NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Наличие нечестных приёмов - показатель ущербности баланса. Просто Нокс был сделан наспех и в нём осталось много дырок в балансе которые разрабы так и не успели исправить. Кодекс чести - искуственное ограничение,  я считаю что надо просто править баланс, где возможно и только те воросы которые так решить нельзя выносить в кодекс. Разрабы изначально делали баланс под одиночную игру и под тимплей с большим количеством игроков. А вот арена  и дуэли несбалансированны до безобразия. Теперь относительно самих приёмов
 
Вот рассмотрение самых спорных ситуаций в Ноксе:
 
Спам MoM - мом слишком дешёвая в оригинале. Например, в теории чародей тоже может спамить роем пикси, но я почему-то не слышал чтобы чародеев ругали спамом пикси, потому что они этого не делают - рой пикси стоит 30 маны, при том что максимум маны у чародея  в полтора раза ниже, чем у мага. А вот у мага в оригинале куча маны да ещё и mom - жуткое дело. И если маг с чародеем всё это элементарно отражают, то войну останется только надеть доспехи. а если он наденет доспехи то он будет получать большой урон от шока. Если же встанет столбом чтобы отразить - получит луч. Так что да, mom в оригинале имбалансен. Но я не считаю что из-за этого его надо запрещать, а вот манакост в два раза повысить - самое то - так я и сделал в своём патче баланса.  Тут очевидно вопрос баланса, а не кодекса чести.
 
Ловушка с телепортом на фаерболл - имба, хотя не удобная в использовании. Тут действительно либо искусственно ограничивать коднксом её использование, либо изменить баланс так, чтобы телепорт к маркеру/к цели нельзя было вкладывать в телепорт. Я могу сделать телепорт к маркеру незакладываемым в ловушки в следующем патче баланса, если хотите.
 
Ловушка на лифтах и в местах телепортирования
На самом деле ловушки в телепорты обходятся с помощью скилла, я самолично это проверял. То есть заходите в телепорт активировав лёгкую поступь. Не проверял, но возможно и лифтами этот трюк работает.
 
Спам шоком
Это бред. Что же это за войн который не может попасть по магу в ближнем бою или по глупости надевает кучу маталлолома?  
 
Спам духами  
В оригинале духи не дохли от одного удара мечом или диском. Поэтому считаю важным опустить им хиты с 40 до 30. Так я и делал в патче баланса.
 
Спам Run, Confuse, Slow etc.
Однозначно спамерскими назвать нельзя, согласен с Unseen. Просто от них эффект не накапливается, как от mom - т.е тут есть выгода от повторного использования - больше стрел - больше урона, а длительность при попадании нескольких замедлений или конфузов не накапливается, а лишь сбрасывается заново - тут спамить просто себе дороже выйдет. Поэтому замечания относительно их спамовости - бред. ,Хотя относительно конфуза - думаю следует поднть манакост с 10 до 15 или 20, он не имбовый но достаёт сильно.
 
Спам фаерболлами
А вот спам фаерболлами вполне возможен, но только в специфических условия - например на mini mine и только из посоха из-за того что шарик одна штука стоит 30 маны, а в посохе 20 зарядов пуляй на здоровье. Но в целом, спам фаерболлами не очень эффективен, в отличие от mom
 
Кемперство у десрея, арбалета
Этот трюк часто используется любыми классами. Он подлый конечно, но не настолько чтобы его искуственно ограничивать. Включайте Camper Alarm и не жадничайте понапрасну. Также лучше выбирать карты где по два жезла/арбалета чтобы ислючить такую ситуацию
 
Кемперство с невидимостью
На дуэли это некрасивый приём. Он правда не является имбовым - у война есть глаз волка, а у чародея - инфра видение, маг же может тоже включит невидимость. Особенно утомляет когда два мага носятся по карте с невидимостью. В целом это не имбы, но чоень утомляет в дуэли - поэтому в дуэлях это некрасивый приём.  А вот в тимплее или в свалке - пожалуйста игрок делает выбор между скоростью набора фрагов и собственной безопасностью, но понятное-дело по хорошему скорость набора фрагов предпочтительнее в этом случае. Что же остаётся для невидимости? Тимплей - вот там его использовать четстно, даже приятно будет смотреть если чародеи будут накладывать инфразрение на союзников. Однако использование невидимости грязный приём в elimination, даже если много игроков, так как там выживание важнее фрагов.
 
Блинкерство
Блинк в оригинале стоит каких-то 10 маны! Якорь отражается или просто не успевает долететь. Я и сам люблю смотаться блинком чуть что. Сразу оговорюсь - блинк не имба, а просто утомляющий приём, поэтому запрещать его не стоит. Но сделать дороже раза в три - однозначно, чтобы не злоупотребляли. Так я и сделал в патче баланса.
 
