NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Общее базовое руководство по приёмам и тактикам для всех классов  (Прочитано 11341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я, новогодний Снежок решил сделать вам несколько подарков на Новый Год.
Вот один из них и это ПОЛНОЕ БАЗОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИЁМАМ
И ТАКТИКАМ  ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ. Здесь нет описаний оружия, спеллов,
как работать с панелями, всё это уже было или будет. Как работать  с панелями
я уже писал тут http://forum.noxworld.ru/nox/kto-ma-kooto-ma-(-emoo-aoe)/
Описания слишком уж редких и специфических неизвестных мне тактик тут тоже нету, нету здесь и описания откровенно малополезных приёмов. Кроме  того, опытным игрокам, многое из того что здесь написано и так извстно.
Однако новичкам, которых стало очень много в последнее время этот гайд
именно то что нужно, что самим не изобретать велосипед как это делали
неоднократно до них и чтобы не задавать по десять раз одни и те же
дурацкие вопросы, чтобы знать какие тактики как контрить, и что
считатется некрасивым в честной игре. Прошу к прочтению



Чародеи

Сперва коротко о чародеях:

Достоинства
>>Благодаря stun, монстрам и FoN чародей менее других зависим
от пинга - монстры действуют автоматически, стун самонаводящийся,
а в цель под стуном легко попасть, особенно спеллом массового поражения.
>>Благодаря обилию спеллов массового поражения, бомберам и возможнстью
убивать сразу нескольких противников на линии стрельбы, чародей особенно
хорош в массовых побоищах
>>Чародей лучше всех умеет атаковать пространства, которых он не видит:
опять-же благодаря монстрам и спеллам массового поражения, особенно FoN,
арбалет тоже для этого хорошо подходит.

Недостатки
>>Чародей медлителен как в смысле перемещения, так и своих заклинаний:
монстры вызываются долго, кулак и FoN медленно летят до противника,
FoN к тому делоко кастуется и требяет стоять неподвижно. Абалет тоже
долго перезаряжается, хорошо хоть можно это делать на ходу если прервать
анимацию перезарядки эмоцией или кастом спелла. Кулак, FoN, бомберы к тому же дорогие по мане
>>Чародей уязвим - у него нет такого обилия защитных спеллов как у мага,
и воинского здоровья и брони, поэтому ему остаётся полагаться на загораживание монстрами инверсию, блинк, вампиризм и защиты от элементов.

Базовое
Всегда старайте бегать под действитем чар защит от элементов
и вамприризмом, при необходимости включайте и инфра взгялд. Всегда
держите на готове блинк и инверсию(исключение - все противники - воины),  против других чародеев весьма полезен
и контрспелл.
Правильный FoN
Нежели просто пускать FoN рандомом гораздо выгоднее и более
скиллово кидать его по-умному определяя положение противников по
свету, звуку, монстрам, кидая в злачные места и при отступлении,
либо угадывая куда противник побежит сейчас и выбивая из замкнутых
пространств.
Стрельба с упреждением
Арбалет, в отличие от луча, не попадает моментально, поэтому
на больших дистанция нужно делать упреждение. Такая стрельба
по незамедленной цели - целое искусство требующее
большой практики, но и выгоды от этого умения большие -
теперь можно стрелять с большой дистанции по подвижным
целям.
Помните что вы можете прервать анимацию перезарядки арбалета эмоцией
или кастом спелла и двигаться дальше
Вы можете выполнять двойной FoN если спрева будуте кастовать его с руки, затем из посоха.
Помните, что две FoN рядом взаимоуничтожают друг друга.
Помните, что полный комплект чародейской брои спасёт вас от смерти от
удара молотом воина и сильно понизит урон от двуручника.
Помните что вы не можете контроллировать более одного комплекта пикси,
поэтому вкладывать их в бомберов не очень актуально.
Помните что полный комплект кожанной брони спасает от арбалетной стрелы
воиа оставляя совсем чуть-чуть хп.
Вы мможете делать хитрый блинк: после мерцания киньте в место блинка кулак, бун, фаерболл, облако, FoN или что там у вас - противник будет очень рад, зайдя за вами в телепорт, но делать это надо ОЧЕНЬ быстро.

Бомберы
Универсальный бомбер
Есть бомбер который хорошо работает против всех классов
и это стун+кулак+яд.
Против магов
Против магов хорош бомбер стун+метеор+кислотное облако
- он хорош тем в любом случает успеет нанести урон,
в отличие от универсального бомбера
Против воинов
Замедление+кулак+(метеор)
Против чародеев
Стун+кулак
Ctf
В ctf режиме полезны бомберы с блинком или блинк+замедление,
блинк+замедление+яд


Приёмы против воина:

Приёмы против воина как правило завязаны на арбалете или
кулаке, всё остальное его относительно плохо берёт.

