NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)  (Прочитано 17060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'За душевность и поддержку' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Lich пишет:  
Цитировать
Элетричество по железу, шок  
электричество наносит воину в железе урон, больший чем обычный за счёт железа. Если шок наносит просто так урон 45, то полностью одетому в железо воину наносит урон 75. Когда воин без железа бъёт по объекту в шоке, ему наностися урон 75, не зависимо от типа оружия ближнего боя. Воин в железе полностью бъет по шоку, то наносится урон 125.

 
Сомневаюсь, что это баг. Скорее всего так и было задумано. По-моему вполне логично, что металл - хороший проводник электричества, соответственно и урон от электричества в металлических доспехах должен быть выше.
Lich пишет:  
Цитировать
Защитное поле  
защитное поле мага защищает от повреждений на 50%, но если наносится дамаг, превышающиё или равный вашему здоровью, то остается 2 хп. Следовательно, если у вас 1 хп и на вас поле, вас стукнули одним ударом - у вас останется 2 хп, вас *вылечат*
 
 
Тоже не думаю, что это баг. Какой тогда смысл в поле, если мага можно убить с 1 удара? (Исключения конечно есть)  
 
Lich пишет:  
Цитировать
Двойной призыв монстров  
вызов парралельно 2-х и более монстров невозможен, начнется призываться последний заказанный монстр, вызов предыдущего будет рассеян.

 
По-моему вполне логично. Если бы сразу можно было заказать несколько монстров, другим классам пришлось бы туго. К тому же чтобы одновременно заказывать несколько монстров, потребуется одновременно много маны, и колдун элементарно не сможет ее так быстро пополнять.
 
Баг с Силой природы
 
Довольно часто происходит такая ситуация - Сила природы при столкновении со щитом или двуручным мечом воина не отражается, а продолжает ударяться в щит или меч. При этом если сдвинуться с места сила природы поелетит дальше - т.е. убьет воина. Поэтому воину приходится стоять на месте, стновясь идеальной мишенью для других. Чаще всего такая ситуация возникает в мультиплеерных играх, когда много потреь пакетов, лагов, высокий пинг и т.д. Как мне подсказал Garett, возможно сила природы застревает из-за того что щит или двуручный меч имеет толщину, т.е. она отражается от задней границы щита и врезается в переднюю, от нее к задней и т.д.
Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 21.