NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Статьи => Тема начата: Serg Lich от 10/05/2009 10:09:35

Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Serg Lich от 10/05/2009 10:09:35
Сюда пишем ВСЕ баги нокса, ОФФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК.
 
_______________________
Терминология:
 
Баг - ошибка игры, такое сочетается событий и обстоятельств, которые не прописанны авторами игры и результат получается случайным и непредсказуемым.
 
Фича - баг, который можно использовать в своих целях, т.е. АБУЗИТЬ
 
Абузить - использовать баги и фичи. ИМБА игры в своих корыстных целях
 
ИМБА - имбаланс - дисбаланс игры
_______________________________________
 
Элетричество по железу, шок
электричество наносит воину в железе урон, больший чем обычный за счёт железа. Если шок наносит просто так урон 45, то полностью одетому в железо воину наносит урон 75. Когда воин без железа бъёт по объекту в шоке, ему наностися урон 75, не зависимо от типа оружия ближнего боя. Воин в железе полностью бъет по шоку, то наносится урон 125.
 
Защитное поле
защитное поле мага защищает от повреждений на 50%, но если наносится дамаг, превышающиё или равный вашему здоровью, то остается 2 хп. Следовательно, если у вас 1 хп и на вас поле, вас стукнули одним ударом - у вас останется 2 хп, вас *вылечат*
 
Баг с арбалетом
анимацию арбалета можно сорвать смехом или заклинанием, перезарядку не ускорит, но зато можно бегать.
 
Стояние на лаве  
 заходим на лаву, делаем щит магический, нажимаем 1 раз прыжок(прыжка не будет). далее стоим, сколько захочется.
 
Бег по огню
на вас сделали бег, вот и бегите, не останавливаясь. Дамаг от огня на земле не наносится
 
ЛОЛО щит уехал
встаете на подъемник, делаете магический щит - тут магический щит тупит и неуспевает за вами. защита от *плавающего щита* пока не изучена
 
Езда на телекинезе
включаете теликинез и тыкаете в себя с разных сторон - вы перемещаете себя. Вы стоите, поэтому есть страта - телекинез, посох молний, анчор и бег на противника(скорее всего воина). Если он кричит - получает луч.
 
Двойной кулак - блокирование подъёмника
если кинуть кулак на поднимающийся подъемник, то бывает, что кулак подскакиевает вверх и беззвучно падает и исчезает. Дамаг наносится в области опоры подъёмника и на нем во время ВСЕЙ анимации кулака - это значит, эффект кулака там длится в 3!!!!! раза дольше. Как вызвать этот баг?? - для этого надо кидать кулак сразу после того, как подъёмник пошёл вверх
 
Портал
после совершения вами телепорта остается портал, в который может зайти кто угодно и войти в пространство в той же точке, что и вы после телепортирования с разницой времени = времени разности захода вами в 1 портал. Абузится тем, что если за вами идут, то телепортируетесь и ждете врага в той точке, откуда вы вышли сами.
 
Двойной портал  
телепорт в место телепорта, при этом вы попадаете в портал, оставленный вашим телепортом, идете по нему о5 же в ту же точку, так много раз. Длится, пока не закончится время заклинания.
 
Ускоренное снятие стуна-обрыв анимации
стун делится на 2 фазы - фазу стуна и фазу анимации. В фазе стуна вы НИЧЕГО сделать не можете. Зато фазу анимации, когда вы всё же стоите, но можете сделать скиллы, можно оборвать. для этого надо начать срывать её во время первой фазы смехом.
Используется против стуна колдуна, используется воинами в стенке
 
Двойной призыв монстров
вызов парралельно 2-х и более монстров невозможен, начнется призываться последний заказанный монстр, вызов предыдущего будет рассеян.
 
Баг с Силой природы  
Довольно часто происходит такая ситуация - Сила природы при столкновении сщ щитом или двуручным мечом воина не отражается, а продолжает ударяться в щит или меч. При этом если сдвинуться с места сила природы поелетит дальше - т.е. убьет воина.  
 
Сила природа в ловушках
стун+сила природы способны убить любого за некоторое время(время каста фона). Единственное средство - контрспелл или крик. Я думаю, ловушка аналогична ловушке мага замедление анчор облитер - всё легко контрится.
 
