NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

«Видимо за живое задело^^»  
поиграл недавно с модом
«Лично по-моему, нечестным является любой прием, который позволяет уничтожить противника практически без "ближнего" боя. »
ближний бой - удел ПОЛНЫХ электромагов; воинов, которые нерегулярно юзают чаакрум и шукриены из окна
"Наличие нечестных приёмов - показатель ущербности баланса."
где такие??? баланс ПОЧТИ идеален...про имбу скажу в конце..
" Спам MoM - мом слишком дешёвая в оригинале. Например, в теории чародей тоже может спамить роем пикси, но я почему-то не слышал чтобы чародеев ругали спамом пикси"
пикси висят как аура, и это полностью добивательный скилл(дамаг крохотный). Ракеты же созданы для дамага...(намёк-когда кастишь ракеты, есть БОЛЬШОЙ риск, что по тебе попадут лучём, поэтому дамаг большой)
Ты пытаешься тупо балансить заклинания разных классов(видов и назначения). Я думаю, ты не в курсе - но спам ракетами -одна ИЗ важнейший свойств разборки магов...рассказывать не хочу - военная тайна, но магу против мага без ракет-нельзя.....а ты увеличиваешь манакост.
"при том что максимум маны у чародея в полтора раза ниже, чем у мага"
помните - фишка у чародея в физич. силе и в доп. массе суммонов+техническое вооружение, авторы считали - что они ИМБА, поэтому тут всё норм. Т.Е. в своем балансе ты пытаешься понизить сильную магию мага до уровня колдуна...это не гуд СОВСЕМ, помним - у мага 75 хп а не 100, что касается мага - то у него силовое поле, в нем дамаг уменьшается в 2 раза, но БАГ - если полный дамаг превышает текушее хп - то снимается ВСЁ хп кроме 1 и сразу регенится 1 хп...Без этого нельзя было бы...мага сразу же порвали бы...те же колдуны с арбалета.
" И если маг с чародеем всё это элементарно отражают, то войну останется только надеть доспехи. а если он наденет доспехи то он будет получать большой урон от шока. Если же встанет столбом чтобы отразить - получит луч. Так что да, mom в оригинале имбалансен. Но я не считаю что из-за этого его надо запрещать, а вот манакост в два раза повысить - самое то - так я и сделал в своём патче баланса. Тут очевидно вопрос баланса, а не кодекса чести."
ПОЛНЫЙ БРЕД....(напишу еще про это в конце основательно)в дуэлях магов по идее ЛЮБОЕ заклинание, пущенное в противника, вернется к тебе, т.к. у тя будет меньше маны, к тому же помним - у всех есть контр спелл(УДАЛЕНО - ВОЕННАЯ ТАЙНА) и крик из за угла.
"Ловушка с телепортом на фаерболл - имба, хотя не удобная в использовании. Тут действительно либо искусственно ограничивать коднксом её использование, либо изменить баланс так, чтобы телепорт к маркеру/к цели нельзя было вкладывать в телепорт. Я могу сделать телепорт к маркеру незакладываемым в ловушки в следующем патче баланса, если хотите. "
БРЕД
Снежок, ты не знаешь, какие ловушки ставят на старом вол-мя тут 1 чел, который играет чуть хуже Микса научил их делать...без ТТМ не обойтись, а ТТТ - упрощенный вариант..
Помним и знаем - ловушки - бесполезная трата маны(которой после ловушки в округе часто не хватает, особенно, если магов НЕСКОЛЬКО). Почему, когда вы тратите кучу своей невосполнимой маны и кучу времени - это НЕ ДОЛЖНО приносить стабильные фраги??? ведь все воины и неловуш. маги в это время участыуют в замясах и зарабатывают фраги, пока вы в тёмном месте делаете ловушки....к тому же - это РИСК. Если вас застукают без маны и без посоха-то это СМЕРТЬ.....
