NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Искусство магии - руководство магу (и немного чародею)  (Прочитано 52654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я не об этом (Снежок же писал: 2-3 заклинания по вкусу/по ситуации, сюда можно и инверсию ввести).

Спорен сам концепт деления на активные и пассивные панели: подразумевается, что в бою полезными пассивные не будут, их следует использовать в обстановке безопасной. Одну "пассивную" панель наверняка имеет смысл выделить - поле, ускорение, Зоо Зом, шок. Но и то - шок может быть использован как оружие "активной защиты". Так вот, четыре из этих заклинаний являются категорически необходимыми,  а если добавить пятое - защиту от молнии, то превращаются в необходимый и  достаточный комплект долговременной защиты. Тратить ещё одну целую панель на заклинания, которые очень незначительно усилят вашу оборону, а в бою фактически будут лежать мёртвым грузом, по-моему, нецелесообразно (впрочем, не забываем - бесполезной магии нет). Так же и с боевыми панелями - предложение развести "баффы" и боевую магию имеет смысл (хотя и Снежок указывал как обязательные только 2 заклинания, то есть формирование панелей остаётся за вами - необязательно из его списков), но чем выше уровень соперника, тем больше неудобств это доставляет. То есть разделение заклинаний по цели и тем более по времени действия - суть суррогат, костыль, вроде как позволяющий пользоваться преимуществом множества панелей при фактическом использовании нескольких, но на деле только немного раздвигающий границы ваших возможностей. Справедливости ради отмечу, что Снежок говорил, что формирование панелей в конечном итоге - дело вашего вкуса и стиля.

Другая точка зрения высказывалась Дежа Вю: он упоминал, что играет в один "ассист сет", один "трик сет" и три боевых панели по числу классов. Интересная мысль, но, опять же, ограничивает возможности мага - Дежа Вю известен как приверженец одного стиля, хоть и владеет(л) он им хорошо - и вдобавок обрекает на дублирование заклинаний.

Лично моё мнение (которое также субъективно и исполнено недостатков): играть можно хорошо с практически любой расстановкой, вопрос в том, как вы её используете: если рискуете составить панели по собственной схеме, то будьте готовы, что и работать с ними по общеупотребимому шаблону не получится. Лично я составляю свои панели с тем расчётом, чтобы каждая обеспечивала мне более или менее надёжную защиту (так как маг - класс самый защищённый, причём защищённый разнообразно - и поглощением большого урона, и снижением атакующего потенциала врага, и активной защитой, грех не воспользоваться этим преимуществом).

P.S. Инверсия и контрзаклинание - не взаимозаменяемые, а взаимодополняющие заклинания.

P.P.S. Снежок писал это руководство ещё серьёзно до того, как начал применять TTT и Drain Mana, которые почти так же важны, как инверсия и защиты. Думаю, он бы многое изменил, если бы решил переписать это руководство.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.