NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Игроки в нокс: характер, стиль боя, противодействие  (Прочитано 25516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

И с вами снова Снежок, вы меня наверняка знаете.  Сегодня у вас есть отличная возможность почитать о игроках которых вы встретите в наших сетях. Здесь нет ни грамма клеветы - всё чистая правда. Наслаждайтесь! Конечно люди меняются и стили игры уж тем более, многие новички у нас быстро прогрессируют так что информация действительна на момент написания статьи. Кроме того, должен выразить благодарность всем кто помогал в написаний это статьи, вообще говоря всем. Конечно про всех сразу и в равной степени я не смог написать, но тем менее...
 
 ИГРОКИ НАШЕГО ФОРУМА
 
 MIX
 
 Mix - объект поклонения всего форума. Mix не совсем человек, он скорее киборг. Его мозг почти полностью состоит из машинного кода, а в бою он силён как терминатор. Хотя вам он известен как нечеловечески сильный игрок в нокс, он к тому же ещё нечеловечески хороший программист. Более того он работал с такими гигантами игровой индустрии как империя зла EA GAMES и великая BLIZZARD. Еще достоверно известно что он предпочитает обычным чайникам электрические и по собственному опыту скажу вам что не зря. Мы в своё время сделали с ним много карт к ноксу - но мы это громко сказано - всю рутину выполнял микс я только давал советы по дизайну и игровой механике иногда. В нокс играет давно. Микс гений - если вы повстречали этого человека (который скорее всего всё-таки киборг) то можно сказать, что жизнь прожита не зря. 
 
 Микс играет магом или войном. Играет часто как на Wol так и в hamachi. В последнее время его персонажи все под никами Jack чтобы наивные игроки на Wol думали что это зашёл очередной нуб, который даже дефолтный никнейм не удосужился сменить... их последующее удивление не имеет границ. По большому счёту миксу не принципиально выграет он или проиграет, он играет чтобы получить удовольствие. 
 
 Маг микса
 Маг микса - имба. Он точно стреляет даже с пингом 300+, параллельно качая что-то торрентом, использует спелл панели как если бы КАЖДЫЙ спелл был забинден под определённую клавишу, он может поставить стену перед бегушим на него тараном войном, он может забить война посохом смерти без зарядов, он может сбить осу фаерболлом, нет почти ничего, чего бы не умел маг микса. Разве что он не умеет проигрывать, только если случайно, если не играл три месяца или если кто-то набил больше фрагов на нубах, чем он. Хотя микс умеет пользоваться множеством спеллов и приёмов, можно выделить наиболее часто используемые.
 Убивает маг микса в основном шоком или лучом смерти которым стреляет идеально, а нередко и тем и другим одновременно. Один из его любимых приёмов shock ray - кастует на себя шок, затем телепортироется с помошью TTT (teleport to target) за спину противнику и тут же стреляет лучом. Враг получает урон как от шока так и от луча одновременно, зачастую это заканчивается смертью. Иногда микс вполне может стрельнуть фаерболлом, по праздникам может долбануть жёлтой молнией. Микс часто кастует на себя неязвимость и обожает пользоваться TTT. Регулярно кастует slow. Как и любой нормальный маг он бегает увешанный, как ёлка, защитными чарами. Держит на готове контрспелл чтобы рассеивать вызозвы и силу природы и инверсию чтобы отражать всякую мутату. Также кидает якорь на заклинателей особо неравнодушных к blink. Не брезгует использовать burn и отражающий щит.  Из кристаллов чтобы ускорить добычу маны юзает соответствующий спелл. Изредка может кинуть Fumble Как противодействовать магу микса? Ну изредка он подрывается на ловушках, его можно забить если он без маны, можно быстро убить из невидимости или из окна, можно резко протаранить из-за угла и тут же добить чем-нибудь маленьким, по праздникам на mini mine его может убить бомбер. Не использует ловушки. Но по большому счёту здесь можно только пожелать удачи, никаких конкретных контртактик против мага микса нет.
 
 Воин микса.
 Миксу часто просто скучно убивать всех магом, или он просто хочет повеселиться и тогда он выбирает война. В отличие от мага, воин у микса вполне убиваемый, но не расслабляйтесь - микс очень искусный воин. Из оружия может использовать почти всё что под руку попадётся - на удивление неплохо обращается с диском. Обычно в партиях он не делает рискованных таранов (только вплотую), но иногда чтобы поржать и возможно заработать случайный фраг бегает тараном из одного конца карты в другой по ESTATE. В дуэли против мага играет войном скрытно, избегая боя на открытых пространствах, вместо этого прячась за углом и кидая диск, не подставляя себя под удар. Очень активно собирает бутыки. Войн микса хорошо убивается стандартными приёмами против война, только выполнять их надо быстрее и чётче, чем обычно.
 
 Я начал играть с миксом почти сразу как пришёл в хамачи. Да, я помню как он постоянно делал из меня мясо в сетевых побоищах, хотя конечно тогда он не был таким искусным магом как сейчас, но ведь и я был весьма слабым игроком. Микс многому меня научил, не только по части нокса, но по части того какие чайников - а именно что электрические чайники имеют множество перимуществ над обычными. Кроме того он дал мне эмулятор wol, и я с тех пор наслаждался побоищами не только в хамачи, но и на wol. Собственно мы не только играли с ним в нокс, но и рыли его, создавали карты и моды. 
 
 
 Jandorr
 
 Джандор отец форума, но сейчас почти что мифологическая фигура, появляется на форуме исключительно редко, надо сказать.  Джандор  учится в каком-то престижном университете так что веремени на игрушки у него не осбенно много, но в начале жизненного пути форума он частенько заходил играть в хамачи. Ах если бы он знал как старожилы скучают по нему... Я играл с Джандором когда только-только начинал играть по сети в нокс, так что мне на самом деле трудно объективно судить о его уровне игры потому как на тот момент я был недостаточно опытен. Судя по всему Джандор и Хорват друзья в реале. Неизвестно, такой ли он толстый на самом деле как Джандор в ноксе.
 
 Джандор в основном играл войном, причём весьма и весьма неплохим. и из оружия предпочитал двуручный меч, хотя против бронированных войнов доставал молот. Когда он уже уходил от игр в хамачи он стал осваивать игру магом. Будем надеяться что когда-нибудь встретим его на форуме ещё, чтобы в следующий раз о нём можно было бы написать гораздо больше.
 
 Horvard
 
 Хорвард - второй отец форума, как я уже сказал по всей видимости они друзья с Джандором в реале. Хорварда в отличие от Джандора можно встретить чуть чаще, но играл он тоже в основном в ранние годы форума, когда всё только-только начиналось. В своё время насозовал кучу ноксовых сетей в хамачи 
 
 Хорвард маг, но ввиду того что не имеет возможности так же регулярно играть как некоорые наши маги (о я не сомневаюсь, вы прекрасно их знаете) и машинами убийства на wol, он относительно слабый маг. Впрочем кто знает, может он когда нибудь вернётся и покажет нам что это не так? Хотелось бы верить, но все почти перестали надеяться на возможность вновь увидеть отцов форума в хамачи.
 
 SWAT
 
 Как и Джандор с Хорвардом личность древняя и мистическая - и аватар соответствующий. К сожалению не играл с ним  поэтому ничего не могу сказать относительно его стиля игры. Но могу предположить что как и остальные админы (кроме Джандора), средненький игрок.  Но если уж появляется на форуме то результативно.
 
 Редко появляется в сети, как и остальные админы.... (вздох). А так хочется поиграть...
 
 Nekon
 
 Некон сейчас является одним из админов на сайте. К сожалению его тоже коснулась мрачная участь всех наших админов - они не появляются в хамачи или на wol, зато некон в отличие от Джандора и Хорварда постоянно на форуме, исправно отвечает на посты и вообще позитивный админ. Я думаю вы все Некона отлично знаете, он здесь один из самых активных участников если не самый активный. Также если кто не знает он делал перевод Nox Quest и постоянно помогал новичкам форума, подчищает флуд. Но на объявленные игры не приходит.
 
 Досадно, что Некон не появляется в хамачи, я бы с удовольствием ещё сыграл. Некон воин средней руки, оно и ясно он появляется на игрищах в сети  нечасто, я уж и забыл когда последний раз его видел... 
 
