NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
То есть если маг ставит ловушку, он должен погромче об этом заявить? Мне кажется, это как-то... неправильно.
Если маг в середине игры вдург начинает расставлять ловушки у оружия, то да, было бы честнее хотя бы предупредить противника.
Цитировать
Аналога приёмам и оружию воина у мага тоже нет. Это же Нокс, где классы имеют значительные различия. Так что этот аргумент мне не очень понятен.
Так или иначе, у мага гораздо больше средств и способов ведения игры, чем у воина. При этом (в игре маг-воин) воин на много сильнее зависит от сбора аммуниции, чем маг.
Вообще я имел в виду именно то, что может причинить вред противнику, если тебя самого нет рядом: маговские ловушки и бомберы с монастрами колдуна. У воина ничего подобного нету. Должны были быть капканы или газовые ловушки, но они не были доделаны.
Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 21.