1) Снимает защиту 2) Полностью дезориентирует 3) Отнимает возможность кастовать заклинания вроде "молнии"
То есть заходите в телепорт активировав лёгкую поступь
Ну-ну. Посмотрю я, как ты бы так сражался, когда маг с Хастом, а ты со Слоу и бегаешь за так за петляющим вовсю магом. В принципе, сработать здесь может деревянный посох, но на большинстве карт его нет. На Ennead и Estate его нет. На Bunker'e, правда, не помню...
Хм. Я как раньше убивал их только с берсерка, так и сейчас. Разницы никакой нет, более того, в битве с воином они являются практически ключевым звеном, и нет смысла их опускать
"Нечестный выбор карты
Тоже частое явление. Например, у война в дуэли с магом мало шансов на Estate или Deepfreeze, Inferno, Blapshemy, равно как и магу в толпе на mini mine, bunker или Ennead например. Чем больше людей - тем больше карту желательно ставить. Для дуэлей хорошо сбалансированы карты Bunker и Ennead, специально сделанные дуэльные карты."
Глупо. Лично я использую ее только при битве с воинами и колдунами на минимайн (!!!), теперь ее использование для убегания и спасения от ФоН невозможно. Спасибо большое.
- Не ставь ловушки там, где их невозможно избежать: в точках телепорта, провала между этажами.
А магу с чародеем как быть, а если ещё вспомнить, что в твоём патче неуязвимость применять практически невозможно? А если надо пройти по цепи телепортов, когда лёгкая поступь закончится? А если маг, убегая, выбросит ловушку из рюкзака в точку телепорта и встанет рядом с посохом - как её использовать? Нет, я думаю, этот приём надо однозначно признать нечестным.
Так как Fireball'ы из посоха очень медленны и сильно уступают в мощи ручным, да ещё и опасны для самого стрелка, я считаю спам ими неэффективным (читай: невозможным).unseen пишет:
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.
Не стоит ограничивать эту проблему только невидимыми магами: на границах Ennead, Estate и многих других карт полно мест, где воин/чародей может стать абсолютно невидимым в силу ограниченности движка игры, под разлапистым деревом, например. В двух словах, на некоторых картах при желании кемперить может любой класс, так что предлагаю сделать обязательным использование Camper Alarm наряду с Latency Compensation.
баланс ПОЧТИ идеален
но БАГ - если полный дамаг превышает текушее хп - то снимается ВСЁ хп кроме 1 и сразу регенится 1хп...
тут ВСЁ ясно - если игроков мало - то не стоит этого делать, впрочем, как и убивать игроков, которые не сопротивляются и ничего не делают, тупо смотрят(когда я бегаю, блинкаюсь и сомотрю, мя все постоянно убивают, даже когдла я предупреждаю!!-видео от 3-го лица )), если же тут бешенное FFA - то тут извините, нельзя сбавлять темп, если не убъёшь ты, то убъют другие, всё норм.
Что касается AFK, то я делаю афк специально часто, чтобы войти в формат лёгких зрителей и чтобы была возможность в любой момент выйти из него без переподключения и сброса шмота.
«Нечестный выбор карты »
Снежок, ты не знаешь, какие ловушки ставят на старом вол-мя тут 1 чел, который играет чуть хуже Микса научил их делать...без ТТМ не обойтись, а ТТТ - упрощенный вариант..
Помним и знаем - ловушки - бесполезная трата маны(которой после ловушки в округе часто не хватает, особенно, если магов НЕСКОЛЬКО). Почему, когда вы тратите кучу своей невосполнимой маны и кучу времени - это НЕ ДОЛЖНО приносить стабильные фраги??? ведь все воины и неловуш. маги в это время участыуют в замясах и зарабатывают фраги, пока вы в тёмном месте делаете ловушки....к тому же - это РИСК. Если вас застукают без маны и без посоха-то это СМЕРТЬ.....
К тому же ловушки без ТТТ убивают редко, все крутые ловушки бывают только с ТТМ. Если не будет ТТТ и ТТМ - то не будет резона ставить ловушки вообще, кроме самых убоогих или неубивающих даже в принципе.
БРЕД!!! - я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда...
Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...
Я пытался до тебя донести, что надо хорошо играть, а не жаловаться и защищаться модами, на которых не будет ни одного КВ на воле никогда.
