NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по мультиплееру NOX  (Прочитано 28002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Inpu

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Awards

Воин
Самый простой в освоении персонаж, с которого большинство и начинает играть. Обладает самым высоким количеством хп (150(У мага для сравнения в два раза меньше)) самой тяжелой бронёй и самой высокой скоростью, что помогает ему догонять магов и колдунов и быстренько отправлять на тот свет. Хотя он вполне способен обходится и без бега используя например гарпун или сюрикены. О воинах знаю очень мало так как за них играл только в синглеплеере поэтому могу сказать очень мало...Но всё же...Описание способностей воина.
 
Berserker Charge (Сила берсерка, Берсерк) Воин применивший это заклинание бежит туда куда был направлен курсор и очень сильно бьёт то во что попал. Если попал в стену то его ошеломляет на пару секунд так что он не может двинуться. От лица всех магов заявляю - чит чистой воды:).Воину достаточно подойти к магу на расстояние примерно 1-3 метра(Ну это вы на глаз определяйте где там 1 а где 3:) ) прицелится и праздновать победу над очередным магом и радоваться попоявлению в своей коллекции голов магов нового трофея. Так же иногда помогает быстренько пробежать из одного конца уровня в другой но если его за этим занятием застукает кто-нибудь еще(Вернее застукает когда воин будет стоят с птичками над головой(Или что там летает над головой...))  то воину будет очень неприятно.
 
Warcry (Боевой клич) Выполняет те же функции что и контрзаклятие у мага и друида, но в добавок ошеломляет услышавших этот отвратительный звук магов и друидов так что они становятся неспособны к применению магии на некоторое время. Так же используется для развеивания облиретации.
 
Harpoon (Гарпун) Притягивает цель. Полезно если нужно чуточку замедлить убегающего мага и стукнуть его молотом/мечом/чем-нибудь еще...Или если оппонент бегает  за окном можно его, ничего не подозревающего притянуть и стукнуть молотом/мечом/чем-нибудь еще...Вобщем как всегда всё сводится к тому чтоб стукнуть...Воины...Что с них взять...(Но это моё личное мнение разумеется:) )
 
Eye of the Wolf (Глаз волка) Помогает воину раскрывать все хитрости магов:).От невидимости до ловушек. Только поддерживать не очень удобно но если знать что маг спрятался где то рядом то использовать незамедлительно)Опять же чит:)...А для воина будет очень полезно.
 
Tread Lightly (Легкая поступь) Позволяет пройтись по ловушками ничего не опосаясь:).Лично мне как магу кажется что лучше будет эти ловушки обойти:).Но всё же это умение как и остальные умения назвать бесполезными ну никак нельзя.
 
Оружие воина:
Оно у него многочисленно и разнообразно. Не буду углубляться в рассказы о том какими они бывают(Пусть это за меня сделают воины со стажем) расскажу лишь о типах
Щиты. Полезнейшая из вещей воина которую нужно всегда иметь при себе. Блокирует все, что может причинить воину вред кроме молнии мага и некоторых заклинаний колдуна, а это очень неплохое подспорье.
Одноручное. Сюда входит всё рядом с чем можно нацепить щит. Сюда относятся булавы короткие мечи и длинные мечи. На мультиплеерных картах обычно коротких мечей не бывает но если они есть то в них переселяется свойства которыми обычно обладают длинные мечи. Эти свойства обычно удар током или электричеством. Свойств булавы не помню, так что опять буду очень признателен, если кто-нибудь дополнит меня.
К одноручному оружию относятся и бумеранги(Чакрум) с сюрикенами. Сюрикены нужно подбирать по всему уровню так как их количество очень быстро начинает уменьшаться после даже не очень длительного боя но сами сюрикены очень полезны за счет того что скорость перезарядки их очень маленькая и летят они достаточно быстро. Бумеранг тоже очень хорош так как с его помощью можно выкуривать спрятавшихся за углом противников, и если повезёт и противник стоит недалеко от стенки, а бумеранг залетит туда под правильным углом, бумеранг несколько раз ударит цель и почти наверняка её убьет. Но потерять его очень просто, и сам он обычно находится где-нибудь в единичном экземпляре в каком-нибудь трудно доступном месте.
Двуручное оружие. Молот и меч. Ну оно откровенно разочаровывали. Мой постоянный оппонент на третий день после начала наших с ним сетевых дуэлей практически прекратил пользоваться двуручниками. Конечно единственный минус меча, неспособность блокировать лучик, это не так страшно однако в дуэлях воина и мага очень сильно сказалась. Молот же пусть и расплющивает  мага с пары ударов но необходимость близко подбегать при полной неспособности защититься делает его практически неприменяемым против магов и колдунов. Так что предпочтительней бегать всё же с щитом.
 
Но в любом случае с чем бегать дело в первую очередь вкуса. Споры о том что лучше а что хуже бессмысленны так как в разных ситуациях разное оружие помогает по разному. Воин довольно универсальный и простой в обращении персонаж нужно лишь научится пользоваться его универсальностью.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 21.