NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Статьи про Мага  (Прочитано 7512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Статьи про Мага
« Ответ #0 : 28/09/2011 06:24:25 »

Предисловие. Данная статья предполагает быть максимально полной, так что не стесняйтесь выкладывать/обсуждать что-либо. Прошу только делать это в другой теме (для оффтопа, например, или другую выделить), чтобы можно было беспроблемно добавлять посты в статью.

                                                    101 Заклинание Мага
                                                         или
                       краткое руководство по истреблению противников



Начну с заклинаний, наносящих урон.

Огненный шар : Zo-Zo-Ai
Наверное, самое известное заклинание в мире. Скорость шара достаточно велика, поэтому на средних дистанциях, при стрельбе на опереженеие, не отодвигайте курсор слишком далеко от противника. Наносит взрывчик такого шара 127 урона (при изменении от расстояния до взрыва, эффективность изменяется незначительно). Это 85% жизни воина и мгновенная смерть колдуна, если тот не имеет активной защиты от огня (2/3 жизни, если имеет). Два шара, выпущенные подряд в мага сбивают его силовое поле, позволяя добить молнией. А нанеся предварительно 12 урона чем-либо, можно сбить поле 1 шаром. А еще, малое время каста и стоимость маны позволяет выпустить 2, 3 и даже 4 шара подряд. Поскольку это заклинание стихийное, защита от него снижает эффективность использования в два раза, так что наибольшее применение огненный шар находит против воинов, которым попадание оставляет 23 жизни.

Теперь пару слов о способах использования. Если на вас есть силовое поле и защита от огня, можно атаковать противника вплотную, по необходимости добивая молнией или ракетами. Можно запустить 1-2 штуки вслед убегающему от вас воину. Не стесняйтесь стрелять в препятствия возле противника, зачастую это эффективнее, чем пытаться попасть в него самого. Например, можно поливать огнем колдунишку, стоящего возле ряда кристаллов. Можно еще выпустить шарик в стену за спиной воина/мага, закрывщегося щитом.

Особые приемы:
1) "Расстрел у стенки". Противник убегает от вас по длинному коридору. Ставим стену прямо перед его носом, и, пока он пытается понять причину своей остановки, расстреливаем его 2-3мя фаерболами. Воинов и колдунов ложит на раз. Идеально сочетается с Тройником.
2) "Огнем в морду". Воин притягивает гарпуном, или бежит за вами (или и то и другое одновременно). Резко разворачиваемся и целимся в надоедливую муху, одновременно кастуя шарик. Напрочь отбивает охоту бегать за вами .
3) "Вдогонку". Воин-противник промахивается по вам тараном и улетает вдаль. Наверное любому человеку приходит в голову чем-нибудь пальнуть вдогонку неудачнику. Огненный шар идеально подходит для этой цели, надо только поточнее рассчитывать место "приземления" воина и скастовать его пораньше, чтобы воин не успел закрыться щитом.
Энергетический заряд : Zo-Cha-Es-Ai |   Молния : Zo-Cha-Es-Ai-Es-Cha-Zo
Урон - 64|48 в секунду. Недавние исследования показали, что при активном силовом поле и защите от шока урон снижается только в 2 раза, как при наличии только поля или только защиты.
Характеризуется данное заклинание потребностью стоять на месте и не раниться для продолжения каста, а также быстро убывающей маной (30 в секунду). Эти особенности не позволяют пользоваться молнией   непосредственно в ближнем бою. Кроме того, это зачастую опасно на любых других дистанциях - ддр, огненная стрела или хамрам по неподвижной цели очень даже просты в исполнении. Включать молнию стоит лишь тогда, когда вы уверены в своей безопасности от подобных вещей, то есть противник по каким-либо причинам не сможет или не станет стрелять по вам. Против колдунов и воинов (а также магов без луча смерти) можно спрятаться за кристалл маны (или любое другое препятствие) и включить молнию оттуда. Пока враг что-то предпримет, можно успеть прилично навредить его здоровью. Делать такое против мага с лучом не стоит, он не оценит шутку.

Сравним молнию с энергетическим зарядом:
Время каста  У молнии ~ в два раза больше   
Наносимый урон    У молнии 48/сек, у заряда 64/сек 
Сектор "обзора"      У молнии 360, у заряда ~90   
Количество целей     У заряда только одна, у молнии до трех   
После смерти жертвы       Заряд прерывается, молния бьет следующую цель   
После телепортации       Молния прерывается, заряд бьет ближайшую цель   

Из технических характеристик видно, что молния не подходит для атаки единичной цели, равно как и заряд пасует против толпы.
Особые приемы:
1) "Громовержец". Противник пытается убежать. Телепортируемся как можно ближе к нему (можно дальше чуть дальше него) и направляем прицел на него, не забывая качать ману. Продолжаем телепортироваться вслед за ним пока он не сдохнет/пока не кончится мана/пока не случится чт-то непредвиденное
2) "Летающий громовержец". Это уже боьше похоже на стиль игры, чем на прием. Берем палку молний, кастуем на себя 3-5 телекинезов, катаемся по земле с помощью телекинеза и атакуем противник молниями с рук и палки. При необходимости можно толкнуть под руку противника, чтобы он не попал по вам. Эффективность при умелом использовании достаточно высока.

