NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Игроки в нокс: характер, стиль боя, противодействие  (Прочитано 38204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот и первое дополнение. Как обычно, чистая правда, как бы кто ни возмущался. 
 
 Snegok
 Оказывается я не только люблю ставить ловушки, но и подрываться на них. Видимо привык, что кроме меня их редко кто использует, однако Lich недавно убедил меня в обратном. Тоже люблю жаловаться на плохой пинг, задержку и потерю пакетов. Хитрый и подлый, но на самом деле справедливый(честно-честно). Часто ошибаюсь в мелочах, склонен наступать на одни и те же грабли по нескольку раз ( в игре это проявляется в том, что повторяю одни и те же ошибки). Почти всегда знаю как надо (о вот на этом стоит всё моё ЧСВ), но всё равно делаю ошибки. Оттого люблю указывать на чужие. 
 
 Маг
 Начал юзать TTT, преместил шок на активную панель, а освободившийся слот в пассивной панели заполнил тягой маны, которую раньше не использовал. Это резко повысило эффективность игры против войнов - шок, TTT, десрей, энергетический пучок просто стирает война в пыль. Миксовский шокрей за все сыграные партии с новым билдом удалось сделать лишь дважды, он очень сложен в исполнении. Тем не менее есть более простые приёмы и тактики. Самое простое - бегать вокруг война и кастовать на себя шок постоянно. Если крикнет - вдарьте лучом, а если есть ещё и жезл фаерболлов, то резко смените оружие и стерльните ещё и фаерболлом - хотя это может быть проблематичным ввиду близкой дистанции. Не забывайте об осторожности, так как вблизи к войну легко получить по шапке, впрочем, свой шок он так или иначе получит. Другой приём уход от тарана с помошью TTT. Постоянно телепортируйтесь и весьма вероятно, что воин забежит в портал - он продолжит бежать берсерком и врежется в стену - но выходя из портала не забывайте резко отходить вбок. Тут вы и примените свой Energy bolt+луч, если он пожелает вылезти из-за щита (если у него нет щита - то это почти нверняка конец)  Это существенно увеличило качество игры, но теперь нехватка спеллов на активной панели ощущается жёстче - не хватает места в среднем для двух спеллов. Неужели придётся учиться использовать 2 активные панели? Есть привычка умирать от жадности (глупости), очертя голову иногрирую всё остальное несясь к жезлу смерти, где подстерегает подлый вражина (часто по нескольку раз подряд). 
 
 Garett
 
 Чародей
 Гаретт, на мой (да и не только мой) взгляд очень силён в первую очередь как чародей, лучший чародей на нашем форуме, имеет как я уже и рассказывал, уникальный стиль против магов и чародеев. Неоднократно побеждал меня чародеем (с патчем баланса). Хочу дополнить несколько моментов. Почему же именно огры? Во-первых огры достаточно быстрые. Во вторых - живучие. В третьих их удар с эффектом столкновения - тем самым не только увеличивая дистанцию, но и сбивая прицел.  И, наконец, они в бою находятся, как правило впереди чародея. Это значит, что energy bolt, magic missile, замедление и прочие самонаводящиеся заклинания попадают именно в них, равно как и отражённые stun, которые Гаретт непрерывно пускает. Не перестаю удивлятся гармоничному сочетанию всех элементов стиля, браво маэстро! Так как с патчем баланса у чародея 105 жизней, а не сто с добиванием после луча могут возникнуть проблемы. Энергетический пучок, попадёт по ограм, которые почти наверняка будут находиться ближе к вам. MoM не подходит - тоже пойдёт на огров или будет отражено. Что же остаётся? Не пробовал пока, но могу предположить что цепная молния и землятресение подойдут тут лучше всего. Так то, а то ими почти не пользуются...
 
 Exterminator
 
 Экстерминатор изучил нокс почти досканально, знает множество трюков приёмов и комбинаций. С другой стороны пинг у него часто относительно большой. Играет войном по-умному, не прёт напролом а прибегает к разным татичеким хитростям, засадам, использует окружение и.т.п. Например орёт из-за окна чтобы рассеять шок, подстерегает у лифта, грамотно кидает чакрум и ещё много всяких трюков. С другой стороны стиль не такой агрессивный как обычно наблюдается у войнов.  Но если очень много народу может отказаться от скрытности и начинает играть быстрее.
 
