NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Турнир Battle 2x2  (Прочитано 38779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #0 : 24/04/2011 21:26:41 »

                     Battle 2x2
 
 
Доброго времени суток, друзья! Предлагаем вашему вниманию длительный турнир, можно даже сказать чемпионат, командный чемпионат в формате 2 на 2 по Ноксу. Ждем всех желающих
________
 
Участие: свободное, по предварительной регистрации команды (ТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ТУТ)
Срок подачи заявок: до 18-00 Москвы 1 мая 2011
 
Жеребьевка: 20-00 Москвы 1 мая 2011
Сроки турнира: 2 мая - 12 июня (1 неделя на тур) 6 туров при 8 командах - при расчете больше 8 команд-участниц чуть дольше
 
Организаторы и судьи: Norten и EvilWisp
Освещение турнира: скрины, запись видео интересных матчей, еженедельный обзор прошедшего раунда
   
   
Формат турнира: Командный 2 на 2 - Режим "Арена" - 20 фрагов на карту - командный урон выключен
Система проведения: олимпийская система двойного выбывания (Double Elimination)
 
Все матчи кроме Супер-финала идут до 2ух побед (лучшие из 3 карт)
Супер-финал до 3ех побед (лучшие из 5 карт), причем победители Верхней сетки имеют фору 1-0 на момент начала Супер-финала
 
Хосты: сервера NoxWorld (по обоюдному согласию сторон по хамачи)
 
Расписание раундов турнира
: 1 неделя (от начала ПН-ка до конца ВС-я) на 1 раунд
ВНИМАНИЕ! Всё время, сроки туров, время матчей турнира - по Москве

Обновление турнирной сетки: выполняют судьи в начале каждого раунда (не позднее вечера каждого понедельника)
 
Смена классов: Возможность смены классов допускается один раз между каждой картой, первой такая возможность предоставляется выигравшей предыдущую карту команде (не зависимо от того используют ли смену классов победители, после их решения право на смену предоставляется и проигравшим).

Карты:
 
  - BluDeath
  - CourtYrd
  - DeathTrp
  - Library
  - LostTomb
 
Запреты:
 
  - Использование ловушек мага
  - Использование заклинаний мага Lock (замок) и Teleport to Marker (телепортация на маркеры)
  - Более чем двукратный спам воина МоМ (ракеты магии) в одной стычке
  - Атака воина с багом силы природы - застрявший в щите/мече ФОН (до окончания действия бага)
________
 
 
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #1 : 24/04/2011 23:28:45 »

Норт, ты уж извини, но за что ты запрещаешь ловушки мага мне непонятно...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

RudaeFFF

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
  • Кто-то забыл о моей должности на старом форумеxDD
  • Awards Знак 'За душевность и поддержку'
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/groups#/noxworld
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #2 : 24/04/2011 23:32:22 »

Не,ловушки надо запрещать как и в дуэли.Ведь стоит одной команде заминировать опр.участок,потом заманить туда вражескую команду и хоп!+2 очка безо всяких усилий)
Записан

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #3 : 24/04/2011 23:34:41 »

traps are retarded, especially in dueling.
Записан
Banana.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #4 : 24/04/2011 23:38:23 »

Это всё ж не дуэль, тут можно построить стратегию на ловушках...

Моё "фи" на запрет ловушек
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #5 : 24/04/2011 23:52:20 »

Безусловно ловушки имеют право на жизнь, особенно в аренах - но мое мнение, на турнирах им делать нечего. Извините, это не скилл - это породит только масс ловушки или кемп на них построенный, особенно когда счет в игре не в твою пользу

Основная причина моего мнения такова - Маг сильнее воина, и сильнее колдуна. Команда где будет маг, уже получает ряд преимуществ и баффов. Жизнь воинов и колдунов против мага не сахар, и в режиме 2 на 2 тоже, думаю, не зачем добивать несчастных еще постановкой четырех маговских ловушек! А то и 8 если 2 мага. Что касается случаев маги против магов - пусть выясняют отношения в бою - а не кто хитрее ставит ловушки и прячется
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #6 : 25/04/2011 00:08:08 »

А по уровню в команде нет ограничений? Если, например, будет 2 мага в команде: я и Мартин.
Записан
Отец читеров

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #7 : 25/04/2011 00:14:29 »

Цитировать
А по уровню в команде нет ограничений? Если, например, будет 2 мага в команде: я и Мартин.