А на noxforum разве папы??? все такие все-все??? делал я большую часть из них на пинге 400...лобки. Я думаю, что НАСТОЯЩИЕ ноксеры с старого вола думают иначе.
Помню, мы один раз пытались так с тобой поиграть, когда я только начинал играть магом. Если тогда у тебя не особо много получалось "выбегать из-за угла", то сейчас не получится и подавно. Гарантирую.
Геморой на Минимайн - Мех. Голем. А духи и с 40 жизнями будут дохнуть с одного удара Чакрума на Минимайн.
б) В масс. битвах Контрспелл стоит на первой панели
Без патча - да. Но если добавить к этому те "прелести", описанные мной выше, то только неуязвимость.
Я тебе могу привести не один пример, когда колдуны и без патча закапывали очень хороших воинов и магов. Я сейчас даже не про Гаретта. Правильно Лич говорит.
Ну а нормальный колдун играет на скорость, просто не давая шанса выстрелить
гемморой
Геморой
я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда... Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...
Тут всё просто - юзай контрспелл или телепорт. Возражение отклоняется.
ну в общем. что я хочу сказать - Нокс умирает, Нокс устаревает
Есть много альтернативных способов обезвреживания как то: burn, телекинез, запускание мелких монстров на ловушки, силовое поле... возражение отклоняется.
Я тебе могу привести не один пример, когда колдуны и без патча закапывали очень хороших воинов и магов.
Я и говорю про ситуацию, когда чародей запускает заклинание НЕ в присутствии кого-либо, наудачу, в полной безопасности, когда маг видит этот зелёный шар за мгновение до соприкосновения, когда практически невозможно прочитать контрзаклинание или телепорт. Иначе-то всё понятно, момент не спорный. А когда отразить выстрел невозможно, притом совершивший его не участвует в битве? Это честно?
Ты не понял, я про случай с телепортом и ямами на уровнях. Ты не видишь ловушку, а просто понимаешь, что умер от неё. Хорошая ловушка вполне убивает мага с защитным полем. Единственное, что работает - это запуск монстров вперёд себя в телепорт, но это жутко муторно...
Я не вижу тут ничего имбового, точно также как в...
Вообще-то нет ни одной ловушки которая гарантированно бы убивала мага, даже телепорт на фаерболл с mom. Маг всегда может успеть отконтрспеллить добивалку или блинкнуть
Попробуй успей сделать это за какую-то долю секунды.
Снежок - ты при битве с магом на главную панель ставишь эти заклинания? Они абсолютно убивают любую тактику, и даже если маг играет с двумя боевыми панелями, игра усложняется в несколько раз.
"Если" - основное слово
Ловушки на телепортах и лестницах (в отличие от ловушек на лифтах их можно легко обойти, но нубы не знают как)Так рассуждать, знаете ли... в лифт тоже можно пнуть зверюшку/войти под неуязвимостью/лёгкой походкой. Ловушку в точке телепорта, особенно при плохом пинге и плохом соединении обойти много сложнее. Запускать монстров в цепь телепортов - терять с минуту времени, пребывая в состоянии лёгкой мишени для подлого мажика. Я для себя отношу эти приёмы к категорически неприемлемым.
"На войне все средства хороши " (С)
тебе стоит начать отличать войну от игры а врагов - от противников.
А я в рыцарей играю) Пытаюсь дратся только в честном бою, не блинкую, не кемперю с арбалетом из окон(только если ФоН, ей в прямом бою дратся почти никак). Все. Можете смеятся.
Ранен и убит. В каком бреду это придумывалось?Варзик, ты читать умеешь?
Также есть игра на чистый скилл, но это уже редкость об этом договариваются заранее, тем не менее на некоторых иностранных серверах, где у всех пинги отличные я сталкивался с этими негласными правилами по умолчанию:
Воин - не надевать доспехов (сапоги, плащи и кожанная броня не в счёт)
Маг - не использовать ловушки, MoM, неуязвимость, невидимость, конфуз, блинк
Чародей - не использовать суммоны, стун и блинк
one shot, one kill.
