NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по игре на большом пинге  (Прочитано 3673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

И снова с вами я, новогодний Снежок со своей очередной статьёй - сегодня мы коснёмся игры на большом пинге, задержкой пакетов и.т.п

Сколько уже было жалоб на предмет того, что лаги, задержка пакетов, хосту проще и так далее, я и сам много раз так жаловался. Кто-то вовсе не играет в невыгодных условиях, заходя только на хосты к которым у них хороший пинг, кто-то после нескольких партий с плохим пингом вообще уходит из игры дескать - так играть невозможно (такое особенно происходило раньше, ещё на старом форуме), а кто-то действительно играет, но совершенно бестолково, пытаясь сделать на плохом пинге то что у него вряд ли в таких условиях получится. Глупо конечно отрицать роль пинга ,передачи пакетов, а также преимущества хоста, но что же ныться каждый раз или не играть вовсе? Кроме того, если вы научитесь играть на плохом пинге, в тяжёлых условиях, что уж говорить о комфортной для вас ситуации? Многие опытные игроки на нашем форуме ,например Экстерминатор или Гаретт, учились играть именно в тяжёлых условиях на плохом пинге, равно как Лич, несмотря на его репутацию был известен тем, что упорно бился магом до конца на любых хостах, в отличие от меня и уж тем более его ученика Катарсиса.

Так вот я отлично понимаю все эти жалобы, потому что я сам играю магом на чужих хостах плохо из-за потери пакетов прежде всего, иногда и лагов и.т.п, но я нашёл решение - я стал играть на чужих хостах чародеем и причём намного резльтативнее. А теперь подробнее

Если уж говорить на чистоту разные классы в разной степени чувствительны к внешним условиям. Наиболее чувствителен маг -  стрельба лучом и дожигание бурном очень сильно страдает от плохого пинга, а утеря или  задержка пакетов когда маг постоянно должен кастовать что-то ведёт к плачевным результатам. Однако фаерболлами целиться проще чем лучом, поэтому грамотной мыслью будет отдавать предпочтение на плохом пинге фаерболлам. Я сам играя магом часто пренебрегаю фаерболлами, а когда я пытаюсь играть в электролуч в плохих условиях, попасть лучом не выходит, а из-за потери пакетов молния происходит несвоевременно и противник лего подлавливает меня, пока я неподвижный (электролуч строго должен быть полсе луча, произношение начинается заранее, период стояния с молнией на месте должен быть минимален - чтобы снять оставшийся 1 хит) Я глупо пытаюсь играть тем же способом, но это выходит у меня хуже и я очень предсказуемый.
Поэтому мой первый совет магам в плохих условиях - делайте большую ставку на фаерболлы. Шок и MoM тоже не требуют прицеливания и хороши в ближнем бою. Однако не переусердствуйте ни с первым на со вторым ни с третим иначе вас назовут спамером. Однако это всё не означает что жезл смерти следует вообще выкинуть: он всё ещё эффективен во многих ситуациях - когда воин вписался в стену, но не прикрывается щитом или орёт, когда враг остановиля чтобы подобрать что-то, когда чародей кастует FoN, когда кто-то поймал стун от чародея или его призраков, когда маг наивно долбит молнией стоя на месте - как видите в ноксе есть масса ситуаций где можно стрельнуть в неподвижного игрока, и сделать это несложно и на плохом пинге. Далее нет ничего зазорного в том, чтобы в массовом побоище ставить ловушки, только не на лифтах и желательно без кемперства с перестановкой. Молния нормально работает на плохом пинге против воинов (но не против магов или чародеев - тут каждая милисекунда дорога - малейшая задержка - и вас убили), если вы предварительно обвесили его негативными чарами, если он вписался в стену или если вы кастуете спрятавшись за кристаллами( но осторожнее - можете получить диск). Щит+тяга маны тоже не требует хорошего пинга против магов, и может быть полезна. В целом играя магом в плохих условиях важно помнить следущее - не пытайтесь играть так же, как вы это делаете на хорошем пинге или на своём хосте - тут вы не сможете так же бодренько раздавать лучи, тут уж придётся играть по-другому. Но в целом, следует помнить, что магом играть на плохом пинге и с потерей пакетов сложнее всего, особенно в толпе, я лично в таких случаях просто предпочитаю играть чародеем.