Любые сочетания и классы разрешены. Смена класса также разрешена между картами. Кем играть дело ваше
_______
Внимание уже читавшим, дописал еще один важный и думаю очевидный пункт:

"Запреты:
 - Использование заклинаний мага Lock (замок) и Teleport to Marker (телепортация на маркеры)"
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #8 : 25/04/2011 00:55:21 »

Насчёт ловушек высказываю "фи" в поддержку Эвена. Стоит лишь запретить некоторые комбинации в ловушку, а не их самих. Что плохого в том, что маг поставит ловушку с направленным фаером? Если враг на неё наступит - 5% вероятности получения урона. Эти ловушки надо взрывать вручную. Имхо, тут проявляется скилл.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #9 : 25/04/2011 01:18:09 »

И еще раз "фи" насчет Лока и Телепорта к маркеру...

Правда согласен, что заклинание Лока требует определенного редактирования - уменьшения времени действия.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #10 : 25/04/2011 01:42:48 »

Хм, т.е. получается, что правилами не запрещено наличие двух имбомагов в одной команде, которые и по отдельности толпу могут раскидать. Теоретически кажется, что такая команда обречена на победу.
Записан
Отец читеров

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #11 : 25/04/2011 03:59:56 »

Непонимаю вашех непониманий на счет ловушек, и тем более лока и ттм. Такие правила были на всех турнирах. Да и в любом случае правила уже установлены.

>>"Теоретически кажется, что такая команда обречена на победу." Пробуйте реализовать свою победу:) Немаловажный фактор - научиться играть в команде. Да и 2 мага не могу предложить таких преимуществ друг другу, нежели межклассовые союзы.
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #12 : 25/04/2011 11:40:03 »

Во-первых, скажу сразу, что чем сложнее и мутнее формула турнира, тем меньше вероятность, что он пройдёт нормально.

Во-вторых, если команды по парам распределяются случайной жеребьёвкой, то с чего это победитель верхней сетки в финале получает преимущество, да ещё и такое серьёзное - в целую партию?? Ты сам говоришь о ловушках: "пусть выясняют отношения в бою", так почему на самой важной стадии игроки должны мериться не мастерством, а тем, как сыграли предыдущие партии? Если команда А уступила команде Б в первом раунде 19-20 и попала в нижнюю сетку, через которую вышла в финал на команду В, которая в полуфинале обыграла ту же команду Б 20-19, то это что, значит, что команда В гарантированно побила бы команду А в первой партии? А если команда дошла до финала через три технических поражения соперников? Короче, этот пункт регламента, вполне возможно, даст одной команде совершенно незаслуженное преимущество - а такая вероятность должна гореть в лаве.

В-третьих, в очередной раз досталось бедным ловушкам. Сколько можно? Если мотивация - "это не скилл", то надо запретить всё самонаводящееся, бегающее и т.д. К примеру:
- команда из двоих чародеев наваяла 4 бомбера. Против них играют два воина. Два гарпуна => минус два бомбера, а ещё двоих надо убивать руками, пока колдунята могут прятаться, прыгать блинком и так далее, абсолютно не вступая в бой;
- команда из двоих чародеев же собирает посохи Силы Природы и начинает бомбардировать двойным ФоНом, сразу после выстрела блинкуя и сводя к минимуму риск получить удар;
- бодрое осыпание противника всем комплектом маговских заклинаний (смятение+бег+замедление+якорь+разоружение) с последующим комфортным боем только одной стороной.
- воин бьёт берсом, промахивается и застревает в углу комнаты, в которой есть кристаллы маны. Маг лениво ставит стену, которую может поддерживать почти сколь угодно долго. Подходит дружок-чародей и лупит заклинаниями по местности. Шансы спастись или отразить удар? Ноль.
И таких примеров/тактик/ситуаций можно сходу придумать десятки. Удивительно вообще, что Нортен привёл как довод то, что ловушки приведут к кемперингу - стратегии, которая на турнире не запрещена. То есть просто так кемперить можно, только с ловушками нельзя? Можно, например, обвесить чародея по полной программе, обставить чертями и закрыть с одной стороны стеной - пусть стоит, дожидаясь врага?
В общем, нужно не ловушки запрещать, а их нечестное использование. МоМ, например, ограничен двумя запусками подряд, а не запрещён вовсе, так и с ловушками лучше сделать - не более двух с чёрной души мага на одной карте одновременно, в "чистых" местах. Применение ловушек не только заставляет смотреть под ноги, чего многие в наши дни не умеют (а вот опытного игрока малореально убить ловушкой - только усложнить игру). Оно ещё и замедляет бой, придавая ему более тактический характер.