 
 Snegok
 
 Ну что же, я достаточно давно на этом форум, пусть такое маленькое количество постов вас не смущает - посмотрите дату регистрации. Нокс был одной из моих любимых игр детства-отрочества. Я с самого начала полюбиил его динамику, атмосферу и всё такое прочее. И была у меня мечта сыграть в нокс по сети. Лет шесть, а то и семь она оставалась всего лишь мечтой... И тут я наткнулся на этот форум. Стоит ли говорить, что радости моей не было предела. Вторая мечта связанная с ноксом являлась редактором карт к ноксу. И надо же такому случиться что я нашёл его.... но он не работал. Что я только не предпринимал чтобы запустить его... Пришлось всю работу по маппингу сваливать на микса... Но прошло время и оказалось что редактор отлично работает на оригинальной английской версии...но на деле редактор оказался ТАКИМ кривым, что надолго у меня не хватило энтузиазма. Вы также можете найти на форуме мою статью-руководство магу, ссылки на скачивание нестандартных карт и патч баланса. Я по мелочи помогал делать миксу разные карты и, возможно, в скором веремени вы увидите глобальный мод к ноксу (ждите и пускайте слюни). В миру ваш покорный слуга студент философского факультета.
 
 Как я уже сказал в игре я либо маг . (не путать с Lich'ем - у него такой же ник), маг pendalf, воин . или конджурер - (эти односимвольные имена выбраны специально, чтобы прятаться за деревьями). Чаще всего играю магом, хотя давным-давно предпочитал конджурера. Кретин и зануда, каким бы парадоксальным это сочетание вам бы не показалось. Несмотря на большой опыт игры, я довольно криворукий так что иеня куда легче забить, чем великого и ужасного mix'а. Хитёр и коварен, часто использую грязные приёмы в игре. Не считаю целесообразным вводить искуственные ограничения на доступные приёмы в игре, если какой-то приём чрезмерно эффективен беру и правлю баланс. Очень люблю играть хостом, что уж греха таить, но включаю LatencyCompensation для честной игры. Это уравнивает пинг, хотя иной раз перегруженный хамач способствует задержке и потере пакетов(особенно когда много игроков), так что всё таки хост имеет преимущество.
 Люблю по ходу игры делать комментарии.  Люблю делать комментарии сидя в наблюдателях. Есть привычка после каждой партии включать чат рум, не признаю mapcycle - многие игроки на wol очень удивляются этому, а кто-то вообще уходит не дождавшись пока я выскажу свои комментарии и выберу следущую карту. Не люблю когда мне или кому-либо ещё хамят в игре. 
 
 Маг
 Как я уже сказал и как тут все и так знают, я в основном играю магом. В основном я играю в две панели: активную и пассивную, также иногда использую дополнительную пассивную панель. Хотел научиться играть в две активные панели, но ничего хорошего из этого не получилось. Из оружия предпочитаю конечно же посох смерти, люблю ловушки (шок+фаерболл+кольцо огня) и как вспомогательное оружие иногда юзаю посох тройного фаерболла. Не брезгую и mom, особенно против войнов, но стоит пустить хотя бы один раз, многие войны сразу начинают ныть, что я спамер, даже несмотря на то что я использую собственный патч где mom вдвое дороже по мане. Чтобы их не обижать вместо этого начинаю спамить конфузом. Как я уже сказал я люблю стрелять жезлом смерти (а какой нормальный маг его не любит?), особенно по неподвижным мишеням (вздох). Я использую приём "электролуч" (energy bolt+death staff), особенно он эффективен против магов. Каст Energy bolt начинается до выстрела лучом,( пока ещё можно двигаться) затем следует выстрел и energy bolt с руки моментально добивает магов (у которых остаётся 1 жизнь после сбитого лучом силового поля). Также приём отлично убивает войнов врезавшихся в стену, а чародеи в оригинале и так с одного луча дохнут (правда в моём патче у них 105 жизней, а не 100 так что этот приём и тут актуален). кроме того, energy bolt не надо целиться. Недостатки этого приёма в том, что у  energy bolt ограниченная дальность и он требует неподвижности. Конечно перспективнее приём огненный луч (burn+death staff) он и неподвижности не требует, и дальность не ограничена, но он сложнее. Но вполне возможно что я когда-нибудь стану его использовать или даже shockray как микс, но я пока для этого слишком криворукий. Очень люблю выстрелить лучом и если не попал удрать мерцанием (хотя в своём патче который я постоянно использую на своём сервере мерцание стоит не 10, а 30 маны). Люблю вводить противника в заблуждение если он нанесёт мне большой урон - начинаю удирать, прятаться, использовать мерцание и когда противник от погони теряет бдительность тут же развернуться и как следует вдарить - противник остаётся мёртвым и очень удивлённым после такой неожиданности. Коронный приём, который пока удавалось исполнить весьма редко - смертельное мерцание. В контактном бою с вражеским магом кастую блинк (если на мне не висит якорь), естественно он за мной, но я-то знаю в какой точке он появится, поэтому не составляет труда по нему попасть... очень эффектный и обламывающий приём, хочу его натренировать лучше. Зато ловушки не предъявляют требований к пряморукости, и достаточно мощные поэтому я их весьма активно использую. Ставлю я их в самых подходящих местах - дверных проёмах, лифтах, мостах, арках, точках телепорта и конечно-же в собственном кармане (как эффективное оружие возмездия). Также я люблю отступая заманивать противника на ловушки. Очень часто увлечённые погоней игроки не замечают того, что у них под ногами... Нередко игроки презрительно высказываются о использовании ловушек: они скучные, они для трусов, они не требуют скилла, они стоят слишком много маны(которую профи стал бы тратить на свои TTT, INVUL и пр), как бы то ни было часто игроки проявляют себя недостаточно внимательными. В ближнем бою, или загнав противника в угол или просто увидев большую толпу использую жезл тройного фаерболла. Постоянно кидаю замедление. Имею как и положено инверсию, а если есть свободный слот то и контрспелл наготове. Если встречаю большого любителя телепортироваться - якорь. Если большого любителя отражающего шита - бег. Как и всякий нормальный маг, бегаю увешанный защитными чарами, шоком и ускорением. Однако не использую выкачать ману у кристаллов и TTT, что есть неправильно - собираюсь исправить это недоразумение. 
 
 Чародей
 Я уже говорил что на ранних стадиях игры по сети в нокс я играл чародеем. И сейчас время от времени вспоминаю про него, но на сегодняшний я конечно в значительно большей степени маг. Против войнов я играю по классической схеме - духи. Противник убивается либо кулаком, если врезался в стену или парализован духом, либо арбалетом если орёт ( и нет препятствия на линии стрельбы) или просто пересекает линию стрельбы. Против магов и чародее играю механическими летунами (чтобы добиввать магов после того как арбалет собъёт силове поле и чтобы прерывать молнию магов) и арбалетом и пиксями (тоже в основном для добивания) поливая противника стуном. Конечно держу инверсию и контрспелл наготове, естественно накладываю на себя вампиризм и защиты от элементов. Если на карте очень много народу и закрытые пространства, то начинаю применять fon и бомберов. Кулак всегда наготове для врезавшихся в стену войнов.
 
 Воин
 Воин у меня самый что ни на есть обычный, тут и рассказывать особо нечего.
 
 Aivengo-kenny
 
 Aivengo и kenny одно лицо - так как на форуме он сейчас зарегистрирован как kenny я буду называть его kenny в даленейшем. Kenny играет, наверное, с доисторических времён. Сеть DunMir  в которой сейчас проходит большинство игр в хамачи создал именно он. Правда случилось так, что у него слетел хамачи и теперь он kenny. В 
 Он частенько играет на wol. Играет всегда или почти всегда войном. В своё время они с миксом сыграли множество игр на wol, излазили вдоль и поперёк nox quest и прочие карты на прохождение.
 
 Kenny опытный воин, особенно хорошо играет в толпе, дуэли играет несколько хуже. Любит молот. Любит притягивать гарпуном через окно (враг-то не видит) и ударять молотком. Его слабое место - маги(ну не нубы конечно, хотя даже нубы умеют спамить mom и кастовать шок). Хотя в толпе когда дефицит посохов и маны это не так критично, а так как на wol чаще всего играют толпы маги не проявляют себя во всей красе как на дуэли. Так что заходя на wol увидев в толпе иностранцев kenny смотрите на счётчик фрагов, этот ветеран сетевых баталий их быстро набирает. 
 