_________________________________________
Добавляем баги мультиплеера, которые по каким либо причинам выше не упоминались
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Exterminator от 10/05/2009 10:24:57
Lich пишет:  
Цитировать
Элетричество по железу, шок  
электричество наносит воину в железе урон, больший чем обычный за счёт железа. Если шок наносит просто так урон 45, то полностью одетому в железо воину наносит урон 75. Когда воин без железа бъёт по объекту в шоке, ему наностися урон 75, не зависимо от типа оружия ближнего боя. Воин в железе полностью бъет по шоку, то наносится урон 125.

 
Сомневаюсь, что это баг. Скорее всего так и было задумано. По-моему вполне логично, что металл - хороший проводник электричества, соответственно и урон от электричества в металлических доспехах должен быть выше.
Lich пишет:  
Цитировать
Защитное поле  
защитное поле мага защищает от повреждений на 50%, но если наносится дамаг, превышающиё или равный вашему здоровью, то остается 2 хп. Следовательно, если у вас 1 хп и на вас поле, вас стукнули одним ударом - у вас останется 2 хп, вас *вылечат*
 
 
Тоже не думаю, что это баг. Какой тогда смысл в поле, если мага можно убить с 1 удара? (Исключения конечно есть)  
 
Lich пишет:  
Цитировать
Двойной призыв монстров  
вызов парралельно 2-х и более монстров невозможен, начнется призываться последний заказанный монстр, вызов предыдущего будет рассеян.

 
По-моему вполне логично. Если бы сразу можно было заказать несколько монстров, другим классам пришлось бы туго. К тому же чтобы одновременно заказывать несколько монстров, потребуется одновременно много маны, и колдун элементарно не сможет ее так быстро пополнять.
 
Баг с Силой природы
 
Довольно часто происходит такая ситуация - Сила природы при столкновении со щитом или двуручным мечом воина не отражается, а продолжает ударяться в щит или меч. При этом если сдвинуться с места сила природы поелетит дальше - т.е. убьет воина. Поэтому воину приходится стоять на месте, стновясь идеальной мишенью для других. Чаще всего такая ситуация возникает в мультиплеерных играх, когда много потреь пакетов, лагов, высокий пинг и т.д. Как мне подсказал Garett, возможно сила природы застревает из-за того что щит или двуручный меч имеет толщину, т.е. она отражается от задней границы щита и врезается в переднюю, от нее к задней и т.д.
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Deja vu от 10/05/2009 11:32:25
бред))))
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Dio от 22/10/2009 15:39:09
Вот еще фича. Проверял только в ноксквесте
Помните большие металлические кубы с шипами которые все время вам мешали? Что бы их остановить достаточно сколдовать стену на их пути и они остановятся.Каждый куб заскриптован отдельно. когда вы остановите один куб из трех ,а потом его вернете то он начнет двигаться отдельно от всех...
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Katarsis от 22/10/2009 19:45:20
хех это далеко не все, что есть в ноксквесте.
1. в некоторых местах есть ловушки с лучами смерти. наступаешь на кнопку на полу и со стороны статуи в вас бьет луч смерти. а если отгородить кнопку от статуи стеной, то можете по ним хоть в салочки играть, если конечно звук запрещенного каста заклинания вас не смущает.

2. в некоторых местах есть двигающиеся камни (вроде тех что выше, но без шипов). если они двигаются на вас, то персонажа просто сдвинет в сторону. а вот если встать в угол коридора, где лежит маршрут движения (карта Храм Икс, северная часть (условно)) то камень, не имея возможности вас сдвинуть в сторону своего движения (там стена) или хотя бы размазать вас по этой стене, то он просто проедет сквозь персонажа. с двигающимися булыжниками подобный фокус тоже работает (карта Земли мертвых, середина(условно)). я так часто пролазил в такие щелочки, в которые по задумке пролезть нельзя.

