NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 81744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Число приёмов, которые считаются различными игроками нечестными, стремится к общему количеству заклинаний и умений в Ноксе: от действительно раздражающего бесконечного Blink до такой важнейшей способности мага, как ловушка. Один из форумчан практически каждую нашу игру друг против друга обвиняет меня в использовании грязных приёмов. Это сподвигло меня на предложение создать совместными усилиями список ВСЕХ приёмов нечестной борьбы, которых следует избегать в игре против форумчан (а ещё лучше - в любой сетевой игре в Nox).  
Критерии признания приёма нечестным - очень высокая эффективность вкупе с реальной невозможностью отражения и простотой исполнения, что убивает дух честной игры. То есть, например, установка смертельной ловушки в точке телепорта или падения на этаж вниз будет являться неспортивным приёмом, а в дверном проёме - нет, потому что во втором случае её видно загодя, а не в момент взрыва. Аналогично Double Death Ray будет являться честным трюком, так как требует довольно долгого задрачивания (извините за лексикон), а кемперство с невидимостью и использованием его же по неподвижной цели - не будет, так как чрезмерно просто в освоении и абсолютно эффективно.
 
Ваши предложения?

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

БРЕД. Правила, рамки и возможности игры определяются ФИЗИЧЕСКИ. Я не считаю, что если твоя игра повязана на ловушках, то не следует у тя отбирать главный способ существования.  
ТЕМУ УДАЛИ, никого кроме меня не слушай.
Записан

WarZealot

  • Гость

Видимо за живое задело^^ Лично по-моему, нечестным является любой прием, который позволяет уничтожить противника практически без "ближнего" боя.  
1) Совершенно верно, ловушки в дверных проемах - вполне приемлимая часть игры, но когда маг специально включает карту с телепортами, падениями и т.д и ставит ловушки именно там, где воину, да и магу с конжем тоже - мягко говоря наглеж.
2) Хотите кемперить - пожалуйста. Сколько угодно, да только не забывайте включать Camper Alarm, потому что встав рядом с каким-нибудь кристаллом БЕЗ НЕГО, ты практически полностью обеспечиваешь свою безопасность и смерть приближающегося врага впридачу. По крайней мере при борьбе с магом этот прием  почти всегда срабатывает, если он только не использует неуязвимость(Что при патче Снежка уже довольно проблематично))), но ведь вполне можно дождаться, пока она сойдет
3) Спам. Спамом можно назвать практически любое заклинание, которое повторяется многократно и почти мгновенно выводит врага из строя. Самый яркий пример: МоМ, одинаково хорошо работающий и против воинов, и против магов, кто бы что ни говорил, и Шок, которым можно с легкостью забить воина без всякой опасности для себя. К этому же можно отнести спам замедлением и убийство молнией и т.д.)))
________________
Лич, ты абсолютно не прав. Читай выше.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я с Личем тоже не согласен, у нас с Варзиком, например, была дуэль, когда он 7 раз ложился в точке телепорта и потом долго бесился) Есть просто методы борьбы, которые превращают игру в нечто непонятное, когда нет битвы, а есть мгновенное и безопасное убийство. На войне такое само собой разумеется, в игре же это не очень красиво. Я очень люблю ловушки, это действительно важная часть моей тактики, но, как я убедился во время того эксперимента, так можно победить, почти не вступая в бой.
 
WarZealot, спорный вопрос, считать ли спамом "любое заклинание, которое повторяется многократно и почти мгновенно выводит врага из строя." Те же MoM, несмотря на всю свою эффективность, убивают не мгновенно, а вот файрбол, особо для чародея, - смерть. Но как-то я не слышал, чтобы фаербольщиков звали спамерами    
С другой стороны, вспоминая мой бесконечный Run... это заклинание лишь забирает у игрока способность прятаться за щитом и кастовать некоторые заклинания, таким образом, заставляя менять тактику, но не выводя его из строя гарантированно. По-моему, это не тот случай.

WarZealot

  • Гость

Unseen - спам "МоМ"ом используется в основном для убиения воинов. И к сожалению, "Слоу" + "МоМ" практически всегда работает.
Файрбол легко отбивается, да и увернуться можно, это не тот спелл, который назвать читерным. Хотя, например, стоять в узком коридорчике в оазисе, с одной стороны поставив, допустим, "Стену", а в другую сторону бесперерывно палить файрболами, я считаю, тоже не совсем адекватно))
"Ран" не выводит из строя, однако он:
1) Снимает защиту
2) Полностью дезориентирует
3) Отнимает возможность кастовать заклинания вроде "молнии"
В результате, только очень меткие маги или простые файрмаги (^^) смогут правильно среагировать и победить в такой ситуации. Я не отношусь ни к тем, ни к другим)))
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

WarZealot пишет:  
Цитировать
 
1) Снимает защиту 2) Полностью дезориентирует 3) Отнимает возможность кастовать заклинания вроде "молнии"
 
Для того Run и создан... всё равно, что сказать, что Energy Bolt плох, потому что пробивает щит и замедляет движение. Run отбивается и рассеивается (что сложнее сделать с МоМ), так что, думаю, заклинания вроде Run, Confuse, Slow etc. однозначно спамерскими назвать нелья.

WarZealot

  • Гость

Енерджи болт работает в двух случаях:
1) В случае со спамом "Слоу"
2) В случае с тупицей воином))))
Посмотрел бы я, как ты отобьешь дюжину летящих в тебя Ранов)
Записан

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поддерживаю идею создания "Кодекса чести". Предлагаю также внести общие правила поведения в игре. Например, считать нечестным приемом удар во время набора текста, или в состоянии "afk". Хотя следует сказать, что большинство итак играет честно. Что касается использования спеллов и тактик в игре, согласен, приемы нужно очень осторожно делить на "честные" и "нечестные". К примеру кемперство мага вместе с двойным лучом смерти на неподвижную цель - явно не совсем честный прием. Я вот засада воина где-нибудь на карте в игре против мага, имхо нечестным приемом не является. Во-первых у него нет невидимости, как у мага, а во-вторых у него гораздо меньше тактик по сравнению с магом. Полностью согласен про ловушки на лифтах и в местах телепортирования. На мой взгляд, также спорный вопрос - спам шоком. С одной стороны, он - защитный спелл, но с другой его используют не совсем по назначению - бегают рядом с кристаллами и кастуют его, и он преврщается в спам, защититься от которого бывает очень сложно. Но если считать все спеллы, против которых нет защиты "нечестными" - сюда попадут и молнии мага, против которых у воина нет защиты, но это тогда уже будет нарушением привычного игрового процесса. Думаю также стоит внести в "Кодекс" правила командной игры. Например в каких случаях нельзя кидать на партнеров положительные чары и т.п.
Записан
The Fellowship of The Ping

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Наличие нечестных приёмов - показатель ущербности баланса. Просто Нокс был сделан наспех и в нём осталось много дырок в балансе которые разрабы так и не успели исправить. Кодекс чести - искуственное ограничение,  я считаю что надо просто править баланс, где возможно и только те воросы которые так решить нельзя выносить в кодекс. Разрабы изначально делали баланс под одиночную игру и под тимплей с большим количеством игроков. А вот арена  и дуэли несбалансированны до безобразия. Теперь относительно самих приёмов
 
Вот рассмотрение самых спорных ситуаций в Ноксе:
 
Спам MoM - мом слишком дешёвая в оригинале. Например, в теории чародей тоже может спамить роем пикси, но я почему-то не слышал чтобы чародеев ругали спамом пикси, потому что они этого не делают - рой пикси стоит 30 маны, при том что максимум маны у чародея  в полтора раза ниже, чем у мага. А вот у мага в оригинале куча маны да ещё и mom - жуткое дело. И если маг с чародеем всё это элементарно отражают, то войну останется только надеть доспехи. а если он наденет доспехи то он будет получать большой урон от шока. Если же встанет столбом чтобы отразить - получит луч. Так что да, mom в оригинале имбалансен. Но я не считаю что из-за этого его надо запрещать, а вот манакост в два раза повысить - самое то - так я и сделал в своём патче баланса.  Тут очевидно вопрос баланса, а не кодекса чести.
 