Базовые:

Призраки
Обязательно используйте против воина призраков, иначе
вас в момент выбьют тараном или притянут на молот.
Если же на карте есть и другие классы, то любые
монстры ближнего боя тоже могут спасти вас от тарана,
но стуна и невидимости у них, увы нету. Изредка используют
и големов, но умелый воин легко их обходит, да и вызываются
они слишком долго
Кричащая стрела
Тут всё просто - воин кричит, а вы ему стрелу в ответ
пока он неподвижен. Но грамотные воины будут орать так,
что между вами и воином буду препятствия - кристаллы,
колонны деревья или даже ваши монстры
Карающий кулак
Если воин врезался в стену или имел неосторожность получить
прикосновение призрака - грех не покарать его за это
кулаком - а если будет орать - стреляйте из арбалета.


От slow

Так как стун работает на воинов только
как замедление, против них актуальнее
собственно slow - работает дольше. Однако
даже если вы используете стун, эффект всё равно
замедляющий так что суть приёмов не меняется

Slow+FoN
Иногда работает, но в целом плохой приём:
даже замедленный воин быстро может выбить
чародея тараном, притянуть гарпуном на его же FoN
или рассеять криком. В основном так делают
нубы или чародеи-бомбардиры.
Slow+кулак
Попасть кулаком в подвижного воина сложно,
да и воин не дурак - будет уворачиваться.
Под замедлением уже попасть кулаком в бегущего
воина вполне реально, но всё равно не так
просто
Slow+арбалет
Если вы хорошо стреляете арбалетом - это то,
что вам нужно. Но опасайтесь воинов, которые
отбивают стрелы и таранят в контратаке.

От арбалета

Эффективность этих приёмов напрямую зависит от
количества одетой на воина брони - чем меньше,
тем лучше.

Встречная стрела
Многие агрессивные воины часто не утруждают себя
надеванием брони, или не одевают её из-за магов
на карте , тем не менее всё равно прут напролом...
и ловят свою стрелу, даже в таране иногда. Промахнуться
сложно, но если промазали - вы труп скорее всего.
Стрела с разворота
Иногда воины так увлекаются преследованием, что забывают
о том что чародей может просто резко развернуться и пустить
им стрелу. Если промахнулись - вы труп скорее всего

От кулака

Кулак+арбалет
Это приём используется чтобы заставить воина в защитной стойке
с двуручником или щитом сдвинуться с места и тут же наказать его
стрелой. Но увы, такой трюк себе дороже делать против воина в броне
зачастую (предполагается что для стрельбы у вас препятствий нет,
значит и для тарана или гарпуна тоже)
Кулак в след за собой
Если во время бега приятнуть курсор к себе как раз перед оконачнием
произношения кулака, получится кулак в след за собой. Делать это следует, если вы знаете что воин не сможет выполнить таран в ближайшее время. Кроме того, этот приём в случае неправильного выполнения убьёт вас же самих, в лучшем случае вас вместе с воином.

От FoN

FoN Сквозь монстров/кристаллы:
Зачастую пускать FoN в прямом бою опасно, но этот случай исключение.
FoN проходит сквозь монстров, а выбить на опрежение тараном
или подтянуть гарпуном воин ва ответук не может - тогда он
просто убьёт или подтянет одного из призраков и скорее всего
получит свой стун. Этот приём неплохо выполнять также если воин кринул , но ваши монстры или кристаллы загораживают вам линию стрельбы для арбалета.
Ультиматум чародея:
Зная, где воин будет через секунду вы кидаете на него FoN и выбегаете
с арбалетом и призраками - если он крикнул, то стрелу если стал в блок
- то кулак, а затем стрелу, если пошёл на вас, то спрячьтесь за призраками.
Единственное безопасное для воина решение - смыться и, возможно, кинуть
диск в след. Эта тактика хороша, если вы загнали воина в тупик.

Комбинации монстров против воина

Как уже сказано лучший выбор против воина - призраки. Но можно и разбавить их бомберами которые не дадут воину спокойно покричать и могут прибить его, если он врезлася в стену или получил стун от призрака или же если вам просто повезло. Иногда можно и големом побаловаться, но вряд ли это будет хорошей идеей. Чёрт тоже может быть полезен против воина но это тоже из разряда  извращений

4 призрака
3 призрака+бомбер
2 призрака+2 бомбера
2 призрака+чёрт
голем

Приёмы против чародея

Вообще так как чародей исправно умирает с одного кулака, арбалета
или хорошо пущенной FoN тут особо сложных приёмов и не надо. Все
наиболее полезные приёмы против чародея зачастую строятся на stun.
Тут всё просто: кто первым выстрелил из арбалета, повесил на врага стун
или правильнее кинул FoN, тот и молодец.