Луч смерти : Du-Du
Самый эффективный способ нанесения урона единичному врагу, вне зависимости от класса. Удачное попадание наносит 100 урона. Отличается, с одной стороны, отсутствием стихии, то есть, урон нельзя просто так ополовинить лишним бафом, а с другой стороны - крайней сложностью в использовании. Такой лучик спокойно пролетает сквозь любые препятствия (хотя кастовать в невидимую вам зону нельзя) подобно молнии, что делает бесполезным прятки от мага за деревьями и кристаллами. О прицеливании могу с уверенностью сказать лишь, что для этого следует выбирать такой момент, которым противник не сумеет воспользоваться, например, потому что посох смерти на перезарядке (целая секунда!), или вы закрыты препятствием. Еще с процессом прицеливания замечательно сочетается молния - кроме того, что она помогает противнику умереть после попадания лучом сразу же, она еще и нервирует его, заставляя совершать не очень обдуманные поступки, например, слишком ранний таран по вам, попадающий по препятствию, за которым вы прячетесь.

Особые приемы:
1) "Электролуч". Противник-маг не умирает с одного встрела? За мгновение до выстрела всегда включайте молнию (в идеале она должна ударить одновременно с лучом). Не забываем учитывать дистанцию действия молнии.
2) "Огненный луч". Аналогично предыдущему, с некоторыми отличиями. Огненный луч требует большего прицеливания и наличия 10 маны для выполнения, зато может быть выполнен с любой дистанции, в отличие от электролуча.
2) "ДДР" (Double Death Ray). Воин стоит на месте с двуручником или молотом. Ну или просто не закрыт щитом по каким-либо причинам. Наказываем неудачника кастом луча смерти одновременно с рук и с посоха (или двумя лучами с руки). Использовать против других классов можно, но это неэффективно.
3) "Шокрэй" (ShockRay) Воин закрывается от вас щитом и не имеет возможности немедленно ударить тараном (или вы уверены что успеете провернуть прием раньше). Быстро кастуем на себя шок (если не было прежде), одновременно подбегая к противнику вплотную, перемещаем курсор вплотную к себе со стороны противника и делаем шаг вперед с последующим за ним выстрелом. -45 от шока, противник корчится в муках, -100 от луча. Если не было -23 от тарана в стену или он успел вылечиться - добиваем молнией.
4) "Шокрэй" №2. Противник где-то далеко. Кастуем на себя шок (если не было прежде), целимся в противника и совмещаем удар луча с телепортацией в эту точку. Даже если промахнетесь, хотя бы напугаете :D .


Магические ракеты : Es-Ai-Cha-Ai
Точный урон от ракет определить пока не удается, поскольку от взрыва 2 или 3 ракет одновременно   урон   как-то складывается. Если каждая ракета по отдельности наносит 8 урона, то взрыв всех 4-х одновременно может нанести даже 80 урона. Поэтому эффективность ракет на близких дистанциях существенно возрастает. Добавляем отсутствие надобности в прицеливании и отталкивающий взрыв - получается неплохое "оружие" ближнего боя для мага. Но не забываем про этику - не кастуйте ракеты три и более раз за одну битву с одним противником, иначе это будет классифицировано как "спам" со всеми вытекающими. Ракеты идеально подходят своим соотношением цена-качество для истребления мелких, но жутко надоедливых монстров, таких как призраки, пауки, осы, импы, летуны и демоны. На дальних дистанциях могут быть полезны своим отталкивающим эффектом, не дающим противнику как следует прицелиться.
Особые приемы:
1) "Огнем и мечом Молнией". Вы безоружны, противник - маг/колдун тоже. Кастуем в него ракеты, добавляем молнией и поддерживаем все это вытягиванием из него маны. Можно даже пальнуть шаром, если мана есть

Кольцо огня : Du-Zo-Ra-Ai
Вообще это очень специфическое и опасное заклинание. После каста крайне не рекомендуется бежать (хотя можно скастовать его в прыжке). Быстрое снижение концентрации с расстоянием позволяет его использовать только вплотную, но зато как! Заряд такой волны, ударившей вплотную, может нанести порядка 70-120 урона, зависит от расстояния до противника и расположения звезд на небе. Способно моментально уничтожить мага с полной жизнью, силовым полем и защитой от огня, прячущегося за щитом (правда, редко получается :D ). "Этот мир будет возрожден в пламени" (с) Кседдэн. Один из вариантов наказывания воина за промах тараном (хотя шокрей предпочтительнее). Еще одна интересная особенность - кольцо огня проходит сквозь магические стены, позволяя ранить прячущися за ними их создателей.
Баг - Если кольцо огня пропадает из вашего поля зрения (зашли на мгновение за немагическую стену или телепортировались) то оно перестает отображаться, хотя по-прежнему способно ранить вас.
Особые приемы:
1) "Падающий метеорит". Падая в яму, можно одновременно начать каст кольца огня, которое разубедит всех стоящих внизу кемперить эту точку.

« Последнее редактирование: 30/09/2011 19:20:45 от Evengard »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 20.