NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тактики игры. Статьи.  (Прочитано 30494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Аспекты Флага - ткань, размер, рисунок...

    Capture The Flag интересный и уже ставший классическим во многих играх режим. Система построения боя проста - два флага, принадлежащие двум командам, распологаются в двух точках на карте - "базах" и, для победы, команде необходимо принести оба флага в точку расположения своей "базы".

    Особенности режима - это командная игра, где каждый участник точно знает и выполняет поставленную перед ним задачу. К сожалению, при играх и с моим участием и до текущего момнта, приличного понятия командной игры не было и потенциал Capture The Flag был реализован крайне слабо. Каждый участник выполнял какую-либо задачу, но эта задача никем не ставилась и выбиралась игроком случайно, в зависимости от ситуации. Поэтому постоянно был "простой" какого-нибудь игрока или группы участников - работа над не приносящим эффекта делом (один бился головой о вражескую защиту или бились головой все, а свой флаг пуст и т.п.). Почти все результаты получались по зависимостям, аналогичным, одиночной арены, т.е. от индивидуальных силы и навыков игрока, от несбалансированности команд по классам, численности и т.д..

    Для качественной командной игры необходимы определенные требования к команде и ее действиям в соответствии с рассматриваемым режимом игры. Прежде всего нужно, чтобы в любой момент сражения все участники команды знали, что делают их колеги, и в соответствии с этим принимались решения по дальнейшим действиям. Для реализации такого взаимодействия существует различные решения, например:
  • переписка участников команды в игре в чате "своей" команды, требует много времени, но дает точную ситуацию на текущий момент;
  • изначальный (до боя) разбор основных позиций и строгое выполнение поставленных задач по ним всеми участниками, требует большую предварительную подготовку;
  • руководство всей командой одним участником при помощи программ типа Skype и т.п. (чат не рассматривается, так как если пишет только один, то более он ничего не делает);
  • и т.д..
    Основные задачи, выполняемые участниками в режиме Capture The Flag, можно разделить на 2-е группы (плюс 2-е подгруппы):
    1) защита флага - своего на "базе" или вражеского "на" игроке своей команды;
    2) нападение/захват флага - вражеского на "базе" или своего "на" игроке противоположной команды.

    Приоритет выбора и выполнения игроками определенных задач должна решать вся команда. Во время боя приоритеты задач могут меняться, в зависимости от приоритетов команды соперников, силы отдельных игроков и различных особенностей карты. После того как организовано стабильное руководство командой, все ее участники знают свои задачи и определен способ взаимодействия непосредственно в бою, можно переходить к конкретным действиям, учитывая особенности работы каждого класса и влияние режима Capture The Flag на них.

    Обязательные (почти) требования к каждому отдельному участнику команды:
  • игрокам, выполняющим однотипные задачи, нужно взаимодействовать непосредственно (на одном экране);
  • в начале игры и после каждой своей смерти, всем игрокам класса маг желательно не покидать территорию своей "базы", не оставив там минимум пары магических ловушек (лучше все четыре). Точка появления игроков близка к своему флагу и установка ловушек на нейтральной территории или территории противника не рациональна по времени и мане - быстрая атака всегда предпочтительнее;
  • для быстрого (мнгновенного) перемещения в противоположную часть карты (например, со своей "базы" на "базу" противника или наоборот) можно использовать "Мерцание". Необходимо помнить, что в искру от "Мерцания" должна быть готова войти вся группа, выполняющая определенную задачу;
  • при захвате флага противника, всем участникам команды неободимо всегда стремиться к ближайшему флагу (любого цвета), с соответствующим изменением координации отдельных групп всей команды. При нахождении обоих флагов в "руках" одной команды нужно максимально быстро постороить их оборону. При равных силах игроков, команда противников будет стремиться отхватить только один, но с двойным перевесом в численности;
  • стандартные требования к игре в команде: наложение положительных чар, лечение и помощь союзникам, защита стенами и монстрами;
  • и т.д..
    Capture The Flag отличается от других режимов игры крайней нестабильностью динамики боя. Приходиться постоянно перестраиваться с нападения на защиту, с активной обороны на пассивную, и также не забывать, что основной целью является не "смерть всему живому", а четкий командный строй и индивидуальные поощрения всех, претендующих на почетную обязанность знаменосца.

P.S. Два участника легко договариваются между собой, но такие команды представляют мало интереса в рассматриваемом режиме из-за немалой величины карт и почти очевидного разрешения любой ситуации, возникающей в игровом процессе.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 21.