 Garett
 
 Гаретта вы все отлично знаете, вы наверняка с ним играли, а на форуме он постоянно ведёт статистику. Сух и пунктуален. Гаретт не любит пустой болтовни, говорит кратко и по существу, эмоции проявляет редко. Остальным игрокам часто кажется что он их просто игнорирует, впрочем дело на самом деле обстоит с точностью до наоборот, могу заверить что на каждого из нас у него существует секретное досье, он знает о вас гораздо больше чем вы о нём. Он также сейчас администрирует сеть DunMir внимательно следя за посещаемостью и поведением её участников. Гаретт сыграл свою первую партию в хамачи со мной. В миру Гаретт преподаватель и... самурай. Гаретт играет магом или чародеем, причём сложно сказть кем чаще магом или чародеем, но с моей точки зрения его чародей представляет куда больший интерес во-первых потому что хорошие чародей встречаются реже хороших войнов или хороших магов, обычно людям не хватает терпения освоить игру чародеем как следует, во вторых потому что гаретт выработал свой уникальный, оригинальный стиль боя чародеем, которого до него я не видел ни у кого другого. Один из лучших игроков в Хамачи за что получил прозвище "Убийца корейцев". Выдающийся игрок и на WOL. Всегда хладнокровен.
 
 Чародей
 Гаретт на редкость хороший чародей и стиль боя против магов (и чародеев) у него очень необычный, хотя как и все нормальные чародеи он использует защиты от молнии, огня, вампиризм, инверсию. Вместа арбалета против магов он предпочитает лук. Монстров тоже вызывает необычных - огров, в то время как остальные чароде вызывают мех.летунов, духов, бомберов, големов или чертей.  Вместо того, чтобы избегать ближнего боя как это делают большинство чародеев, он наоборот сближается с оппонентом. Тут же начинает поливать его стрелами из лука и stun'ом. (конечно часть stun'ов отражена но он больше выиграет в этой ситуации Чем ближе дистанция тем меньше вероятность, что враг отразит stun. Когда противник парализован на него колдуется burn (не забывайте что на чародее вампиризм) и метеориты, при этом чародей не перестаёт пускать стрелы и stun. Это кажется какой-то извращённой тактикой для чародея на первый взгляд, но это лишь пока вы сами не увидите её в действии. Ближняя дистанция связана со stun. Stun связан с burn. Burn вязан с вампиризмом. И не забывайте что при этом на вас бегут огры и вас расстреливают стрелами. Это достаточно рискованная тактика учитывая что легко можно получить луч или арбалетную стрелу - пользуйтесь этим когда воюете с ним. Но надо принять во внимание что на моих серверах у чародеев 105 жизней это кардинально меняет ситуацию. Конечно этот стиль не работает против войнов, тут Гаретт использует классический метод (догадайтесь какой), впрочем с войнами на мой взляд, он борется менее эффективно нежели с магами или чародеями. Впрочем и стандартные приёмы не чужды его чародею. Арбалет + пикси, например.

Маг
Маг у Гаретта хороший, хотя в отличие от чародея играет по вполне стандартному стилю. Как и положено нормальным магам ходит под защитными чарами, ускорением, шоком, держит на готове инверсию. С другой стороны, как и его чародей он идёт на сближение с противником, но в этом случае уже непонятно зачем. Использует посох смерти и жезлы фаерболлов. Добивает молнией. О маге Гаретта отзываются как о хорошем партнёре в командной игре. Не забывает кинуть силовое поле и другие полезные заклинания на союзных игроков, чему многим магам следовало бы поучиться. Ловушки не использует из принципиальных соображений, за что войны в сети ему весьма благодарны.

Rudaeff

Когда-то он был довольно активным участником форума и сетевых баталий в хамачи, теперь же стал куда-то пропадать. Он относительно молодой участник форума. В миру школьник. Болтун. Довольно известная фигура на форуме в своё время. Вообще если вы хотите узнать о нём побольше поищите на форуме "51 правило рудаевца"

Играть предпочитает войном и чародеем. Войн классический агрессивный, чародей классический с уклоном в блинк.
Давно не играл, вероятно растерял навыки как обычно бывает в этих случаях. Кто бы что ни говорил а мне хотелось бы с ним ещё поиграть.

Exterminator

Порядочный, рассудительный и благородный как и подобает рыцарю. По сети играет с июля 2008. Все кто говорили о нём, говорят только хорошее и я не исключение. Это как раз-таки не просто воин, это рыцарь. Настоящий джентельмен. Регулярно пребывает в сети.

Превосходно играет воином, знает множество приёмов, досконально изучил особенности разных видов оружия и брони. С другой строны так как живёт он во Владивостоке, так что пинг у него немаленький прямо скажем и это сказывается на игре. Но разве такие мелочи остановят храброго рыцаря?

Era4
Появился на форуме относительно недавно, но уже сделал много хорошего в пользу нашего форума. Кроме того я должен лично поблагодарить его за помошь в размещении моего патча баланса и нестандартых карт. Вот его сайт,
посвящённый ноксу http://noxw.narod.ru/.

Эрач перспективный маг, с удовольствием изучающий все тонкости и нюансы, проводящий тактический анализ прёмов, карт, оружия, заклинаний. Если будет чаще заходить играть быстро станет искусным магом. Специализируется на заклинаниях прямого урона, не телепортируется.

archer
Вообще-то арчер не совсем с нашего форума, хотя он заходил как-то с просьбой почистить сеть. Он постянный обитатель сети DunMir, частенько ходит на wol. Он не знает русского языка, так как он из Латвии поэтому преимущественно мы с ним на английском разговариваем. Впрочем поиграв некоторое время с WarZealot'ом он быстро выучил несколько русских матюков, чем привёл всех в дикий восторг.

Archer в основном играет чародеем, иногда магом и совсем уж редко войном. Чародеем имеет наклонность стоять стольбом на одном месте, и пускать во все стороны Fon и stun. Монстров вызывает только по праздникам Любит пострелять из арбалета - иногда получается, иногда нет. Так как живёт в Латвии пинг сравнительно большой. Тем не менее, в толпе иной раз неплохо собирает фраги. Испытывает сложности против магов.

WarZealot

Он же Xymmer. В миру школьник. Ну кто его здесь не знает? Известен достаточно дурным нравом, который впрочем хорошо согласуется с его стилем игры. Играет в нокс в нашей сети относительно недавно, быстро набрал опыт войном. Очень любит жаловаться на плохой пинг, лаги, дурацкую карту, спам, ловушки да и вообще на визардов в целом. При этом хосте игры не включает как положено LatencyCompensation, и играет на пинге 0, если хост. Невнимательный, постоянно наступает на ловушки, даже считает их имбой. Очень часто тонет в лаве. Любит биться лбом об стену. Впрочем, несмотря на всё это на редкость хороший воин. Вроде бы не играет на wol. Любимая карта - Estate.

Как я уже сказал в основном играет воином. Играет агрессивно, но в то же время умело пользуется щитом. Обожает таран, просто жить без него не может. Быстр. Излюбленный способ убиения таран и добивание лёгким одноручным оружием. Может одними таранами выбить 4 призраков, не дав себя им ударить и парализовать. Орёт грамотно - когда орёт на чародея как и положено смотрит чтобы на линии стрельбы было препятствие. Любит кемпериться у посохов смерти и арбалетов. Иногда зачем-то против мага одевает металлические доспехи. Очень не любит когда маги и чародеи начинают бегать вокруг кристаллов и деревьев. Больше половины смертей от неудачных таранов, больше половины заработаных фрагов от удачных таранов. Старайтесь держать дистанцию, провоцируйте на неудачные тараны.

Lich

Он же Serg он же Serg Lich. Появился на форуме недавно. Большой энтузиаст нокса. Не просто болтун, ярый флудератор. В равной степени проявляет полезную и безполезную активность. Ещё у него постоянно какие-то проблемы с компом, огромное количество вирусов и антивирусов, а хамач ходуном ходит. Форсирует Garen'у на форуме. Узурпировал один из моих никнеймов. Амбициозен в вопросах нокса.

Лич играет магом в основном. Один из немногих магов у нас на форуме кто кроме меня использует ловушки, причём довольно необычные, ловушки, которые затем телепортируют на другие ловушки. Интересно конечно, но зачастую малоэффективно. Как и положену нормальному магу, использует защиты и ускорение. В целом, неплохой маг.
Имеет далеко идушие планы относительно своего мага.



ИГРОКИ НА WOL

Конечно же там огромною количество игроков, напишу о тех кого более-менее помню


Jabal
Чародей-бомбардир. Вызывает бомберов, стреляет fon c безопасного расстояния, постояно телепортируется. Старается не ввязываться в прямую конфронтацию. Чем больше игроков на карте тем эффективнее эта стратегия.