К тому же ловушки без ТТТ убивают редко, все крутые ловушки бывают только с ТТМ. Если не будет ТТТ и ТТМ - то не будет резона ставить ловушки вообще, кроме самых убоогих или неубивающих даже в принципе.
«Спам шоком  
Это бред.»
только из за шока в разборки игроков примерно равного лвла магов не убивают вблизи в мясо, даже таран на мага под шоком боятся делать
«Спам духами  
В оригинале духи не дохли от одного удара мечом или диском. Поэтому считаю важным опустить им хиты с 40 до 30. Так я и делал в патче баланса. »
Нельзя, чтобы духи дохли от одного удара. Их и так опытные воины шукриенами травят, а тут...Авторы считали, что против призраков воины будут юзать оружие с ШОКОМ, которое будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убивать с 1-го удара.
«Спам Run, Confuse, Slow etc. »
все классы свободно могут защититься от спеллов. Но про это в конце....
«Спам фаерболлами »
2-х точных результативных выстрелов хватает. Если кто то спамит - тот значит, не попадает и УЖЕ не попадёт в любом случае, хотя тут АОЕ статья про выкуривание врага из полостей, что не есть спам.
«Кемперство у десрея, арбалета»
напрягает, но повышайте уровень игры, чтобы он стал неэффективным
« Включайте Camper Alarm »
КАК?? и где?))
«Также лучше выбирать карты где по два жезла/арбалета чтобы ислючить такую ситуацию »
+1, к примеру, Lost tombs - идеальный вариант, но тут СВОИ тонкости ;) (>:-F!!!!!)
«Кемперство с невидимостью» полностью относится к пункту выше.  
«Однако использование невидимости грязный приём в elimination, даже если много игроков, так как там выживание важнее фрагов.»
ну...победить должен сильнейший, вот и будет играть инвизер с СИЛЬНЕЙШИМ, а учитывая то, что он будет стоять в сторонке, то он может замониториться и *уснуть* и всяко разно проиграет лидеру. Вывод - это нормально, просто еще одна стратегия в особом типе игры...
«Блинкерство  
Блинк в оригинале стоит каких-то 10 маны! Якорь отражается или просто не успевает долететь. Я и сам люблю смотаться блинком чуть что. Сразу оговорюсь - блинк не имба, а просто утомляющий приём, поэтому запрещать его не стоит. Но сделать дороже раза в три - однозначно, чтобы не злоупотребляли. Так я и сделал в патче баланса. »
БРЕД, маги со стабильным уровнем игры блинкуются(не ТТТ), когда либо ситуация не в их пользу(они очень медленно бегают, вспомним воинов...), либо на последнюю ману. Этот шаг к спасению Снежок упорно хочет отнять. Напомню, что есть анчор и крик и суммоны, которые не только тя могут добить, но и пойти за тобой в портал, и там добьют.
«Прятки за кристаллами»
Это нормально. Маг не может лоб в лоб с оружием ближнего боя.
«Убийство в афк »
тут  ВСЁ ясно - если игроков мало - то не стоит этого делать, впрочем, как и убивать игроков, которые не сопротивляются и ничего не делают, тупо смотрят(когда я бегаю, блинкаюсь и сомотрю, мя все постоянно убивают, даже когдла я предупреждаю!!-видео от 3-го лица    )), если же тут бешенное FFA - то тут извините, нельзя сбавлять темп, если не убъёшь ты, то убъют другие, всё норм.
Что касается AFK, то я делаю афк специально часто, чтобы войти в формат лёгких зрителей и чтобы была возможность в любой момент выйти из него без переподключения и сброса шмота.
«Нечестный выбор карты »
ОЧЕНЬ часто такое - воины играют с магами на маговских картах, а потом ПЛАЧУТ или собирают сидр и напиваются(        )
«Ругань, задирание»
спорно..СОВСЕМ спорно...предлагаю в любом случае оскорблять ситуацию, говорить TT или ((( или LOL, но НИКОГДА из за того, что вас убили не переходить на отдельных личностей. Сказать ППЦ можно, но не говорить ****... в адрестого, кто вас убил, это некультурно, противно и голимое нубство или чмырство...
