NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Общее базовое руководство по приёмам и тактикам для всех классов  (Прочитано 11325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Воины (составлено на основе данных, собранных Экстом)

Сперва коротко о воине

Достоинства
>>Воину не надо заниматься вознёй с панелями, у него только 5 скиллов
>>Воин хорош в закрытых пространствах, где лучше работает диск и
легче застать противника врасплох
>>Воин не зависим от маны, поэтому в массовых постасовках, где большинство
спеллкастеров испытывают недостаток маны, он только в выигрыше.
>>Воину не нужно обкастовывать себя чарами или вызывать монстров, он
сразу после респавна готов к бою он даже может не утруждать себя поисками
брони и оружия и всё равно хорошо набирать фраги, в то время как остальные
без своих чар, монстров, палок и арбалетов вряд-ли много навоюют.

Недостатки
>>Воин, в отличие от мага и чародея, не имеет права на ошибку, у него нет, блинка, промазал тараном - получи стун, крик тоже требует неподвижности. Неправильный таран или крик будет стоить вам жизни скорее всего, а уйти  с помощью телепорта как спеллкастеры вы не сможете.
>>У воина всё работает только в ближнем бою, кроме диска, который слишком специфичен. А это означает что по пути вы запросто можете поймать стрелу, фаерболл, негативные чары или что там ещё, прежде чем добежите до противника.
>>Воин слаб на открытых пространствах так как всегда на виду и ему неудобно отражать спеллы и диск на открытых пространствах почти бесполезен.


Базовое:
Помните, что двуручником можно отбивать стрелы, сюрикены, чакрум,
и многие виды заклинаний и рукопашных атак
Помните, что если вы в металлической броне, то получаете больше урона
от электричества, поэтому против магов лучше бегать в кожанной броне.
Помните, что при расчёте снижения урона от брони если урон дробящий,
(молот, таран, кулак, удар голема, булава..)броня учитывается вдвое
меньше.
Не орите на магов с палками без бутылок, иначе получите выстрел посохом
в ответ. Против чародеев с арбалетами надо орать только если на линии
стрельбы есть препятствия, или у вас допехи и несколько бутылок в запасе.
Полный комплект кожанной брони спасёт вас даже от арбалетной стрелы,
хотя вы будете почти мёртвым.
Криком можно рассевать вызовы и снимать некторые чары вроде шока или невидимости, а в патче ещё и неуязвимость.
Помните ,что в патче при смене оружия на одноручное щит одеается автоматически
Помните, что в патче можно менять оружие воину колёсиком.



Общее

Притягивание на молот
Один из самых часто используемых приёмов - притягивание гарпуном, затем удар молотом. Особенно эффективен против чародеев ,если у тех нет полного комплекта брони - ложатся с одного удара молотом. Против воина сложнее - так как того сложнее притянуть. Против мага тоже сложнее, потому что требует добивания и у мага может быть шок. Приём хорошо выполнять притягивая на молот из окна
Таран+добивание
Против чародея этот приём не нужен - чародей и так ложится с 1 тарана. Против мага это очень нужный приём, если не самый эффективный. Надо тараном снять силовое поле и тут же добить чем-нибудь одноручным, можно и метательным. Молот тут плохо подойдёт - слишком медленный. Против голого воина тоже  хорошо работает этот приём. Просто подловите нужный момент и ударьте тараном и тут-же добейте чем-нибудь быстрым одноручным.
Молот+таран
На Wol его называют hamram. А суть его проста: замахнитесь молотом, затем тут же (пока удар молотом не знакончен) делайте таран и (о чудо!) удар молотом завершится сразу после тарана, таким образом жертва получит двойной удар.
Таран с разворота+(добивание)
Воин делает вид что отступает, но тут же разворачивается и бьёт тараном, возможно с добиванием, предварительно, по возможности, заманив в закрытые пространства.
Притягивание на ловушки
Гарнпун хорош чтобы притягивать противников, на шипы, лаву, дырки, луч, а спеллкастеров и на синее пламя.
Выбивание диском
Диск хорошо подходит, чтобы выбивать противников их маленьких комнат и из скоплений кристаллов, колонн.
Харрассинг диском
Диск также хорош чтобы провоцировать противника на атаку: против магов, которые почти не могут атаковать пространства, которых они не видят и против воинов, которые укрылись за щитом.
Притягивающий крик
Хотя и не работает на воина, против мага или чародея это неплохой приём особенно если у них нету арбалета или жезла. Просто сначала киньте гарпун, а затем крикните, тогда стоя и крича на мете вы тем не менее притягиваете жертву
Крик из засады
Вы можете кричать спрятавшись за деревом, тогда враг не будет видеть куда целиться, пока вы неподвижны.
Дверной молот
Приём не очень красивый, граничащий с кемперством: ожидая что кто-нибудь сейчас выбежит из-за дверей стучать по ней молотом.