Ловушка с телепортом на фаерболл - имба, хотя не удобная в использовании. Тут действительно либо искусственно ограничивать коднксом её использование, либо изменить баланс так, чтобы телепорт к маркеру/к цели нельзя было вкладывать в телепорт. Я могу сделать телепорт к маркеру незакладываемым в ловушки в следующем патче баланса, если хотите.
 
Ловушка на лифтах и в местах телепортирования
На самом деле ловушки в телепорты обходятся с помощью скилла, я самолично это проверял. То есть заходите в телепорт активировав лёгкую поступь. Не проверял, но возможно и лифтами этот трюк работает.
 
Спам шоком
Это бред. Что же это за войн который не может попасть по магу в ближнем бою или по глупости надевает кучу маталлолома?  
 
Спам духами  
В оригинале духи не дохли от одного удара мечом или диском. Поэтому считаю важным опустить им хиты с 40 до 30. Так я и делал в патче баланса.
 
Спам Run, Confuse, Slow etc.
Однозначно спамерскими назвать нельзя, согласен с Unseen. Просто от них эффект не накапливается, как от mom - т.е тут есть выгода от повторного использования - больше стрел - больше урона, а длительность при попадании нескольких замедлений или конфузов не накапливается, а лишь сбрасывается заново - тут спамить просто себе дороже выйдет. Поэтому замечания относительно их спамовости - бред. ,Хотя относительно конфуза - думаю следует поднть манакост с 10 до 15 или 20, он не имбовый но достаёт сильно.
 
Спам фаерболлами
А вот спам фаерболлами вполне возможен, но только в специфических условия - например на mini mine и только из посоха из-за того что шарик одна штука стоит 30 маны, а в посохе 20 зарядов пуляй на здоровье. Но в целом, спам фаерболлами не очень эффективен, в отличие от mom
 
Кемперство у десрея, арбалета
Этот трюк часто используется любыми классами. Он подлый конечно, но не настолько чтобы его искуственно ограничивать. Включайте Camper Alarm и не жадничайте понапрасну. Также лучше выбирать карты где по два жезла/арбалета чтобы ислючить такую ситуацию
 
Кемперство с невидимостью
На дуэли это некрасивый приём. Он правда не является имбовым - у война есть глаз волка, а у чародея - инфра видение, маг же может тоже включит невидимость. Особенно утомляет когда два мага носятся по карте с невидимостью. В целом это не имбы, но чоень утомляет в дуэли - поэтому в дуэлях это некрасивый приём.  А вот в тимплее или в свалке - пожалуйста игрок делает выбор между скоростью набора фрагов и собственной безопасностью, но понятное-дело по хорошему скорость набора фрагов предпочтительнее в этом случае. Что же остаётся для невидимости? Тимплей - вот там его использовать четстно, даже приятно будет смотреть если чародеи будут накладывать инфразрение на союзников. Однако использование невидимости грязный приём в elimination, даже если много игроков, так как там выживание важнее фрагов.
 
Блинкерство
Блинк в оригинале стоит каких-то 10 маны! Якорь отражается или просто не успевает долететь. Я и сам люблю смотаться блинком чуть что. Сразу оговорюсь - блинк не имба, а просто утомляющий приём, поэтому запрещать его не стоит. Но сделать дороже раза в три - однозначно, чтобы не злоупотребляли. Так я и сделал в патче баланса.
 
Убийство в афк
Это палка о двух концах. С одной стороны - убийство в афк - определённо нечестно. С другой - кто-то может этим воспользоваться - сказав что он уходит в афк прямо перед тем как его грохнут, хотя в это мало кто поверит. И наконец, чаще всего убийство игрока в афк случается не по умыслу, а случайно - просто кто-то выходил не успел предупредить, монстры чародея убили стоящего персонажа, просто на линии стрельбы был и.т.п Я так скажу - убивать игроков в афк некрасиво, но и уходить в афк, оставив персонажа в игре - тоже некрасиво. Вышел в афк - будь любезен включи обс. Вот поэтому кстати я делаю перерывы между партиями - чтобы все могли в туалет сходит, чай налить, заклинания поменять и.т.п
 
Луч
Луч в оригинале имба только в случае его применения против чародея. Но это к счатью решается патчем баланса.
 
Нечестный выбор карты
Тоже частое явление. Например, у война в дуэли с магом мало шансов на Estate или Deepfreeze, Inferno, Blapshemy, равно как и магу в толпе на mini mine, bunker или Ennead например. Чем больше людей - тем больше карту желательно ставить. Для дуэлей хорошо сбалансированы карты Bunker и Ennead, специально сделанные дуэльные карты.
 
Ругань, задирание
Этот пункт вообще на игровой процесс никак не влияет напрямую, но портят удовольствие от игры, когда какой-то хам начинает вас оскорблять. Просто для одних людей это воспринимается нормально, им нравится адреналин, но вот мне лично например не нравится когда такое начинается. К тому же и сами задирающие начинают от этого хуже играть.
 
Прятки за кристаллами
Сразу оговорюсm, что вопрос кемперства актуален в дуэлях и в elimination, в остальных случаях это вполне допустимо - потому что игроку приходится выбирать между безопасностью и скоростью набора фрагов. Маги и чародеи очень любят бегать вокруг кристаллов изматывая войнов. Вообще конечно маг имеет преимущество против войнов рядом с кристаллами, но это логично и нормально - никто не заставляет война вести бой рядом с кристаллами. Не будет же маг сражаться рядом с синими огнями. А вот если маг кемперится за кристаллами и просто не выходит из-за них тогда уж конечно грязный приём, не имба но утомляет. С тем же успехом воин может сесть и ждать пока маг не выйдет из-за кристаллов, а маг ждать пока войн не прийдёт к кристаллам. Однако на закрытой карте войн с успехом может использовать диск чтобы выбивать магов из-за кристаллов. Так что на открытых картах кемперство рядом с кристллами нечестно, но на закрытых пожалуйста, пусть войн юзает диск.
 