MadBomber
То же самое что и выше, с небольшими вариациями. Чародей-бомбардир. Вызывает бомберов, стреляет fon c безопасного расстояния, постояно телепортируется. Старается не ввязываться в прямую конфронтацию. Чем больше игроков на карте тем эффективнее эта стратегия.

Dex
Маг- мастер ловушек. Собственно говоря, он кроме них мало что умеет. Использует невидимость. Переносит ловушки с места на места. Чем больше игроков на карте тем эффективнее эта стратегия.

Arachnophobia
Классический чародей, питающий особую страсть к вызову пауков.

Ishan
Достаточно неплохой воин.

Wilbo
Отличный маг, также любит играть войном, изредка играет чародеем. Он даже некоторое время у нас в сети DunMir был.

Pants
Чародей-арбалетчик - превосходно стреляет даже на большом пинге.

MYSTIC
Довольно сильный воин, несмотря на название войну не соответствующее

Gurfan Malifor
Очень часто в играх можно встретить этого чародея, весьма средненького, впрочем.



Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 12/06/2010 18:08:15 от Evengard »
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну что тут сказать????  Отсутствие скайпа выдаёт неточную или неверную информацию.  
*ловушки, которые затем телепортируют на другие ловушки* xD ROFL
Дежавю ты знаешь ровно 3 дня....так ты его еще и смертельно обидел...я хз, но он не будет тут играть >..... TT (плач)
_____________________
ЮЗАЙТЕ СКАЙП!!!!!
Записан

WarZealot

  • Гость

Вообще-то, моя любимая карта Inferno    
Записан

WarZealot

  • Гость

Снежок - А что это ты про себя не написал: "Очень любит ныть жаловаться на плохой пинг, не включенный балансер пинга после поражения", м? Или после рассылки информации о других, к тому же часто неправильной, и прилюдного оскорбления Deja vu на себя сил и времени не нашлось?
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

WarZealot пишет:  
Цитировать
Снежок - А что это ты про себя не написал: "Очень любит ныть жаловаться на плохой пинг, не включенный балансер пинга после поражения", м? Или после рассылки информации о других, к тому же часто неправильной, и прилюдного оскорбления Deja vu на себя сил и времени не нашлось?

 
Правду говоришь. Однако (sic!) я говорил и до начала партии.
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

*****
Он же Serg он же Serg Lich. Появился на форуме недавно. Большой энтузиаст нокса. Не просто болтун, ярый флудератор. В равной степени проявляет полезную и безполезную активность. Ещё у него постоянно какие-то проблемы с компом, огромное количество вирусов и антивирусов, а хамач ходуном ходит. Форсирует Garen'у на форуме. Узурпировал один из моих никнеймов. Амбициозен в вопросах нокса.  
 
Лич играет магом в основном. Один из немногих магов у нас на форуме кто кроме меня использует ловушки, причём довольно необычные, ловушки, которые затем телепортируют на другие ловушки. Интересно конечно, но зачастую малоэффективно. Как и положену нормальному магу, использует защиты и ускорение. В целом, неплохой маг.  
Имеет далеко идушие планы относительно своего мага.  
*****
 
1) *Появился на форуме недавно.*
2 месяца это долго
2)*Большой энтузиаст нокса.*
не путай про игроков с энтузиастами
3)*Не просто болтун, ярый флудератор. *
следи за языком. Я пишу по делу. Если для кого-то *ниасилил, много букаф* - это его проблемы, надо лечить моск. Я на ветер слов не бросаю и не флужу.
4) *В равной степени проявляет полезную и безполезную активность.*
моя бесполезная деятельность прямопропорциональна твоей отрицательной деятельности.
5)*Амбициозен в вопросах нокса. *
смотри пункт 2
6)*Лич играет магом в основном. *
в кланварах я играю только за мага, но могу под настроение сыграть воином так, что ВарЗилот на стеку полезет.
7)*Один из немногих магов у нас на форуме кто кроме меня использует ловушки*
много ли ты магов знаешь с нашего форума???? Я вот знаю сильных магов: Deja Vu(только сегодня и только против меня xD), Nikolai и Erach, они юзают ловушки.
8)*довольно необычные, ловушки, которые затем телепортируют на другие ловушки. Интересно конечно, но зачастую малоэффективно.*
для запутывания наивной части населения скажу, что ТАК И ЕСТЬ.  
9)*Как и положену нормальному магу, использует защиты и ускорение. *
...а так же 21 скилл из 26.....
10)*В целом, неплохой маг.  
Имеет далеко идушие планы относительно своего мага. *
я недавно поставил скилл билд на 25 скиллов. А тут приходит Снежок, да еще и в нелучшие времена. Я еще юзать то ниче тольком не научился(5 панелек, путаюсь), а он делает преждевременные выводы. Пришел бы он на 2 недели раньше, я бы показал ему, что такое килл за 2 сек....
11)Учусь я быстро, так что через пару месяцев ждите ИМБА мага с неограниченными возможностями.
12)Ты меня СОВСЕМ не знаешь, но пишешь так много.....длинный же у тебя язык....
13) По моим оценкам, стоящие биографии только у себя любимого и у Микса. Хотя про Микса я мог бы еще много дополнить и изменить кое-что...даже к примеру, удосужился бы писать его имя с БОЛЬШОЙ буквы, как и всех тех, кого ты таким же образом унизил. Остальные биографии - иллюзии....Спи больше, *малыш мой усни*....                        
 
 
 
Записан

WarZealot

  • Гость

Lich - от твоего "умения" играть воином я действительно лезу на стенку. От твоего "очень большого умения"     Не обижайся, но это так =)xD Воена твоего я видел 1-2 раза и мне хватило      
играй магом и не парься    
Еще замечу, что ПРО игроком тебя пока назвать нельзя) Тем более ИМБА магом, но в принципе, все впереди. Главное не зазнаваться сильно, а то микс подумает, что ты хочешь забрать его лавры и из ИМБА мага станет СУПЕРМЕГОАЦЦКОИМБА магом и будет бить всех 15-0)))))
А вот с остальными пунктами полностью соглашусь =)
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

1)2 месяца это долго  
Это относительно. Относительно пребывания старожилов - недавно. Возражение отклоняется
2)не путай про игроков с энтузиастами
здесь я говорил не относительно скилла. Однако так или иначе про игроком ни тебя, ни как ни странно себя не считаю. Хочешь доказать обратное - я всегда к твоим услугам, но я бы не назвал тебя про магом. (себя, впрочем, тоже).
3)следи за языком. Я пишу по делу. Если для кого-то *ниасилил, много букаф* - это его проблемы, надо лечить моск. Я на ветер слов не бросаю и не флужу.
нет, не согласен объективно это не так
4)моя бесполезная деятельность прямопропорциональна твоей отрицательной деятельности.
чему бы она ни была пропорциональна, существует факт её наличия
5)смотри пункт 2
смотри пункт 2
6)в кланварах я играю только за мага, но могу под настроение сыграть воином так, что ВарЗилот на стеку полезет.
нет противоречия с написанным. большинство партий ты магом играешь
7)много ли ты магов знаешь с нашего форума???? Я вот знаю сильных магов: Deja Vu(только сегодня и только против меня xD), Nikolai и Erach, они юзают ловушки.
на тот момент когда я с ними играл, не использовпли. в этом вопросе я могу ошибаиться, так делаю суждения относительно тех партий, которые имел возможность наблюдать
8)для запутывания наивной части населения скажу, что ТАК И ЕСТЬ.
вполне допускаю что ситуация может изменится. поиграем-проверим. но ведь оговорился что информация действительна на момент написания статьи
9)...а так же 21 скилл из 26.....
нет противоречия с тем, что написано
10)я недавно поставил скилл билд на 25 скиллов. А тут приходит Снежок, да еще и в нелучшие времена. Я еще юзать то ниче тольком не научился(5 панелек, путаюсь), а он делает преждевременные выводы. Пришел бы он на 2 недели раньше, я бы показал ему, что такое килл за 2 сек....
так покажи. опять-же информация действительно только на момент написания статьи
11)Учусь я быстро, так что через пару месяцев ждите ИМБА мага с неограниченными возможностями.
нет противоречия с мною написанным
12)Ты меня СОВСЕМ не знаешь, но пишешь так много.....длинный же у тебя язык....
сказал только что знаю  
13)По моим оценкам, стоящие биографии только у себя любимого и у Микса. Хотя про Микса я мог бы еще много дополнить и изменить кое-что...даже к примеру, удосужился бы писать его имя с БОЛЬШОЙ буквы, как и всех тех, кого ты таким же образом унизил. Остальные биографии - иллюзии....Спи больше, *малыш мой усни*....  
нет, не думаю. а как же раздел о Гаретте? разделы получились пропорционально знанию о игроках.  (я бы не стал называть их биографиями)
 
Нет, не убедительная контрагументация. По пункту 7 могу ошибаться, просто не видел чтобы они использовали. По пунктам 8 и 10 заходи, поиграем. Оскорблять никого не собирался протсто по-моему у вас избыточно чувствительная самооценка. Что я тут одни комплименты писать должен по вашему?    
 