Против воина

Дуэли с такими же бронированными воинами с банками, могут быть очень утомительные, поэтому тут вам потребуется весь запас терпения.

Карманный молот
Станьте в защитную стойку и отразите удар противника, и тут же контратакуйте тараном переключайтесь на молот и добавляйте им, если он всё ещё жив, переключайтесь
обратно на быстрое одноручное и добивайте противника.
Щит в углу
Встав в защиту в углу, вы лишаете противника возможности обойти вашу защиту, или харрассить диском, ему останется либо долбить щит молотом, либо оружием с электрическими чарами - но тогда вы навреняка успеете ударить тараном. Скорее всего же он просто отступит.
Обход щита
Если воин с щитом не стоит в углу, то есть несколько способов обойти его защиту. Можно просто бегать вокруг него пытаясь зацепить его сзади или сбоку, но опытный воин будет успевать поворачиваться. Можно харрассить воина диском, а если он вовернётся
чтобы его отразить то ползоваться оружием, если вы уверены что в ближайшее время воин не сможет выполнить таран, то можно просто дубасить молотом, пока щит не сломается, электрческие чары на оружии также пробивают щит.

Против чародея

Против чародея воину более всего стоит опасаться 3-х вещей: арбалета,
кулака и духов. FoN тоже опасно, но в меньшей степени. Против чародея
можно смело бегать с двуручником и забыть про щит: стрелы и FoN можно
и двуручником отразить, причём быстрее, а против кулака и щит бесполезен.
Чародей - самая лучшая жертва для притягивания на молот. Ввиду огромного урона арбалета без брони на чародея бегать опасно, но иногда приходится,  если на карте есть ещё и маги, тем не менее желатель набрать брони, достаточной чтобы пережить арбалетный выстрел это или полный кожак,  или кожак с элементами кольчуги или полный кольчужный набор. А вот полный доспех это очень быстрая смерть от электричества. В целом как только вы выбили духов и если в сотоянии пережить арбалетный выстрел то чародей - лёгкий фраг -  ложится зачастую с 1 молота, 1 тарана или пары-тройки ударов двуручником. Но будте осторожны, некоторые чародеи умеют пускать кулак вслед за собой.

Борьба с духами
Духи представляют большую угрозу для воина - так как получив от них стун, скорее всего получишь ещё кулак, стрелу, иногда и FoN. Кром того, они мешают сделать таран и притянуть чародея. Но с другой стороны, у воина есть против них всё необходиоме. Глаз волка позволит видеть духов не подходя к ним на рискованную дистанцию. Диск позволяет быстро убивать духов без риска получить стун. Молтом можно выбить сразу нескольких духов. Также можно их выбить и несколькими послдеовательными таранами. На худой конец можно выбить и обычным оружием, если руки прямые. Крик может рассеивать ещё не вызванных духов и обездвиживать живых. Кроме того, воин может даже использовать духов чародея себе на пользу, так как если кричать, пока на линии стрельбы между вами и чародеем дух, то стрела угодит в духа.
Притягивание на кулак/силу природы 
Кулак и силу природы чародея воин тоже может использовать себе на пользу банально приятгивая чародея на них. Чародеем от этого очень обидно
Против FoN
И даже FoN воин может повернуть себе на пользу, отразив её двуручником или щитом. Также, помиомо упомянутого притяниквания на нёё чародея и банального маневрирования она элементарно рассивается криком, так что если бой не в толпе, чародею придётся очень постараться чтобы уложить воина силой природы.
Против арбалета
Тут всё просто: надевайте как можно больше брони, следите чтобы на линии стрельбы были препятствия и отражайте стрелы двуручником.