Чародей же напротив, наименее зависимый от пинга класс, он одинаково хорошо может приспособиться и к маленькой карте и к большой, к толпе и к дуэли. А дело несомненно в стуне, монстрах и спеллах массового поражения. Стун самонаводящийся, и если бросить сразу несколько на ближней дистанции вы непременно зацепите врага. А уж по неподвижной мишени и на плохом пинге попасть можно. Монстры аналогичная ситуация - автоматические. FoN можно кидать не вступая в прямой бой, и тут больше нужна не меткость, а тайминг. Арбалетом и луком попасть проще чем лучом - вам не надо целить точку, а только направление, и  на ближней дистанции из арбалета можно хорошо попадать даже на плохом пинге даже без стуна! А подловить неподвижную мишень с арбалетом - запросто - орущий воин, игрок подбирающий предмет, словивший стун от призрака или с руки. Кулак имеет радиус поражения - даже если вы немножко промахнулись из-за пинга вы всё равно попадёте. Ядовитое облако тоже местами полезно как надёжное средство добивания - большой радиус, хотя и дорого. Бомберы в закрытых пространствах при большом числе игроков вообще халява - была бы мана на вызов. А если на карте толпа, то вы за чародея и рандомом много набёрете. Вашего мага убивают на плохом пинге и/или с потерей пакетов? Берите чародея и устройте им вакханалию в отместку!  Я кстати видел, что корейцы тоже имеют такую наклонность - заходить на плохие хосты именно чародеями.

Воин не так зависим от хоста как маг, но более зависим, чем чародей. С одной стороны, то что вы будете чаще мазать тараном непременно скажется. Но с другой стороны, вы не страдаете как маг от утери пакетов, потому что применяете скиллы реже, чем маг кастует спеллы, да и лучом стрелять вам тоже не надо. Вы конечно привыкли воином на хорошем пинге или на своём хосте, храбро бежать прямо на врага делая таран-добивания или ваш ham-ram, или оббегать с разных сторон врага за щитом, равно как и духов вы убиваете не диском, а таранами или в рукопашную, а ловушку моментально заметив, перепрыгиваете, зачем утруждать себя медленной лёгкой походкой? Но на плохом пинге вы непременно начнёте долбить стены и полчать стуны от призраков, а ловушки почему-то замечать будете слишком поздно. Поэтому первое правило воина на плохом пинге - меньше рисковать - бейте тараном только наверняка, духов лучше выбивайте диском,  а не в рукопашную, а заставленную ловушками зону, если рядом никого нет лучше обойти лёгкой походкой. Таже с  плохим пингом вам очень пригодится щит или двуручник - для агрессивной игры вам нужна молниеносная реакция и меткость, а вот играя от обороны, в контратаке, отразив его атаку, врага легче зацепить пока он уязвим. Молот на плохом пинге более предпочтителен, потому что у него есть радиус поражения, а значит легче попасть - молот требует больше тайминга, а не меткости. И наконец на плохом пинге вы по-настоящему научитесь ценить диск, который раньше вам мог казаться бесполезным металлолмом, ну зачем мне диск если я и в рукопашную могу духов убить, или ловко поймать врага в укрытии, тут же он сослужит вам хорошую службу - чувство пространства менее завязано на качество связи, поэтому вы быстро оцените диск по достоинству и даже чаще будете применять его в комфортных условиях.

« Последнее редактирование: 29/12/2009 20:54:12 от Ужасающий »
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хм, Снежок ты пишешь про то что магу лучше забыть о "бодром луче" на плохом хосте, но все таки пусть люди учатся вспомнил хотя бы Микса, который на пинге +300 попадает лучом по бегущей цели, но мб я не прав
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Он попадает по тем, кто бегает линейно, делая упреждение. Ну и в конце-концов Микс это маг высочайшего уровня. Ну а потом я и упомянул, что в ряде ситуаций и на большом пинге жезл смерти остаётся актуальным - в основном связанных с неподвижностью игроков по той или иной причине.
« Последнее редактирование: 29/12/2009 20:54:35 от Ужасающий »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 19.