оскорблять по конкретному поводу(разборки по жизни) можно, но это НЕ ДОЛЖНО быть связанно с тем, что вас убивает он.
«Неуязвимость »
ключевой момент в битве маг вс маг, НЕОТЪЕМЛИМО....делают как - всключают на последнюю ману неуязвимость и качают ману, в это время соперник его нюкает, теряет энергию. Надо вовремя замечать и тупо блокировать неуязвимщика анчором, замедлением или..КОНФЗОМ!!!, чтобы его время в неуязвимости прошло недостаточно полезно. это и будет БАЛАНС. Другое дело - выстрелиз неуязвимости - ну, это как с щитом - будьте аккуратнее, не топчитесь на одном месте.
«Не использование Latency Compensation »
большинство игроков играет всё время на чужих хостах, хостит редко. Елси пинги около 150 - то зачем же обламывать хоста, он же хостит, чтобы расслабиться и получать удовольствие...зачем кайф то обламывать???
Другое дело - большинство пингов 200-250+ лаги - тут пинг баланс обязателен. Помним - минимальный пинг хосту - это не наказание, а халява...несмотря ни на что. По-хорошему, надо ставить всем максимальный пинг, но зачем же 05 всем портить игру изза одного лаггера???
«Стун  
Многие считают стун дешёвым приёмом, кроме того говорят что хороший чародей и бз стуна убивать может, но он никак не может считаться имбой - он элементарно отражается и рассивается. Хотя сделать его чуточку дороже я думаю стоит - поэтому в патче баланса поднял его стоимость с 10 до 15. »
БРЕД. кроме того, что чаще всего колдунов убивает маг в собственном стуне - кроме того, что чародей будет в стуне, пока маг будет вести к нему мышку, чародей может быть, не сможет блинкнуться -не хватит тех 5 маны. Поэтому ОПЫТНЫЕ чародеи юзают слоу - длится оно ДОЛЬШЕ. Стун балансирует колдуна - т.к. особенность стуна - после начала его действия жертва НИЧЕГО не может кастить. Кстати, вспомнил - опытные чародеи, если и юзают стун - то пачками, защищаются не инверсией, а контрспеллом. Стун нужен только для того, чтобы задержать противника до того, как подбегут монстры(вроде огров) и стукнут пару раз. После этого обычно противник убегает.
Что касается КРУТЫХ чародеев - то им не нужен стун - они стреляют из арбалета, срывают анимацию огнём или блинком. Монстры тут не нужны или в режиме охоты - но они будут много маны жрать, т.к. их все легко убивают, поэтому тут монстры не нужны...Вспомним главные качества арбалета - стреляет мощно, и не в одну точку, а по прямой, да еще и с задержкой, что позволяет стрелять на опережение. Тут против мага главное еще и огнём попасть...
«Двое-трое и.т.п на одного на арене и в elimination »
зачем бить сильного, когда можно за ту же единицу убить слабого??? сам видел в ролике корейцев - бъются 2 мага, появляется из за угла воин, делает таран, промазывает, так они бугут и набрасываются на него...а ПОЧЕМУ нет-то???
Фраги не пахнут        
«О спаме Силой Природы:  
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.»
БРЕД!!! - я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда...
Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...
«Уважай новичков и помогай им повысить своё мастерство.»
я четыре месяца в мультиплеере играю                
и что??? завёт миня нупом ктонибудь ???!!!! вполне возможно, придёт к нам еще 1 задрот.....
«- Всегда используй Camper Alarm. »
я полностью за..это балансирует кемперство -кемперы замониториваются и на этой почве убиваются. А иногда их зажимают в месте, где они кемперятся    
«Насчёт пункта: Ругань, задирание... Это легко решается. Просто хостер должен ввести в консоле:  
mute [Имя упыря]  
И наслаждайтесь спокойной игрой =)»
просьба не оскорБЛЯТЬ!!! доблестных вурдалаков(синоним - упырь), которые хорошо тянут против эльфов и альянса(в про играх).