 Archer
 
 Archer время от времени пытается играть магом, но у него это плохо получается, особенно учитывая его пинг и отсутствие скилла. Чародеем же он на самом деле может играть очень неслабо, если захочет. Оказывается он всё-таки вызывает монстров. Более того, он может хорошо стрелять из арбалета даже на пинге 250! Впрочем, он всё ещё далёк от совершенства, он почему то не использует инверсию от его чего отражённые противником stun летят обратно в него. Вообще больше длает ставку на меткость и fon, слаб в защите. Отражайте его станы, используйте контрспелл против вызовов или FON. Ловите момент пока он целится (весьма часто стоя неподвижно). Играет на Wol. Любимая карта - Minimine
 
 WarZealot
 
 Играет не только воином Einar, но и чародеем phantom и магом Orff. Впрочем сравнительно с его воином оба так себе, значительно больший интерес представляет его воин. Как он сам сказал любимая карта всё-таки inferno, хотя чаще играет на Estate или Ennead, а также Bunker(но тут скорее всего прав - просто это классические карты, частота игры на них не показатель симпатий). Как и с deja vu, когда злой качество игры резко падает. Любит задирать игроков, брать на "слабо". Постоянно подбивает Лича порубиться, чаще выигрывает у него, потому что Лич как-то неадекватно играет против войнов и потому что пинг как правило меньше, чем у Лича. 
 
 Я раньше не замечал, но на некоторых закрытых картах вроде bunker он использует диск, причём весьма неплохо.  Может выиграть 20 - 2 на Ennead (против визарда lich'a, при пинге 180 - Lich, 90), а может и проиграть там же 20 - 2  (против моего визарда, пинг одинаковый засчёт latency compensation, 1 фраг не считается - арчер случайно зашёл на незаконченную дуэль, так что фактически 20 - 1). Чтобы эффективно противостоять его войну используйте связку TTT+death ray+shock и energy bolt, если врежется. Кастуйте на себя шок, бегайте вокруг него, после удара шоком кастуйте следующий и.т.п при этом непрерывно маневрируйте, если руки прямые не попадёте под удар, провоцируйте на крик чтобы стрельнуть лучом, или неудачный таран - добив energy bolt+луч. Активно используйте TTT чтобы убегать, догонять и сбивать с толку, саботировать тараны. Если прямые руки и хороший тайминг пробуйте сделать шок-рей. Не поддавайтейсь на провокации. Прячьтесь за кристаллами и деревьями, бегайте вокруг них. Ставьте ловушки. 
 
 Lich
 
 Лич постоянно экспериментирует, пробует разные стратегии, разные сочетания в ловушках, пытается играть всеми панелями сразу. Часто бьётся с War Zealot'ом, впрочем пока малоэффективно, как то умудрился даже проиграть 20-2 на Ennead, хотя разница в пинге была в пользу War Zealot' а.
 В отличие от многих магов по дороге к жезлу смерти всё же хватает какое нибудь оружие вроде жезла молниий, фаерболлов, или тройного фаерболла. Может сделать забавную связку посох молнии+фаерболл ( с руки). Ставит ловушки, даже больше чем я. Пока пробует различные стратегии и приёмы, не выработал однородного стиля - пользуйтесь этим, пока есть возможность. Неплохо стреляет лучом, кстати. Лучше играет против других магов, чем против войнов, потому как войнам противостоять пока не научился. Однако скажу я вам друзья, в не очень далёком будущем это будет сильный маг, так что бойтесь.   
 
 ИГРОКИ НА WOL
 
 Gigantic whore
 Один из самых сильный магов на wol, легко сопоставим с Миксом. Что тут сказать, просто терминатор. В толпе,впрочем, убиваемый.
 
 
 А теперь новый раздел о архетипах игроков. конечно я не могу описать всех игроков, которых встретил, зато могу описать их архетипы
 
 Войны
 
 Нуб-воин
 Таких пруд пруди как на wol так и хамачи. Играют лучше нубов-магов и нубов-чародеев. Имеют обыкновение орать на мага с жезлом смерти, на чародея с арбалетом, против магов зачем-то одевают металлические доспехи, бьют лбом стены. Слабые дуэлисты, но в толпе могут играть со средней результативностью. Легко убиваются стандартыми приёмами против война. У нас это игроки-однодневки в сетях как правило.
 
 Обычный воин
 Таких тоже много. Абсолютно обычный воин, ничем не примечательный, но и не делающий ошибок характерных для нуба-война. Слабы в дуэли, но в толпе могут играть вполне неплохо, особеннно на маленьких закрытых картах. Убиваются стандартными приёмами против война. Для них могут быть характерны как агрессивные так и скрытные элементы. Примеров много, например я могу сыграть обычным войном.
 