21 скилл - это 2 активные+2 пассивные панели+ловушка?  
 
 
ну с пассивными ясно всё - чары, метки, ускорение лечилки. хотя с шоком вопрос спорный, он и на активной панели в принципе востребован -  две панели выходит
с активными спорно. с одной панелью часто не хватает буквально одного-двух спеллов, поэтому вторая панель вроде бы как и не задействована полностью. но можно продублировать защитные спеллы получив что-то вроде:
 
Пример
1.активная панель замедление, по ситуации(лишь бы эффект был временный - якорь, например или бег, конфуз, неуязвимость, фумбл..), инверсия, блинк, контрспелл
2.активная панель  TTT, по ситуации, инверсия, блинк, шок
1.пассивная панель тяга маны, ускорение, силовое поле, защита от огня, защита от молнии
2.пассивная панель малое лечение, невидимость, метка 1, метка2, метка 3 (если ты используешь спец-ловушки)
 
выглядит достаточным для про-мага, который использует также нестандартные с ловушки
 
хотя из моего опыта скажу что в дуэлях достаточно одной панели настроенной под противника. в толпе, где против тебя разные классы с разными стилями конечно нередко не хватает одной панели. но в общей суматохе сложно играть двумя активными панелями эффективно. ну да, не хватает обычно 1, редко 2 спеллов, но я так и не научился юзать две активные панели как следует, так что просто меняю что-нибудь в основной панели. обычно хватает, но не всегда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Посмотрел на свой билд со стороны и увидел, что не юзаю: луч смерти(его буду юзать с страте 2-х лучей с инвизом у окна), щит(надо мне его против воина - ВарЗилот ;) ), неуязвимость(это зря, надо как Микс, чтобы до кристаллов безопасно ходить 8), защиту от яда(можно поюзать для прогрева). Итого 25 из 5 панелек+1 из книжки(какой - нескажу).
ЗЫ за воина, когда я начинаю думать - я играю страшно. Но такое наблюдалось только 2 раза в течение этих 2-х месяцев.
Записан

WarZealot

  • Гость

Lich - какой щит? Reflective? Против берсерка он не действует. Спасаться от чакрама им тоже сложно, да и маны не напасешься. Этот щит явно не против воинов. Два луча пользовать опасно. 100%, что ты еще около месяца будешь тенироваться, для идеального попадания ОДНИМ лучом, а их два. Да и культурные воины обычно юзают Глаз Волка и периодически смотрят на карту, так что это тоже не вариант.
Ой, та помню я твоего воина    Ничего страшного    
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

А ты его и не видел :P. Помнишь мы в бункере играли??? Ты мну там раза 3 уделал чаакрумом мгновенно, за счёт того, что кинул его мне в комнату. Я мог бы включить щит и тянуть ману сколько надо. Щит 30 маны - 1 сек драйна. Кстати ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос - отражённый от рефлект-щита чаакрум становится ТВОЙ??? :D Кажется, он потом возвращается к тебе, тут говорит, что типо не тот класс вооружения и он падает рядом)))
*Два луча пользовать опасно*
в магах не шаришь 8). Про эту старту писали 3 года назад))) как она используется рассказывать не стану xD, для сохранения наивного настроя 8). Хотя сейчас я понял, что долго топтаться в 1 месте с инвизом нельзя - появится красная точка на миникарте.
Объективно, я ГОТОВ использовать любое из 26 заклинаний, теперь буду учить - что нужно юзать когда и где 8). Да, Снежок, не забывай, что я уже много лет сильный доттер, так что не спрашивай, откуда я умею в нокс не слабо за 2 месяца 8)). Я пришёл сюда уже задротом.
Записан

WarZealot

  • Гость

Lich - вроде возвращается... Ну или мой чакрам так меня любит, что всегда возвращается    Ну не 3 раза... Больше.
Бегал, блин, с чакрамом как Зена - королева воинов    
Ты меня не понял. В теории, два луча мгновенно убивают воина и мага со щитом, однако ты пока даже из посоха попасть нормально не можешь, с клавиатурой, я уверен, все еще хуже. Ну а что будет, если ты попытаешься сделать это одновременно...    
Ну а вообще это зависит от твоей кривости (или прямости    ) рук и кривости рук воина, ну или кого там. Лично я, если в меня попали лучом, моментально пью банку и отбегаю в сторону, так что даже если твой второй луч и попадет, то урон от него будет значительно меньше. Хотя если у тебя стоит патч баланса, то этот прием будет эффективен против таких людей, как арчер, которые никогда в жизни не сдвинутся с места и будут глупо палить ФОН'ом    
_____
З.ы. если хочешь, могу подкинуть очень действенную панельку против конжуреров, всего около 10 спеллов, но работает отлично.
Записан

WarZealot

  • Гость

Хе-хе-хе... Поиграв маленько с Lich'ом, я, наконец, понял его самую главную слабость...  Именно из-за этого наши последние битвы не в его пользу    
Но об этом я скажу самому Lich'у, если он, конечно, захочет. Я же не такой подлый, как Снежок, чтобы рассказывать личное вещи других людей...
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот и первое дополнение. Как обычно, чистая правда, как бы кто ни возмущался. 
 
 Snegok
 Оказывается я не только люблю ставить ловушки, но и подрываться на них. Видимо привык, что кроме меня их редко кто использует, однако Lich недавно убедил меня в обратном. Тоже люблю жаловаться на плохой пинг, задержку и потерю пакетов. Хитрый и подлый, но на самом деле справедливый(честно-честно). Часто ошибаюсь в мелочах, склонен наступать на одни и те же грабли по нескольку раз ( в игре это проявляется в том, что повторяю одни и те же ошибки). Почти всегда знаю как надо (о вот на этом стоит всё моё ЧСВ), но всё равно делаю ошибки. Оттого люблю указывать на чужие. 
 
 Маг
 Начал юзать TTT, преместил шок на активную панель, а освободившийся слот в пассивной панели заполнил тягой маны, которую раньше не использовал. Это резко повысило эффективность игры против войнов - шок, TTT, десрей, энергетический пучок просто стирает война в пыль. Миксовский шокрей за все сыграные партии с новым билдом удалось сделать лишь дважды, он очень сложен в исполнении. Тем не менее есть более простые приёмы и тактики. Самое простое - бегать вокруг война и кастовать на себя шок постоянно. Если крикнет - вдарьте лучом, а если есть ещё и жезл фаерболлов, то резко смените оружие и стерльните ещё и фаерболлом - хотя это может быть проблематичным ввиду близкой дистанции. Не забывайте об осторожности, так как вблизи к войну легко получить по шапке, впрочем, свой шок он так или иначе получит. Другой приём уход от тарана с помошью TTT. Постоянно телепортируйтесь и весьма вероятно, что воин забежит в портал - он продолжит бежать берсерком и врежется в стену - но выходя из портала не забывайте резко отходить вбок. Тут вы и примените свой Energy bolt+луч, если он пожелает вылезти из-за щита (если у него нет щита - то это почти нверняка конец)  Это существенно увеличило качество игры, но теперь нехватка спеллов на активной панели ощущается жёстче - не хватает места в среднем для двух спеллов. Неужели придётся учиться использовать 2 активные панели? Есть привычка умирать от жадности (глупости), очертя голову иногрирую всё остальное несясь к жезлу смерти, где подстерегает подлый вражина (часто по нескольку раз подряд). 
 
