NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 81771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

то, что воин не сумел даже видя ловушку взять молот в легкой поступи - его проблемы. тем более, что был еще один подход к молоту. это если игроков много. а это, судя по описанию, была дуэль, а в дуэли постановка любых ловушек стандартного типажа дело подлое и недостойное (хотя ловушки с меткой-лунным светом итд итп в дуэли я лично считаю приемлемым)
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я  думаю,что поставка ловушек на местах,где лежит оружие и доспехи нечестно,ибо это подло,когда ты,можно,сказать,отнимаешь у человека самое важное для него,не даёшь взять то,при помощи чего он смог бы победить тебя
Но к молоту на Бункере можно подойти с двух сторон, так что я не отнял возможность его использования, а только усложнил его.
В дуэли постановка любых ловушек стандартного типажа дело подлое и недостойное
Хотелось бы услышать обоснование.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

об этом еще варзик говорил год назад :blink: . и даже недавно где-то была фраза вроде "в дуэли должен определяться скилл а не способность ставить ловушки". даже странно что тебе вдруг потребовалось обоснование, ведь среди всех, кого я знаю, это настолько же само собой разумеющееся, насколько подлость ловушки под ямой-лифтом-телепортом, кемперинг (в том числе оружия) и всякие другие "грязные" приемы, убивающие дух честной игры..
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Понятия "духа честной игры" у всех разные (для того, чтобы сваять единый кодекс, данная тема и создана). 
Я вот, например, не понимаю, почему против воина, в дуэли занимающегося практически исключительно обкидыванием чакрумом, считается нечестным использовать схожие по действию МоМ (хотя не использую всё равно). Равно как не понимаю, почему такие воины или чародеи системы "фон-блинк" или бомбардиры (не вступающие в бой) на ловушки обижаются. И я до сих пор не понимаю, почему от того, сколько игроков на карте, зависит честность приёма. Особенно если ловушка одна за всю партию и прекрасно видна - что она убила?

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я считаю нечестным.

Ты спросил только мнение, Да или Нет.

Применять ловушки в дуэлях нефига не честно, и пофигу у война был пинг в 2 раза выше чем у тебя!) Да и что ему еще делать кроме как обкидывать тебя?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ты спросил только мнение, Да или Нет.
Это так, но здесь не голосование, а форум, и все сообщения до того были как-то обоснованны, так что я счёл это очевидным.
Цитировать
Применять ловушки в дуэлях нефига не честно, и пофигу у война был пинг в 2 раза выше чем у тебя!)
По-прежнему не вижу обоснования. То есть так нечестно, а если бы у воина был пинг в два раза ниже, чем у меня, это было бы честно? 
Цитировать
Да и что ему еще делать кроме как обкидывать тебя?
Молотком бить, например?) Так можно сказать "А что магу делать, кроме как расставить ловушек и кемперить с Жезлом?".

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

У мага много трюков, да и ты спрашивал чужое мнение, без желания разводить споры?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Считаю нечестным. Как-то уже обсуждалось, что ставить ловушки у оружия - дурной тон. Ставить ловушку в дуэли у оружия в середине игры без предупреждения - и подавно. Ловушка сама по себе не требует игрового скилла (я не считаю за такой правильность установки ловушки и т.п.). К тому же если ловушка используется против воина, у которого нет возможности ответить аналогичным приемом.
Записан
The Fellowship of The Ping

