NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Небольшая заметка по поводу суицидов.  (Прочитано 4329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Надо проверить с ловушками фаербола из ловушек кстати.

Детальней:
Каждая вещь обычно имеет своего хозяина, а вот объекты из карты в буквальном смысле бесхозные, поэтому они "сами себе хозяева"
Поэтому когда игра выясняет причины смерти игрока, то она перебирает предметы по цепочке "это стрела от той горгульи, эта горгулья того игрока - вот ему и фраг"
А если эта горгулья ( в эксперименте Экста и Эвена был тролль) бесхозная - то считается что тролль и "виноват", но поскольку ему фраг дать нельзя то никому и не прибавляется.
Но на самом деле помимо источника "лишившего жертву последних 5хп", еще ведется учет тех кто атаковал за 10 секунд до этого. В игре довольно часто можно увидеть сообщение "такой-то, такой-то" убили "такого-то". Соответственно в случае с лавой И огоньком дамак наносится одновременно, но поскольку лава не объект, то получается что единственным, кто нанес урон был этот маленький огонек (а то, что лава наносит 4хп в за кадр, а огонь только 1 - не в счет)

P.S.
Скоро надо будет поставить пару экспериментов про "командный" дамак.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 21.