NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)  (Прочитано 16895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Сюда пишем ВСЕ баги нокса, ОФФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК.
 
_______________________
Терминология:
 
Баг - ошибка игры, такое сочетается событий и обстоятельств, которые не прописанны авторами игры и результат получается случайным и непредсказуемым.
 
Фича - баг, который можно использовать в своих целях, т.е. АБУЗИТЬ
 
Абузить - использовать баги и фичи. ИМБА игры в своих корыстных целях
 
ИМБА - имбаланс - дисбаланс игры
_______________________________________
 
Элетричество по железу, шок
электричество наносит воину в железе урон, больший чем обычный за счёт железа. Если шок наносит просто так урон 45, то полностью одетому в железо воину наносит урон 75. Когда воин без железа бъёт по объекту в шоке, ему наностися урон 75, не зависимо от типа оружия ближнего боя. Воин в железе полностью бъет по шоку, то наносится урон 125.
 
Защитное поле
защитное поле мага защищает от повреждений на 50%, но если наносится дамаг, превышающиё или равный вашему здоровью, то остается 2 хп. Следовательно, если у вас 1 хп и на вас поле, вас стукнули одним ударом - у вас останется 2 хп, вас *вылечат*
 
Баг с арбалетом
анимацию арбалета можно сорвать смехом или заклинанием, перезарядку не ускорит, но зато можно бегать.
 
Стояние на лаве  
 заходим на лаву, делаем щит магический, нажимаем 1 раз прыжок(прыжка не будет). далее стоим, сколько захочется.
 
Бег по огню
на вас сделали бег, вот и бегите, не останавливаясь. Дамаг от огня на земле не наносится
 
ЛОЛО щит уехал
встаете на подъемник, делаете магический щит - тут магический щит тупит и неуспевает за вами. защита от *плавающего щита* пока не изучена
 
Езда на телекинезе
включаете теликинез и тыкаете в себя с разных сторон - вы перемещаете себя. Вы стоите, поэтому есть страта - телекинез, посох молний, анчор и бег на противника(скорее всего воина). Если он кричит - получает луч.
 
Двойной кулак - блокирование подъёмника
если кинуть кулак на поднимающийся подъемник, то бывает, что кулак подскакиевает вверх и беззвучно падает и исчезает. Дамаг наносится в области опоры подъёмника и на нем во время ВСЕЙ анимации кулака - это значит, эффект кулака там длится в 3!!!!! раза дольше. Как вызвать этот баг?? - для этого надо кидать кулак сразу после того, как подъёмник пошёл вверх
 
Портал
после совершения вами телепорта остается портал, в который может зайти кто угодно и войти в пространство в той же точке, что и вы после телепортирования с разницой времени = времени разности захода вами в 1 портал. Абузится тем, что если за вами идут, то телепортируетесь и ждете врага в той точке, откуда вы вышли сами.
 
Двойной портал  
телепорт в место телепорта, при этом вы попадаете в портал, оставленный вашим телепортом, идете по нему о5 же в ту же точку, так много раз. Длится, пока не закончится время заклинания.
 
Ускоренное снятие стуна-обрыв анимации
стун делится на 2 фазы - фазу стуна и фазу анимации. В фазе стуна вы НИЧЕГО сделать не можете. Зато фазу анимации, когда вы всё же стоите, но можете сделать скиллы, можно оборвать. для этого надо начать срывать её во время первой фазы смехом.
Используется против стуна колдуна, используется воинами в стенке
 
Двойной призыв монстров
вызов парралельно 2-х и более монстров невозможен, начнется призываться последний заказанный монстр, вызов предыдущего будет рассеян.
 
Баг с Силой природы  
Довольно часто происходит такая ситуация - Сила природы при столкновении сщ щитом или двуручным мечом воина не отражается, а продолжает ударяться в щит или меч. При этом если сдвинуться с места сила природы поелетит дальше - т.е. убьет воина.  
 
Сила природа в ловушках
стун+сила природы способны убить любого за некоторое время(время каста фона). Единственное средство - контрспелл или крик. Я думаю, ловушка аналогична ловушке мага замедление анчор облитер - всё легко контрится.
 
_________________________________________
Добавляем баги мультиплеера, которые по каким либо причинам выше не упоминались
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 20.