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А у воина только чакрум и кулаки, что ли?
Цитировать
ты спрашивал чужое мнение, без желания разводить споры?
Не споры, но обсуждение. Чужое мнение весче, если подтверждено ходом мысли.
Цитировать
Ставить ловушку в дуэли у оружия в середине игры без предупреждения - и подавно
То есть если маг ставит ловушку, он должен погромче об этом заявить? Мне кажется, это как-то... неправильно.
Цитировать
воина, у которого нет возможности ответить аналогичным приемом.
Аналога приёмам и оружию воина у мага тоже нет. Это же Нокс, где классы имеют значительные различия. Так что этот аргумент мне не очень понятен.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
То есть если маг ставит ловушку, он должен погромче об этом заявить? Мне кажется, это как-то... неправильно.
Если маг в середине игры вдург начинает расставлять ловушки у оружия, то да, было бы честнее хотя бы предупредить противника.
Цитировать
Аналога приёмам и оружию воина у мага тоже нет. Это же Нокс, где классы имеют значительные различия. Так что этот аргумент мне не очень понятен.
Так или иначе, у мага гораздо больше средств и способов ведения игры, чем у воина. При этом (в игре маг-воин) воин на много сильнее зависит от сбора аммуниции, чем маг.
Вообще я имел в виду именно то, что может причинить вред противнику, если тебя самого нет рядом: маговские ловушки и бомберы с монастрами колдуна. У воина ничего подобного нету. Должны были быть капканы или газовые ловушки, но они не были доделаны.
Записан
The Fellowship of The Ping

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если маг в середине игры вдург начинает расставлять ловушки у оружия, то да, было бы честнее хотя бы предупредить противника.
Почему тогда не требуется предупреждать о смене оружия, постановке нового заклинания на панель и прочих неожиданностях? И "начинает расставлять" здесь не подходит. Была поставлена ровно одна ловушка.

Цитировать
Так или иначе, у мага гораздо больше средств и способов ведения игры, чем у воина. При этом (в игре маг-воин) воин на много сильнее зависит от сбора аммуниции, чем маг.
 
В игре именно против мага воину как раз можно обойтись без сбора бесполезных доспехов и рискового двуручного оружия. В то же время маг без своих посохов мало на что способен и всегда зависим от маны, от чего воин избавлен. 
Цитировать
Вообще я имел в виду именно то, что может причинить вред противнику, если тебя самого нет рядом: маговские ловушки и бомберы с монастрами колдуна. У воина ничего подобного нету
Я думаю, чакрум, который не требует прямого контакта, можно сюда отнести.

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Согласен с тем, что ловушки можно ставить в дуэли, т.к. их эффективность напрямую зависит от опыта игрока, их поставившего, а возможность их избежать - напрямую от опыта оппонента (не включая ловушки на лифтах т.к. все таки это злобно:)
Например новичек может поставить 4 ловушки на карте, но никто в них не попадет:) а в ловушки грамотно поставленные попадешь 50% первый раз, 30% второй, 10% третий... хотя конечно все зависит от опыта.
+ по совести лучше предупредить оппонента о своих намерениях если не в чате, то одной очевидной ловушкой.

Это объективная способность мага - минировать, хотя могу признать что маги и без ловушек фигачат, приведу строки:
Маг - имба и не иначе
Маг - имба, он всех фигачит
                      (Norten)

Так что если оппонет считает что ловушки - нечестный прием, то можно от него отказаться и найти другой способ позлить противника:) у мага их предостаточно
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не вижу ничего в ловушках плохого. Один из методов игры. А опытный игрок падает на ловушки редко. Так что если возникает такой спор - значит противник вас просто боится :D
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скажу просто, дуэль с ловушками абсолютно не то же самое что без них

Поскольку я уверен что и колдун и воин (даже очень хорошие) уступают равному по уровню магу 1 на 1, то ловушки в этих матч-апах просто принесут магу дополнительные фраги. Что касается дуэли магов - то лично мне не нравится их применение - из сравнения противостояния чистого скилла (пусть даже и с RS), игра переходит в полупартизанское состояние + некоторая доля удачи на ловушках

 :-[ я бы не советовал ставить ловушки в дуэлях
(сравнение с бомбером не уместно - абсолютно другая история: У Бомбера 1 хп и он всегда заметен, любой класс имеет эффективное средство против него - гарпун/пикси/МоМ или молния. Бомбер из разряда вот она мощная но уязвимая угроза бежит на тебя, тогда как Ловушка это в первую очередь "скрытое". И если маг или колдун может обезвреживать ловушки врага телекинезом/неуязвимостью и вызовом паучка непосредственно на ловушку, то воин вообще никак - я бы даже тыкая Пить бутыли, прыгая на ловушку с двуручником не советовал)

