NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Искусство магии - руководство магу (и немного чародею)  (Прочитано 53043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Приветсвую всех интересующихся и изучающих многочисленные возможности Nox-а.  
 
Ужасающий пишет:
Цитировать
В качестве основного источника урона по противнику используйте посохи

Но как быть если посоха нет? А может быть он есть, но его охраняют, и далеко не доброжелатели.
Основные заклинания для упрощения задачи получения оружия можно использовать:
1. невидимость (просто подошел и взял незамеченным);
2. перемена места (если противник почти стоит на нужном вам предмете);
3. бег (пусть недоброжелатель сам уйдет);
4. неуязвимость (но вы остаетесь почти без маны);
5. неуклюжесть (приравнивает ваши шансы на победу).
 
Существует еще множество способов достать нужный предмет. Но рассмотрим некоторые приемы и тактики безоружного волшебника.
 
Взрывающийся посох
 
Предполагает наличие в руках противника посоха огненных шаров (обычный или тройной). Суть приема заключается в точном произнесени заклинания контрзаклинание (Counterspell). Предположим противник схватил посох тройной молнии и бегает по всей карте применяя во все стороны данное оружие. Подойти к нему (особенно за чародея) бывает непросто. Вместо этого требуется всего лишь произнести контрзаклинание в момент его очередного выстрела. Обычно одного такого действия достаточно, но если маг все-таки остался жив (из-за силового поля), то ему весьма сложно понять, что произошло. И вы далее свободно можете добить его горением или молнией.
 
Выключатель мертвой руки
 
Применимо только на нескольких противников (на одного обычно бесполезно, но работает) и особенно полезно в командном бое. На многит картах Арены встречаются помещения с отдельными комнатами. Очередной раз проверяя наличие любимого оружия, вы забегаете (или заходите) в такое помещение. А там вас уже ждут, и не один противкник, с криком: "Ага, попался!". Вероятность победить (не убежать) невелика. Но вы вошли в комнату через дверь - закройте ее за собой, используя замок (Lock) (остальные двери требуется закрыть так же, обычто их более одной не бывает). "Ага, попались", - бежать им уже некуда (особенно воинам), и произносите "забвение" (Obliteration). Умирают обычно все. Но не стоит забывать, что чем меньше у вас маны тем заклинание забвение быстрее срабатывает, наносит при этом более низкий урон (при половинном значении маны убивает наверняка).
Однако комнаты большими бывают редко, особенно с одной дверью. Данную тактику можно использовать практически в любом "узком месте". Вместо залинания блокирования дверей можно с такой же эффективностью ставить стену (Wall).  Противник обычно теряется при отсутствии прямого пути к отступлению. Далее действовать по вышеизложенной тактике.
 
И немного о ловушках
 
Метка+лунное сияние (Tag+Moonglow). При наступлении на такую ловушку противник вообще ничего не замечает из-за отсутствия явно выраженных отрицательных эффектов. Эта комбинация заклинаний в ловушке очень полезна как для новичков, так и для опытных игроков - помогает определить местонахождение противника, особенно если маг постоянно колдует на себя невидимость или произносит мерцание (Blink), и предугадать его действия непосредственно в бою (лунное сияние подсвечивает курсор мыши противника и вам известно куда он целится). Так же на эту ловушку требуется очень мало маны.
Также как третье заклинание в эту ловушку можно поставить взрыв всех соседних ловушек (Detonate Seen Traps), соответственно устанавливать ее рядом с ловушками противника Наступив на вашу ловушку, сработают все вокруг. Можно поставить неуклюжесть (Fumble), что потребует больших затрат маны, но противник потеряет свое оружие и не заметит этого.
 
Дополнение к основны приемам использования ловушек
 
1. При установке возле кристаллов маны или в узких проходах ловушки
Цитировать
шок+кольцо огня+фаерболл
необходимо не ошибиться с направлением огненного шара, который при неумелой установке полетит в пустое пространство и не нанесет вреда. Направление полета огненного шара определяется направлением курсора мыши при создании ловушки.
 
2. Если ваша ловушка замечена, а переустанавливать ее нет сил и времени, активируйте ее самостоятельно (Trigger Trap) когда поблизости будет находится зоркий противник. Произнесенине этого заклинание практически не требует затрат маны, но имеет эффект 3-х заклинаний ловушки.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 21.