<b>Garett</b>, при всём уважении, я считаю, что новичкам не надо создавать тепличных условий (не использовать оружие, заклинания и уж тем более накладывать на них положительные чары). Иначе новички рискуют навсегда остаться в этом статусе (к хорошему, как известно, быстро привыкаешь). Одно дело - разъяснять начинающим игрокам тонкости игры, и совершенно другое - жалеть его. Битва с сильным соперником помогает повысить своё мастерство гораздо быстрее.Совершенно согласен. Я сам недавно вернулся к Ноксу после многолетнего перерыва, а в мультиплеер играл и вовсе впервые. То есть, я совершенный и стопроцентный нуп. Это правда, что с опытным игроком сражаться очень неудобно, а дохнуть спустя миллисекунды после встречи с оппонентом быстро надоедает. Но сейчас мне гораздо важнее получить от соперника дельный совет после окончания игры, чем какое-то преимущество за счет поддавков. Все-таки "ноксеру" со стажем видны недостатки соперника, на которые он может указать. Зная об ошибках, проще их исправлять. Что и говорить, рефлексы в Ноксе - это не всё.
+11) Хе-хе, поставь патч Снежка - там и телепорты, и неуязвимость подрезаны. А вообще, говоря о преимуществе мага над другими классами, все как-то слегка забывают, насколько чародею и уж тем более воину легче в массовой битве. Этот аргумент несостоятелен.
Маги (самый сильный класс по мнению большинства) почему-то живут в тепличных условиях с щитом, протекторами, телепортами, а воины (самый слабый класс по их же мнению) еще и ограничиваются в защите. Впрочем, это все к одному и тому же.
Unseen - Я не считаю, что меткость = мастерство. Да, играть легче, если стреляешь метко, да только без огромного ряда дополнительных мелочей "просто меткий" станет мясом для быстрого набора фрагов.
Мда, чсв такое чсв...
______________
<<<-не надевать доспехов (сапоги, плащи и кожанная броня не в счёт)>>>
Ранен и убит. В каком бреду это придумывалось?
<<<-не использовать ловушки, MoM, неуязвимость, невидимость, конфуз, блинк>>>
После этого еще и смеешь отрицать свое лицемерство?
Цитата: WarZeva+lot+11) Хе-хе, поставь патч Снежка - там и телепорты, и неуязвимость подрезаны. А вообще, говоря о преимуществе мага над другими классами, все как-то слегка забывают, насколько чародею и уж тем более воину легче в массовой битве. Этот аргумент несостоятелен.
Маги (самый сильный класс по мнению большинства) почему-то живут в тепличных условиях с щитом, протекторами, телепортами, а воины (самый слабый класс по их же мнению) еще и ограничиваются в защите. Впрочем, это все к одному и тому же.
Unseen - Я не считаю, что меткость = мастерство. Да, играть легче, если стреляешь метко, да только без огромного ряда дополнительных мелочей "просто меткий" станет мясом для быстрого набора фрагов.
2) Да, я тоже считаю меткость только одним из компонентов мастерства, но соревноваться в этом параметре вполне резонно.
У воина есть в мясе одно преимущество-независимость от маны. Но и недостатки-зависимость от бутылок, наличия брони...Броня бессмысленна при наличии хоть одного мага, а в кожанке недостатка не бывает точно :)
Я думаю,что поставка ловушек на местах,где лежит оружие и доспехи нечестно,ибо это подло,когда ты,можно,сказать,отнимаешь у человека самое важное для него,не даёшь взять то,при помощи чего он смог бы победить тебяНо к молоту на Бункере можно подойти с двух сторон, так что я не отнял возможность его использования, а только усложнил его.
В дуэли постановка любых ловушек стандартного типажа дело подлое и недостойноеХотелось бы услышать обоснование.
Ты спросил только мнение, Да или Нет.Это так, но здесь не голосование, а форум, и все сообщения до того были как-то обоснованны, так что я счёл это очевидным.
Применять ловушки в дуэлях нефига не честно, и пофигу у война был пинг в 2 раза выше чем у тебя!)По-прежнему не вижу обоснования. То есть так нечестно, а если бы у воина был пинг в два раза ниже, чем у меня, это было бы честно?
Да и что ему еще делать кроме как обкидывать тебя?Молотком бить, например?) Так можно сказать "А что магу делать, кроме как расставить ловушек и кемперить с Жезлом?".