Неуязвимость
Хотя редко используется, на самом деле, это страшная штука в руках опытного мага, против которой нет контрприёма. Более того, когда два мага начинают кастовать на себя неуязвимость и тянуть друг у друга ману такой бред начинается... Нет, я решительно за то чтобы повысить её стоимость раза в два, как и сделал в патче баланса
 
Не использование Latency Compensation
Конечно, с пингом 0 легко играть. Причём пинг самым что ни на есть прямым образом сказвыается на игре. поэтому я считаю что хост должен включать latency compensationб чтобы уравнять шансы (хотя увы это не решает проблему задержки и потери пакетов
 
Стун
Многие считают стун дешёвым приёмом, кроме того говорят что хороший чародей и бз стуна убивать может, но он никак не может считаться имбой - он элементарно отражается и рассивается. Хотя сделать его чуточку дороже я думаю стоит - поэтому в патче баланса поднял его стоимость с 10 до 15.
 
Двое-трое и.т.п на одного на арене и в elimination (но не в тимплее)
Иногда  бывает такая ситуация что двое нападают на одного в арене, но очень редко. В целом, вряд ли это можно считать некрасивым приёмом, потому что фраг-то только один получит. А вот в elimination - это очень грязный в перспективе приём - избавиться сначала от сильных игроков, навалившись скопом, а потом вцепиться друг другу в глотки.
 
 
Подвожу итог
 
Имбы в оригинале:
MoM, неуязвимость, смерть чародея с 1 луча, ловушка с телепортом на фаерболл, духи не умирающие с одного удара меча или диска
 
всё это исправляется патчами баланса, правда ловушку с телепортом на фаерболл я пока не исправил, но собираюсь сделать это в следующей версии патча баланса.
 
Грязные приёмы, но всё-же не имбы
Кемперство у десрея/арбалета, невидимость в дуэли и в elimination, нечестный выбор карты, убийство/уход в афк, блинкерство, кемперство у кристаллов на открытых картах, задирание, ругань, двоё-трое и больше на одного в не-командном Elimination
 
 
блинкерство решается патчем банса, путём подъёма цены на блинк. Остальное увы, хотя и не является имбами - чисто человеческий фактор,
Итак, я бы использовал патч баланса и ограничил кодекс следующими пунктами, которые сводятся к чисто человеческому фактору:
 
-Если ты хост, используй Latency compensation
-Не кемпери в дуэлях и в elimination
-Используй патч баланса, а если не используешь то
      -не спамь mom'ом
      -не злоупотребляй blink'ом
      -не используй неуязвимость
      -не ставь ловушки с телепортом на фаерболл
      -не стреляй лучом в чародея с посоха, только с руки.
-Относись уважительно к другим игрокам - не флуди, не ругайся
-Выбирай сбалансированные карты
-Не нападай скопом в не-командном elimination на одного игрока
-Не используй невидимость в дуэлях и elimination
-Не кемпери за кристаллов на открытой карте, если ты маг (на чародеев это не распространяется)
 
 
 
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ужасающий пишет:  
Цитировать
То есть заходите в телепорт активировав лёгкую поступь
 
А магу с чародеем как быть, а если ещё вспомнить, что в твоём патче неуязвимость применять практически невозможно? А если надо пройти по цепи телепортов, когда лёгкая поступь закончится? А если маг, убегая, выбросит ловушку из рюкзака в точку телепорта и встанет рядом с посохом - как её использовать? Нет, я думаю, этот приём надо однозначно признать нечестным.
 
О кемперстве:
Не стоит ограничивать эту проблему только невидимыми магами: на границах Ennead, Estate и многих других карт полно мест, где воин/чародей может стать абсолютно невидимым в силу ограниченности движка игры, под разлапистым деревом, например. В двух словах, на некоторых картах при желании кемперить может любой класс, так что предлагаю сделать обязательным использование Camper Alarm наряду с Latency Compensation.
 
О спаме посохом огненных шаров:
Так как Fireball'ы из посоха очень медленны и сильно уступают в мощи ручным, да ещё и опасны для самого стрелка, я считаю спам ими неэффективным (читай: невозможным).
 
О спаме Силой Природы:
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.  
 
Короче, предлагаю добавить:
 
- Не ставь ловушки там, где их невозможно избежать: в точках телепорта, провала между этажами.
- Всегда используй Camper Alarm.
- Не спамь Силой Природы на маленьких закрытых картах.
 
О поведении:  
- Уважай новичков и помогай им повысить своё мастерство.  
- Умей признать своё поражение.  
- Если твой соперник использует нечестные методы борьбы, скажи ему об этом напрямую. Если он продолжит так поступать - выбор, играть ли с ним, всегда за тобой.  
- Помни: практически ВСЕГДА найдётся игрок, который играет лучше тебя.

WarZealot

  • Гость

Мде. Сколько слов, сколько пафоса ... Но не суть важно:
___________
"Спам шоком
Это бред. Что же это за войн который не может попасть по магу в ближнем бою или по глупости надевает кучу металлолома?"
Ну-ну. Посмотрю я, как ты бы так сражался, когда маг с Хастом, а ты со Слоу и бегаешь за так за петляющим вовсю магом. В принципе, сработать здесь может деревянный посох, но на большинстве карт его нет. На Ennead и Estate его нет. На Bunker'e, правда, не помню...
 
"Спам духами
В оригинале духи не дохли от одного удара мечом или диском. Поэтому считаю важным опустить им хиты с 40 до 30. Так я и делал в патче баланса."
Хм. Я как раньше убивал их только с берсерка, так и сейчас. Разницы никакой нет, более того, в битве с воином они являются практически ключевым звеном, и нет смысла их опускать
 
"Нечестный выбор карты
Тоже частое явление. Например, у война в дуэли с магом мало шансов на Estate или Deepfreeze, Inferno, Blapshemy, равно как и магу в толпе на mini mine, bunker или Ennead например. Чем больше людей - тем больше карту желательно ставить. Для дуэлей хорошо сбалансированы карты Bunker и Ennead, специально сделанные дуэльные карты."
 
Никто не начал замечать, что новые колдунишки очень любят карту минимайн? фиг с ней с этой Силой Природы, но вот вкупе с патчем баланса эта карта стала самой настоящей имбой. Мало того, что шаманы Станят, Фумблят, кастуют Рой, так еще и ловушки со Станом и Дождем действуют на полкарты и мгновенно убивают! На открытых картах и того хуже.. ну да ладно..
 
"Неуязвимость
Хотя редко используется, на самом деле, это страшная штука в руках опытного мага, против которой нет контрприёма. Более того, когда два мага начинают кастовать на себя неуязвимость и тянуть друг у друга ману такой бред начинается... Нет, я решительно за то чтобы повысить её стоимость раза в два, как и сделал в патче баланса"
Глупо. Лично я использую ее только при битве с воинами и колдунами на минимайн (!!!), теперь ее использование  для убегания и спасения от ФоН невозможно. Спасибо большое.
__________
Сейчвс ухожу, потом допишу. Букофф будет еще много
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Насчёт пункта: Ругань, задирание... Это легко решается. Просто хостер должен ввести в консоле:
mute [Имя упыря]
И наслаждайтесь спокойной игрой =)
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

WarZealot пишет:  
Цитировать
Ну-ну. Посмотрю я, как ты бы так сражался, когда маг с Хастом, а ты со Слоу и бегаешь за так за петляющим вовсю магом. В принципе, сработать здесь может деревянный посох, но на большинстве карт его нет. На Ennead и Estate его нет. На Bunker'e, правда, не помню...

