NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Во-первых, я имею в виду не ловушки, стоящие на самих телепортах (с этими действительно всё ясно - под ноги смотреть надо), а ловушки, на которые эти телепорты ведут. Их инфразрение разве показывает? Если, как, например, на Inferno, необходимо пройти по нескольким телепортам, на выходе из каждого из которых стоит ловушка (и в конце медитирует маг в невидимости), то что делать? Особенно это касается воина, лёгкая поступь которого довольно долго восстанавливается, и чародея, у которого может элементарно не хватить монстров на все телепорты. Остаётся один блинк, но с его помощью можно и мимо лифтов спокойно проходить. Так что я не отказываюсь от своего мнения: телепортные ловушки не страшнее лифтовых.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 21.