NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Важно ли Вам, чтобы Ваш серверный логин оставался никому кроме вас неизвестным?

Да, очень важно. Чем приватнее, тем лучше!
- 6 (54.5%)
Нет, мне абсолютно неважно, знают ли все мой логин или нет.
- 5 (45.5%)

Всего голосов: 11

Голосование закончилось: 02/07/2011 00:14:34


Автор Тема: Приватность серверного логина  (Прочитано 7307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Здравствуйте, уважаемые Ноксеры!
Поскольку так или иначе, но я буду бороться с анонимностью на сервере, возник такой вопрос. Вам важно, чтобы ваш логин (БЕЗ ПАРОЛЯ! Никто ваш пароль светить не собирается - он хранится в зашифрованном виде, и даже я не могу его узнать) "светился" в открытую, или же пусть они останутся приватными?
Заранее спасибо за ответ. Аргументированный ответ будет учитываться вдвойне.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

С точки зрения безопастности открытый логин не опасен - пароль-то до 100 символов, чтоб брутфорсить надо иметь вычислительный центр =\

Будем знать чужой логин и что это нам даст?

Ответ - не важно.
Записан
Отец читеров

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

речь о форумном логине который еще в сервер листе?
я за
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если кто-то знает ваш логин, а ваш пароль достаточно простой - т.к. нет сил помнить все свои пароли вк и т.д., то подобрать пароль, имея логин - это полдела...Можно даже сделать бот, который будет подключаться через анонимный прокси-сервер, который будет тупо перебирать пароли, как самые тупые взломщики паролей для биоса и системы :O Зачем облегчать хакерам задачу? :O
Да, теперь появилась авторизация, анонимность пропала, и можно посмjтреть - кто под каким ником играет. НО ЛОГИН ЗАЧЕМ СВЕТИТЬ-ТО!?!? Это перебор уже! Такого уговора не было!!!111 ;)
Так же могу предположить, что у кого-то пароли к форуму  к серверу достаточно похожи, либо те же самые - а в этом месте безопасность уже находится под угрозой :O
Записан

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я думал вопрос о анонимности исчерпан выводом информации о играющих на сервере привязкой к форумным никам. Думаю и логин и пароль должны оставаться в приватном виде. "Светить" в данном случае можно форумным аккаунтом хоть направо, хоть налево :)
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вообще Эвен можно использовать и форумный ник, но собственно насчет безопасности можно не волноваться, сделаешь что б до 5 попыток) Да и хакеров тут нет, да и кому тут надо ломать кого то.
Так что не важно.

Spoiler (click to show/hide)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Spoiler (click to show/hide)
Записан

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards

Как по мне, логин я думаю стоит знать(если вы про форумные ники), чтобы знать кто играет, плохой иль хороший, какую тактику...
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Новый мировой порядок, в одном, отдельно взятом форуме ))

Зачем было заводить привязку, если подписывать сервреным логином? пиши форумный
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А теперь поясню, почему я поднял этот вопрос.
Я собираюсь отображать прямо на сервере (при заходе игрока или при спец команде юзерской) реальное имя юзера - либо серверный логин, либо еще какой.
Однако, на сервере хранится только серверный логин, тогда как для того, чтобы получить форумный - придется лезть собственно на форум. Делается это все не мгновенно и вообще может быть несколько ненадежным. Я конечно заимплементить это смогу, но все равно оно будет зависить от многих факторов, и будет работать не всегда, тогда как если я сделаю просто отображение логина и форму на сайте по конвертации логина в форумный ник надежность повысится.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А нельзя Эвен, сделать так что бы человек вводил еще и игровой логин, который при заходе роли не играет, но как раз и будет отображаться в игре?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

а смысл? введет что захочет - и смысл всего механизма тогда?
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А логин серверный он же вроде то же вводился?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Логин не всегда совпадает с форумным, поэтому, даже если увидеть чужой логин - то он не даст прямой информации о том, кто это играет. Если ввести вход по форумным логинам - то 1)придется писать русскими буквами, либо писать русским языком на английской раскладке, да и пишуший не видит, что пишет; 2)снова же - подобрать пароль можно будет очень легко, т.к. все логины автоматически становятся форумными никами, т.е. это самое опасное из того, что вообще предлагалось.