Жизнь воинов и колдунов против мага не сахар, и в режиме 2 на 2 тоже
Да, а магам хорошо против воинов с колдунами и их совместной атакой? War Cry + Stun + Stun + Stun...
Вообще как раз для ослабления мага на серьёзных играх Снежком был придуман патч Tournament Edition (для тех, кто забыл - повышает здоровье чародея, стоимость некоторых заклинаний мага и т.д.). Можно и его вспомнить.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #13 : 25/04/2011 13:37:10 »

Отвечу по порядку,

Эвенгард:
Заклинание Замок чистой воды имба, к тому же вроде действует 60 сек (или 120 ли) - воину контрить абсолютно нечем - я уж молчу про 2 мага - 2 замка, так команды где нет магов могут вообще ВСЮ карту не попасть в какое-то помещение за игру - или один из них не выйти...

Телепорты к Маркерам из той же области - маг и так самый мобильный класс, имея ТТТ и ускорение, расстановка до 4рех точек телепорта на ключевые позиции по карте - это чересчур. Для ленивых если хотите, тут у меня метка на посох, тут метка на базу, тут на центр карты. И какое преимущество получает соперник убив такого мага? Да он вездесущ! Я уж молчу про скажем настоящего про-мага, полнейший контроль карты (полученный, внимание, чисто за счет класса "Wizard", тогда как другие классы даже близко такого не смогут)

Ларбосс:
Как уже верно заметил Висп, а чем 2 мага дополнят друг друга? Уверен, что маг+воин или маг+колдун куда сильнее будут за счет разнообразия приемов и взаимных защит (поле/крик баффы). Да скажем, если Чамли и Мартин 2 мага соберутся в команду они весьма вероятно порвут всех на куски, но в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ потому что это высокий уровень самих игроков, а не то что они маги. Решает уровень игры, а в 2 на 2 еще и командное взаимодействие.

Ансин:
Я не пойму, претензии ко мне или к Ноксу?
Попытаюсь ответить по порядку...

1) "сложнее и мутнее" - схема турнира проста, много букафф в правилах просто подробно описывают что и как. Реально от игроков требуется играть 1 командный матч за 1 неделю. Насчет разумности длительного чемпионата - поживем увидим, большинство ноксеров регулярно онлайн) да и не всегда устраивать простые вещи вроде игры в один день, почему бы и нет? Пробовать надо...

2) Про череду техн. поражений - это из области "а что если судьи подкуплены" "а что если в сетке турнира дырка" "а что если они крысили всю игру"... Техн. поражение есть техн. поражение, это крайний случай, не думаю что до Финала в большом турнире можно пролезть чисто по Лаку - попробуйте что говорить один тур пройдите, когда игра на вылет...

Теперь о форе супер-финала. Я бы посоветовал почитать про термин Full Double Elimination - и чтобы не отсылать к гуглю или вики - суть скажу сам: Full это когда чемпион турнира тот кто не проиграл дважды. То есть чтобы вылететь нужно ПОЛНОСТЬЮ (full) проиграть - 2 раза. И команда шло дошла по верхней сетки без поражений - даже проиграв в Супер финале матч, имеет еще 1 шанс, ведь у них всего 1 поражение стало, как и у противников. И только в этом случае шансы уравниваются - у них по 1ому поражению, нужно довести до 2ух поражений кого-то из них. Резюмирую, получаем что финалист из Нижней должен выиграть 2 матча, а финалист из Верхней 1 матч. Это и есть довольно справедливая система Full Double Elimination

У нас система без приставки Full, но с форой на финал. Причем если всмотреться в суть форы 1-0 а счет до 3ех, то это выгоднее команде из Нижней сетки чем Full (ведь им выиграть 3 карты надо, а в случае Full 2+2=4, зато команде из Верхней достаточно выиграть 2 карты и они чемпионы, а в Full они могли 1-2 1-2 проиграть, и эти победы в 1ой карте им бы не помогли).
Почему мы играем с форой а не по системе Full - объясняю:

с форой: минимум 2 карты (счет 2-0), максимум 4 (3-2 счет со стартовых 1-0)
full случай: минимум 2 карты (2-0), максимум 6! (2-1, 2-1 команда из нижней тащит)

6 карт для финала оч тяжело при такой важности матча, да и зрителям долго. Поэтому вариант с форой мне нравится, он более насыщен и лаконичен.
=====
резюмирую пункт 2:
Ансин, если ты считаешь что команда дошедшая до финала без поражений не имеет право на преимущество перед теми кто упали в низ - дело твое.

3) повторяю, это не мясо Арены, а почти дуэльный случай - 2 на 2, игроков очень мало, и поверь игра с ловушками и без очень разные случаи. Ограничить число ловушек например 1а с рыла и дотошно считать и наблюдать где и сколько? Бомбера всегда видно и у него 1 хп (посох молний, чакрум)

описанные тобой случаи очень однобоки:

- про 4 бомбера: а что если 2 вара заорут на 2 конжей и все монстри и бомбаки застанятся? да и почему после крика вары кинутся монстров бить а не тараном или гарпун+молот в конжей целить?
- про 2 фона: во первых, они взаимоуничтожаются если рядом, во вторых есть вариант 1 воин кричит рассеивая ФОН, а 2ой таранит в точку блинка
- про бодрое посыпание мага: и что? таков уж силен маг против воина, все это знают. Надо минимум кричать и всё равно оч сложно - или давайте еще магу 4 ловушки добавим по всем углам и в рюкзак?
- воин бьет берсом и промахивается: - и кто виноват? лупить через стену - ну дебаффы через стену не пролетают, есть шанс маневрировать, или ломать стену молотом, и вообще описанный случай когда 2 зажали 1ого и рамсят, бесспорно у них преимущество, да и сложно не реализовать его 2 на 1ого

Да кемпинг явно не запрещен, защитная тактика может быть, но разрешив ловушки мы получим ЗАЩИТУ которую без потерь не взять - 2 стенки, куча ловушек. И уверен что проигрывающие по счету маги будут склонны забрать уголок на карте и там сидеть в ловушках...

что касается 2 мага против воин и колдун - крик+стан, так я и говорю что 2 мага не оптимальный вариант, лучше тоже иметь воина, и о5 таки многое решится УРОВНЕМ самих игроков, а не банально связкой, хороший игрок и застаненный сможет лупить в лицо воину с трипла, или целить лучом в конжа, к тому же рядом его напарник маг, а еще есть вариант разделения магами врагов стенкой, чтобы по одному их подмять)

я знаю про мод Снежка, но многие его изменения тоже спорны (призраки с 1ого удара, или конж которого реально маг может убить только лучом, а тут хрен убьешь он как маг теперь: луч+добивание, а ты арбалет+добивание - аля 2 мага вариант только у него стан и монстры еще!)
======
Про баланс самих классов скажу так, не мы виноваты что так есть. Что маг сильнее остальных, что в ситуациях малого народу маг силен, таким его сделали Вествуды - самый сложный и самый многообещающий класс. Из мага можно выжать много. За воина играть проще. К тому же добавлю, что решает СКИЛЛ, а почти все сильные игроки играют магами - и естественно освоив магов имеют кучу потенциала, тогда как другими классами проще научиться но потолок куда ты упрешься ниже. Однако и там бывают СИЛЬНЫЕ игроки что по какой-то причине любят свой класс, и в таком поединке решит уровень и опыт игры. Более сильный игрок обыграет более слабого (пусть мага) другим классом, если им владеет конечно.

и еще - всем вам КТО СПОРИТ О ЛОВУШКАХ - вы когда последний раз дуэль играли? идите и сразитесь разок в 2 случаях: когда у врага мага будут ловушки и когда он играет без них... Я не отнимаю у вас ПРАВО на ловушке в игре, просто их не будет в ДАННОМ турнире. Ловушка обеспечивает довольно легкий фраг - уж я как маг знаю, всё что нужно поставить где надо (а это если ты хороший игрок ты прекрасно знаешь в каких точках выгодно ставить) и ману иметь (что с 150 маны мага и дрейном 60 в сек от кристаллов не проблема). И кто там, Евил, про неубивающие ловушки говорил? Мб просто комбинации плохо знаешь на практике? Против воина Файер+Шок убивают полностью здорового - против колдуна можно луч+МоМ смертность не 100% но оч высока если грамотно ставить - против мага ловушки с кольцом огня - проверено убивает здорового мага в большинстве случаев. Да все ловушки не 100% - но учитывая халявность их создания даже если 50% или 70% смертности, то это братцы круто, и слишком уж круто для ДАННОГО турнира. Мы хотим больше скилла и командного взаимодействия, игра Сапер - находит в Пуск/все программы/игры/
_____
извиняюсь если кого обидел или задел, я объяснял свою точку зрения
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #14 : 25/04/2011 14:24:04 »

Цитировать
- про бодрое посыпание мага: и что? таков уж силен маг  против воина, все это знают. Надо минимум кричать и всё

Хорошо сказано - просто кричать и все. Пока проходит время  крика, два мага тебя убьют - это раз, а во-вторых, использование  конфуз+бег+замедление против воина - это офигенно легкий фраг, и крик тут не  поможет.
 
Цитировать
Телепорты к Маркерам из той же области
Ты знаешь, что есть такие люди, которые из принципа не дают  к оружию подобраться, что ты делать будешь без оружия? Инвиз юзать? Так можно и  его отменить – его же тоже часто юзают, а это чистая «имба», если его часто  юзать.
 
И по поводу распределения классов – надо было в правилах  сразу написать по поводу того, что два одинаковых класса вместе – нельзя, а то  спора будет, да и если будут играть два воина против двух магов, это же полный…
Может-то турнир и нормальный будет, но правила не до конца  обдуманы, ИМХО.
P.S. Замком уже никто и не ползуется, вроде...
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #15 : 25/04/2011 14:48:50 »

Эх, меня не поняли... Имхо, надо запретить комбинации в ловушках, которые убивают с вероятностью 30% и выше.
Записан

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #16 : 25/04/2011 14:59:43 »

Цитировать
И по поводу распределения классов – надо было в правилах  сразу написать по поводу того, что два одинаковых класса вместе – нельзя, а то  спора будет, да и если будут играть два воина против двух магов, это же полный…
 

Запрещать "одноклассовые" союзы глупо:) Вам доступны на выбор все комбинации (их всего то 6).
Ну а про двух войнов против магов, не скажи. Вбегают 2 война - один кричит, второй хватает одно мага и у первого война большие шансы пережить крик. Потом они вдвоем быстро урабатывают одного мага, бегут за другим - еще один крик до того как оставшийся маг оклимается и еще один фраг. И кстати если после 2-х последовательных криков у первого война останется кулдаун 2 сек до крика. Можно почти все время держать в молчанке магов и чародеев.
Это конечно при хорошем скиле войнов.
 
Цитировать
 
Может-то турнир и нормальный будет, но правила не до конца  обдуманы, ИМХО.
 