 Garett
 
 Чародей
 Гаретт, на мой (да и не только мой) взгляд очень силён в первую очередь как чародей, лучший чародей на нашем форуме, имеет как я уже и рассказывал, уникальный стиль против магов и чародеев. Неоднократно побеждал меня чародеем (с патчем баланса). Хочу дополнить несколько моментов. Почему же именно огры? Во-первых огры достаточно быстрые. Во вторых - живучие. В третьих их удар с эффектом столкновения - тем самым не только увеличивая дистанцию, но и сбивая прицел.  И, наконец, они в бою находятся, как правило впереди чародея. Это значит, что energy bolt, magic missile, замедление и прочие самонаводящиеся заклинания попадают именно в них, равно как и отражённые stun, которые Гаретт непрерывно пускает. Не перестаю удивлятся гармоничному сочетанию всех элементов стиля, браво маэстро! Так как с патчем баланса у чародея 105 жизней, а не сто с добиванием после луча могут возникнуть проблемы. Энергетический пучок, попадёт по ограм, которые почти наверняка будут находиться ближе к вам. MoM не подходит - тоже пойдёт на огров или будет отражено. Что же остаётся? Не пробовал пока, но могу предположить что цепная молния и землятресение подойдут тут лучше всего. Так то, а то ими почти не пользуются...
 
 Exterminator
 
 Экстерминатор изучил нокс почти досканально, знает множество трюков приёмов и комбинаций. С другой стороны пинг у него часто относительно большой. Играет войном по-умному, не прёт напролом а прибегает к разным татичеким хитростям, засадам, использует окружение и.т.п. Например орёт из-за окна чтобы рассеять шок, подстерегает у лифта, грамотно кидает чакрум и ещё много всяких трюков. С другой стороны стиль не такой агрессивный как обычно наблюдается у войнов.  Но если очень много народу может отказаться от скрытности и начинает играть быстрее.
 
 Archer
 
 Archer время от времени пытается играть магом, но у него это плохо получается, особенно учитывая его пинг и отсутствие скилла. Чародеем же он на самом деле может играть очень неслабо, если захочет. Оказывается он всё-таки вызывает монстров. Более того, он может хорошо стрелять из арбалета даже на пинге 250! Впрочем, он всё ещё далёк от совершенства, он почему то не использует инверсию от его чего отражённые противником stun летят обратно в него. Вообще больше длает ставку на меткость и fon, слаб в защите. Отражайте его станы, используйте контрспелл против вызовов или FON. Ловите момент пока он целится (весьма часто стоя неподвижно). Играет на Wol. Любимая карта - Minimine
 
 WarZealot
 
 Играет не только воином Einar, но и чародеем phantom и магом Orff. Впрочем сравнительно с его воином оба так себе, значительно больший интерес представляет его воин. Как он сам сказал любимая карта всё-таки inferno, хотя чаще играет на Estate или Ennead, а также Bunker(но тут скорее всего прав - просто это классические карты, частота игры на них не показатель симпатий). Как и с deja vu, когда злой качество игры резко падает. Любит задирать игроков, брать на "слабо". Постоянно подбивает Лича порубиться, чаще выигрывает у него, потому что Лич как-то неадекватно играет против войнов и потому что пинг как правило меньше, чем у Лича. 
 
 Я раньше не замечал, но на некоторых закрытых картах вроде bunker он использует диск, причём весьма неплохо.  Может выиграть 20 - 2 на Ennead (против визарда lich'a, при пинге 180 - Lich, 90), а может и проиграть там же 20 - 2  (против моего визарда, пинг одинаковый засчёт latency compensation, 1 фраг не считается - арчер случайно зашёл на незаконченную дуэль, так что фактически 20 - 1). Чтобы эффективно противостоять его войну используйте связку TTT+death ray+shock и energy bolt, если врежется. Кастуйте на себя шок, бегайте вокруг него, после удара шоком кастуйте следующий и.т.п при этом непрерывно маневрируйте, если руки прямые не попадёте под удар, провоцируйте на крик чтобы стрельнуть лучом, или неудачный таран - добив energy bolt+луч. Активно используйте TTT чтобы убегать, догонять и сбивать с толку, саботировать тараны. Если прямые руки и хороший тайминг пробуйте сделать шок-рей. Не поддавайтейсь на провокации. Прячьтесь за кристаллами и деревьями, бегайте вокруг них. Ставьте ловушки. 
 
 Lich
 
 Лич постоянно экспериментирует, пробует разные стратегии, разные сочетания в ловушках, пытается играть всеми панелями сразу. Часто бьётся с War Zealot'ом, впрочем пока малоэффективно, как то умудрился даже проиграть 20-2 на Ennead, хотя разница в пинге была в пользу War Zealot' а.
 В отличие от многих магов по дороге к жезлу смерти всё же хватает какое нибудь оружие вроде жезла молниий, фаерболлов, или тройного фаерболла. Может сделать забавную связку посох молнии+фаерболл ( с руки). Ставит ловушки, даже больше чем я. Пока пробует различные стратегии и приёмы, не выработал однородного стиля - пользуйтесь этим, пока есть возможность. Неплохо стреляет лучом, кстати. Лучше играет против других магов, чем против войнов, потому как войнам противостоять пока не научился. Однако скажу я вам друзья, в не очень далёком будущем это будет сильный маг, так что бойтесь.   
 
 ИГРОКИ НА WOL
 
 Gigantic whore
 Один из самых сильный магов на wol, легко сопоставим с Миксом. Что тут сказать, просто терминатор. В толпе,впрочем, убиваемый.
 
 
 А теперь новый раздел о архетипах игроков. конечно я не могу описать всех игроков, которых встретил, зато могу описать их архетипы
 
 Войны
 
 Нуб-воин
 Таких пруд пруди как на wol так и хамачи. Играют лучше нубов-магов и нубов-чародеев. Имеют обыкновение орать на мага с жезлом смерти, на чародея с арбалетом, против магов зачем-то одевают металлические доспехи, бьют лбом стены. Слабые дуэлисты, но в толпе могут играть со средней результативностью. Легко убиваются стандартыми приёмами против война. У нас это игроки-однодневки в сетях как правило.
 
 Обычный воин
 Таких тоже много. Абсолютно обычный воин, ничем не примечательный, но и не делающий ошибок характерных для нуба-война. Слабы в дуэли, но в толпе могут играть вполне неплохо, особеннно на маленьких закрытых картах. Убиваются стандартными приёмами против война. Для них могут быть характерны как агрессивные так и скрытные элементы. Примеров много, например я могу сыграть обычным войном.
 
 Задира-воин
 Таких можно встретить как на Wol так и в хамачи. Воин более прост в освоении чем другие классы, так что набрав быстро опыт в качестве война у такого формируется чрезмерное самомнение. Играет действительно хорошо, постоянно кичится этим. Любят задирать других игроков, приставать и грубить, провоцировать. Играют быстро и агрессивно, высоко ценят таран. Очень, ну просто дико не любят магов. Если их убивают, тоже начинают ругаться: это спам, подлые ловушки, двое на одного и п.р. Когда злится, играет хуже. Играет бесхитростно, в лоб, его легко обмануть в бою. Чем больше игроков, тем выше результативность игры. Чтобы победить обманывайте, бегайте кругами, телепортируйтесь туда-сюда, провоцируйте на неудачные тараны, пуляйте конфузом и замедлением, кастуйте на себя шок, заманивайте на големов, ставьте ловушки - всё это не только эффективно, но ещё и порядочно злит его, он теряет спокойствие и бдительность и начинает дурковать. Мастера-войны в толпе играют по этому архетипу, разве что не ругаются. Яркий представитель у нас - WarZealot.
 
 Воин-трюкач
 Довольно редкий тип. Из-за плохого пинга, кривизны рук, обилия магов на карте, а может просто так ему хочется, а скорее всего в силу всех этих четырёх причин вынужден играть войном нестандартными методами. Подстерегают у лифтов и углов, притягивает гарпуном из окна и бьёт молотом, кричит спрятавшись за деревом или за окном, использует "притягивающий крик", обязательно собирает бутылочки перед боем, грамотно кидет диск. Зарабатывает фраги медленнее чем задира-воин, но и умирает реже. Может неплохо играть в режиме elimination. В отличие от задиры-война который вечно ругает магов за нечестные приёмы, трюкач понимает что только глупый войн полезет на опытного мага в открытую и играет скрытно и хитро. Количество игроков почему-то слабо сказывается на результативности. Играя против них проявляйте осторожность, избегайте углов и окон, используйте телепорт к цели и замедление - такие войны имеют наклонность убегать, если не смогли убить мага или чародея в первые секунды боя - но и тут не расслабляйтесь - отступая часто кидают диск. Мастера-воины в дуэлях с магами играют по этому архетипу, но руки всегда прямые. У нас яркий представитель - Exterminator
 
 Мастер воин
 Весьма редкий тип. Мастер-воин способен играть как агрессивно так и скрытно. Имеет прямые руки и не такой хам как задира-воин. Мастер воин часто использует нестандартное оружие вроде диска (чтобы атаковать из недоступных врагу мест в закрытх пространствах), деревянного посоха (потому что удары наносит вдвое быстрее двуручника, а урон почти такой же) и булавы (потому что её нельзя заблокировать посохом). Силён, но в целом чуть слабее мастера-мага, хотя конечно от карты и количества игроков зависит. Чем больше игроков - тем сильнее играет. Мастера война вполне можно победить если вы такой-же мастер-воин, а если вы магический класс, то давайте ему бой в выгодных для вас условиях - на открытом пространстве с препятствиями вроде камней, кристаллов маны и деревьев.  Mix может играть у нас как мастер-воин.
 
