NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Статьи про Мага  (Прочитано 7513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Статьи про Мага
« Ответ #0 : 02/10/2011 21:45:17 »

Тянуть : Ai-Ai-Zo | Толкать : Ai-Ai-Ai
В бою, к сожалению, пользы от него немного, поскольку воздействие на движущиеся объекты крайне слаб, едва ли даже замедлит бегущего на вас воина, не говоря уж о том, чтобы оттолкнуть, равно как и не удержит убегающего. Хотя тройной толчок со средней дистанции способен повернуть Силу природы вспять, а четвертый пошлет ее обратно с той же скоростью. Но для этого надо находиться примерно в одной точке, что чревато стрелой пятой точке, да и маны сожрет аж 40 - проще рассеять. В принципе, им можно ускорять свои фаерболы и союзные силы природы, или наводить беспорядок в толпе. Но я лично не стал бы тратить лишние 1-2 слота на них, это скорее для фана.
В ловушках же им есть ряд окупающих применений. Во-первых, 4 ловушки из одной точки сделают достаточно сильную взрывную волну, чтобы оттолкнуть даже бегущего воина на полэкрана. Во-вторых, добавляя в эти 4 ловушки огненные шары, направленные веером в проход, получаем турели нового поколения - надо только не забыть их взорвать вручную.
Смена мест : Ai-Ai-Zo-Zo
Эффективность этого заклинания урезают его наводящаяся природа и необходимость видеть жертву к моменту попадания - нередко оно долетает уже слишком поздно. Однако польза от него все равно немалая. Во-первых, меняемся местами с магом, кемперящим палку смерти и закрываемся от него стенкой, чтобы спокойно подобрать её. Во-вторых, дезориентируем противника рандомным спамом. К тому же, после смены мест вы будете точно знать местоположение противника (бывшее собственное), а следовательно, сможете прицелиться намного быстрее. Ну и, в-четвертых, подставляем противника-колдуна под его собственные Кулак Мести/Ядовитое облако/Силу природы.
Метка : In-In
На минуту цель отображается на миникарте в виде красной точки. Не очень удобно, поскольку этим же цветом временно показываются кемперы и колдунские монстры. Фактически после смерти носящего она не рассеивается, но показывать перестает. Элементарно рассеивается даже после попадания, поэтому полезна только против новичков, не знающих этого. Однако даже против профи она эффективна в Звуковых ловушках.
Телекинез : Zo-Ai-Zo-Ai
Создает в точке курсора невидимый материальный объект, от которого отталкиваются проклятия и противники, и об который взрываются огненные шары. Чем больше телекинезов висят на игроке, тем больше размеры этого объекта, тем сильнее отталкиваются противники, тем легче сбить фаербол курсором. Применяется против огнеспамеров и/или вкупе с молниями (см. выше). Техническая ремарка - при 7 и больше телекинезах воин вообще не способен добежать до мага, если только маг не будет слишком часто промахиваться по воину курсором. А еще телекинез активирует чужие ловушки при задевании.
Взрыв ловушки : Zo | Взрыв видимых ловушек :Es-Ai-Cho-Ai
Полезно для взрыва своей ловушки, возле которой противники бегают, но наступать не хотят. На чужие ловушки, вопреки слухам, не действует. Незаменимо для использования таких ловушек, как, например, "турели". Первое заклинание активирует одну ближайшую ловушку, вне зависимости от расстояния до нее, кастуется моментально и стоит 5 маны; Второе активирует все, находящиеся в поле зрения, читается довольно долго и стоит 10 маны.
Маркер :Ai-Zo-(Ai/Es/Zo/Cho)|Телепорт к маркеру : Zo-Ai-(Ai/Es/Zo/Cho) Маркер отличается нулевой стоимостью маны и быстрым кастом, Телепорт к маркеру тоже быстро колдуется и стоит всего 10. До обновления маркер выдерживает 3 телепорта к себе, поэтому не стесняйтесь колдовать маркер сразу же после телепорта к нему, это избавит вас от необходимости помнить когда надо обновлять и/или бежать к обозначенной точке пешком для обновления маркера. Слотов, как известно, всегда не хватает, многие маги даже для одного-то маркера два слота выкроить не могут, куда уж там две и более пар вставлять. Поэтому обычно помечается местечко возле любимого оружия, чтобы сразу после смерти прыгать туда, хватать палку и бежать снова в бой. В принципе можно помечать некоторые стратегически важные области, такие как центр карты BluDeath - противник забежал в дверь и уже готовится палить по ней из всех оружий, едва дверь шелохнется, а вы вдруг появляетесь у кристаллов позади и всаживаете в него электролуч. Еще маркеры находят применение в Звуковых ловушках.
Телепорт к цели : Zo-Ai-Es-Cho
Самое любимейшее заклинание всех магов. Стоит всего 20 маны, при этом позволяя мгновенные перемещения по карте. С его помощью можно   как   моментально догонять противников (опционально, с включенной молнией), так и столь же быстро убегать от них; с его помощью можно "перепрыгивать" через любые препятствия, в том числе сквозь окна; с его помощью можно резко оказаться у противника за спиной с палкой наготове, а в несколько кастов покрывать громадные расстояния, на которые воин потратит секунд десять. Не забывайте, что после любого телепорта в течение секунды висит "облако искр", зайдя в которые, любой игрок перенесетя вслед за вами - если вы делаете телепорт в зоне досягаемости воина, обязательно после телепорта двигайтесь в направлении, перпендикулярном линии от вас до воина, чтобы не оказаться на линии его тарана. Еще его можно вложить в ловушку и направить в область, например, лавы или шипов.
Мерцание : Cho-Es-Ai
Телепортация в одну случайную точку из заданного картой набора. Никаких интересныз фактов тут нет, когда его использовать - только ваше дело. Могу только добавить, что если уж очень хочется убежать, а противник явно намерен прыгать за вами до последнего, можно перед блинком кинуть в него якорь.
Стена : Ka-Ai-In
Создает в указанной области длинную прозрачную стену, состояющую примерно из 10 фрагментов, каждый из которых имеет 255 единиц здоровья (2 огненных шара+удар кулаком, 2 залпа тройника, 4 удара длинным мечом, 2 - молотом, 8 - простым мечом). Чтобы убрать ранее сделанную стену достаточно скастовать ее в невидимую область, при этом нужно иметь 30 маны, которые затрачены не будут. После смерти мага стена исчезает. Использовать ее можно во многих направлениях, например, отгородиться от преследователя или отгородить убегающего. Или резко поставить ее перед носом таранящего (или собирающегося таранить) воина. Или отгородить одного из противников от кучи остальных, чтобы завалить его один-на-один (или толпой с союзниками :) ). Если противник встал за стеной и чего-то ждет, можно переставить стену ЗА него и тут же всадить в него лучом, после чего стену, в принципе, можно поставить на место :D .
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.