 Задира-воин
 Таких можно встретить как на Wol так и в хамачи. Воин более прост в освоении чем другие классы, так что набрав быстро опыт в качестве война у такого формируется чрезмерное самомнение. Играет действительно хорошо, постоянно кичится этим. Любят задирать других игроков, приставать и грубить, провоцировать. Играют быстро и агрессивно, высоко ценят таран. Очень, ну просто дико не любят магов. Если их убивают, тоже начинают ругаться: это спам, подлые ловушки, двое на одного и п.р. Когда злится, играет хуже. Играет бесхитростно, в лоб, его легко обмануть в бою. Чем больше игроков, тем выше результативность игры. Чтобы победить обманывайте, бегайте кругами, телепортируйтесь туда-сюда, провоцируйте на неудачные тараны, пуляйте конфузом и замедлением, кастуйте на себя шок, заманивайте на големов, ставьте ловушки - всё это не только эффективно, но ещё и порядочно злит его, он теряет спокойствие и бдительность и начинает дурковать. Мастера-войны в толпе играют по этому архетипу, разве что не ругаются. Яркий представитель у нас - WarZealot.
 
 Воин-трюкач
 Довольно редкий тип. Из-за плохого пинга, кривизны рук, обилия магов на карте, а может просто так ему хочется, а скорее всего в силу всех этих четырёх причин вынужден играть войном нестандартными методами. Подстерегают у лифтов и углов, притягивает гарпуном из окна и бьёт молотом, кричит спрятавшись за деревом или за окном, использует "притягивающий крик", обязательно собирает бутылочки перед боем, грамотно кидет диск. Зарабатывает фраги медленнее чем задира-воин, но и умирает реже. Может неплохо играть в режиме elimination. В отличие от задиры-война который вечно ругает магов за нечестные приёмы, трюкач понимает что только глупый войн полезет на опытного мага в открытую и играет скрытно и хитро. Количество игроков почему-то слабо сказывается на результативности. Играя против них проявляйте осторожность, избегайте углов и окон, используйте телепорт к цели и замедление - такие войны имеют наклонность убегать, если не смогли убить мага или чародея в первые секунды боя - но и тут не расслабляйтесь - отступая часто кидают диск. Мастера-воины в дуэлях с магами играют по этому архетипу, но руки всегда прямые. У нас яркий представитель - Exterminator
 
 Мастер воин
 Весьма редкий тип. Мастер-воин способен играть как агрессивно так и скрытно. Имеет прямые руки и не такой хам как задира-воин. Мастер воин часто использует нестандартное оружие вроде диска (чтобы атаковать из недоступных врагу мест в закрытх пространствах), деревянного посоха (потому что удары наносит вдвое быстрее двуручника, а урон почти такой же) и булавы (потому что её нельзя заблокировать посохом). Силён, но в целом чуть слабее мастера-мага, хотя конечно от карты и количества игроков зависит. Чем больше игроков - тем сильнее играет. Мастера война вполне можно победить если вы такой-же мастер-воин, а если вы магический класс, то давайте ему бой в выгодных для вас условиях - на открытом пространстве с препятствиями вроде камней, кристаллов маны и деревьев.  Mix может играть у нас как мастер-воин.
 
 Маги
 
 Нуб маг
 Нечасто попадаются сейчас почему-то. Использует по-видимому одну панель, часто не кастует на себя не только ускорение и защиты от элементов, но и силовое поле, что вообще в голове не укладывается! Не умеет стрелять лучом, использует жезл фаерболлов или молний. Часто использует невидимость, иногда результативно. Нередко ставит ловушки, но с неправильными комбинациями и в неправильных местах. Слабый игрок как в дуэлях так и в толпе, так и в командной игре. Нуб маг слабее нубов войнов и нубов-чародеев. Показательно что нубы маги чаще слабее других классов, в то время как мастера-маги наоборот чаще сильнее других. Самый простой для убиения противник.  У нас это игроки-однодневки в сетях как правило, да и то маги-однодневки очень редкое явление. 
 