3. можно еще вспомнить те же камешки с шипами. когда сталкиваются с персонажем - ему наносится урон. если вдавили в стену - не страшно, вдавил и ушел обратно. а если вдавил в стену и не идет обратно? (карта Темный Лес, самый конец). как было выяснено опытным путем, такой камешек наносит урон только в момент столкновения. если камень пойдет обратно или придавленный рыпнется - ему урон, а если оба стоят на месте, то все тихо и спокойно. я так, попав (совершенно случайно! :) ) в западню в том самом лесу колдуном и от неожиданности (уровнеь высокий, урон большооой) потерял место, где у меня был блинк. но когда я сумел взят ь себя в руки и не барахтаться, то выжил и сумел уже спокойно найти блинк и спастись
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: OffyGhost от 28/10/2009 19:05:37
интересная фича от Katarsis
1. Создается ловушка. Собирается в инвернать и ложится на землю. АЛСО, можно создать ловушку на месте (набор заклинаний мне неизвестен и непонятен).
2. Инвиз. ожидание (читать как "крысить") другого игрока
3. Свап локаций, инстант килл.

Многих это бесит, как писал сам идеолог данной тактики, WarZealot банил его на своих сервах)
Как с этим боротся? надо жмакать магом "активация ловушки (или чтото в этом роде" перед тем, как увидели непонятное свечение от невидимого объекта. Колдуном - контрспелл на спелл "смена мест" и арбалетом в опу+пикси. Войном - глаз волка, легкая поступь (не знаю на счет бега) или отрыжка против "смену мест"

Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Katarsis от 28/10/2009 19:25:02
могу тебя разочаровать, это заклинание действует только на твои собственные ловушки
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: OffyGhost от 28/10/2009 19:38:58
Тогда это имба.
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Katarsis от 28/10/2009 19:57:59
 :D а я не собираюсь выдавать ни методы защиты ни состав ловушек  :D
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: OffyGhost от 28/10/2009 20:37:40
состав - забвение, шок, стрелы
телекинез взырывает нахрен любые ловушки)
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: unseen от 29/10/2009 03:54:05
"интересная фича от Katarsis"

Несколько не в тему эта фича. Вообще "поменяться местами" из невидимости на ловушку - общепризнаннно грязный приём.
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: OffyGhost от 29/10/2009 14:00:43
Ну да, есть всетаки некий свод правил "о чести рыцаря". или както так.. Не помню, где я его читал %(
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Katarsis от 29/10/2009 18:31:47
как раз рыцари там на последнем месте  :) :) :) . на воинов нет нареканий...они слабенькие, а слабеньким надо потакать  :D :D :D
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Exterminator от 31/10/2009 16:19:23
интересная фича от Katarsis
1. Создается ловушка. Собирается в инвернать и ложится на землю. АЛСО, можно создать ловушку на месте (набор заклинаний мне неизвестен и непонятен).
2. Инвиз. ожидание (читать как "крысить") другого игрока
3. Свап локаций, инстант килл.


Оффи, да нет, тут все намного проще оказалось.
История такая. Снежок в своем моде решил сделать возможность моментальной установки ловушки для воинов. Точнее, изначально предполагалось, что это быдет сделано для того, чтобы в моде воины могли ставить газовые ловушки и капканы. Т.е. другой возможности дать воинам это оружие не было - единственный способ - поднять ловушку и затем ее установить. Появилась мысль магам тоже дать возможность моментально ставить ловушку. Т.е. одним нажатием кнопки взять и поставить из инвентаря на землю ловушку, на то место, где стоит маг. Собственно это и сделали, как эксперимент. Но после тестов пришли к выводу, что это - просто-напросто имба и читерство, если хотите (в условиях, когда в большинстве ситуаций никак нельзя отразить этот прием).
Вобщем Катарсис просто узнал, что из патча Микса забыли убрать эту возможность (или же он пользуется ранней версией патча) и пользовался этой имбой, при том что большинство не знает даже о том, что такая возможность когда-то существовала на уроне теста.

Все, что нужно сделать, чтобы провести этот трюк, это:
1) Собрать в укромном местечке ловушку.
2) Ждать битвы или поджидать врага из инвиза.
3) Во время битвы кинуть Обмен местами на врагаи когда заклинание будет в пути, нажать на кнопку моментальной установки ловушки.
4) Собрать фраг.

Вобщем, господа, судить вам на сколько этот трюк честен.
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Katarsis от 31/10/2009 16:32:07
Если ты не помнишь, я еще при тебе интересовался у ансина что за кнопочка "trapkey" такая в game_ex.txt . и при тебе же ансин мне отвечал что это такое и как этим пользоваться, назвав это "очень полезной вещью". к тому же твой пост ни в коей мере не опровергает поста оффи...поскольку изначально так и делалось. и оффи изначально говорил о бесчестности такого трюка, читай внимательнее. так что твой пост тут и в таком виде, как говорится, "не в тему".