           
Дуэльный турнир, еще и 2х2 проводится впервые, так что мы пробуем почву, и конечно стараемся многое учесть сразу. Но возможно что-то поймем только в процессе.

И прошу на этом закрыть обсуждения правил турнира. Если уж совсем не вмоготу - пишите в личку.
Игры еще не сыграны, комманды еще не сформированны. Кричать что имба, что не имба пока рано.
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #17 : 25/04/2011 15:00:56 »

Perfect Lithium, это что, оставить ловушки с Забвением чтоль? :D
Да и дело толком не в ловушках, а в неправильном составлении правил, вернее не до конца составленных правилах. По поводу замка - его никто не юзает, а ловушки - комбинации отнимающие мало хп, так это только ракеты с какой-нибудь фигней, не представляющей угрозы.
Вот ты приведи пример с неопасной ловушкой? даже тот же фаэрболл в одиночку может убить, если ловушку правильно и расчетливо поставить.
EvilWisp, по поводу двух магов - а ты не думаешь что они вдвоем бегать могут, а не по одиночке? Или только воины на это способны? Одного мага оглушили - другой трипл в морду, или они успели какую-нибудь феню кинуть, типа того же конфуза. А? Крик особо не спасет-то...
По поводу имба разговоров особо и не было, только есть те, кто считают все и вся имбой, те же ловушки с ттт+фаэрболл+ракеты, скоко крыка на это счет, что имба-имба...
Записан

Xephistagoras

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Chumleigh
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #18 : 25/04/2011 15:23:34 »

Если ловушки запрещены, как я могу использовать Obliteration то? :(
Записан
www.noxforum.eu - Сайт для международного европейского сообщества NoXa и дом клана ±[DNL]±

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #19 : 25/04/2011 15:24:33 »

Да,я тоже вношу свою кандидатуру на участие в турнире.


почему,стати,не отобрали бомберов у колдунов?Те же ловушки,только видимые и бегают.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #20 : 25/04/2011 15:25:03 »

маг и так самый мобильный класс, имея ТТТ и ускорение, расстановка до 4рех точек телепорта на ключевые позиции по карте - это чересчур. Для ленивых если хотите, тут у меня метка на посох, тут метка на базу, тут на центр карты. И какое преимущество получает соперник убив такого мага? Да он вездесущ! Я уж молчу про скажем настоящего про-мага, полнейший контроль карты (полученный, внимание, чисто за счет класса "Wizard", тогда как другие классы даже близко такого не смогут)
Я не понимаю, что за тенденция обозначилась в последнее время - попытаться забрать у мага всё, что отличает его от других классов. Да, другие классы так не смогут, ну а маг не может убить 5 противников одним заклинанием или выстрелом (что получается только за счёт класса "Conjurer"), не может глушить чужую магию (для чего достаточно класса "Warrior"), не может толком воевать при нуле маны. Запрет ТТМ сам по себе не критичен, но у каждого класса есть свои преимущества, и аргумент "другие так не могут" просто несерьёзен...


 
  Я не пойму, претензии ко мне или к Ноксу?
Это не претензии, а вопросы/предложения. Конечно, к тебе, не Нокс же правила составлял.
Реально от игроков требуется играть 1 командный матч за 1 неделю. Насчет разумности длительного чемпионата - поживем увидим, большинство ноксеров регулярно онлайн) да и не всегда устраивать простые вещи вроде игры в один день, почему бы и нет? Пробовать надо...
Поживём - увидим, конечно, но меня удивляет, что после того, как повис задуманный тобой турнир по Warcraft (где нужные участники тоже регулярно в сети и даже играют), ты ещё раз решил проводить турнир по сложной схеме, причём с очень резким переходом от "столпились и го" к нынешнему формату. А здесь даже сложнее - требуется собирать команду, а не играть "один на один", и не один раз, так что "слабых мест" ещё больше. Так что утверждать, что схема турнира совсем проста, не стоит... может быть, она и проста принципиально, но имеет сложности в организации каждого матча.