 Скрытник
 Не такой уж редкий архетип. Меткость и реакция и навыки ведения ближнего боя слабые, вот и приходится ему так выделываться.  Играет с невидимостью, ставит ловушки, кемперит с лучом смерти или жезлом фаерболлов, которыми часто промахивается, впрочем у некоторых хорошая меткость. Если обнаруживают - телепортируется. Характер тоже тихий, немногословный.  Хотя конечно сильнее нуба, фраги из-за своей татики набирает медленно, хотя и умирает тоже нечасто. Может неплохо играть в режиме elimination. Если обнаружили такого важно недопустить его отступления, а там уж он лёгкий фраг. Используйте глаз волка, инфра зрение, землетрясение (раскрывает невидимость, если насит урон) чтобы обнаружить, а чтобы не дать убежать якорь, боевой клич или просто бегите за ним в портал. Пример - Nikolai
 
 Спамер
 Вообще архетип спамера в чистом виде редко попадается, скорее не очень опытные маги начинают играть по такой схеме на маленьких картах или если войнов много. Вообщем, немногим опытнее нуба-мага, хотя играет заметно эффективнее. Из-за того что не умеет стрелять лучом смерти использует фаерболлы и MoM, могут юзать и молнию. Очень надоедливый, стреляет безостановочно, особенно достаёт войнов - таран на такого когда пуляет всем подряд равносилен самоубийству и mom на бегу тоже ужасно достаёт войнов. TTT и тягу маны, как правило, не юзают, но защитные чары - да(наверное потому что их фаерболлы часто долбят их самих). Матёрый спамер использует костёр чтобы войны с щитом и маги под отражающим щитом долго не засиживались в таком положении. Эффективность прямо пропорциональна количеству войнов на карте. Убить такого проблематично в лоб, но и избежать его хотя и многочисленных но кривых и предсказуемых атак легко. Также можно использовать щиты, если он не приучен противодействоать костром, хорошо убивается издалека, пока его заряды до вас не долетели. Как я уже сказал редко встречаемый в чистом виде архетип, сложно привести пример.
 
 Обычный маг.
 Довольно часто встречаемый тип. Просто хороший маг, нормально владеющий базовыми приёмами и стратегиями, неплохо стреляющий лучом и фаерболлами. Может использовать тягу маны и TTT, а может и не использовать. Хорошие партнёры в командной игре - кидают полезные чары на союзников, ставят ловушки у флага. Из низ получаются хорошие защитники базы в командной игре. Довольно сильны в дуэли. Против них эффективны стандартные прёмы против магов, но выполнять их надо быстро и чётко. Garett может играть как такой маг
 
 Задира-маг.
 Иногда встречаются на wol. Задира-маг вероятно играл также в квейк, контрстрайк или нечто подобное. Играет хорошо, хотя по шаблону. Задирает других игроков, провоцирует, грубит, хамит - так как его стиль довольно скучный этим самым он вносит разнообразие в игру. Часто с дурацкими никами, посылают тупые мессы, снимает робу и бегает голым. Использует ускорение, полный набор защитных чар, тягу маны, TTT, отражающий щит, луч смерти+ что-нибудь для добивания. Не использует ловушки, ругается, если против него их применяют. Пока всё идёт по шаблону, а противник давится психологичеки и совершает обычные предсказуемые действия, играет превосходно. В их прямолинейности как раз и кроется ключь к победе над ними. Хорошо поддаются обманным манёврам, особенно ложному отступлению. Например если вас сильно ранили - вы убегаете за дверь. Если вы маг - вы уже предусмотретельно поставили туда ловушку, если вы воин вы приготовились к тарану как только он войдёт в дверь, если вы чародей кастуйте силу природы на дверь(но правильно рассчитайте время!). Делая мерцание при отступлении тоже можно надурить такого типа - вы телепортируетесь, он следует за вами а вы уже прицелились на ту точку, из которой вышли... Можно просто долго отступать бегая кругами и постоянно мерцая - он настолько войдёт в роль преследователя что забудет о всякой обороне - и тут вы вдруг из жертвы становитесь хищником. Создавайте бардак на поле боя подбегая вплотную и кидая бег - это собъёт его щит и прицел, он растеряется и вы получите преимущество. Всё это не только эффективно, но и будет продолжать его злить и он будет играть всё хуже и хуже... Пример на нашем форуме - Deja vu
 
 Хитрец-маг
 Редкий тип. У хитреца мага руки более прямые чем у спамера или скрытника, но он уступает в реакции и точности задире-магу и уж тем более мастеру - в этом смысле он эквивалент обычному магу. Недостаток пряморукости же компенсирует знанием, опытом и коварством. Использует луч смерти, молнию, шок, ловушки, иногда также фаерболлы и MoM(слишком медленно летят, не подходят для быстрого, изворотливого стиля - поэтому вспомогательны). Бегает кругами, мерцает после неудачного выстрела лучом, отступая может заманить в западню либо резко развернуться и выстрелить в преследователя. Лучше играет в дуэли, чем в толпе. Когда же приходит мастер маг, который в смысле пряморукости превосходит хитреца и не покупается на его дешёвые трюки, то мастер очень удивляется - как такой плохой игрок мог побеждать в его отсутствие? Для того чтобы победить его достаточно быть пряморуким и не покупаться на дешёвые трюки. Пример на нашем форуме - я.
 