От Stun

Чародеи любят закидывать друг друга стуном, что часто выливается в
то, что они зашибают друг друга. Забавно, но отражать стун часто без толку: всё равно кидают с двух сторон, а мана на инверсию быстро выгорает у обоих

Стун+кулак
Щас я его кулачком... Самый простой и эффективный приём против чародея, ни суммонов, ни арбалета под рукой не нужно - всё что нужно всегда на готове.  Часто можно видеть как чародеи обмениваются стунами и зашибают друг друга кулаками.
Стун+арбалет
Тоже эффективен, почти не требует маны ,но надо найти арбалет и чтобы
свои и чужие монстры стрельбе не мешали.
Стун+FoN
Так делают либо нубы, либо бомбардиры, приём хорошо работает, если у жертвы кончилась мана на контрспелл или инверсию стуна, что с чародеями бывает  чаще, чем с магами надо сказать.
Стун+бомберы
Аналогично так делают либо нубы, либо бомбардиры, всё зависит от того есть ли мана или монстры-сапёры у жертвы. Бомберы легко убиваются пиксями другого
чародея
Стун+жезл фаерболлов+(пикси)
Спам с жезла фаерболлов в простуненного чародея выглядит по-нубски, но хорош чтобы вынести мелких монстров перед чародеем. Однако так как у опытного чародея защита от огня и вампиризм наготове, против самого чародея не очень полезно.
Стун+монстры ближнего боя
Опять же есть ли мана на инверсию и блинк или нету, но тут ещё важно сколько брони и хитов у чародея, на здорового и бронированного с бутылками запросто может не сработать, но в случае блинка от преследования зачастую ему не отделаться. Пауки и тени запросто могут загрызть так чародея без брони и бутылок, нарпимер. Монстры ближнего боя хороши тем что загораживают врагу линию стрельбы, но и вам тоже.
Сутн+бурн+вампиризм(+лук)+(пикси)
Полезен, опять же если вы поймали вражеского чародея без маны и арбалета, но если он с  маной или арбалетом он быстрее вас кулаком или арбалетом зашибёт, но если дополнить приём луком, может выйти весьма неплохо, но всё равно арбалетом или кулаком надёжнее против  чародея зачастую.
Стун+метеор+вампризм(+лук)+(пикси)
Можно и убивать чародеев и так, но опять-же кулаком и арбалетом быстрее

Против монстров

Большие монстры благодаря арбалету и FoN для чародея не проблема,
да и против остальных у него есть пара трюков, кроме собственных монтсров.

Метеор на мелких монстров
Метеор неплохо подходит для выбивания скоплений мелких монстриков, вроде
пауков или летунов.
Очарование
Против больших и средних монстров, пока их хозяина рядом нет хорошо
идёт очарование. Можно даже мелких, если не лень.

Комбинации монстров против чародея

4 мелких ближнего боя (пауки, осы, летучие мыши или даже призраки)
Хорошо ловят на себя спеллы и стрелы, обезвреживают бомберов,
могут догрызть, но быстро дохнут от метеора и мешают стрелять
4 мелких дальнего боя (мех летуны или бесы)
Если вы очень хороший арбалетчик ,то лучше взять мелких
стрелков, потому что монстры ближнего боя мешают стрелять
самому чародею. Кроме того хорошо убивают бомберов вражеского
чародея.
2 тени
Хороший вариант против чародея - они быстрые, и чародею довольно
сложно от них отделаться. А ещё они легко убивают мелких монстров.
2 черта
вполне себе вариант для стун-арбалетчика, черти хорошо
сочетаются со стуном
2 мелких стрелка+чёрт -
Ещё вариант для стун-арбалетчика.
2 мелких ближнего боя+2 бомбера
стандарт для чародея-бомбардира, притом желательно использовать духов
3 мелких ближнего боя+1 бомбер
более лёгкий по мане вариант для чародея-бомбардира

черти не сочетаются с рукопашниками - они просто будут мочить своих фаерами
стрелки с рукопашниками тоже плохо сочетаются: монстры ближнего боя
мешают стрелать монстрам дальнего боя


Приёмы против магов

В оригинале в дуэли против опытного мага с лучом чародею на открытой карте
ловить особо нечего - он просто рассыпается с 1 луча, который ему нечем контрить
кроме петлянием и то он делает это медленнее мага под ускорением или воина,в том время как у мага туча защитных спеллов - поле, отражающий щит, а воин прсото переживает  1 луч да и щитом отразить может. На закрытой же он должен придерживаться правила не попадаться на глаза магу в дуэли, что тоже делает игру очень утомительной. Впрочем, многие на нашем форуме играют с патчем баланса, Tournament Edition  которую я когда-то сделал специально для турниров, там у чародеев 105 хп и они могут пережить один луч, если полностью здоровы. Приёмы против мага в основном строятся от стуна или от арбалета.