Так что моё мнение, ловушкам в дуэли не место, если только оба игрока не хотят чтоб они были

p.s. также считаю что в товарищеской дуэли страшного ничего в таком случае нет, тем более единичном (играть ли с игроком который любит нечестные приемы - я не про Ансина сейчас а вообще - решать Вам (с) - кого-то из первых страниц этой темы). А факт что воин видел и рискнул - говорит о многом) значит такой воин рисковый - самоубийца короче - ведь тут было две альтернативы - 1) не лезть и гарантированное не умереть на ловушке и 2) полезть по ней поступью, имея шанс подорваться - как видите реальной пользы для воина никакой в обоих вариантах

Про можно ли ставить на оружии - если вообще можно ставить, то да - везде где ее можно избежать
Хотя тут полуспорный момент - там ведь молот берете из окна, которое отъезжает - а значит затрудненное взятие, надо топтаться на месте, выходит имхо это из разряда "сейчас я напрягу врага полулегальным приемом - формально не осуждаемым - ведь это не точка телепорта и не лестница"

p.p.s. конечно оппонент маг на Ваши ловушки может отвечать своими на дуэли, а колдун бегать с инфрозрением и обнаружив убирать паучком (если ловушка не стоит на лестнице или в углу на метке мага как это делал против моего конжа Зенг). А вот воину объективно ничего не остается - глаз 10 сек + еще 10 будет кулдаун, и самое ужасное против воина есть ловушки которые несут гарантированную смерть

p.p.p.s. я изредка раньше и сам ставил ловушки на дуэлях - точнее брал одну в инвентарь, сейчас осознаю что на дуэлях им не место
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Волхв

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Странно, почему многие думают что воин беззащитен и нуждается в искуственных ограничениях других классов?
Например, если идёт дуэль между войном и колдуном, то у колдуна меньше шансов чем у война. И чтоже теперь надо ограничивать воина в использовании "берсерка" или "крика"???
Касательно ловушек мага, то у война есть "глаз волка" и "лёгкая поступь", и искуственные ограничения тут неуместны :)
Записан

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Например, если идёт дуэль между войном и колдуном, то у колдуна меньше шансов чем у война. И чтоже теперь надо ограничивать воина в использовании "берсерка" или "крика"???
Касательно ловушек мага, то у война есть "глаз волка" и "лёгкая поступь", и искуственные ограничения тут неуместны :)

Зависит больше от карты, но согласен что чародей в дуэли немножко слабее чем воен или маг, если сравнивать высокоуровневых игроков, но это уже не по теме (надо бы открыть эту тему в другом месте).
Здесь обсуждается вопрос честности постановки ловушки на оружие война при дуэли.
Я все же склоняюсь к тому, что этот прием нельзя четко отнести к честным или нечестным, но к приемам понижающим достоинство и лицо мага это относится.
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Чем же этот прием лучше или хуже любого другого приема с использованием ловушек? Человек может отследить наличие? Да. Более того - в данной конкретной ситуации он и отследил. Это уже проблеы игрока, если он все равно на ней подорвался. Эо при том, что можно было взять с другой стороны без проблем. Это же не "ловушка в лифте", которую физически нереально отследить, пока на ней не подорвешься!

Вам лень концентрироваться и быть внимательным? Тогда Ноксовский мультиплеер немного не для вас.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я не наступаю на ловушки, просто они видно при близком нахождении от неё, но впринципе я не люблю батареи(ловушки-турели), при активации которых у воина нет шансов избежать спам огне-турелей. Сам маг при этом находиться в безопасности.
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