Про череду техн. поражений - это из области "а что если судьи подкуплены" "а что если в сетке турнира дырка" "а что если они крысили всю игру"... Техн. поражение есть техн. поражение, это крайний случай, не думаю что до Финала в большом турнире можно пролезть чисто по Лаку - попробуйте что говорить один тур пройдите, когда игра на вылет...
Я не говорю, что так обязательно будет, но с учётом, опять же, специфики схемы такой вариант не исключён (в отличие от подкупа судей).


...6 карт для финала оч тяжело при такой важности матча, да и зрителям долго. Поэтому вариант с форой мне нравится, он более насыщен и лаконичен.

Непонятно, почему ты сравниваешь с FDE, которую никто и не предлагает использовать, как будто есть на свете только две опции - или FDE, или DE с форой... Что мешает не изобретать велосипед и провести нормальную честную серию до 3 побед с нуля? Разница максимальной длительности с DE будет составлять всего одну партию, это абсолютно не критично, тем более, правила не запрещают делать перерыв между партиями и даже играть в несколько дней при согласии капитанов, а других аргументов за эту фору вроде и нет... Сама суть системы с выбыванием в том, что то, с кем и как ты играл в первом раунде, не имеет значения, так как в новом раунде команды имеют равные шансы.


 
  игра с ловушками и без очень разные случаи
 
  вы когда последний раз дуэль играли? идите и сразитесь разок в 2 случаях: когда у врага мага будут ловушки и когда он играет без них...
Во-первых, как бы близко ни стояли игры 2х2 к дуэлям, это не дуэли, так что не надо их равнять. Во-вторых, лично я за свой стаж в Ноксе наиграл несметное число дуэлей как с ловушками, так и без, и могу уверенно сказать, что исход битвы против хорошего игрока ловушками предопределялся только в случае их установки в местах, где их нельзя избежать. Индивидуальная совместимость с картой, соединение,  сыгранность и куча другого значительнее влияют на результат... если игрок не смотрит под ноги и не умеет расправляться с ловушками - другой, конечно, вопрос, но тут вроде бы не "новичковые игры".


 
  Ограничить число ловушек например 1а с рыла и дотошно считать и наблюдать где и сколько?
Зачем-то же судьи нужны? В конце концов, ловушка требует времени и маны, чтобы её поставить, так что её несложно заметить.


Бомбера всегда видно

Во-первых, нет, это не так (к тому же бомберам можно бросить невидимость), во-вторых, ловушки тоже подсвечиваются известным заклинанием или навыком.
   
- про 4 бомбера: а что если 2 вара заорут на 2 конжей и все монстри и бомбаки застанятся? да и почему после крика вары кинутся монстров бить а не тараном или гарпун+молот в конжей целить?
  - про 2 фона: во первых, они взаимоуничтожаются если рядом, во вторых есть вариант 1 воин кричит рассеивая ФОН, а 2ой таранит в точку блинка

- про бодрое посыпание мага: и что? таков уж силен маг против воина, все это знают. Надо минимум кричать и всё равно оч сложно - или давайте еще магу 4 ловушки добавим по всем углам и в рюкзак?
- воин бьет берсом и промахивается: - и кто виноват? лупить через стену - ну дебаффы через стену не пролетают, есть шанс маневрировать, или ломать стену молотом, и вообще описанный случай когда 2 зажали 1ого и рамсят, бесспорно у них преимущество, да и сложно не реализовать его 2 на 1ого 

- Разумные чародеи не обязательно будут подходить в радиус действия крика и гарпуна, а два крика - это два арбалета.
- такой таран в 70-90% случаев заканчивается промахом, вынуждая кричать и второго воина (подставляясь ещё раз под удар). А два фона не обязательно запускаются в одном направлении - длинные коридоры можно вычищать абсолютно безопасно.
- вот именно, сложно отнюдь не из-за ловушек. Но все почему-то упрямо твердят, что это имба, нечестный приём и т.д.
- вот именно - воин сам виноват. А кто виноват, если воин наступит на ловушку в коридоре?

