NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Господа Воины,ваше оружие ...  (Прочитано 10910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Requested…

Лёгкое оружие.
1) Короткий меч – это оружие зачастую игнорируется из-за низкого урона (30 на тело без брони) и маленького радиуса поражения, ему обычно предпочитается длинный меч или булава, тем более что короткий меч, по-моему, есть не на всех картах. Однако я порой им пользуюсь: во-первых, на короткие мечи порой кладут мощные бонусы (на Impulse, например, меч совершенно неадекватный – с ускорением и огнём), во-вторых, они очень быстрые и с неплохим уроном за секунду, что даёт преимущество, например, при прямой рубке двоих воинов без брони и с разряженными берсерками.  К тому же враг, который визуально видит меч, ожидает медленного длинного и часто не успевает среагировать на более быструю атаку. Ещё один плюс – это оружие не очень востребованное, так что почти всегда лежит на своём месте.
2) Длинный меч – его главный плюс заключается в его стартовом наличии. Если бой быстрый или жизнь не очень важна (например, в CTF, когда надо отбить флаг или создать давление на вражескую базу), то беготня в поисках оружия себе дороже, так что он кстати. Если не принимать этот его козырь во внимание – достаточно медленное оружие с весьма скромным уроном за секунду, проигрывает в прямом бою большинству другого оружия воина. Зато длина позволяет достать убегающего или пробегающего мимо врага. Я стараюсь его сменить на что-то поэффективнее.
3) Булава – о её плюсах хорошо написал Охотник, к тому же она наносит дробящий урон, что актуально против бронированных воинов, к тому же часто заряжена магией. Минус, кроме радиуса поражения, пожалуй, один – на булаву всегда много претендентов.
4) Кулак. Область применения крайне узкая – добивание мага со сбитым полем и двумя жизнями (или чародея в полной броне, пропустившего удар кувалдой), если у вас в руках ничего или только мечи, а у него - мощный посох. Ещё уже радиус поражения. Зато не надо искать и не выбрасывается разоружением. Да и какой противник ждёт, что вы полезете на него с кулаками? :)

Метательное оружие.
5) Чакрум – оружие, которое не слушается законов физики и оттого особо опасно. Сейчас одно из самых популярных воинских средств уничтожения, я не исключение. В закрытых помещениях эффективен до ужаса. Бросив чакрум в сражающихся, вы наверняка получите за каждого убитого как минимум по второму фрагу. Очень полезно против живучих монстров – бросок в стену, и 100-150 урона наверняка причините. А то, что он возвращается, делает оружие просто уникальным. Минусы – удачные броски получаются не так часто, чакрумом нужно учиться пользоваться, на открытых картах практически бесполезен, его легко потерять, его часто забирают раньше вас. Но плюсы весомее.
6) Сюрикэны – меня всегда удивляло, что их почти никто не использует, ведь у воинов нет альтернативы этому оружию. В отличие от чакрума, летит по прямой, благодаря скорости и предсказуемой траектории эффективно как оружие добивания, эффективно против врага, стоящего на месте (не в блоке), хорошо против монстров чародея и самого чародея. Минусы – невысокий урон каждой звёздочки (зато урон за секунду неплохой), для атаки нужно стоять на месте раскрытым, то есть велик риск подставиться под удар мощным оружием (но скорость позволяет менять позицию после каждого броска, таким образом заставляя врага стрелять в пустоту). Словом, актуальность сюрикэнов зависит от ситуации (количества и качества игроков) и наличия/отсутствия бонусов на них.

Тяжёлое оружие.
7) Двуручный меч – опять же, неплохо описан Охотником: очень мощный, длинный, с довольно эффективным и, что особенно важно, очень быстрым блоком (позволяет, например, без потерь пережить размен ударами с длинным мечом или отбить стрелу арбалета после крика – щитом же закрыться воин не успевает). Но довольно медленный, требует осторожной работы  с берсерком (так как сам не защищает от луча, огня, шока, берсерка, молота и кулака), очень востребованный, и иногда воины забывают, что он отбивает вовсе не всё. Впрочем, минусы несущественные, и двуручник – заслуженно один из популярнейших видов вооружения воинов. А против чародеев – пожалуй, самое лучшее оружие.
С другой стороны, защита двуручника против опытного и хорошо экипированного игрока, на мой взгляд, переоценена – у воина и чародея есть по нескольку способов его преодолеть, для мага же это вообще детская задачка. А способность отбить фаербол/ФоН/МоМ/дебаффы скорее актуальна для мясных игр, когда много спама.
8 ) Боевой молот – часто рассматривается как более рискованный и мощный аналог двуручного меча, но я думаю, что это не совсем правильная точка зрения, так как молот предоставляет возможности, которых нет у двуручника (бьёт нескольких, через кристаллы, снимает поле одним ударом). А своё мнение о защите двуручника я уже сказал, так что, по-моему, при умном использовании карты (когда вы не подставляетесь под разнос) молот эффективнее против магов, воинов и чародеев без брони (убивает одним ударом). В массе, когда хорошо обвешанных заклинаниями и бронированных врагов мало, воин с молотом – фрагмашина. Немаловажный момент – урон молота на голого воина, если я не ошибаюсь, 126, а не 120 (т.о. с одного удара убивается воин, потерявший 28 хп на бодании стены). Ну и дробящий урон, короче, отличное оружие.

Всё вышеперечисленное я использую в любых комбинациях, кроме как «два тяжёлых оружия», но чаще всего, пожалуй, «метательное + лёгкое». Ну и два меча при любой комбинации носить смысла не имеет (даёте преимущество врагу с посохом или двуручником). На мой взгляд, каждый из этих видов оружия интересен и имеет множество нюансов использования.

И немного об оружии, которым я не пользуюсь или пользуюсь совсем редко:
9) Посох – вроде и палка, но мощная и крайне быстрая, с абсолютно несусветным уроном за секунду, очень быстрым блоком, обычно вдобавок щедро наделена магией. Но защищает только от мечей, топоров и других посохов и легко блокируется, так что основная польза от посоха заключается в эффекте неожиданности (многие просто не знают, как ему противостоять), ну или против куцо экипированных игроков он полезен.
10) Боевой топор – довольно мощный (более 50 урона), носится с щитом, но настолько медленный, что может использоваться только как оружие одного удара, если у врага здоровья больше, чем выбивают мечи и булава, а из-за щита выходить не хочется (например, не стоит фиксер щита, и потом придётся морочиться, надевая его заново). А носить с собой оружие только для этого, по-моему, слишком накладно.
11) Топор Огров – а вот он для медленного двуручного оружия без какой-либо защиты и блокируемого чем угодно наносит потрясающе маленький урон, так что, наверное, именно он получает титул самого бесполезного оружия воина. Что подтверждалось тем, что Снежок стремился в патче NoxRespawned возвысить ему урон до космических цифр – и им всё равно никто не пользовался!
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 21.