NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

WarZealot

  • Гость

Видимо за живое задело^^ Лично по-моему, нечестным является любой прием, который позволяет уничтожить противника практически без "ближнего" боя.  
1) Совершенно верно, ловушки в дверных проемах - вполне приемлимая часть игры, но когда маг специально включает карту с телепортами, падениями и т.д и ставит ловушки именно там, где воину, да и магу с конжем тоже - мягко говоря наглеж.
2) Хотите кемперить - пожалуйста. Сколько угодно, да только не забывайте включать Camper Alarm, потому что встав рядом с каким-нибудь кристаллом БЕЗ НЕГО, ты практически полностью обеспечиваешь свою безопасность и смерть приближающегося врага впридачу. По крайней мере при борьбе с магом этот прием  почти всегда срабатывает, если он только не использует неуязвимость(Что при патче Снежка уже довольно проблематично))), но ведь вполне можно дождаться, пока она сойдет
3) Спам. Спамом можно назвать практически любое заклинание, которое повторяется многократно и почти мгновенно выводит врага из строя. Самый яркий пример: МоМ, одинаково хорошо работающий и против воинов, и против магов, кто бы что ни говорил, и Шок, которым можно с легкостью забить воина без всякой опасности для себя. К этому же можно отнести спам замедлением и убийство молнией и т.д.)))
________________
Лич, ты абсолютно не прав. Читай выше.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 22.