 
Я бы просто не стал за петляющим магом бегать, если в дуэли, это просто. Я уже показывал тебе как-то раз как надо играть против мага в дуэли - не переть напролом, а выбегать из-за угла. На открытом пространстве бегать на дуэли за магом будет только дурак.
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Хм. Я как раньше убивал их только с берсерка, так и сейчас. Разницы никакой нет, более того, в битве с воином они являются практически ключевым звеном, и нет смысла их опускать

 
Смысл есть. Во-первых они явно предпочитаются чаще остальных мелких монстров за 15 маны, во вторых на том же минимайн они создают гемморой. Я их опустил чтобы они дохли с одного диска или удара длинным мечом.
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
"Нечестный выбор карты  
Тоже частое явление. Например, у война в дуэли с магом мало шансов на Estate или Deepfreeze, Inferno, Blapshemy, равно как и магу в толпе на mini mine, bunker или Ennead например. Чем больше людей - тем больше карту желательно ставить. Для дуэлей хорошо сбалансированы карты Bunker и Ennead, специально сделанные дуэльные карты."

 
Минимайн на мой взгляд, тоже плохо сбалансированна для дуэлей, но это неудобная карта для мага. Воин и чародей на ней примерно в равных условиях.Хотя на закрытой как-раз странно что шаманы вызывают у тебя нарекания - элементарно клич, пока не на линни стрельбы, также используй диск, я играл войном на минимайн против шаманов, просто опять-же не надо переть втупую, а кидать диск и грамотно орать, желательно пока шаман ещё не вызвался, вызывается он довольно медленно, успеть можно запросто.А вот  на большой или средней открытой карте в дуэли у чародея с шаманами тоже уже преимущество, это будет нечестный выбор. Так что да, шаманы на открытой карте против война на дуэли - грязный приём. Я подумаю что можно сделать с шаманами чтобы ослабить из в таком матч-апе.  
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Глупо. Лично я использую ее только при битве с воинами и колдунами на минимайн (!!!), теперь ее использование для убегания и спасения от ФоН невозможно. Спасибо большое.
 
 
Нет, это ты глупое средство против fon используешь. Понятное дело, надо юзать контрспелл против чародея чтобы рассеивать его фон и суммоны. Контрспелл дешевле намного, кроме всего прочего.
 
 
 