От Stun

Стун+бурн+вампиризм+(лук/арбалет)+(монстры)+(пикси)
Это просто бич магов оказавшихся без маны, или без жезла смерти (однако во втором случае они успевают уходить блинок если мана есть). Добавьте сюда лук, арбалет, монстров и пикси маг почти наверняка будет убит.
Стун+FoN+(монстры)
Так делают либо нубы, либо бомбардиры, как и в случае с чародеями приём
хорошо работает, если у жертвы кончилась мана на контрспелл, инверсию
или телепорт, но так как у магов запас маны больше, с ними это бывает
реже. Также маги могут отразить FoN отражающим щитом, правда тогда их
можно выбить оттуда кулаком, бурном или облаком, равно как и монстрами
ближнего боя или бомберами. Но будте осторожны с перестановкой со стороны
некоторых магов
Стун+вампиризм+кулак+бурн+(пикси)+(монстры)
Можно выбивать мага и так, но это дорого по мане и смаг с большей вероятностью успеет уйти или даже сделает перестановку.

От арбалета

Некоторые чародеи настолько хорошо стреляют из арбалета, что могут
похвастаться способностью застреливать магов без стуна. Хорошо
при ставке на арбалет поискать ядовитый колчан

Арбалет+кислота(+пикси)+(мелкие стреляющие монстры)
Гарантированное добивание ,но дорого
Арбалет+яд(+пикси)+(мелкие стреляющие монстры)
Иногда чародеи работают и так, но на мой взгляд это не очень
актуально
Арбалет+бурн+(пикси)+(мелкие стреляющие монстры)
Арбалет сносит поле, а пикси, монстры и бурн направлены на добивание мага.
Интересно но многие стун-арбалетчики иногда это могут и без stun проделать.
Пожалуй самый правильный вариант работы с арбалетом.

Комбинации монстров против мага:

4 паука
обратите внимание что именно пауки, осы и летучие мыши
не подойдут. Пауки быстрые, ловят на себя спеллы, обезвреживают
ловушки (ловушки с среднем стоят 120 маны ,а паучишко только 15),
вполне могут догрызть, но мешают стрелять).
4 мелких стреляющих монстра(мех.летуны, бесы)
хороши как для добивания, так и для прерывания молнии мага и не
мешают стрелять, однако быстро дохнут от фаерболлов.
2 мелких стрелка + чёрт
Хорошая комбинация против мага: стрелки хороши для добивания
и прерывания молнии, а чёрт иммунен к огню таким образом убить черта
очень неудобно - молнию не дают кастовать, MoM чародей отражает,
фаерболл черта не берёт инверсией, а лучом он предпочёт целиться
в чародея. И всё же киньте для надёжности на черта защиту от шока.
2 черта
Тоже вариант, но хуже чем описанный выше - нет быстрых добивалок, а
чертов можно убить молнией. Опять-же кидайте защиту от шока на чертов
2 тени
действенный вариант, но не такой хороший как против чародеев: - легко убиваются шоком, магу проще от них удрать благодаря ускорению и TTT.
2 паука + 2 бомбера
желательно чтобы спеллы летели в пауков, а бомберы добегали безнаказанно
в простуненного мага, но такое редко бывает, если мага не застали без маны
или просто рандомом
3 паука + 1 бомбер
аналогично тому что выше, но легче по мане

черти не сочетаются с рукопашниками - они просто будут мочить своих фаерами
стрелки с рукопашниками тоже плохо сочетаются: монстры ближнего боя
мешают стрелять монстрам дальнего боя

Против ловушек у чародея тоже есть пара козырей:

Паучки-сапёры (можно и люого друго нелетающего монстра, но менее выгодно) и инфра зрение. В CTF на эту роль также хорошо подходят блинк-бомберы. Ну и  прыжок, который доступен всем классам.


« Последнее редактирование: 29/12/2009 11:33:59 от Ужасающий »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 20.