батареи вообще к данной теме не относятся, поскольку чаще всего бесполезны при непосредственном контакте. если обычные ловушки построены на принципе "наступит или нет", то для батарей важно "успею ли в нужный момент их взорвать", а это, на мой взгляд, и есть проявление скилла как такового. да и не всегда маг в безопасности, бывали случаи когда турели убивали своего "инженера" ( :-[ ) .
Чем же этот прием лучше или хуже любого другого приема с использованием ловушек? Человек может отследить наличие? Да. Более того - в данной конкретной ситуации он и отследил. Это уже проблеы игрока, если он все равно на ней подорвался. Эо при том, что можно было взять с другой стороны без проблем. Это же не "ловушка в лифте", которую физически нереально отследить, пока на ней не подорвешься!
Вам лень концентрироваться и быть внимательным? Тогда Ноксовский мультиплеер немного не для вас.
как мне казалось, здесь обсуждались вообще ловушки в дуэлях, а не только конкретный случай...
з.ы. загляните в начало этой темы, а то что-то мне обсуждение лича напомнило...
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

как мне казалось, здесь обсуждались вообще ловушки в дуэлях, а не только конкретный случай...
Вообще-то обсуждалась именно конкретная ситуация, читай внимательнее. Это ты сразу начал говорить о дуэлях вообще. Хотя расширение тематики было неизбежно.
Цитировать
обычные ловушки построены на принципе "наступит или нет"
Опытный игрок практически никогда просто так не наступит на ловушку, так что это не слишком умный принцип. А вот загнать его туда - дело уже более занятное.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Опытный игрок практически никогда просто так не наступит на ловушку, так что это не слишком умный принцип. А вот загнать его туда - дело уже более занятное.


ошибаешься. игрок любой опытности запросто может, например,  забыть-запоздать-итд прыгнуть в дверь , вследствие чего он подрывается на стоящей за ней ловушке. про ловушки, стоящие нарочно в отдалении от двери ради таких вот прыгунов напоминать вовсе излишне...
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'Победитель II конкурса карт' Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Вернусь к тому случаю... Сегодня на карте Bunker пробовал взять молот, топча лёгкой поступью ловушку мага. Вполне реализуемо. Считаю, что это была проблема воина, а не "грязный" приём.
Записан

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

игрок любой опытности запросто может, например,  забыть-запоздать-итд прыгнуть в дверь , вследствие чего он подрывается на стоящей за ней ловушке. про ловушки, стоящие нарочно в отдалении от двери ради таких вот прыгунов напоминать вовсе излишне...

+1, так и есть, согласен с каждым словом - и сам иногда ставлю на отдалении - ведь я то всегда впрыгиваю в двери

Считаю, что это была проблема воина

Маг может поставить до 4рех ловушек и ничем их не убрать - вперед и с песней мускулистым телом подорвать  8)

P.S. ловушки в ФФА далеко не ибма да и маны редко на много ловушек будет, и да, главное это Ваша Внимательность против ловушек, не бегайте без остановки галопом, приостанавливайтесь после небольших отрезков и всё узрите - даже без глаза  :)
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'Победитель II конкурса карт' Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Нортен, зри в корень!
Проблема игрока-воина была в случае, который описал Ансин. Молот на лёгкой поступи отлично берётся.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

игрок любой опытности запросто может, например,  забыть-запоздать-итд прыгнуть в дверь , вследствие чего он подрывается на стоящей за ней ловушке. про ловушки, стоящие нарочно в отдалении от двери ради таких вот прыгунов напоминать вовсе излишне...
Так и я об этом же говорю: необходима ошибка игрока и совпадение траектории его движения с местом установки ловушки. Рассчитывать на постоянной основе на это бесполезно. Собственно, в дуэлях и массовых битвах с высоким уровнем игроков я ставлю ловушки не чтобы убить, а чтобы осложнить жизнь противнику или обезопасить себя, к примеру, под удобные для кемпинга окна (чтобы пулять оттуда не было соблазна). Или, как в данном случае, осложнить взятие какого-то оружия.
Молот на лёгкой поступи отлично берётся.
Не было пока что возможности лично это проверить, но раз так, то аргумент "воин не может использовать молот" несостоятелен, других доводов в пользу того, что конкретно такая установка ловушки "грязна", не было, - вопрос, выходит, сводится к тому, можно ли использовать ловушки в дуэли вообще (мнения по чему ожидаемо разделились на "смотрителей в оба" и "борцов за права воинов").
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 21.