Поэтому:
________________________________________________________________
Можно сделать размещение данных о юзерах таким образом -
(кажется называется "списком")

1)Номер юзера - главный параметр, при помощи которого надо организовать запросы типа say wrt(1.name)
wrt - функция вывода, 1.name - обращение
2)Имя на форуме
3)Логин
4)Пароль

При реге новый номер  выдается счетчиком, логин и пароль вписываются самим юзером в окне реги, а имя юзера можно(!) назначать в соответствии с именем того аккаунта, с которого производится рега, т.е. выдается по сути автоматически. На крайняк для начала можно поставить везде имя по умолчанию, а потом вводить вручную.

Сама функция списка либо есть уже в языке, на котором пишется сервер, либо берется в других языках программирования, либо делается при помощи 1-го 2-х разных типов массива данных, либо пишется вручную.

Так же можно подумать о реализации этой функции вывода имени игрока на экран.
Спамить в общий чат глупо, делать в стиле ВОЛа - это проще сделать ВОЛ-подключение, а можно сделать триггерную систему личных сообщений.
Как это выглядит? Когда щас игрок входит на серв - игрок админа пишет сообщение про логинизацию так, что это видет только входящий игрок. Ну так можно сделать команду в консоль чата вроде \\who, после чего каждый игрок пишет такое вот приватное сообщение игроку, который ввел команду запроса. Так же хорошо сделать так, чтобы после вызова консоли было четкое оформление - чтобы было видно, какой ник пишет и какой свой форумный ник он пишет. Так же можно сделать систему личных сообщений юзерам через команды чата. В этом случае сообщение, набираемое в консоль, должно выглядеть так, к примеру: /w "номер игрока" "сообщение" или \\w "номер игрока" "сообщение". Так же хотелось бы, чтобы отправленные личные сообщения тоже отображались у отправителя, в т.ч. и в консоли.
Номер игрока можно посмотреть при вызове той же команды \\who - т.е. ответом на нее станет имя игрока на форуме и номер его анкеты регистрации. На форуме эти номера можно открыть, кстати, и сделать отдельную категорию заданных значений для этого. Это значение может стоять по умолчанию, если юзер еще не регался для серва, и тут же назначаться при реге на сервер.
Как-то так.

___________
TheSim
Твоя фраза меня слегка бы напугала, если бы у меня был страх. Ты серьезную вещь сказал, я о ней подумаю, хотя, исходя из того, что я знаю - НМП должен быть поставлен одновременно(!) на всей планете, либо его уничтожат(на последнее я как раз и надеюсь).
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я считаю, что форумный логин нафиг не нужен, можно добавить чатфункцию \who [имя игрока в игре сейчас] чтобы получить в чат
server: игрок [нокс-логин] это [серверный логин]

Lich:
На самом деле я иронизировал над твоими же словами под спойлером )
это как "Глобус украины"
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
\who [имя игрока в игре сейчас] чтобы получить в чат
есть некикабельные имена, к которым обратиться нельзя. Когда такой вот 1 заходил на серв турнира и начинал играть - приходилось перезапускать серв и закрывать игру - как-то так.

Spoiler (click to show/hide)
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ящитаю, что смысла в этом нет, ибо существует страница с играющими на сервере. Если админы думают, что это надо и в этом на самом деле смысл есть (а также если у админов дофига свободного времени, которое некуда девать, хотя я бы в этом случае советовал писать в таверну), то почему бы и нет, делайте.
Записан
Spoiler (click to show/hide)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 22.