ты спрашивал чужое мнение, без желания разводить споры?Не споры, но обсуждение. Чужое мнение весче, если подтверждено ходом мысли.
Ставить ловушку в дуэли у оружия в середине игры без предупреждения - и подавноТо есть если маг ставит ловушку, он должен погромче об этом заявить? Мне кажется, это как-то... неправильно.
воина, у которого нет возможности ответить аналогичным приемом.Аналога приёмам и оружию воина у мага тоже нет. Это же Нокс, где классы имеют значительные различия. Так что этот аргумент мне не очень понятен.
То есть если маг ставит ловушку, он должен погромче об этом заявить? Мне кажется, это как-то... неправильно.Если маг в середине игры вдург начинает расставлять ловушки у оружия, то да, было бы честнее хотя бы предупредить противника.
Аналога приёмам и оружию воина у мага тоже нет. Это же Нокс, где классы имеют значительные различия. Так что этот аргумент мне не очень понятен.Так или иначе, у мага гораздо больше средств и способов ведения игры, чем у воина. При этом (в игре маг-воин) воин на много сильнее зависит от сбора аммуниции, чем маг.
Если маг в середине игры вдург начинает расставлять ловушки у оружия, то да, было бы честнее хотя бы предупредить противника.Почему тогда не требуется предупреждать о смене оружия, постановке нового заклинания на панель и прочих неожиданностях? И "начинает расставлять" здесь не подходит. Была поставлена ровно одна ловушка.
Так или иначе, у мага гораздо больше средств и способов ведения игры, чем у воина. При этом (в игре маг-воин) воин на много сильнее зависит от сбора аммуниции, чем маг.
Вообще я имел в виду именно то, что может причинить вред противнику, если тебя самого нет рядом: маговские ловушки и бомберы с монастрами колдуна. У воина ничего подобного нетуЯ думаю, чакрум, который не требует прямого контакта, можно сюда отнести.
Например, если идёт дуэль между войном и колдуном, то у колдуна меньше шансов чем у война. И чтоже теперь надо ограничивать воина в использовании "берсерка" или "крика"???
Касательно ловушек мага, то у война есть "глаз волка" и "лёгкая поступь", и искуственные ограничения тут неуместны :)
Чем же этот прием лучше или хуже любого другого приема с использованием ловушек? Человек может отследить наличие? Да. Более того - в данной конкретной ситуации он и отследил. Это уже проблеы игрока, если он все равно на ней подорвался. Эо при том, что можно было взять с другой стороны без проблем. Это же не "ловушка в лифте", которую физически нереально отследить, пока на ней не подорвешься!как мне казалось, здесь обсуждались вообще ловушки в дуэлях, а не только конкретный случай...
Вам лень концентрироваться и быть внимательным? Тогда Ноксовский мультиплеер немного не для вас.
как мне казалось, здесь обсуждались вообще ловушки в дуэлях, а не только конкретный случай...Вообще-то обсуждалась именно конкретная ситуация, читай внимательнее. Это ты сразу начал говорить о дуэлях вообще. Хотя расширение тематики было неизбежно.
обычные ловушки построены на принципе "наступит или нет"Опытный игрок практически никогда просто так не наступит на ловушку, так что это не слишком умный принцип. А вот загнать его туда - дело уже более занятное.
Опытный игрок практически никогда просто так не наступит на ловушку, так что это не слишком умный принцип. А вот загнать его туда - дело уже более занятное.
игрок любой опытности запросто может, например, забыть-запоздать-итд прыгнуть в дверь , вследствие чего он подрывается на стоящей за ней ловушке. про ловушки, стоящие нарочно в отдалении от двери ради таких вот прыгунов напоминать вовсе излишне...
Считаю, что это была проблема воина
игрок любой опытности запросто может, например, забыть-запоздать-итд прыгнуть в дверь , вследствие чего он подрывается на стоящей за ней ловушке. про ловушки, стоящие нарочно в отдалении от двери ради таких вот прыгунов напоминать вовсе излишне...Так и я об этом же говорю: необходима ошибка игрока и совпадение траектории его движения с местом установки ловушки. Рассчитывать на постоянной основе на это бесполезно. Собственно, в дуэлях и массовых битвах с высоким уровнем игроков я ставлю ловушки не чтобы убить, а чтобы осложнить жизнь противнику или обезопасить себя, к примеру, под удобные для кемпинга окна (чтобы пулять оттуда не было соблазна). Или, как в данном случае, осложнить взятие какого-то оружия.