 
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

«Видимо за живое задело^^»  
поиграл недавно с модом
«Лично по-моему, нечестным является любой прием, который позволяет уничтожить противника практически без "ближнего" боя. »
ближний бой - удел ПОЛНЫХ электромагов; воинов, которые нерегулярно юзают чаакрум и шукриены из окна
"Наличие нечестных приёмов - показатель ущербности баланса."
где такие??? баланс ПОЧТИ идеален...про имбу скажу в конце..
" Спам MoM - мом слишком дешёвая в оригинале. Например, в теории чародей тоже может спамить роем пикси, но я почему-то не слышал чтобы чародеев ругали спамом пикси"
пикси висят как аура, и это полностью добивательный скилл(дамаг крохотный). Ракеты же созданы для дамага...(намёк-когда кастишь ракеты, есть БОЛЬШОЙ риск, что по тебе попадут лучём, поэтому дамаг большой)
Ты пытаешься тупо балансить заклинания разных классов(видов и назначения). Я думаю, ты не в курсе - но спам ракетами -одна ИЗ важнейший свойств разборки магов...рассказывать не хочу - военная тайна, но магу против мага без ракет-нельзя.....а ты увеличиваешь манакост.
"при том что максимум маны у чародея в полтора раза ниже, чем у мага"
помните - фишка у чародея в физич. силе и в доп. массе суммонов+техническое вооружение, авторы считали - что они ИМБА, поэтому тут всё норм. Т.Е. в своем балансе ты пытаешься понизить сильную магию мага до уровня колдуна...это не гуд СОВСЕМ, помним - у мага 75 хп а не 100, что касается мага - то у него силовое поле, в нем дамаг уменьшается в 2 раза, но БАГ - если полный дамаг превышает текушее хп - то снимается ВСЁ хп кроме 1 и сразу регенится 1 хп...Без этого нельзя было бы...мага сразу же порвали бы...те же колдуны с арбалета.
" И если маг с чародеем всё это элементарно отражают, то войну останется только надеть доспехи. а если он наденет доспехи то он будет получать большой урон от шока. Если же встанет столбом чтобы отразить - получит луч. Так что да, mom в оригинале имбалансен. Но я не считаю что из-за этого его надо запрещать, а вот манакост в два раза повысить - самое то - так я и сделал в своём патче баланса. Тут очевидно вопрос баланса, а не кодекса чести."
ПОЛНЫЙ БРЕД....(напишу еще про это в конце основательно)в дуэлях магов по идее ЛЮБОЕ заклинание, пущенное в противника, вернется к тебе, т.к. у тя будет меньше маны, к тому же помним - у всех есть контр спелл(УДАЛЕНО - ВОЕННАЯ ТАЙНА) и крик из за угла.
"Ловушка с телепортом на фаерболл - имба, хотя не удобная в использовании. Тут действительно либо искусственно ограничивать коднксом её использование, либо изменить баланс так, чтобы телепорт к маркеру/к цели нельзя было вкладывать в телепорт. Я могу сделать телепорт к маркеру незакладываемым в ловушки в следующем патче баланса, если хотите. "
БРЕД
Снежок, ты не знаешь, какие ловушки ставят на старом вол-мя тут 1 чел, который играет чуть хуже Микса научил их делать...без ТТМ не обойтись, а ТТТ - упрощенный вариант..
Помним и знаем - ловушки - бесполезная трата маны(которой после ловушки в округе часто не хватает, особенно, если магов НЕСКОЛЬКО). Почему, когда вы тратите кучу своей невосполнимой маны и кучу времени - это НЕ ДОЛЖНО приносить стабильные фраги??? ведь все воины и неловуш. маги в это время участыуют в замясах и зарабатывают фраги, пока вы в тёмном месте делаете ловушки....к тому же - это РИСК. Если вас застукают без маны и без посоха-то это СМЕРТЬ.....
К тому же ловушки без ТТТ убивают редко, все крутые ловушки бывают только с ТТМ. Если не будет ТТТ и ТТМ - то не будет резона ставить ловушки вообще, кроме самых убоогих или неубивающих даже в принципе.
«Спам шоком  
Это бред.»
только из за шока в разборки игроков примерно равного лвла магов не убивают вблизи в мясо, даже таран на мага под шоком боятся делать
«Спам духами  
В оригинале духи не дохли от одного удара мечом или диском. Поэтому считаю важным опустить им хиты с 40 до 30. Так я и делал в патче баланса. »
Нельзя, чтобы духи дохли от одного удара. Их и так опытные воины шукриенами травят, а тут...Авторы считали, что против призраков воины будут юзать оружие с ШОКОМ, которое будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убивать с 1-го удара.
«Спам Run, Confuse, Slow etc. »
все классы свободно могут защититься от спеллов. Но про это в конце....
«Спам фаерболлами »
2-х точных результативных выстрелов хватает. Если кто то спамит - тот значит, не попадает и УЖЕ не попадёт в любом случае, хотя тут АОЕ статья про выкуривание врага из полостей, что не есть спам.
«Кемперство у десрея, арбалета»
напрягает, но повышайте уровень игры, чтобы он стал неэффективным
« Включайте Camper Alarm »
КАК?? и где?))
«Также лучше выбирать карты где по два жезла/арбалета чтобы ислючить такую ситуацию »
+1, к примеру, Lost tombs - идеальный вариант, но тут СВОИ тонкости ;) (>:-F!!!!!)
«Кемперство с невидимостью» полностью относится к пункту выше.  
«Однако использование невидимости грязный приём в elimination, даже если много игроков, так как там выживание важнее фрагов.»
ну...победить должен сильнейший, вот и будет играть инвизер с СИЛЬНЕЙШИМ, а учитывая то, что он будет стоять в сторонке, то он может замониториться и *уснуть* и всяко разно проиграет лидеру. Вывод - это нормально, просто еще одна стратегия в особом типе игры...
«Блинкерство  
Блинк в оригинале стоит каких-то 10 маны! Якорь отражается или просто не успевает долететь. Я и сам люблю смотаться блинком чуть что. Сразу оговорюсь - блинк не имба, а просто утомляющий приём, поэтому запрещать его не стоит. Но сделать дороже раза в три - однозначно, чтобы не злоупотребляли. Так я и сделал в патче баланса. »
БРЕД, маги со стабильным уровнем игры блинкуются(не ТТТ), когда либо ситуация не в их пользу(они очень медленно бегают, вспомним воинов...), либо на последнюю ману. Этот шаг к спасению Снежок упорно хочет отнять. Напомню, что есть анчор и крик и суммоны, которые не только тя могут добить, но и пойти за тобой в портал, и там добьют.
«Прятки за кристаллами»
Это нормально. Маг не может лоб в лоб с оружием ближнего боя.
«Убийство в афк »
тут  ВСЁ ясно - если игроков мало - то не стоит этого делать, впрочем, как и убивать игроков, которые не сопротивляются и ничего не делают, тупо смотрят(когда я бегаю, блинкаюсь и сомотрю, мя все постоянно убивают, даже когдла я предупреждаю!!-видео от 3-го лица    )), если же тут бешенное FFA - то тут извините, нельзя сбавлять темп, если не убъёшь ты, то убъют другие, всё норм.
Что касается AFK, то я делаю афк специально часто, чтобы войти в формат лёгких зрителей и чтобы была возможность в любой момент выйти из него без переподключения и сброса шмота.
«Нечестный выбор карты »
ОЧЕНЬ часто такое - воины играют с магами на маговских картах, а потом ПЛАЧУТ или собирают сидр и напиваются(        )
«Ругань, задирание»
спорно..СОВСЕМ спорно...предлагаю в любом случае оскорблять ситуацию, говорить TT или ((( или LOL, но НИКОГДА из за того, что вас убили не переходить на отдельных личностей. Сказать ППЦ можно, но не говорить ****... в адрестого, кто вас убил, это некультурно, противно и голимое нубство или чмырство...
оскорблять по конкретному поводу(разборки по жизни) можно, но это НЕ ДОЛЖНО быть связанно с тем, что вас убивает он.
«Неуязвимость »
ключевой момент в битве маг вс маг, НЕОТЪЕМЛИМО....делают как - всключают на последнюю ману неуязвимость и качают ману, в это время соперник его нюкает, теряет энергию. Надо вовремя замечать и тупо блокировать неуязвимщика анчором, замедлением или..КОНФЗОМ!!!, чтобы его время в неуязвимости прошло недостаточно полезно. это и будет БАЛАНС. Другое дело - выстрелиз неуязвимости - ну, это как с щитом - будьте аккуратнее, не топчитесь на одном месте.
«Не использование Latency Compensation »
большинство игроков играет всё время на чужих хостах, хостит редко. Елси пинги около 150 - то зачем же обламывать хоста, он же хостит, чтобы расслабиться и получать удовольствие...зачем кайф то обламывать???
Другое дело - большинство пингов 200-250+ лаги - тут пинг баланс обязателен. Помним - минимальный пинг хосту - это не наказание, а халява...несмотря ни на что. По-хорошему, надо ставить всем максимальный пинг, но зачем же 05 всем портить игру изза одного лаггера???
«Стун  
Многие считают стун дешёвым приёмом, кроме того говорят что хороший чародей и бз стуна убивать может, но он никак не может считаться имбой - он элементарно отражается и рассивается. Хотя сделать его чуточку дороже я думаю стоит - поэтому в патче баланса поднял его стоимость с 10 до 15. »
БРЕД. кроме того, что чаще всего колдунов убивает маг в собственном стуне - кроме того, что чародей будет в стуне, пока маг будет вести к нему мышку, чародей может быть, не сможет блинкнуться -не хватит тех 5 маны. Поэтому ОПЫТНЫЕ чародеи юзают слоу - длится оно ДОЛЬШЕ. Стун балансирует колдуна - т.к. особенность стуна - после начала его действия жертва НИЧЕГО не может кастить. Кстати, вспомнил - опытные чародеи, если и юзают стун - то пачками, защищаются не инверсией, а контрспеллом. Стун нужен только для того, чтобы задержать противника до того, как подбегут монстры(вроде огров) и стукнут пару раз. После этого обычно противник убегает.
Что касается КРУТЫХ чародеев - то им не нужен стун - они стреляют из арбалета, срывают анимацию огнём или блинком. Монстры тут не нужны или в режиме охоты - но они будут много маны жрать, т.к. их все легко убивают, поэтому тут монстры не нужны...Вспомним главные качества арбалета - стреляет мощно, и не в одну точку, а по прямой, да еще и с задержкой, что позволяет стрелять на опережение. Тут против мага главное еще и огнём попасть...
«Двое-трое и.т.п на одного на арене и в elimination »
зачем бить сильного, когда можно за ту же единицу убить слабого??? сам видел в ролике корейцев - бъются 2 мага, появляется из за угла воин, делает таран, промазывает, так они бугут и набрасываются на него...а ПОЧЕМУ нет-то???
Фраги не пахнут        
«О спаме Силой Природы:  
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.»
БРЕД!!! - я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда...
Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...
«Уважай новичков и помогай им повысить своё мастерство.»
я четыре месяца в мультиплеере играю                
и что??? завёт миня нупом ктонибудь ???!!!! вполне возможно, придёт к нам еще 1 задрот.....
«- Всегда используй Camper Alarm. »
я полностью за..это балансирует кемперство -кемперы замониториваются и на этой почве убиваются. А иногда их зажимают в месте, где они кемперятся    
«Насчёт пункта: Ругань, задирание... Это легко решается. Просто хостер должен ввести в консоле:  
mute [Имя упыря]  
И наслаждайтесь спокойной игрой =)»
просьба не оскорБЛЯТЬ!!! доблестных вурдалаков(синоним - упырь), которые хорошо тянут против эльфов и альянса(в про играх).
Насчёт mute я писал выше.
 
