NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: [Колдун] Обзор, математика и механика  (Прочитано 7808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Спутники

Заклинания вызова

Batka - do - in - ro - ro15
Bearka - do - in - ro - cha - do - un60
Grizzly Bearka - do - in - ro - cha - do60
Beholderka - do - in - ro - cha - do - zo60
Carnivorous Plantka - do - in - ro - un - cha30
Large Cave Spiderka - do - in - ro - un - in30
Small Cave Spiderka - do - in - ro - cha15
Ember Demonka - do - in - ro - zo - un60
Gargoyleka - do - in - ro - cha - ro - un60
Ghostka - do - in - ro - zo15
Giant Leechka - do - in - ro - un - un30
Impka - do - in - ro - cha - ro30
Mechanical Flyerka - do - in - ro - et30
Mechanical Golemka - do - in - ro - zo - et85
Mimicka - do - in - ro - zo - cha85
Ogreka - do - in - ro - cha - ka - zo60
Ogre Lordka - do - in - ro - cha - ka - un85
Ogresska - do - in - ro - cha - ka30
Scorpionka - do - in - ro - cha - cha60
Shadeka - do - in - ro - cha - et30
Skeletonka - do - in - ro - cha - zo30
Skeleton Lordka - do - in - ro - zo - in60
Spiderka - do - in - ro - ka30
Spider, Smallka - do - in - ro - in15
Spider, Spittingka - do - in - ro - ka - un30
Stone Golemka - do - in - ro - zo - ro85
Trollka - do - in - ro - cha - ka - do30
Urchinka - do - in - ro - un - zo30
Waspka - do - in - ro - do15
Will O' Wispka - do - in - ro - zo - zo60
Wolfka - do - in - ro - un - et30
Wolf, Blackka - do - in - ro - un - et - zo30
Wolf, Whiteka - do - in - ro - un - et - un30
Zombieka - do - in - ro - un - do30
Zombie, Vileka - do - in - ro - un - ka60

Монстры и их характерстики

В сетевой игре и одиночной кампании характеристики существ могут существенно отличаться. Особенно хорошо это заметно на слабых монстрах, здоровье коротых при игре по сети гораздо выше одиночного режима. Так же характеристики зависят от используемого мода.
Все призыванные или околдованные спутники требуют от Колдуна некоторой силы воли для поддержания действия зачарования. Сложность удержания существа "при себе" определяется силой монстра (ниже размером).
Одновременно под управление Колдуна может находиться не более:
  • 4-х маленьких монстров;
  • 2-х средних монстров;
  • 1-го большого монстра;
  • 1-го среднего и 2-х маленьких монстров;
Также от размера монстра зависит время его вызова (околдования):
  • маленький - 2 с (1,5 с)
  • средний - 7 с (3,5 с)
  • большой - 12,5 с (5 с)
Вызов и Околдование можно прервать. Возможны редкие ситуации, когда призыв не прерывается намеренно с целью последующего околдования монстра. Хороший Колдун должен всегда прерывать эти заклинания своих противников, если, конечно, у оппонента или его соратников нет планов последующего поднятия очередного живого мертвеца.

Летучая Мышь (Bat)354маленький
Черный Медведь (Bear)9018средний
  • отталкивает
Гризли (Grizzly Bear)12045средний
  • отталкивает
Созерцатель (Beholder)2500большой
  • Энергетический заряд
  • Мерцание
Хищное Растение (Carnivorous Plant)100100большой
  • неподвижен
Пещерный Паук (Large Cave Spider)6015средний
  • отравляет
Маленький Перщеный Паук (Small Cave Spider)256маленький
Адский Демон (Ember Demon)3020средний
  • Огненный Шар
  • взрывается
  • иммунитет к огню
Горгулия (Gargoyle)40средний
Призрак (Ghost)4010маленький
  • невидимый
  • ошеломление
Гигантская Пиявка (Giant Leech)6020маленький
Черт (Imp)255маленький
Механическая Птица (Mechanical Flyer)40маленький
Механический Голем (Mechanical Golem)275100большой
  • отталкивает
  • иммунитет к огню
Подражатель (Mimic)30075большой
  • маскировка
Огр (Ogre)12035средний
  • отталкивает
Лорд Огр (Ogre Lord)13045средний
  • Шурикены
  • отталкивает
Огрица (Ogress)6012средний
  • отталкивает
Скорпион (Scorpion)11030средний
  • отравляет
  • отталкивает
Тень (Shade)8015средний
Скелет (Skeleton)20030средний
  • Щит
Лорд Скелет (Skeleton Lord)10020средний
  • Щит
  • отталкивает
Паук (Spider)8010средний
  • отравляет
Маленький Паук (Spider, Small)256маленький
Жалящий Паук (Spider, Spitting)7010средний
  • замедляет
  • отравляет
Каменный Голем (Stone Golem)300100большой
  • иммунитет к молнии
Троль (Troll)8040средний
  • отталкивает
  • отравляет после смерти
Урчин (Urchin)4015маленький
  • пугливый
Оса (Wasp)155маленький
  • отравляет
Светлячок (Will O' Wisp)500большой
  • Молния
  • иммунитет к огню
Волк (Wolf)4015средний
Черный волк (Wolf, Black)7530средний
Белый Волк (Wolf, White)6020средний
Зомби (Zombie)7520средний
  • поднимается после смерти
Ужасный Зомби (Zombie, Vile)15030средний
  • отравляет
  • поднимается после смерти