Насчёт mute я писал выше.
 
Теперь.....ЧТО же тут ПРОИСХОДИТ.....ППЦ......
Желание писать всё подробно исчезла(военная тайна щ5 же), поэтому пишу всё в общих чертах:
на ВОЛЕ давным давно приспособились к балансу - и не 1 год. Ну вот не могу я так просто убить на воле воина с дуручником и молотом и колдуна с арбалетом...живучие....
ВОПРОС(?????????????????) стоит ли насиловать игру, опускать класс магов, когда можно с чистой совестью изнасиловать себя и поднять свой уровень игры до уровня вола или хотя бы стремиться к этому как я??? У мну немного получается....но я о5 же завидую Миксу, Дежавю и Darkano....
Тут поступила *идея* изменить движок. чтобы уже НИКОГДА на равных не играть с игроками вола...да ну. кому это нужно..ща мы модов напридумываем, у нас каждый с каждым будет играть на равных!!!!    
ЕДИНСТВЕННАЯ и логичная имба - это посох смерти. Его создали для мультиплеера, когда резко потребовали наш Вествуд сдать игру. Я ОФИГЕЛ, когда увидел в квесте женский персонаж(им играл один иностранец - JustFun). а ведь женский персонаж МОГ бы быть в мультиплеере...как и некроманты...как и дриады(в Ноксе2 зашел вопрос о расах).
Что касается мага - тоя был удивлён, придя в мультиплеер - все было расчитано(в кампании), что маг будет ткпо играть фаерболлами, а луч смерти будет закрытым заклинанием. Я даже не подозревал, стреляя им в землю, когда играл один без интернета в режиме мультиалеера, какая это сила....сколько проблем...
Посох смерти - ИМБА, и его НЕВОЗМОЖНО ПОФИКСИТЬ!!!
Поэтому я буду играть за мага...8)                        
Далее:
Все игроки делятся на 4 класса -
1)полные новички
2)стабильные средненькие самоучки, у которых на воле ИНОГДА в замясе нормально получается
3)самоучки - профи среди самоучек
4)Бывшие игроки вол - это и Микс и Дежавю и Даркано и Гаретт-маг туда же попадает, хотя он не юзает драин....
 
У нас кризис кадров в Ноксе.
 самоучки профи(хорошие игроки, у которых есть теоритически шансы научиться играть как на воле) которые чуствуют себя ущербами на вол, т.к. там 75% игроков играли на СТАРОМ вол....у них СОВСЕМ другой уровень игры, который  ГОРАЗДО сильнее....
Тут всё гораздо хуже...я поспрашивал магов на вол - они СКРЫВАЮТ свои военные тайны, даже Гаретт..Микс просто молчит, он в танке. Все категорически не делятся скиллбилдами и НИКОГДА не стануть юзать фрапс. Я 1 раз уломал Микса на мун лайт и за 3 мин понял МНОГО....
Исключение - Дежавю, который всё это чуствует. Он знает очень много....и рассказывает)))) я узнал от него МНОГО интересного и полезного!!!
Я поспрашивал на воле - там все говорят, как Дежавю - надо мышку с высоким ДПИ и малой чуствительностью от фирмы Razer. Я офигел, когда услышал то же самое от канадца        
ну в общем. что я хочу сказать - Нокс умирает - сильные игроки с бывшего вола не делятся секретами, не обучают. Вол закрыли....Нокс устаревает....Гарена обломалась(а МБ ЕЩЕ попробуем????!!!!!! всё есть, нужны только голоса, даже эмулированные)...Нокс2 будет готов не скоро....
 
______________
ЗЫ авторы почти всё предусмотрели, всё, что они ХОТЕЛИ сделать - мы играем в версию 1.2б с патчем ру языка и щита...ИГРАЕМ!!!!    
ЗЫ
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.184 секунд. Запросов: 22.