Против мага

Бои с магами тем сложнее, чем меньше на карте игроков и чем более карта открытая. В отличие от воинов, которые просто играют похожим образом, против других воинов:делают ацент на таран, молот и щит или чародеев которые тоже играют с воинами похожим образом: духи, кулак, арбалет у магов стили сильно отличаются друг от друга. Но в любом случае надо помнить что любая металлическая броня бесполезна и даже вредна против магов - пока вы одеты в металл вы получаете больше урона, а от огня и луча броня не помогает. В бою против мага главное застать его в расплох без палки или в закрытом пространстве. Если первые секунды атаки провалились, то против опытного мага лучше смыться. У мага сложности с атакой пространств, которые он не видит поэтому его можно безнаказанно доставать бросая диск в окна. Вообще козыри борьбы против мага у воина это внезапонсть и диск, если игроков мало и натиск и скорость, если игроков много. Старайтесь не давать бой магу на открытом пространстве, напротив заманивайте к углам, коридорам и дверям.

Выбивание из-за кристаллов
Маги очень любят играть в догонялки вокруг кристаллов, восстанавливая ману. Выбить их оттуда можно либо молотом, благодаря площади урона, либо диском, в остальных случая играть там с ними в догонялки себе дороже, если маг не нуб, так что лучше убежать.
Против ловушек
У воина есть что противопоставить ловушкам - глаз волка, тихая поступь и прыжок. Однако против ловушек на лифтах воин ничего не может поделать (можно правда крутся поступью на одном месте поднятся на элеваторе, но это большой гемморой, но ловушки на лифтах ставить считатется некрасивым.
Против жезла 3-го фаерболла
Некоторые маги могут ловко управляться с этой штукой, стреляя, если загнали в угол или резко разоврачиваясь в догоняющего воина, или наборот, в наступающего. Тут надо поминть следущее: у жезла фаерболлов медленный кулдаун(период задержки до возможности следующего выстрела), а значит малая  скорострельность. Фаерболлы можно отражать двуручником, но не увелкайтесь рискуете получить луч. У жезла 3-фаерболлов плохая кучность и медленная скорость полёта, так что на большой дистанции он довольно бестолковый. И наконец можно криком взорвать фаерболлы прямо у мага перед носом!
Против электричества
Против электричества как уже говорилось не следует одевать на себя металл, крик может быть полезен если у мага нет палки или у вас пара банок в запасе, диск тоже хорош, так как маг с молнией стоит неподвижно, а удар прерывает каст молнии. Шок также можно рассеивать крича из окон, пока маг вас не видит, хотя он не получит своих "синих птичек", но шок снимется.
Против луча
Против луча с жезла мало чего можно сделать, но и магу нужен очень выской навык стрельбы и низкий пинг чтобы эффективно стрелять. И всё же нужно помнить, что луч отражается щитом, маги часто останавливаются во время выстрела, а гарпуном можно сбить прицел. Также не следует орать на мага с лучом без запаса банок и не усердствоать с долблением стен (хотя
в этом случае воин зачастую успевает укрыться щитом, а маг начинает долбить его молнией)
Против стены
Иногда маги ставят стены, пробивать их лучше всего молотом, если молота нет, то чем придётся. Если убить хозяина стены, она исчезнет.
Против фаерболлов
Фаерболлы могут быть опасны как и со стороны спамера, так и умелого игрока. Спамеры редко используют луч, поэтому отражение двуручником на них работает хорошо, особенно вплотную, ещё они любят стоять на месте. Гораздо опаснее опытный маг фаерболлов который использует их в комбинации с лучом, он запросто может повернуться на встерчу бегушему не него магу и
сделать луч+фаерболл, даже если луч промажет воин получит фаерболл и шок висящий на маге, хотя нередко и просто фаера достаточно. Можно изловчиться крикнуть на мага как раз когда он заканчивает произношение фаерболла, но это сложно и скорее всего не убъёт мага под силовым полем и защитой от огня. Если же отбивать фаерболлы дувуручником, то получите луч. Так что тут остаётся полагаться только на внезапную атаку, банки и диск. Таким образом, предположитльно  самый опасный маг против воина играющий в луч+фаерболл+шок+(ловушки). Притом если он не использоет ловушки его нельзя упрекнуть и в не-скиллловости - луч и фаерболл (если не спам) - скилловые.

« Последнее редактирование: 29/12/2009 11:49:51 от Ужасающий »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.