Как выбрать спутника? Очень просто, наблюдайте, кого вызывают ваши оппоненты и делайте также.
Такой подход работает эффективно, но не дает наилучшего эффекта. В реальном бою выбор монстров очень сильно зависит от таких параметров как "узость" помещений карты (для узких проходов хорошо подойдут большие существа, т.к. мелкие будут больше мешать самому Колдуну, а в открытом поле гораздо эффективнее большое количество маленьких, т.к. позволяет контроллировать всю боевую область), количество противников разных классов, доступные на карте предметы и ловушки и другие.
Конкретные рекомендации:
  • против Воинов - хотя бы один Призрак, лучше два (обосновано необходимостью и возможностью контролировать противника в бою чем больше тем лучше);
  • против Колдунов - любой комплект монстров, наносящих за удар максимально большой урон, подойдут Големы, Скелеты, даже удачно размещенное Хищное растение подойдет (обосновано самой низкой защищенностью и маневренностью Колдуна);
  • против "мерцающих" - комплект быстрых монстров, не желательно использовать Бомберов (очень хорошо себя показывают Тени, почти всегда успевающие в портал Мерцания и в которых трудно попасть);
  • против "огненных" магов - хотя бы два мелких монстра ближнего боя, маленькие паучки, осы (находясь перед Колдуном, монстры будут блокировать собой прямой урон заклинаниями Огненный шар и Стрелы, умирая освобождая путь прямым ответным ударам);
  • протиы "электрических" магов - хотя бы два мелких монстра дальнего боя, механические птицы, чертики (заклинания молнии быстро прерываются с расстояния, не мешают нанесению урона выстрелами, делают практически бесполезными перемещания противника вокруг Колдуна);
  • против Магов - одии маленький дальнего боя, один маленький ближнего боя, остальные по выбору и ситуации;


Бомберы

Кроме указанных выше спутников, Колдун может вызвать двух Бомберов. Эти милые существа существуют только за счет создавшего их волшебства и исчезают от любого контакта с внешним миров. Колдун может управлять двумя Бомберами (в обычном случае), которые могут эффективно дополнить общий комплект спутников и максимально повысить результативность сражения.
Каждый Бомбер может вмещать в себя три заклинания, общей стоимостью не более максимальной маны Колдуна. Важно: ни одна комбинация не является смертельной для достаточно опытного противника. Ниже приведены несколько применяемых вариантов Бомберов.
Ошеломление + Кулак Мщения + Стая Эльпи
Ошеломление + Стихии Природы
Ядовитое Облако + Метеор + Стая Эльпи
Метка + Свечение + Лунное Сияние


Тактические советы

Главный совет - играйте больше, играйте чаще, наблюдайте за вашими противниками, ищите решения нерешаемых ситуаций (решения есть, часто их несколько).

Чаще всего Колдун умирает от одного удара противника, а убивает не менее чем с двух ударов. Эта небольшая разница в количестве ударов дает основательное преимущество другим классам, но только в дуэльном бою. Любое увеличение количества оппонетов облегчает Колдуну получение конечной цели - победы, в то время как для остальных классов такое изменение меньше влияет на общую сложность.
На форуме есть немало описаний отдельных и очень интересных комбинаций и тактик. Размещенны они в различных темах, список которых будет приведен ниже. В этом разделе будут даны основные рекомендации по игре Колдуном полезные практически во всех ситуациях, и соблюдение которых позволит играть по меньшей мере не ниже среднего уровня.

Что не надо делать:
  • Играть без рук, ног, головы, невыспавшись и на голодный желудок. А также - не играть.
  • Комментировать игру других, в процессе или до окончания сражения (правила хорошего тона).
  • Играть в сетевом режиме, не пройдя одиночную кампанию.
  • Играть без звука (многие действия противника, можно предугадать, услышав их).
  • Не имея возможности быстро отступить, использовать Стихию Природы в замкнутых помещениях.
  • Бежать в направлении падения Кулака Мщения.
  • Стрелять из лука в Двуручный Меч или Отражающий Щит противника.
  • Длительно ходить без оружия.
  • Гулять без защитных заклинаний и Инфравидения.
  • Длительно ходить без брони и склянок выздоровления.
  • Наступать на вражеские ловушки.
  • Воевать в одиночку.
Что надо делать:
  • Найти Арбалет, колчан стрел и Посох Стихий Природы. Одеть.
  • Найти полный комплект брони. Одеть.
  • Призвать удобных спутников и поддерживать их в течении всего сражения.
  • Достойно убивать и умирать.
  • Обезвреживать ловушки монстрами.
  • Обращать вражеские заклинания.
  • Сразу после мощного удара обязательно наносить более слабый (например, Горение или Метеор после Кулака Мщения или арбалетного выстрела).
  • По возможности проклинать противника конроллирующими заклинаниями.
  • Помогать союзникам, накладывая на них защитные залинания.
  • Не бояться.

Дополнительные материалы

Исключая собственные знания и опыт игры, в написании статьи помогли:
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 21.