Молот на лёгкой поступи отлично берётся.Не было пока что возможности лично это проверить, но раз так, то аргумент "воин не может использовать молот" несостоятелен, других доводов в пользу того, что конкретно такая установка ловушки "грязна", не было, - вопрос, выходит, сводится к тому, можно ли использовать ловушки в дуэли вообще (мнения по чему ожидаемо разделились на "смотрителей в оба" и "борцов за права воинов").
(мнения по чему ожидаемо разделились на "смотрителей в оба" и "борцов за права воинов").
...использование ... подобно спаму...Не понимаю...
Не понимаю...
Игра балансна...Да уж. Я заметил. Воин имхо самый тяжелый класс, потому что против про конжа приёмов почти нет. О приёмах против магов я вообще молчу...
И много тебе известно народу, кто использует активно чакрум?~Половина от известного мне народу, играющего воинами
Катарсис,не забывай о доспехах колдунских,которые помогают ему выдержать удар молота.Никто и не забывал. Его и собрать-то можно далеко не на каждой карте, не говоря уже о времени, которое потребуется медлительному колдуну, чтобы обежать всю карту, собирая шмотки. Даже в дуэли редко можно себе позволить подобную роскошь, а уж в обычной арене...
А ударом берсерка надо еще попасть по противнику.(как и лучом,как и ФОНом,как и арбалетом)
На большинстве вествудовских карт собрать можно.
В обычной арене можно и посох луча упустить,
Кому отдать?
и молот отдать.
Даже в случае сбалансированной игры есть ряд тактик, которые делают саму игру бессмысленной и убивают ее дух.Именно.
Воин имхо самый тяжелый класс, потому что против про конжа приёмов почти нетВ дуэли чародея с воином у последнего часто преимущество из-за того, что большинство тактик колдуна построены на убийстве одним ударом - кулаком, арбалетом. А полный комплект лат позволяет пережить и то, и то.
И много тебе известно народу, кто использует активно чакрум?Большинство опытных воинов. Да и то, что каким-то оружием кто-то не пользуется - это не проблема баланса, это проблема игроков.
Воин имхо самый тяжелый класс, потому что против про конжа приёмов почти нет.Берсерк колдуном вроде как не контрится.Колдун,независимо от того,есть ли нам нем полный комплект доспехов,умирает.Но если ФОНом по воину попасть - воин умрет.А берсом,как и ФоНом,нужно еще попасть.
очевидные вещи типа "не убивать пишущего" - когда пишешь - хоткеи все уходят в чат, а не на спеллы, человек дефакто беззащитен.Вот с этим не совсем согласен. Телепатов на форуме мало, поэтому сказать, когда игрок пишет, а не тупит/перемещает заклинания/прячется за щитом/стоит под станом, не всегда возможно, когда игрок, скажем, вылетает из-за угла и сразу жмёт берсерк.
Есть приёмы, которые просто-напросто нечем контрить
К сожалению, телепорты, включая невидимые телепорты на лестницах, работают только на стоящих на земле игроков. На прыгающего они просто не сработают, и перепрыгнуть ловушку по ту сторонуПожалуйста, читайте мой tрактат, прежде чем принимать какие-либо выводы. Я имел в виду технику прыжков после телепортации или прибытия лифта. Я испытал это много раз и верно работает.портала тьмыне получится.
Чем выдумывать оригинальные контрмеры к сомнительной честности приемы, не лучше ли таковыми приемами не пользоваться? Еще один аргумент в пользу востребованности кодекса.мой tрактат не является "изобретением". Это естественная реакция на возможные "неприятные" методы. В серверах WoL, где запрет был немыслимо, сам себе найти логический ответ на каждый тактика, используемая в игре было естественным для всех. и как лет показали, очень высокая большинство трюков в NoX бывает решение, легко найти. Большая часть "нечестную игру" мстит обманщик игроков сам, потому что делает преступники уязвимыми. поэтому я предлагаю читать мои работы. Я уверен, что с некоторым усилием, он также может быть переведен на русский язык.