ты бы лучше сеть главную почистил перед игрой...
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Ужасающий от 31/10/2009 16:45:05
Эта фича вводилась в том экзекушнике в тестовом порядке, а тестинг показал, что эта опция имба. В следующем патче она будет убрана. Я настоятельно рекомендую воздержаться от её применения, иначе возникает дисбаланс.
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Exterminator от 31/10/2009 16:50:18
Если ты не помнишь, я еще при тебе интересовался у ансина что за кнопочка "trapkey" такая в game_ex.txt . и при тебе же ансин мне отвечал что это такое и как этим пользоваться, назвав это "очень полезной вещью". к тому же твой пост ни в коей мере не опровергает поста оффи...поскольку изначально так и делалось. и оффи изначально говорил о бесчестности такого трюка, читай внимательнее. так что твой пост тут и в таком виде, как говорится, "не в тему".

Нет,  не помню.
На сколько я знаю, Оффи не вкурсе насчет такой возможности. Он описал способ по сути такой: Сделал ловушку - подкараулил-убил. Реально же можно делать и так, а можно и во время боя, когда практически невозможно среагировать. Оффи, на сколько я понимаю, имел ввиду, что нечестно "крысить". Эти оба трюка по сути бесчестны. А второй еще и чистый чит. Не в тему тут скорее все обсуждение, т.к. это не фича, а чит. Думаю стоит перенести тему.
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Katarsis от 31/10/2009 17:05:05
насчет не в тему -  к оффи претензии :) :) а насчет бесчестно - я и так ими обычно не пользуюсь, поскольку после выброса из инвентаря сбивается прицел ловушек. и обыкновенные ловушки становятся бессмысленны, а эти действенны только для свапа... или для постановки на телепортах и лифтах)
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: OffyGhost от 31/10/2009 18:23:38
...а насчет бесчестно - я и так ими обычно не пользуюсь, поскольку после выброса из инвентаря сбивается прицел ловушек...

Обычно не пользуется. Когда после 10ти однообразных моих смертей я подумал, что Катарсис - великий маг и попросил его показать Жесть. попросил играть в полную силу, как можно сильнее. В итоге были одни эти ловушки.
Жесть для Микса или Гаррета - это нечто другое. Когда они играют в полную силу, они словно стебаются над игроком, убивая всеми возможными способами. Mix способен сливать ТЫСЯЧИ нубов с помощью война и посоха)))
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Katarsis от 31/10/2009 19:46:32
и зачем я пытаюсь кого-то переубедить? да считай ты меня кем угодно, хоть кемпером, хоть спамером, хоть задротом, хоть еще кем-угодно. мне пофиг.
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: OffyGhost от 01/11/2009 04:45:41
и зачем я пытаюсь кого-то переубедить? да считай ты меня кем угодно, хоть кемпером, хоть спамером, хоть задротом, хоть еще кем-угодно. мне пофиг.

Вот за этот пост офигительный респект тебе))) это очень хорошая черта у тебя!
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: Katarsis от 01/11/2009 05:43:30
угу. на таких людей легче клеветать :)
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: OffyGhost от 01/11/2009 05:51:35
угу. на таких людей легче клеветать :)
Нет, такие люди успешно избегают холиваров, флеймов, хомячковых приманок и прочее) В противовес Рудику
Название: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Отправлено: unseen от 01/11/2009 09:40:24
Цитировать
способ по сути такой: Сделал ловушку - подкараулил-убил. Реально же можно делать и так, а можно и во время боя, когда практически невозможно среагировать.
Вообще-то в ходе боя совершенно реально выкинуть ловуху под ноги воину и без нововведений, мышкою, что, однако, не мешает мне считать "trapkey" дисбалансной опцией.
Цитировать
я еще при тебе интересовался у ансина...
Было дело.
Цитировать
такие люди успешно избегают холиваров, флеймов, хомячковых приманок и прочее)
Это Катарсис-то успешно всего избегает?  :D Что же тогда о Гаретте сказать  :scratch_ones_head: