NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 81775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

(мнения по чему ожидаемо разделились на "смотрителей в оба" и "борцов за права воинов").

Я бы сказал, "за недобивание порабощенного воина последней маговской имбой"  :lol:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Arseniy

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards

Несомненно что необходима ошибка ,просто тут действует закон мерфи ,т е при игре с магом  воину и так приходиться напрягаться(концентрироваться больше чем последнему )и рано или поздно забудет не нажмет итд просто для мага то ни какого риска нет! (в случае с ловушкой) не действует на него вероятность подрыва!А у воина то действует!( т е есть какойто процент что воин подорветься)Вот почему не чесно,и рано или поздно он получит свой фраг,так как Shit happens,(то есть он получает доп преимушества без риска) ,я вообше считаю что самый правильный вариант это сделать ловушку которая реагирует и на поставившего! И пусть себе рисует минные карты ведь тогда вероятность будет рабортать и против него ,что на мой взгляд уже и интересней кстати) ни кто ведь не жалуеться что от фаербола можно убиться?(или от фона)так пусть и от мин помирают и тогда не какой нечесности и не будет :D (маг-минер ошибаеться дважды первый при выборе профессии)
Записан

Arseniy

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards

К слову о безопасном  метании чакрума у воина ,там ведь тоже самое  т е ты кидаешь чакрум и с определенной вероятностью произойдет баг ,и чакрум заклинит и моментально убьет противника ,так что это почти как ставить ловушку, правда в отличии от последней воин любитель ''чакрум скилла" все же рискует чуть побольше в среднем( ктому же ему нужно там в угол  попасть и  т д),но принцип тотже он перекладывает получение фрага на вероятность что чакрум, как то там забагует  и кого то там убьет, и он герой фраг получит и будет говорить об этом самом "чакрум скилле",или к примеру стрельба из арбалета на  далние дистанции  т  е есть вероятность что противник словит болт а стрелок в него даже не целил,это называеться работа случая однако чакрум и ловушка это заставление работать статистику на себя, на мой взгляд довольно....не интересно по это му то я  ловушки ,не юзаю да и чакрум редко таскаю(единственое когда колдун или маг в кристалах сидят )
Записан

Drew8061

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Две стороны одного целого
    • Просмотр профиля
    • Awards

С ловушками согласен, но с арбалетом нет, время перезарядки делает тебя уязвимым от других игроков, да и шанс попадания вслепую очень мал, а чакрум я вообще не считаю читерским, м.б. плохо им пользуюсь, но чтобы им убить необходимо большое количество фаторов: стояния рядом с углом и правильное кидание, учитывая что у него нестандартная траектория полета, да и не особо то много чакрумщиков, мне даже кажестя ему дамаг поднять надо, где-то +10 сделать, чтоб более менее популярным был)))
Записан
Все - одно

Arseniy

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards

Арбалетную перезарядку вообше прерывают (эмоцией)и про конж вообше может стрелять на бегу.Да тыправ чаше  всего такое попадание происходить случайно типо целил по одному стрела улетела...и убила) это как я уже писал чистый рандом(вне случаев когда арбалетчик бьет в место где лежит амуниция или если там респаунд или кристал маны(там уже вероятность повыше)).Насчет того что мало юзают гхм ну вообше к примеру все славсы его активно юзают ,а вот из новичков(вроде меня) действительно он особой популярностью не пользуеться)Ну не знаю просто у меня случалось что грубо говоря там что то глучило и движок считал что чакрум бил по мне раз десять(хотя наносился один удар) и я моментально умирал.Такое произходило, только недавно два раза ,при кидании чакрума (в упор) я один раз убил а один раз меня так убило,не думаю что такой эфект планировался и что такой эфект можно предсказать....просто он иногда происходит.Если чесно строить свою игру, вот от этой вероятности ,на мой взгляд,не комильфо
Записан

Xephistagoras

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Chumleigh
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ho kogda ispolzivaesh Chakrum, nikogda tochno ne znaesh kakoi bydet rezultat. Mozhet byt ybivaesh random ljudi kogda hochesh atakovat drugie. Togda nevozmozhno skazat chto Chakrum chestnyi ili nechestnyi potomy chto nevozmozhno videt v dushe drugogo.
Ho ja dumaju chto strategicheskoe icpolzovanie (v mestah i kartei gde bolshaja macca ljudei) Chakruma chestnoe i legko izbezhat ecli predvidet.
Записан
www.noxforum.eu - Сайт для международного европейского сообщества NoXa и дом клана ±[DNL]±

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Всегда считал, считаю ныне и буду считать, что использование чакрума воином подобно спаму МоМ-ом мага и считаю это некрасивым.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ты просто не умеешь им пользоваться  :lol:
Записан
The Fellowship of The Ping

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards


...использование ... подобно спаму...
Не понимаю...
Записан

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не понимаю...

Да что тут понимать: меня один раз даже в спаме ЩИТОМ обвинили =3
Записан

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Игра балансна,никакой "Кодекс чести" не нужен.Всё всеми контрится.
Проблематичен только инвиз в дуэли wiz vs wiz.Да и его законтрить можно(ущербно,не спорю)

Воины - не самый слабый класс(см.корейские сервы)Зачем всех фиксить ради них?
Да и самого слабого класса просто нет.Есть уровень игры у того или иного игрока.
Записан
Absolute.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Игра балансна...
Да уж. Я заметил. Воин имхо самый тяжелый класс, потому что против про конжа приёмов почти нет. О приёмах против магов я вообще молчу...
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

@2530. Колдуна можно запросто закидать чакрумом, колдун убивается двумя ударами длинного меча, одним ударом молота, одним тараном, тремя(!!) ударами обычного меча. Учитывая, что колдун постоянно окружен препятствиями в виде кристаллов маны, от которых он заряжается, и мобов, им же вызванных, вероятность поражения чакрумом резко возрастает. Учитывая, что колдун - самый меленный класс, легкость попадания по нему оружием ближнего боя тоже очень высока.


Итого - зачастую именно колдуна воину убивать как раз легче всего.

@Zeng. Ты говоришь о других вещах. Баланс и кодекс чести - вещи маловзаимосвязанные, а то и вовсе несвязанные вообще. Даже в случае сбалансированной игры есть ряд тактик, которые делают саму игру бессмысленной и убивают ее дух. Даже если ты знаешь, что надо внимательно смотреть под ноги, падать в ямы только с неуязвимостью, не пользоваться статичными телепортами и так далее, все равно бессмысленно играть против труса-мага, которые раскидывает везде ловушки, прячется в углах под инвизом и блинкается при малейшей опасности. Потому что это просто неинтересно. И именно о подобные тактики и разбираются обычно в "кодексе чести".
P.S. Уж тебе ли этого не знать, бывший любитель  блинкаться   после каждого арбалетного выстрела .
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

И много тебе известно народу, кто использует активно чакрум?
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Катарсис,не забывай о доспехах колдунских,которые помогают ему выдержать удар молота.
Записан
Absolute.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

И много тебе известно народу, кто использует активно чакрум?
~Половина от известного мне народу, играющего воинами
Катарсис,не забывай о доспехах колдунских,которые помогают ему выдержать удар молота.
Никто и не забывал. Его и собрать-то можно далеко не на каждой карте, не говоря уже о времени, которое потребуется медлительному колдуну, чтобы обежать всю карту, собирая шмотки. Даже в дуэли редко можно себе позволить подобную роскошь, а уж в обычной арене...
P.S. Только подредактировал предыдущий пост, а тут уже два новых...
Записан

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

А ударом берсерка надо еще попасть по противнику.(как и лучом,как и ФОНом,как и арбалетом)

На большинстве вествудовских карт собрать можно.
В обычной арене можно и посох луча упустить,и молот отдать.
Записан
Absolute.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А ударом берсерка надо еще попасть по противнику.(как и лучом,как и ФОНом,как и арбалетом)
 
И к чему это вообще было сказано? Изначально речь шла об отсутствии приемов у воина против колдуна, разве нет?
На большинстве вествудовских карт собрать можно.

 
 
Еще одно бесцельное кэпство. Я говорил о сложности (а иногда и невозможности) собрать полный комплект. Тем более это сложно колдуну, при его медлительности и неспособности телепортироваться в цель.
 
 
В обычной арене можно и посох луча упустить,
 
 
А причем тут вообще луч смерти?
   
 
  и молот отдать. 
 
Кому отдать?
P.S. Оффтоп такой оффтоп.
 
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Даже в случае сбалансированной игры есть ряд тактик, которые делают саму игру бессмысленной и убивают ее дух.
Именно.
Не знаю, как кто, а я сейчас играю в Нокс просто для удовольствия. Я знаю, как контрить большинство приёмов, но если какой-то ноксер использует тактики, которые делают игру неинтересной, я, скорее всего, просто не буду с ним играть. Поэтому договориться о некоторых простых условностях, чтобы играть в Нокс было в первую очередь интересным занятием, по-моему, - дело нужное. У нас не война а-ля "все средства хороши"...