Теперь.....ЧТО же тут ПРОИСХОДИТ.....ППЦ......
Желание писать всё подробно исчезла(военная тайна щ5 же), поэтому пишу всё в общих чертах:
на ВОЛЕ давным давно приспособились к балансу - и не 1 год. Ну вот не могу я так просто убить на воле воина с дуручником и молотом и колдуна с арбалетом...живучие....
ВОПРОС(?????????????????) стоит ли насиловать игру, опускать класс магов, когда можно с чистой совестью изнасиловать себя и поднять свой уровень игры до уровня вола или хотя бы стремиться к этому как я??? У мну немного получается....но я о5 же завидую Миксу, Дежавю и Darkano....
Тут поступила *идея* изменить движок. чтобы уже НИКОГДА на равных не играть с игроками вола...да ну. кому это нужно..ща мы модов напридумываем, у нас каждый с каждым будет играть на равных!!!!    
ЕДИНСТВЕННАЯ и логичная имба - это посох смерти. Его создали для мультиплеера, когда резко потребовали наш Вествуд сдать игру. Я ОФИГЕЛ, когда увидел в квесте женский персонаж(им играл один иностранец - JustFun). а ведь женский персонаж МОГ бы быть в мультиплеере...как и некроманты...как и дриады(в Ноксе2 зашел вопрос о расах).
Что касается мага - тоя был удивлён, придя в мультиплеер - все было расчитано(в кампании), что маг будет ткпо играть фаерболлами, а луч смерти будет закрытым заклинанием. Я даже не подозревал, стреляя им в землю, когда играл один без интернета в режиме мультиалеера, какая это сила....сколько проблем...
Посох смерти - ИМБА, и его НЕВОЗМОЖНО ПОФИКСИТЬ!!!
Поэтому я буду играть за мага...8)                        
Далее:
Все игроки делятся на 4 класса -
1)полные новички
2)стабильные средненькие самоучки, у которых на воле ИНОГДА в замясе нормально получается
3)самоучки - профи среди самоучек
4)Бывшие игроки вол - это и Микс и Дежавю и Даркано и Гаретт-маг туда же попадает, хотя он не юзает драин....
 
У нас кризис кадров в Ноксе.
 самоучки профи(хорошие игроки, у которых есть теоритически шансы научиться играть как на воле) которые чуствуют себя ущербами на вол, т.к. там 75% игроков играли на СТАРОМ вол....у них СОВСЕМ другой уровень игры, который  ГОРАЗДО сильнее....
Тут всё гораздо хуже...я поспрашивал магов на вол - они СКРЫВАЮТ свои военные тайны, даже Гаретт..Микс просто молчит, он в танке. Все категорически не делятся скиллбилдами и НИКОГДА не стануть юзать фрапс. Я 1 раз уломал Микса на мун лайт и за 3 мин понял МНОГО....
Исключение - Дежавю, который всё это чуствует. Он знает очень много....и рассказывает)))) я узнал от него МНОГО интересного и полезного!!!
Я поспрашивал на воле - там все говорят, как Дежавю - надо мышку с высоким ДПИ и малой чуствительностью от фирмы Razer. Я офигел, когда услышал то же самое от канадца        
ну в общем. что я хочу сказать - Нокс умирает - сильные игроки с бывшего вола не делятся секретами, не обучают. Вол закрыли....Нокс устаревает....Гарена обломалась(а МБ ЕЩЕ попробуем????!!!!!! всё есть, нужны только голоса, даже эмулированные)...Нокс2 будет готов не скоро....
 
______________
ЗЫ авторы почти всё предусмотрели, всё, что они ХОТЕЛИ сделать - мы играем в версию 1.2б с патчем ру языка и щита...ИГРАЕМ!!!!    
ЗЫ
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

unseen пишет:  
Цитировать
- Не ставь ловушки там, где их невозможно избежать: в точках телепорта, провала между этажами.

 
Такого не бывает. Используй лёгкую поступь, входя в телепорт или на лифт. Силовое поле не даст умереть с одной ловушки. Запускай монстров-сапёров на ловушки.
 
 
unseen пишет:  
Цитировать
А магу с чародеем как быть, а если ещё вспомнить, что в твоём патче неуязвимость применять практически невозможно? А если надо пройти по цепи телепортов, когда лёгкая поступь закончится? А если маг, убегая, выбросит ловушку из рюкзака в точку телепорта и встанет рядом с посохом - как её использовать? Нет, я думаю, этот приём надо однозначно признать нечестным.

 
Есть много альтернативных способов обезвреживания как то: burn, телекинез, запускание мелких монстров на ловушки, силовое поле... возражение отклоняется.  
 
unseen пишет:  
Цитировать
Так как Fireball'ы из посоха очень медленны и сильно уступают в мощи ручным, да ещё и опасны для самого стрелка, я считаю спам ими неэффективным (читай: невозможным).
unseen пишет:  
 
Так и есть. Спам фаерболлами из посоха зачастую просто нубство - это неэффективно и надоедает вместе с тем.
 
unseen пишет:  
Цитировать
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.

Тут всё просто - юзай контрспелл или телепорт. Возражение отклоняется.
 
unseen пишет:  
Цитировать
Не стоит ограничивать эту проблему только невидимыми магами: на границах Ennead, Estate и многих других карт полно мест, где воин/чародей может стать абсолютно невидимым в силу ограниченности движка игры, под разлапистым деревом, например. В двух словах, на некоторых картах при желании кемперить может любой класс, так что предлагаю сделать обязательным использование Camper Alarm наряду с Latency Compensation.
   
 
Я уже говорил об этом. Да соглсен, на дуэлях и в elimination - включать  Camper Alarm
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Lich пишет:  
Цитировать
баланс ПОЧТИ идеален

 
Бред. Смотри выше что я написал. Кроме того, сами разрабы нокса признаю что он плохо сбалансирован, почитай noxforum.net в конце-концов.Я посомотрю как ты побегаешь со 100 хитам в дуэли против мага, как ты побегаешь войном на открытой карте в дуэли если я буду поливать тебя mom и.т.п. Ты говоришь откровенную нелепицу сейчас.  
 
Lich пишет:  
Цитировать
но БАГ - если полный дамаг превышает текушее хп - то снимается ВСЁ хп кроме 1 и сразу регенится 1
хп...
 
это не баг, так и задумано было
 
Lich пишет:  
Цитировать
тут ВСЁ ясно - если игроков мало - то не стоит этого делать, впрочем, как и убивать игроков, которые не сопротивляются и ничего не делают, тупо смотрят(когда я бегаю, блинкаюсь и сомотрю, мя все постоянно убивают, даже когдла я предупреждаю!!-видео от 3-го лица  )), если же тут бешенное FFA - то тут извините, нельзя сбавлять темп, если не убъёшь ты, то убъют другие, всё норм.  
Что касается AFK, то я делаю афк специально часто, чтобы войти в формат лёгких зрителей и чтобы была возможность в любой момент выйти из него без переподключения и сброса шмота.  
«Нечестный выбор карты »
 
 
Так и есть, здесь согласен.
 
