NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тактики игры. Статьи.  (Прочитано 30181 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

щит Не снимается кличем воина. этот нонсенс даже был специально доказан сегодня.
Спасибо за уточнение. Значит, маги просто при запахе жареного сразу приходят в движение.

Цитировать
проклятие делает характерную дугу, при этом залетая за щит. Если в этот момент скастовать инверсию, то бег точно достигнет цели.
Абсолютно верно, поэтому, несмотря на наличие щита, надо не забывать об инверсии.
раньше (кажется до 1.2) инвёрщенная смена мест летела во врага как бы от тебя - теперь же она просто диспелится будто была не инверсия а контрл-спелл... с щитом так же
Да. В 1.0 смена мест инвертировалась, теперь рассеивается.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 21.