NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Lich пишет:  
Цитировать
баланс ПОЧТИ идеален

 
Бред. Смотри выше что я написал. Кроме того, сами разрабы нокса признаю что он плохо сбалансирован, почитай noxforum.net в конце-концов.Я посомотрю как ты побегаешь со 100 хитам в дуэли против мага, как ты побегаешь войном на открытой карте в дуэли если я буду поливать тебя mom и.т.п. Ты говоришь откровенную нелепицу сейчас.  
 
Lich пишет:  
Цитировать
но БАГ - если полный дамаг превышает текушее хп - то снимается ВСЁ хп кроме 1 и сразу регенится 1
хп...
 
это не баг, так и задумано было
 
Lich пишет:  
Цитировать
тут ВСЁ ясно - если игроков мало - то не стоит этого делать, впрочем, как и убивать игроков, которые не сопротивляются и ничего не делают, тупо смотрят(когда я бегаю, блинкаюсь и сомотрю, мя все постоянно убивают, даже когдла я предупреждаю!!-видео от 3-го лица  )), если же тут бешенное FFA - то тут извините, нельзя сбавлять темп, если не убъёшь ты, то убъют другие, всё норм.  
Что касается AFK, то я делаю афк специально часто, чтобы войти в формат лёгких зрителей и чтобы была возможность в любой момент выйти из него без переподключения и сброса шмота.  
«Нечестный выбор карты »
 
 
Так и есть, здесь согласен.
 
Lich пишет:  
Цитировать
Снежок, ты не знаешь, какие ловушки ставят на старом вол-мя тут 1 чел, который играет чуть хуже Микса научил их делать...без ТТМ не обойтись, а ТТТ - упрощенный вариант..  
Помним и знаем - ловушки - бесполезная трата маны(которой после ловушки в округе часто не хватает, особенно, если магов НЕСКОЛЬКО). Почему, когда вы тратите кучу своей невосполнимой маны и кучу времени - это НЕ ДОЛЖНО приносить стабильные фраги??? ведь все воины и неловуш. маги в это время участыуют в замясах и зарабатывают фраги, пока вы в тёмном месте делаете ловушки....к тому же - это РИСК. Если вас застукают без маны и без посоха-то это СМЕРТЬ.....  
К тому же ловушки без ТТТ убивают редко, все крутые ловушки бывают только с ТТМ. Если не будет ТТТ и ТТМ - то не будет резона ставить ловушки вообще, кроме самых убоогих или неубивающих даже в принципе.

 
Видел я эти ловушки, даже сам делал. Хмм, частично ты прав, но только относительно FFA и на не очень больших картах, где высок шанс застукать. А в дуэли, например или на больших картах твой контраргумент не работает.
 
Lich пишет:  
Цитировать
БРЕД!!! - я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда...  
Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...
 
 
Да Лич, тут с тобой согласен абсолютно - постом выше в возражении unseen'у написал то же самое.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 22.