Lich пишет:  
Цитировать
Снежок, ты не знаешь, какие ловушки ставят на старом вол-мя тут 1 чел, который играет чуть хуже Микса научил их делать...без ТТМ не обойтись, а ТТТ - упрощенный вариант..  
Помним и знаем - ловушки - бесполезная трата маны(которой после ловушки в округе часто не хватает, особенно, если магов НЕСКОЛЬКО). Почему, когда вы тратите кучу своей невосполнимой маны и кучу времени - это НЕ ДОЛЖНО приносить стабильные фраги??? ведь все воины и неловуш. маги в это время участыуют в замясах и зарабатывают фраги, пока вы в тёмном месте делаете ловушки....к тому же - это РИСК. Если вас застукают без маны и без посоха-то это СМЕРТЬ.....  
К тому же ловушки без ТТТ убивают редко, все крутые ловушки бывают только с ТТМ. Если не будет ТТТ и ТТМ - то не будет резона ставить ловушки вообще, кроме самых убоогих или неубивающих даже в принципе.

 
Видел я эти ловушки, даже сам делал. Хмм, частично ты прав, но только относительно FFA и на не очень больших картах, где высок шанс застукать. А в дуэли, например или на больших картах твой контраргумент не работает.
 
Lich пишет:  
Цитировать
БРЕД!!! - я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда...  
Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...
 
 
Да Лич, тут с тобой согласен абсолютно - постом выше в возражении unseen'у написал то же самое.
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

«А в дуэли, например или на больших картах твой контраргумент не работает.»
в дуэлях ловушки используются просто по умолчанию, потому что застукать может только противник, который контролит карту как ПРО в Q3, а времени ВАГОН....
В начале игрового дня, когда я не разыгрался. ловушки компенсируют отчасти мои косяки    
 
«Бред. Смотри выше что я написал. Кроме того, сами разрабы нокса признаю что он плохо сбалансирован, почитай noxforum.net в конце-концов.Я посомотрю как ты побегаешь со 100 хитам в дуэли против мага, как ты побегаешь войном на открытой карте в дуэли если я буду поливать тебя mom и.т.п. Ты говоришь откровенную нелепицу сейчас»
 
Я пытался до тебя донести, что надо хорошо играть, а не жаловаться и защищаться модами, на которых не будет ни одного КВ на воле никогда.
А на noxforum разве папы??? все такие все-все??? делал я большую часть из них на пинге 400...лобки. Я думаю, что НАСТОЯЩИЕ ноксеры с старого вола думают иначе.
_______________
Serg_Lich прав, как [dota] прав
Записан

WarZealot

  • Гость

<<<Я бы просто не стал за петляющим магом бегать, если в дуэли, это просто. Я уже показывал тебе как-то раз как надо играть против мага в дуэли - не переть напролом, а выбегать из-за угла. На открытом пространстве бегать на дуэли за магом будет только дурак.>>>
 
Помню, мы один раз пытались так с тобой поиграть, когда я только начинал играть магом. Если тогда у тебя не особо много получалось "выбегать из-за угла", то сейчас не получится и подавно. Гарантирую.
 
<<<Смысл есть. Во-первых они явно предпочитаются чаще остальных мелких монстров за 15 маны, во вторых на том же минимайн они создают гемморой. Я их опустил чтобы они дохли с одного диска или удара длинным мечом.>>>
Геморой на Минимайн - Мех. Голем. А духи и с 40 жизнями будут дохнуть с одного удара Чакрума на Минимайн.
 
 
<<<<Минимайн на мой взгляд, тоже плохо сбалансированна для дуэлей, но это неудобная карта для мага. Воин и чародей на ней примерно в равных условиях.Хотя на закрытой как-раз странно что шаманы вызывают у тебя нарекания - элементарно клич, пока не на линни стрельбы, также используй диск, я играл войном на минимайн против шаманов, просто опять-же не надо переть втупую, а кидать диск и грамотно орать, желательно пока шаман ещё не вызвался, вызывается он довольно медленно, успеть можно запросто.А вот на большой или средней открытой карте в дуэли у чародея с шаманами тоже уже преимущество, это будет нечестный выбор. Так что да, шаманы на открытой карте против война на дуэли - грязный приём. Я подумаю что можно сделать с шаманами чтобы ослабить из в таком матч-апе.>>>>
Э-э-э-э... Я вообще-то про мага сейчас говорю, а не про воина. Хотя их конфуз и на воина действует очень порядочно. Попробуешь крикнуть - арбалетный болт(помним, что доспехов на Минимайн нет) или ловушка с метеоритным дождем, накрайняк.
 
<<<<Нет, это ты глупое средство против fon используешь. Понятное дело, надо юзать контрспелл против чародея чтобы рассеивать его фон и суммоны. Контрспелл дешевле намного, кроме всего прочего.>>>>
Без патча - да. Но если добавить к этому те "прелести", описанные мной выше, то только неуязвимость.
 
<<<<Бред. Смотри выше что я написал. Кроме того, сами разрабы нокса признаю что он плохо сбалансирован, почитай noxforum.net в конце-концов.Я посомотрю как ты побегаешь со 100 хитам в дуэли против мага, как ты побегаешь войном на открытой карте в дуэли если я буду поливать тебя mom и.т.п. Ты говоришь откровенную нелепицу сейчас.>>>>
Я тебе могу привести не один пример, когда колдуны и без патча закапывали очень хороших воинов и магов. Я сейчас даже не про Гаретта. Правильно Лич говорит.
 
<<<<Тут всё просто - юзай контрспелл или телепорт. Возражение отклоняется.>>>>
Почему, если следовать твоей логике, воин, выбежавший из-за угла, может убить мага, а ФоН нет? Я не думаю, что у тебя:
a) Такая молниеносная реакция
б) В масс. битвах Контрспелл стоит на первой панели
__________________
Лич - ты меня извини, конечно, но ты явно не игрок того уровня, чтобы с таким профессионализмом в голосе судить о балансе. У тебя просто-напросто мало опыта. То, что ты поиграл на ВоЛе, а потом немного с миксом и Дежа вю, не делает тебя профессионалом, и ты это прекрасно знаешь. Поэтому большинство тобой написанного - бред
Скажи мне, почему я всегда побеждаю тебя wiz. vs wiz., но МоМ я не использую вообще? И Блинк я тоже не использую. Хотя по твоей логике это ключевые спеллы.  
И еще я открою тебе секрет - в ближнем бою маг МОЖЕТ победить воина. Используя тот же Берн, Молнию и одев на себя Шок. И лучом смерти, кстати, стрелять вблизи гораздо легче и т.д.
И самое главное - назвать Луч смерти имбой может только самый неуч))) Она легко отбивается Щитом, Рефлектив щитом и.... Ну а нормальный колдун играет на скорость, просто не давая шанса выстрелить    
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Lich пишет:  
Цитировать
Я пытался до тебя донести, что надо хорошо играть, а не жаловаться и защищаться модами, на которых не будет ни одного КВ на воле никогда.  
А на noxforum разве папы??? все такие все-все??? делал я большую часть из них на пинге 400...лобки. Я думаю, что НАСТОЯЩИЕ ноксеры с старого вола думают иначе.

