NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Статьи про Мага  (Прочитано 7519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Статьи про Мага
« Ответ #0 : 05/10/2011 21:52:42 »

Ловушки мага
Несколько общих фактов, которые надобно отметить. Во-первых, любая ловушка (в том числе колдунские ктулхята) взрываясь, активирует все другие ловушки, находящиеся на расстоянии 2-3 диаметров игрока. Во-вторых, старайтесь не бегать по свом ловушкам, потому что вследствие бага они иногда начинают реагировать на вас. Далее, "курсор" для всех заклинаний ловушки стоит в той точке, в которой находился курсор колдующего мага в момент окончания установки. Если поднять и бросить (не сколдовать) ловушку на бегу, то курсор будет находиться в точке, где находился маг в момент сброса, с крохотным смещением в сторону его движения, т.е. Луч смерти ударит в центр ловушки, а фаербол полетит туда, куда двигался маг. Если сбрасывать ловушку не двигаясь, то направление выбирается по неизвестным принципам, возможно в соответствии с направлением последнего движения...
Теперь о самих различных видах ловушек
1) "Вулкан" . Ставится неподалеку (1-1.5 диаметра игрока) какого-либо высокого препятствия и направляется в это препятствие (чтобы взрыв фаербола задел). Наносит массивный урон, способный убить здорового воина или забафанного мага.
2) "Взрыв" . Похожа на Вулкан, но не требует наличия препятствия рядом, все заклинания ненаправленные и немного слабее. Подходит для постановки в виде пехотной мины посреди поля, а так же для ношения в рюкзаке для "посмертной мести". Удобна для выбрасывания на бегу под ноги преследователям, лучше в узких проходах.
3) "Луч"   . Крайне сложна в установке. Имеет эффект только при наступании со строго определенной стороны, так что ставьте там, где одностороннее движение и не пробок. Курсор направляется почти себе под ноги, со смещением примерно в 0.3-0.5 диаметра игрока в ту сторону, с которой должны наступать. При удачной постановки и наступании с правильной стороны убивает наверняка (в редких случаях может оставить полуживым).
4) "Портал" ). Ставится по 2-3 штуки в одну точку, с курсором в центре ловушки. Суть заключается в том, что при телепортации в самого себя игрок "залипает" в одной точке на секунду, при этом жарясь на 2-3 огнях. Контрится взятием себя в руки и прыжком из портала.
5) "Турели"   (). Ставятся по 3-4 штуки в одной или близлежащих точках, с направлениями либо в одну точку, либо покрывающие какую-то область (коридор, например) узким   веером. Активируются мануально с помощью Trigger trap, который должен активировать всех их сразу (ставьте поближе). При наступании на них противником абсолютно бесполезны, ставьте в тех углах, где никто не ходит, но направляйте туда, где все толпятся. Главная фишка в том, что при активации на указанную область обрушивается ураган огня, наносящий неплохой урон и при удаче убивающий даже забафанного здорового мага. Удобнее всего направлять веером в длинные узкие коридоры либо по куче кристаллов. Помним, что активировать их можно даже сквозь стены, а кастовать можно заранее у кристаллов, чтобы потом установить в нужной точке. Вкладывание в турели Толкания ускоряет полет фаерболов (уменьшая шансы выжить) но при этом требует больше маны (4 ловушки превышают 150) и установку всех ловушек в строго одну точку (иначе толкание будет замедлять фаерболы) и, как следствие, невозможность установки из рюкзака. Будьте осторожны, активируя ловушки в бою, высок риск самоубиться об них (будет особенно обидно, если противник выживет)
6) "Звуковая" (Дебафф на выбор). Очень удобна, если на большой карте мало игроков, которые от вас почему-то прячутся. Суть в том, что звук получения метки проигрывается как в точке получения, так и в точке владельца метки, т.е. вы точно услышите, когда кто-то наступил на вашу звуковую ловушку, и сможете тут же телепортироваться к этому маркеру и атаковать дебафнутого противника.
7) "Респатель"   . Позволяет после респавна сразу появиться в точке смерти (за счет Смены мест со своим трупом, активировавшим ловушку). В некоторых случаях труп отлетает далеко от места смерти и не может активировать ловушку - при этом ее можно активировать мануально и телепортироваться к маркеру.
8 )"Дрожь земли" . Ставится в количестве 4 штук в одну точку. При наступании наносит серьезный урон, выдавая при смерти значок ловушки как способ убийства. Убивает не всегда и стоит слишком много, но можно попробовать добавить какую-нибудь дрянь вроде      и    
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 21.