Убийство в афк
Это палка о двух концах. С одной стороны - убийство в афк - определённо нечестно. С другой - кто-то может этим воспользоваться - сказав что он уходит в афк прямо перед тем как его грохнут, хотя в это мало кто поверит. И наконец, чаще всего убийство игрока в афк случается не по умыслу, а случайно - просто кто-то выходил не успел предупредить, монстры чародея убили стоящего персонажа, просто на линии стрельбы был и.т.п Я так скажу - убивать игроков в афк некрасиво, но и уходить в афк, оставив персонажа в игре - тоже некрасиво. Вышел в афк - будь любезен включи обс. Вот поэтому кстати я делаю перерывы между партиями - чтобы все могли в туалет сходит, чай налить, заклинания поменять и.т.п
 
Луч
Луч в оригинале имба только в случае его применения против чародея. Но это к счатью решается патчем баланса.
 
Нечестный выбор карты
Тоже частое явление. Например, у война в дуэли с магом мало шансов на Estate или Deepfreeze, Inferno, Blapshemy, равно как и магу в толпе на mini mine, bunker или Ennead например. Чем больше людей - тем больше карту желательно ставить. Для дуэлей хорошо сбалансированы карты Bunker и Ennead, специально сделанные дуэльные карты.
 
Ругань, задирание
Этот пункт вообще на игровой процесс никак не влияет напрямую, но портят удовольствие от игры, когда какой-то хам начинает вас оскорблять. Просто для одних людей это воспринимается нормально, им нравится адреналин, но вот мне лично например не нравится когда такое начинается. К тому же и сами задирающие начинают от этого хуже играть.
 
Прятки за кристаллами
Сразу оговорюсm, что вопрос кемперства актуален в дуэлях и в elimination, в остальных случаях это вполне допустимо - потому что игроку приходится выбирать между безопасностью и скоростью набора фрагов. Маги и чародеи очень любят бегать вокруг кристаллов изматывая войнов. Вообще конечно маг имеет преимущество против войнов рядом с кристаллами, но это логично и нормально - никто не заставляет война вести бой рядом с кристаллами. Не будет же маг сражаться рядом с синими огнями. А вот если маг кемперится за кристаллами и просто не выходит из-за них тогда уж конечно грязный приём, не имба но утомляет. С тем же успехом воин может сесть и ждать пока маг не выйдет из-за кристаллов, а маг ждать пока войн не прийдёт к кристаллам. Однако на закрытой карте войн с успехом может использовать диск чтобы выбивать магов из-за кристаллов. Так что на открытых картах кемперство рядом с кристллами нечестно, но на закрытых пожалуйста, пусть войн юзает диск.
 
Неуязвимость
Хотя редко используется, на самом деле, это страшная штука в руках опытного мага, против которой нет контрприёма. Более того, когда два мага начинают кастовать на себя неуязвимость и тянуть друг у друга ману такой бред начинается... Нет, я решительно за то чтобы повысить её стоимость раза в два, как и сделал в патче баланса
 
Не использование Latency Compensation
Конечно, с пингом 0 легко играть. Причём пинг самым что ни на есть прямым образом сказвыается на игре. поэтому я считаю что хост должен включать latency compensationб чтобы уравнять шансы (хотя увы это не решает проблему задержки и потери пакетов
 
Стун
Многие считают стун дешёвым приёмом, кроме того говорят что хороший чародей и бз стуна убивать может, но он никак не может считаться имбой - он элементарно отражается и рассивается. Хотя сделать его чуточку дороже я думаю стоит - поэтому в патче баланса поднял его стоимость с 10 до 15.
 
Двое-трое и.т.п на одного на арене и в elimination (но не в тимплее)
Иногда  бывает такая ситуация что двое нападают на одного в арене, но очень редко. В целом, вряд ли это можно считать некрасивым приёмом, потому что фраг-то только один получит. А вот в elimination - это очень грязный в перспективе приём - избавиться сначала от сильных игроков, навалившись скопом, а потом вцепиться друг другу в глотки.
 
 
Подвожу итог
 
Имбы в оригинале:
MoM, неуязвимость, смерть чародея с 1 луча, ловушка с телепортом на фаерболл, духи не умирающие с одного удара меча или диска
 
всё это исправляется патчами баланса, правда ловушку с телепортом на фаерболл я пока не исправил, но собираюсь сделать это в следующей версии патча баланса.
 
Грязные приёмы, но всё-же не имбы
Кемперство у десрея/арбалета, невидимость в дуэли и в elimination, нечестный выбор карты, убийство/уход в афк, блинкерство, кемперство у кристаллов на открытых картах, задирание, ругань, двоё-трое и больше на одного в не-командном Elimination
 
 
блинкерство решается патчем банса, путём подъёма цены на блинк. Остальное увы, хотя и не является имбами - чисто человеческий фактор,
Итак, я бы использовал патч баланса и ограничил кодекс следующими пунктами, которые сводятся к чисто человеческому фактору:
 
-Если ты хост, используй Latency compensation
-Не кемпери в дуэлях и в elimination
-Используй патч баланса, а если не используешь то
      -не спамь mom'ом
      -не злоупотребляй blink'ом
      -не используй неуязвимость
      -не ставь ловушки с телепортом на фаерболл
      -не стреляй лучом в чародея с посоха, только с руки.
-Относись уважительно к другим игрокам - не флуди, не ругайся
-Выбирай сбалансированные карты
-Не нападай скопом в не-командном elimination на одного игрока
-Не используй невидимость в дуэлях и elimination
-Не кемпери за кристаллов на открытой карте, если ты маг (на чародеев это не распространяется)
 
 
 
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 21.