NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 81759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Изначально игра задумывалась номинально с балансом. Но все учесть разработчик не может. Игра, в которую Нортен любитель играть, обновлялась постоянно на протяжении стольких лет, баланс точился. А нокса всего несколько версий.

Прежде, чем изменять класс надо "выпрямить руки" (вспомнил ла2). Однако, есть некоторые элементы, которые нельзя пересилить данному классу. Скажем, лукарь - боец дистанционного боя, значит в близи он вата, его конек расстояние. Т.е. должен тот быть, кто отвлечет удар от него. Это как пример.

В АВП2 если хищник заберется куда-нить повыше и будет спамить самонаводящейся плазмой, чужому ну никак не добратся до него, хоть раком по потолкам скакай. Этим хотел сказать, что надо понять идею авторов игры, замысел.
Записан
Отец читеров
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 21.