NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82702 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Согласен с тем, что ловушки можно ставить в дуэли, т.к. их эффективность напрямую зависит от опыта игрока, их поставившего, а возможность их избежать - напрямую от опыта оппонента (не включая ловушки на лифтах т.к. все таки это злобно:)
Например новичек может поставить 4 ловушки на карте, но никто в них не попадет:) а в ловушки грамотно поставленные попадешь 50% первый раз, 30% второй, 10% третий... хотя конечно все зависит от опыта.
+ по совести лучше предупредить оппонента о своих намерениях если не в чате, то одной очевидной ловушкой.

Это объективная способность мага - минировать, хотя могу признать что маги и без ловушек фигачат, приведу строки:
Маг - имба и не иначе
Маг - имба, он всех фигачит
                      (Norten)

Так что если оппонет считает что ловушки - нечестный прием, то можно от него отказаться и найти другой способ позлить противника:) у мага их предостаточно
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 22.