Воин имхо самый тяжелый класс, потому что против про конжа приёмов почти нет
В дуэли чародея с воином у последнего часто преимущество из-за того, что большинство тактик колдуна построены на убийстве одним ударом - кулаком, арбалетом. А полный комплект лат позволяет пережить и то, и то.

И много тебе известно народу, кто использует активно чакрум?
Большинство опытных воинов. Да и то, что каким-то оружием кто-то не пользуется - это не проблема баланса, это проблема игроков.

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Посох луча смерти - пример.Можешь подставить на его место любое другое оружие.
Отдать = потерять.Ты его поднял,тебя убили =>какое-то время тебе придется бегать без молота.Как и колдуну какое-то время придется бегать без доспехов.
Касательно берсерка:
Воин имхо самый тяжелый класс, потому что против про конжа приёмов почти нет.
Берсерк колдуном вроде как не контрится.Колдун,независимо от того,есть ли нам нем полный комплект доспехов,умирает.Но если ФОНом по воину попасть - воин умрет.А берсом,как и ФоНом,нужно еще попасть.
Записан
Absolute.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Арена:
Воин=Конж=>Маг

Дуэль:
Маг>Воин>Конж
ИМХО - из моего опыта и знаний 2ух лет  :wizard:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Изначально игра задумывалась номинально с балансом. Но все учесть разработчик не может. Игра, в которую Нортен любитель играть, обновлялась постоянно на протяжении стольких лет, баланс точился. А нокса всего несколько версий.

Прежде, чем изменять класс надо "выпрямить руки" (вспомнил ла2). Однако, есть некоторые элементы, которые нельзя пересилить данному классу. Скажем, лукарь - боец дистанционного боя, значит в близи он вата, его конек расстояние. Т.е. должен тот быть, кто отвлечет удар от него. Это как пример.

В АВП2 если хищник заберется куда-нить повыше и будет спамить самонаводящейся плазмой, чужому ну никак не добратся до него, хоть раком по потолкам скакай. Этим хотел сказать, что надо понять идею авторов игры, замысел.
Записан
Отец читеров

ivanselskiy

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
    • Awards

Прочитал первых пять постов и понял что я мало что понимаю. Объясните, народ, почему спам является нечестным приёмом? почему кемперство является нечестным приёмом? Просто я из вовы родом, привык к тому что рога раскрывается с ваншота, и поэтому я не очень понимаю, почему тот же ваншот из того же стелса в ноксе считается нечестным? Про спам: в вове к примеру совсем не считается нечестным спам замедлений с последующими убиваниями (у фрост мага почти все спелы либо замедляют, либо рутят). Ловушки на телепортах это конечно не круто, но опять же, игровой момент, разве нет?

Я не лезу в чужой монастырь со своим уставом, нет, просто хочу понять, почему же в настолько продуманной в плане пвп игры как нокс появляется какой-то странный "кодекс чести"? Конечно, наверняка есть ситуации в которых ты почти бессилен, но, имхо, из них можно выйти простым бегством, нет?
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот я вообще многое тож не понимаю. Честно.

Но могу пояснить по поводу ловушек на телепортах.

Дело в том, что существует комбинация спеллов в ловушках, которая размазывает мага под щитом и колдуна со 100% вероятностью (если нет инвульна), и с 90% вероятностью воина. Ну а "по ту сторону телепорта" подобную ловушку не заметить...

Ладно, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, маг может при каждом телепорте или лифте кастовать неуяз. А колдун? Он так вообще гарантированно помрёт. Да и ни одному магу маны не хватит.

ОК, теперь про спам. В спаме обычно рулит тот, у кого ниже пинг. Тот кто успевает кидать инверс и спам чаще кастовать. А Нокс - игра, очень уж от пинга зависящая, да и люди из самых разных уголков земного шара играют... Потому преимущественно и придумали этот "кодекс чести".

Ну и плюс очевидные вещи типа "не убивать пишущего" - когда пишешь - хоткеи все уходят в чат, а не на спеллы, человек дефакто беззащитен.


Ну и плюс не забывай, что Нокс как ВОВ не развивался. Гораздо меньше багов было выявлено разработчиками, чем хотелось бы... Последний апдейт от 2001 помом года - и всё...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если речь идет о спаме дебафов - все в порядке, все контрится. Но если речь идет о спаме воина ракетами, это считается бесчестным по причине их излишней имбовитости против голого воина. Соотношение дамага-манакоста с учетом их трекинга просто пугающее.
Записан
Spoiler (click to show/hide)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 21.