NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тактики игры. Статьи.  (Прочитано 30386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

По поводу 'критики чистой игры':
Тут согласен, я уже давно говорил что нокс не до конца сбалансирован в 1.2.
Насчёт некоторых ловушек согласен, есть ловушки убивающие с первого раза, кроме того использование ловушек в дуэлях играя магом некрасиво. однако обычные ловушки в десматч это нормально а в командной игре даже правильно.
Насчёт мерцания я уже говорил ,что халява, в своём патче я поднимал её стоимость с 10 до 25, при том, что обычный ТТТ и телепорты к маркерам поднимал в стоимости от 20 до 25
По поводу неуязвимости в бою это я ещё в своё время Микса загрузил чтобы он поставил опцию в настройках на отключение неуязвимость от контрспелла или крика воина. Неуязвимость даёт серьёзные преимущества - выбирать время для атаки не боясь быть повреждённым и довольно удобно тянуть ману как и в случае с магическим щитом. Но щит то спадает и защищает не от всего
Я также считаю луч смерти убивающий чародея с 1 выстрела имбой.


По поводу CTF тоже хорошая статья, но надо упомянуть о ролевой специфике классов
Воин лучше всего подходит как штурмовик потому что он самый быстрый и толстый, а с силовым полем и чарами от товарищей это просто танк-знаменосец.
А вот как защитник воин плох - стены ставить перед флагом не может, обкастовывать на старте игроков не может, ловушки ставить не может, монстров вызывать не может, только собственно защищать ,а остальное время простаивать без толку. По этому воину в защите делать нечего.


Чародей тоже в больше степени штурмовой класс - потому нет силового поля ,в отличие от мага для обкаста на старте, а монстров можно и так вызвать у флага и отправиться в бой. Кроме того, он очень хорошо выбивает стены, монстров и неудачливых игроков силой природы. Однако, к сожалению, не такой быстрый и жирный как воин.


Маг подойдёт и как защитник и как штурмовик. Вообще в идеале должен быть маг-защитник который должен:
-Охранять флаг.
-Обкастовывать только что респавнутых союзников (силовое поле и защиты если мана осталась)
-Ставить ловушки
-Ставить/убирать стену 
Также надо помнить что в CTF главное не убить а задержать противника поэтому ловушки с блинком или фумбл+блинк как нельзя кстати. Тоже касается и блинк-бомберов
Но и как штурмовик маг хорошо подходит благодаря невидимости, неуязвимости и телепорту к цели чтобы обходить защиту противника.













Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 21.