 Маги
 
 Нуб маг
 Нечасто попадаются сейчас почему-то. Использует по-видимому одну панель, часто не кастует на себя не только ускорение и защиты от элементов, но и силовое поле, что вообще в голове не укладывается! Не умеет стрелять лучом, использует жезл фаерболлов или молний. Часто использует невидимость, иногда результативно. Нередко ставит ловушки, но с неправильными комбинациями и в неправильных местах. Слабый игрок как в дуэлях так и в толпе, так и в командной игре. Нуб маг слабее нубов войнов и нубов-чародеев. Показательно что нубы маги чаще слабее других классов, в то время как мастера-маги наоборот чаще сильнее других. Самый простой для убиения противник.  У нас это игроки-однодневки в сетях как правило, да и то маги-однодневки очень редкое явление. 
 
 Скрытник
 Не такой уж редкий архетип. Меткость и реакция и навыки ведения ближнего боя слабые, вот и приходится ему так выделываться.  Играет с невидимостью, ставит ловушки, кемперит с лучом смерти или жезлом фаерболлов, которыми часто промахивается, впрочем у некоторых хорошая меткость. Если обнаруживают - телепортируется. Характер тоже тихий, немногословный.  Хотя конечно сильнее нуба, фраги из-за своей татики набирает медленно, хотя и умирает тоже нечасто. Может неплохо играть в режиме elimination. Если обнаружили такого важно недопустить его отступления, а там уж он лёгкий фраг. Используйте глаз волка, инфра зрение, землетрясение (раскрывает невидимость, если насит урон) чтобы обнаружить, а чтобы не дать убежать якорь, боевой клич или просто бегите за ним в портал. Пример - Nikolai
 
 Спамер
 Вообще архетип спамера в чистом виде редко попадается, скорее не очень опытные маги начинают играть по такой схеме на маленьких картах или если войнов много. Вообщем, немногим опытнее нуба-мага, хотя играет заметно эффективнее. Из-за того что не умеет стрелять лучом смерти использует фаерболлы и MoM, могут юзать и молнию. Очень надоедливый, стреляет безостановочно, особенно достаёт войнов - таран на такого когда пуляет всем подряд равносилен самоубийству и mom на бегу тоже ужасно достаёт войнов. TTT и тягу маны, как правило, не юзают, но защитные чары - да(наверное потому что их фаерболлы часто долбят их самих). Матёрый спамер использует костёр чтобы войны с щитом и маги под отражающим щитом долго не засиживались в таком положении. Эффективность прямо пропорциональна количеству войнов на карте. Убить такого проблематично в лоб, но и избежать его хотя и многочисленных но кривых и предсказуемых атак легко. Также можно использовать щиты, если он не приучен противодействоать костром, хорошо убивается издалека, пока его заряды до вас не долетели. Как я уже сказал редко встречаемый в чистом виде архетип, сложно привести пример.
 
 Обычный маг.
 Довольно часто встречаемый тип. Просто хороший маг, нормально владеющий базовыми приёмами и стратегиями, неплохо стреляющий лучом и фаерболлами. Может использовать тягу маны и TTT, а может и не использовать. Хорошие партнёры в командной игре - кидают полезные чары на союзников, ставят ловушки у флага. Из низ получаются хорошие защитники базы в командной игре. Довольно сильны в дуэли. Против них эффективны стандартные прёмы против магов, но выполнять их надо быстро и чётко. Garett может играть как такой маг
 
 Задира-маг.
 Иногда встречаются на wol. Задира-маг вероятно играл также в квейк, контрстрайк или нечто подобное. Играет хорошо, хотя по шаблону. Задирает других игроков, провоцирует, грубит, хамит - так как его стиль довольно скучный этим самым он вносит разнообразие в игру. Часто с дурацкими никами, посылают тупые мессы, снимает робу и бегает голым. Использует ускорение, полный набор защитных чар, тягу маны, TTT, отражающий щит, луч смерти+ что-нибудь для добивания. Не использует ловушки, ругается, если против него их применяют. Пока всё идёт по шаблону, а противник давится психологичеки и совершает обычные предсказуемые действия, играет превосходно. В их прямолинейности как раз и кроется ключь к победе над ними. Хорошо поддаются обманным манёврам, особенно ложному отступлению. Например если вас сильно ранили - вы убегаете за дверь. Если вы маг - вы уже предусмотретельно поставили туда ловушку, если вы воин вы приготовились к тарану как только он войдёт в дверь, если вы чародей кастуйте силу природы на дверь(но правильно рассчитайте время!). Делая мерцание при отступлении тоже можно надурить такого типа - вы телепортируетесь, он следует за вами а вы уже прицелились на ту точку, из которой вышли... Можно просто долго отступать бегая кругами и постоянно мерцая - он настолько войдёт в роль преследователя что забудет о всякой обороне - и тут вы вдруг из жертвы становитесь хищником. Создавайте бардак на поле боя подбегая вплотную и кидая бег - это собъёт его щит и прицел, он растеряется и вы получите преимущество. Всё это не только эффективно, но и будет продолжать его злить и он будет играть всё хуже и хуже... Пример на нашем форуме - Deja vu
 
 Хитрец-маг
 Редкий тип. У хитреца мага руки более прямые чем у спамера или скрытника, но он уступает в реакции и точности задире-магу и уж тем более мастеру - в этом смысле он эквивалент обычному магу. Недостаток пряморукости же компенсирует знанием, опытом и коварством. Использует луч смерти, молнию, шок, ловушки, иногда также фаерболлы и MoM(слишком медленно летят, не подходят для быстрого, изворотливого стиля - поэтому вспомогательны). Бегает кругами, мерцает после неудачного выстрела лучом, отступая может заманить в западню либо резко развернуться и выстрелить в преследователя. Лучше играет в дуэли, чем в толпе. Когда же приходит мастер маг, который в смысле пряморукости превосходит хитреца и не покупается на его дешёвые трюки, то мастер очень удивляется - как такой плохой игрок мог побеждать в его отсутствие? Для того чтобы победить его достаточно быть пряморуким и не покупаться на дешёвые трюки. Пример на нашем форуме - я.
 
 Мастер-маг
 Время от времени попадаются на wol, даже у нас на форуме есть такой, догадайтесь кто...Мастера маги по всей видимости самый сильный тип игроков в нокс и уж точно самые сильные дуэлисты. Молниеносная реакция, твёрдая рука, орлиный глаз и знание нокса вдоль и поперёк. Слабых мест нет, так что играйте на пределе возможностей и пусть вам сопутствует удача. Пример на на шем форуме - Mix
 
 Чародеи
 
 Нуб-чародей. 
 Сейчас такие нечасто попадаются почему-то. В среднем слабее нуба-война, но сильнее нуба-мага. Исполльзует Fon, которым часто зашибает себя, бомберов которые убивают только по праздникам (на mini mine?), големов. Слаб в защите, очень лёгкий фраг. В толпе в принципе могут неплохо собирать фраги. 
 
 Чародей-бомбардир
 Тип средней встречаемости. То-ли у него пинг плохой, то ли он не умеет стрелять из арбалета, то ли боится прямой конфронтации, а скорее всего всё сразу но он старается держаться подальше от других игроков, постоянно используя мерцание. Вызывает бомберов, которые бегут искать жертву (скорее всего, недобегут) и пускает повсюду силу природы, рутинно повторяет эту процедуру десятки раз. Надеется заработать рандомные фраги. Чуть завидит кого близко от себя - сразу блинк, если не может (якорь повесили или воин крикнул) - удирает ногами. Очень надоедливый, схватки с ним затягиваются. Чем больше народу - тем быстрее набирает фраги. Когда мало народу, редко зарабатывает фраги и редко сам умирает. Дуэль с таким - та ещё нудяга. Следует ловить якорем, кричать, бежать в открывшийся мерцанием портал и проявлять титаническое терпение. Трусливый и скучный. Не помню такого ярко выраженного типа у нас, возможно просто не попадались, но почти уверен что были.

