NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ой, сколько букофф наклепали...
 
Ужасающий пишет:  
Цитировать
гемморой

WarZealot пишет:  
Цитировать
Геморой
   
Таки геморрой
 
Ужасающий пишет:  
Lich пишет:  
Цитировать
я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда... Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...

Ужасающий пишет:  
Цитировать
Тут всё просто - юзай контрспелл или телепорт. Возражение отклоняется.

Я и говорю про ситуацию, когда чародей запускает заклинание НЕ в присутствии кого-либо, наудачу, в полной безопасности, когда маг видит этот зелёный шар за мгновение до соприкосновения, когда практически невозможно прочитать контрзаклинание или телепорт. Иначе-то всё понятно, момент не спорный. А когда отразить выстрел невозможно, притом совершивший его не участвует в битве? Это честно?
 
Lich пишет:  
Цитировать
ну в общем. что я хочу сказать - Нокс умирает, Нокс устаревает
 
Ну ты нас удивил, брат))) игруха девятилетней давности устаревает))
 
 
Ужасающий пишет:  
Цитировать
Есть много альтернативных способов обезвреживания как то: burn, телекинез, запускание мелких монстров на ловушки, силовое поле... возражение отклоняется.

Ты не понял, я про случай с телепортом и ямами на уровнях. Ты не видишь ловушку, а просто понимаешь, что умер от неё. Хорошая ловушка вполне убивает мага с защитным полем. Единственное, что работает - это запуск монстров вперёд себя в телепорт, но это жутко муторно...
 
WarZealot пишет:  
Цитировать
Я тебе могу привести не один пример, когда колдуны и без патча закапывали очень хороших воинов и магов.
 
ТЫ сам говоришь, что можешь привести примеры. А вот убийство чародея магом воспроинимается как нечто вроде как само собой разумеещееся.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 21.