 Мастер-маг
 Время от времени попадаются на wol, даже у нас на форуме есть такой, догадайтесь кто...Мастера маги по всей видимости самый сильный тип игроков в нокс и уж точно самые сильные дуэлисты. Молниеносная реакция, твёрдая рука, орлиный глаз и знание нокса вдоль и поперёк. Слабых мест нет, так что играйте на пределе возможностей и пусть вам сопутствует удача. Пример на на шем форуме - Mix
 
 Чародеи
 
 Нуб-чародей. 
 Сейчас такие нечасто попадаются почему-то. В среднем слабее нуба-война, но сильнее нуба-мага. Исполльзует Fon, которым часто зашибает себя, бомберов которые убивают только по праздникам (на mini mine?), големов. Слаб в защите, очень лёгкий фраг. В толпе в принципе могут неплохо собирать фраги. 
 
 Чародей-бомбардир
 Тип средней встречаемости. То-ли у него пинг плохой, то ли он не умеет стрелять из арбалета, то ли боится прямой конфронтации, а скорее всего всё сразу но он старается держаться подальше от других игроков, постоянно используя мерцание. Вызывает бомберов, которые бегут искать жертву (скорее всего, недобегут) и пускает повсюду силу природы, рутинно повторяет эту процедуру десятки раз. Надеется заработать рандомные фраги. Чуть завидит кого близко от себя - сразу блинк, если не может (якорь повесили или воин крикнул) - удирает ногами. Очень надоедливый, схватки с ним затягиваются. Чем больше народу - тем быстрее набирает фраги. Когда мало народу, редко зарабатывает фраги и редко сам умирает. Дуэль с таким - та ещё нудяга. Следует ловить якорем, кричать, бежать в открывшийся мерцанием портал и проявлять титаническое терпение. Трусливый и скучный. Не помню такого ярко выраженного типа у нас, возможно просто не попадались, но почти уверен что были.

Обычный-чародей
Тип средней встречаемости. Просто хороший чародей. Кастует на себя вампиризм, магические защиты. Монстров вызывает по ситуации - против магов и чародеев мех.летуны и черти, против войнов призраки или голем. Основное оружие FoN, арбалет, кулак, stun. Конечно использует стун и инверсию. Сильнее в толпе, чем в дуэлях. Против него следует использовать обычные приёмы против чародея, но чётче и быстрее. Я могу играть как обычный чародей.

Чародей-снайпер
Относительно редкий тип. Чародей-снайпер, как правило, исключительно меткий. Бегает обязательно с вампиризмом и защитными чарами. Вызывает обычно механических летунов, иногда вообще никого не вызывает. Как ни странно, чаще всего не использует стун, и так хорошо попадает, зачем ждать пока стун долетит? Кроме того, многие игроки считаю стун нубским и нечестным спеллом. Держит на готове инверсию, кулак и мерцание, иногда - силу природы и пикси. Конечно-же использует ноксовский баг с перезарядкой. У нас нет чародеев-снайперов.

Мастер-чародей
Самый редкий тип. Сложно судить об этом типе ввиду его исключительно редкой встречаемости - обычно игрокам не хватает терпения и методичности чтобы достичь такого уровня у чародея, пожалуй научится мастерски играть чародеем сложнее, чем научиться мастерски играть магом. Отличает мастера-чародея изобретательность. Его стиль необычен, гармоничен, отточен до блеска, и иделально сбалансирован. Однинаково хорош как в толпе так и в дуэли. В целом такой чародей очень силён в наступлении, но ввиду особенностей класса слаб в защите. Таким образом убивать его нужно моментально иначе ситуация сразу же пойдёт не в вашу пользу. На нашем форуме есть такой чародей и это - Garett.
« Последнее редактирование: 12/06/2010 18:11:05 от Evengard »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 21.