Так что не так тут всё однобоко, как ты заявляешь...
Да кемпинг явно не запрещен, защитная тактика может быть, но разрешив ловушки мы получим ЗАЩИТУ которую без потерь не взять - 2 стенки, куча ловушек. И уверен что проигрывающие по счету маги будут склонны забрать уголок на карте и там сидеть в ловушках...
Не знаю, на чём основывается твоя уверенность, потому что это не очень умная для мага тактика, тем более с Camper Alarm. В любом случае, невидимость и стены защищают кемпера намного лучше ловушек (не увидеть и не подойти соответственно), так что запрет последних - не панацея и не отрицательная мотивация против кемперинга.

 
Да все ловушки не 100% - но учитывая халявность их создания даже если 50% или 70% смертности
 
На самом деле гораздо ниже... чародей и тем более другой маг легко взрывают ловушки, воин легко через них переходит. Хотя статистику было бы интересно собрать.
  я знаю про мод Снежка, но многие его изменения тоже спорны (призраки с 1ого удара, или конж которого реально маг может убить только лучом, а тут хрен убьешь он как маг теперь: луч+добивание, а ты арбалет+добивание - аля 2 мага вариант только у него стан и монстры еще!)
Ну, у чародея и так нет возможности ваншотнуть мага (ФоН не в счёт, он медленный), так что как-то это лукаво звучит. Чародей тоже может сказать: "Мага хрен убьёшь, только арбалет+добивание, а у него ещё и ТТТ, рефщит и ускорение". Тетрабол, кстати, убивает чародея и на 105 единицах здоровья.


Мы хотим больше скилла и командного взаимодействия, игра Сапер - находит в Пуск/все программы/игры.
Если хочется больше голой меткости в ущерб тактическим возможностям, то игра Counter-Strike тоже несложна в нахождении... Очень мило слышать, что если игрок уважает ловушки, то ему путь только в "Сапёра".

Лучше не трать время на ответ, т.к. понятно, что ты не станешь прислушиваться к чужому мнению, а пошлёшь играть в "Сапёра" или что-нибудь ещё (ни в коем случае не обвиняю, твоё право). Да и засорять тему сплошь обсуждением правил турнира действительно не надо (хотя зачем тогда вообще трэд, неясно).

Girly

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #21 : 25/04/2011 15:59:49 »

Guys, even with all of those complains  and what not, its to early to judge. we can do the tournment and learn about it, when the judges can see they can take it as a lesson to the next time :).

than again its not a cheat or something, we just see it in a very bad and terrible style play and make it not a fun game.
ppl that play in a terrible and not fun game style makes others not really want to play. but its not a reason to take it off, if ppl cant handle it we cant force them to play.


now from my view about traps and all, i just wish to get
1. no cameping     as a rule ofc.
2. either cant use more than 4 traps / Bombers in a game or take off the traps that 70% of the rime kill  (take off RoF from traps for example, or first of bomber).


but that again only my opinion, its still an endless discusstion of points that we never tested yet so i dont see much of a point here :).



Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #22 : 25/04/2011 17:20:41 »

Всё это блабла выше не читал - время, время... Но скажу насчёт ловушек.
Если уж запрещать, то предлагаю так - в ловушке может быть только ОДНО заклинание. Понимаешь, когда за тобой бежит ктото а у тебя ХП не хватит чтобы развернуться и чем нить вдарить - оставить мину прямо по траектории движения - интересное решение...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #23 : 25/04/2011 17:25:22 »

Полностью согласен.
Записан

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Турнир Battle 2x2
« Ответ #24 : 25/04/2011 17:55:13 »

Ух, давно я не держал в руках что-нибудь легче тяжелого букового посоха...

Вот ты приведи пример с неопасной ловушкой?
Наступай!
   
Особенно за воина на LostTomb на кнопке, открывающей решетку - проход в верхние залы, с рабега.

Norten, EvilWisp, продолжайте работу. До бесконечности ничего не улучшать!

P.S. Теперь пойду к дыбе... что-то моя разделочная доска слишком чистая... даже запылилась..., где тут главный Судья?
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 22.