 
На пинге 400 в серъёзной игре я думаю все лобки, кроме чародея-бомбера на минимайн в толпе. На noxforum'e как раз wol'овские игроки и сидят, да будет тебе известно.
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Помню, мы один раз пытались так с тобой поиграть, когда я только начинал играть магом. Если тогда у тебя не особо много получалось "выбегать из-за угла", то сейчас не получится и подавно. Гарантирую.
 
 
Ты сам знаешь, что я плохой воин. Попробуй с войном Микса, он единственный про-воин у нас на форуме, по большому счёту.
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Геморой на Минимайн - Мех. Голем. А духи и с 40 жизнями будут дохнуть с одного удара Чакрума на Минимайн.
 
War Zealot, ты опять говоришь глупость. В оригинале духи не дохнут от одного удара диском - проверь сам. Диск наносит 37,5 урона, у духа 40 жизней. С одного  удара он сдохнет только если что-то повредило его до этого, либо в случае рикошета. Мех голем на мини майн - смешно. Он почти наверняка будет рассеян контрспеллом или боевым кличем, либо чародея просто убъют до того, как вызов закончится. Голем очень редко вылезает на минимайн, хотя когда вылезет - да, геморрой, но скорее всего не вылезет, а чародей на мини майн предпочтёт духов или бомберов.
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
б) В масс. битвах Контрспелл стоит на первой панели
 
Если учавствуют чародеи, то да, именно так
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Без патча - да. Но если добавить к этому те "прелести", описанные мной выше, то только неуязвимость.

конкретизируй, я не вижу здесь контраргумента пока
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Я тебе могу привести не один пример, когда колдуны и без патча закапывали очень хороших воинов и магов. Я сейчас даже не про Гаретта. Правильно Лич говорит.

 
Какое это имеет отношение к моим аргументам. Я сказал что магу слишком просто убить война в дуэли на открытом пространстве mom'ом, а также магу слишком легко убить колдуна лучом. Я не вижу логической согласованности в твоём возражении.  
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Ну а нормальный колдун играет на скорость, просто не давая шанса выстрелить

 
Нормальный маг так тем более играет на скорость, не давая шанса выстрелить. И учитывая что в оригинале луч гасит чародея с одного раза, при равной скорости маг побеждает в дуэли.
 
 
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ой, сколько букофф наклепали...
 
Ужасающий пишет:  
Цитировать
гемморой

WarZealot пишет:  
Цитировать
Геморой
   
Таки геморрой
 
Ужасающий пишет:  
Lich пишет:  
Цитировать
я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда... Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...

Ужасающий пишет:  
Цитировать
Тут всё просто - юзай контрспелл или телепорт. Возражение отклоняется.

Я и говорю про ситуацию, когда чародей запускает заклинание НЕ в присутствии кого-либо, наудачу, в полной безопасности, когда маг видит этот зелёный шар за мгновение до соприкосновения, когда практически невозможно прочитать контрзаклинание или телепорт. Иначе-то всё понятно, момент не спорный. А когда отразить выстрел невозможно, притом совершивший его не участвует в битве? Это честно?
 
Lich пишет:  
Цитировать
ну в общем. что я хочу сказать - Нокс умирает, Нокс устаревает
 
Ну ты нас удивил, брат))) игруха девятилетней давности устаревает))
 
 
Ужасающий пишет:  
Цитировать
Есть много альтернативных способов обезвреживания как то: burn, телекинез, запускание мелких монстров на ловушки, силовое поле... возражение отклоняется.

Ты не понял, я про случай с телепортом и ямами на уровнях. Ты не видишь ловушку, а просто понимаешь, что умер от неё. Хорошая ловушка вполне убивает мага с защитным полем. Единственное, что работает - это запуск монстров вперёд себя в телепорт, но это жутко муторно...
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Я тебе могу привести не один пример, когда колдуны и без патча закапывали очень хороших воинов и магов.
 
ТЫ сам говоришь, что можешь привести примеры. А вот убийство чародея магом воспроинимается как нечто вроде как само собой разумеещееся.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

unseen пишет:  
Цитировать
Я и говорю про ситуацию, когда чародей запускает заклинание НЕ в присутствии кого-либо, наудачу, в полной безопасности, когда маг видит этот зелёный шар за мгновение до соприкосновения, когда практически невозможно прочитать контрзаклинание или телепорт. Иначе-то всё понятно, момент не спорный. А когда отразить выстрел невозможно, притом совершивший его не участвует в битве? Это честно?

 
А, ты имеешь ввиду random fon? Я не вижу тут ничего имбового, точно также как в random ram, рандомной стрельбе арбалетом,рандомных фаерболлов  (хотя рандомные фаерболлы - бред с моей точки зрения), рандомном диске, рандомном запуске бомбаков.
 
unseen пишет:  
Цитировать
Ты не понял, я про случай с телепортом и ямами на уровнях. Ты не видишь ловушку, а просто понимаешь, что умер от неё. Хорошая ловушка вполне убивает мага с защитным полем. Единственное, что работает - это запуск монстров вперёд себя в телепорт, но это жутко муторно...

 
Вообще-то нет ни одной ловушки которая гарантированно бы убивала мага, даже телепорт на фаерболл с mom. Маг всегда может успеть отконтрспеллить добивалку или блинкнуть, оставшись с одним хитом, если на нём было поле.  
Записан

WarZealot

  • Гость

<<<<Вообще-то нет ни одной ловушки которая гарантированно бы убивала мага, даже телепорт на фаерболл с mom. Маг всегда может успеть отконтрспеллить добивалку или блинкнуть, оставшись с одним хитом, если на нём было поле.>>>>
Попробуй успей сделать это за какую-то долю секунды.
 
Unseen - да я вроде как и не отрицаю этого)) Только я не понимаю, к чему ты клонишь?
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ужасающий пишет:  
Цитировать
Я не вижу тут ничего имбового, точно также как в...
 
Радикальное отличие в том, что FoN при попадании убивает точно. Чакрум - единственное, что может сравниться по непредсказуемости траектории, но он сильно уступает по мощи. Нечестно!    
 
Ужасающий пишет:  
Цитировать
Вообще-то нет ни одной ловушки которая гарантированно бы убивала мага, даже телепорт на фаерболл с mom. Маг всегда может успеть отконтрспеллить добивалку или блинкнуть

Телепорт телепортом, а если обычная ловушка "фаербол+шок+кольцо огня/МоМ", причём файрбол в стену? Единственный шанс - мгновенный блинк, только вот среагировать на такую ловушку, по-моему, на самом верхнем пределе человеческих возможностей.
 
WarZealot, ты выбираешь позицию защитника слабых (паладин, однако). Я к тому, что чародей действительно по умолчанию уступает магу.

WarZealot

  • Гость

А в патче теперь все с точностью до наоборот, любой колдун сможет забить мага    
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Давай не будем сводить тему к обсуждению патча, для этого есть своя тема...
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 23.