Обычный-чародей
Тип средней встречаемости. Просто хороший чародей. Кастует на себя вампиризм, магические защиты. Монстров вызывает по ситуации - против магов и чародеев мех.летуны и черти, против войнов призраки или голем. Основное оружие FoN, арбалет, кулак, stun. Конечно использует стун и инверсию. Сильнее в толпе, чем в дуэлях. Против него следует использовать обычные приёмы против чародея, но чётче и быстрее. Я могу играть как обычный чародей.

Чародей-снайпер
Относительно редкий тип. Чародей-снайпер, как правило, исключительно меткий. Бегает обязательно с вампиризмом и защитными чарами. Вызывает обычно механических летунов, иногда вообще никого не вызывает. Как ни странно, чаще всего не использует стун, и так хорошо попадает, зачем ждать пока стун долетит? Кроме того, многие игроки считаю стун нубским и нечестным спеллом. Держит на готове инверсию, кулак и мерцание, иногда - силу природы и пикси. Конечно-же использует ноксовский баг с перезарядкой. У нас нет чародеев-снайперов.

Мастер-чародей
Самый редкий тип. Сложно судить об этом типе ввиду его исключительно редкой встречаемости - обычно игрокам не хватает терпения и методичности чтобы достичь такого уровня у чародея, пожалуй научится мастерски играть чародеем сложнее, чем научиться мастерски играть магом. Отличает мастера-чародея изобретательность. Его стиль необычен, гармоничен, отточен до блеска, и иделально сбалансирован. Однинаково хорош как в толпе так и в дуэли. В целом такой чародей очень силён в наступлении, но ввиду особенностей класса слаб в защите. Таким образом убивать его нужно моментально иначе ситуация сразу же пойдёт не в вашу пользу. На нашем форуме есть такой чародей и это - Garett.
« Последнее редактирование: 12/06/2010 18:11:05 от Evengard »
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну...очередное ИМХО....как я погляжу, ты его писал с 12 до 2.30 ночи.....если в 1-ый раз было 20% правды, то тут 30%...ПРОГРЕСС xD.....давай, раза с 10-го более менее получится что либо корректное.
Хотел написать так же оффтоп, но не стану по просьбе.......
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Lich пишет:  
Цитировать
Ну...очередное ИМХО....как я погляжу, ты его писал с 12 до 2.30 ночи.....если в 1-ый раз было 20% правды, то тут 30%...ПРОГРЕСС xD.....давай, раза с 10-го более менее получится что либо корректное.  
Хотел написать так же оффтоп, но не стану по просьбе.......

Писал утром. Здесь почти всё правда, с тем же успехом могу сказать что твое мнение что это не более чем моё ИМХО - не более чем твоё ИМХО.    
Записан

WarZealot

  • Гость

"Почему-то к спамерам себя не приписал. И это после советов активного спама для победы." мде...
____
А теперь к кому угодно, только не к выше написавшему - не знаю, чем "написавший эту желтую страницу" смотрел, но у Deja vu очень меткий колдун, попадающий в цель расстоянием в полтора экрана.
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спам лучом и шоками? Ты не можешь ударить мага, который бегает рядом с тобой? Ты просто прёшь напролом как обычно - вот и результат соответствующий. Спамер-маг действует на дистанции, кстати.
 
А я уже писал что Deja vu очень меткий колдун, здесь нет противоречия с моей позицией. Он вообще технично играет, техничнее меня метче и быстрее. Но в решающей дуэли в схожей с тобой ситуации он проиграл мне 10 1. По той же причине что и ты - пёр прямо в лоб по шаблону и злился. Скилл скиллом, а хладнокровие и голову на плечах иметь надо.
Записан

WarZealot

  • Гость

На Ennead, где и так недостаток банок? Ну-ну. Необязательно. Точно с таким же успехом можно бегать вокруг воина и кастовать МоМ, без всякой дистанции. И победить с помощью этого. Не отмазывайся, не военкомат.
______________
Кстати, Лич, твоя тактики все больше внушает мне уважение. Не страх, а именно уважение. Как я понял, ты представляешь из себя некого файрмага, практически не юзающего посох дэдрея и носящего вместо этого два огненных посоха. Самое интересное то, что тактика действительно работает, однако именно против воинов она практически не действует. По моим наблюдениям, ты великолепно держишься на расстоянии, однако скисаешь, оказываясь близко к противнику. Именно поэтому, сражаясь с воином, нужно выбирать другую стратегию, потому что любой твой удар может блокироваться и вернуться назад в виде чакрама. Воть)
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

WarZealot пишет:  
Цитировать
На Ennead, где и так недостаток банок? Ну-ну. Необязательно. Точно с таким же успехом можно бегать вокруг воина и кастовать МоМ, без всякой дистанции. И победить с помощью этого. Не отмазывайся, не военкомат.
 
Отмазываешься ты. То тебе карта тупая, то враг "спамит", то банок мало.
Записан

Deja vu

  • Гость

Ужасающий пишет:  
Цитировать
А я уже писал что Deja vu очень меткий колдун, здесь нет противоречия с моей позицией. Он вообще технично играет. Тем не менее в схожей с тобой ситуации он проиграл мне 10 1. По той же причине что и ты - пёр прямо в лоб по шаблону и злился.
 
 
    я уже говорил, что отдаю предпочтение быстрой игре, а шкерица по всей карте и блинковаться если скрысить не удалось, мне не нра... сам бывает частенько юзаю блинк, но только если ситуация по многим пунктам против меня, например что бы не рескилили или что бы подсобрать эквип...  Играя маг vs маг просто не перевариваю игру "не в лоб", я тоже могу всегда играть крыся, проблема не в умении, проблема в желании... нужно ли мне это? если оба игрока будут играть как "техничные мыши" то дуэли будут затягиваться на часы, меня такой расклад не устраивает... так же почему-то ты не упомянул про нашу игру на Estate то ли до 5 фрагов, то ли до 6, где окончательный результат был в мою пользу на 2 или 3 фрага(точно сейчас не вспомню, да и не хочу выставлять это на показ)... тогда я играл средне между аркадой и "техникой мыши"... почему же ты слил? ну тут как всегда пинг и прочее, хотя я играл у тебя на хосте, правда с эмуляцией, так же можно сказать про "ну я просто не в полную силу играл, т.к не хотел напрягаться"... и самая очевидная причина слива это незнание тактики. В нашей беседе до игры, я тебе сказал как лучше всего вскрывать щит, ран+анкор+берн+инверс, но ты сказал, что это риск и нашел контру к щиту - блинк))))) Но после того как ты решился опробовать это(ран+анкор+берн+инверс) ты стал доставлять больше проблем моему рефлект-магу..  К чему я все это написал? к тому, что неважно как ты играешь "крысой" или аркадой, если ты знаешь как вскрыть противника, ты будешь вскрывать его и "в лоб" и "не в лоб", по этому не заставляй игроков думать, что они не правы играя "в лоб", в этом есть свои плюсы... может быть это стиль игры или отличительная черта...
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да, на Estate ты выиграл 3-5, но это был единственный случай, когда ты выиграл, впрочем мы сыграли только 4-5 партий. Вообщем да, дуэли если играть "по-умному" долгие и тяжёлые. Как вскрывать щит я знал и раньше, хотя думал и так справлюсь по привычке - ошибался. Кроме того, панель придётся под другую тактику перенастраивать. Бёрн для вскрывания щита плохо подходит, на мой взгляд - долго тратить время на прицеливание, враг может уйти TTT. Поэтому я думаю полезнее бег. В то же варемя не хотел его юзать - так как часть наверняка будет отражена. Но попробовав, хотя часть действительно отражается выигрыш в этой ситуации больше.
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

По большому счёту, у любого поражения есть только одна причина - переоценка собственных возможностей относительно препятствующих победе факторов. Практика показала, что моё высказывание о рискованности (ран+анкор+берн+инверс) туфта, больше рискуешь если её не применять. Я просто хотел поумничать, не получилось в тот раз, если уж говорить начистоту.
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну....я думаю....огонь+дерсей+ТТТ при соблюдении дистанции и выгодной встрече лоб в лоб+наличии скорости реакции разруливают эту страту(огонь раньше скастить, чем будет драин, вынуждает ТТТ, кончается мана, снова огонь...)(как я)....и инвиз+ дерсей+молния(как сами-знаете-кто)....ран+анкор+берн+инверс(это Гаретт говорил еще)
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Блин, без патча помогает только последнее......да и то иногда...ппц....
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 21.