NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тактики игры. Статьи.  (Прочитано 30362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Garett, спасибо за критику.
Более подробное освещение тактики за мага обусловлено двумя факторами: во-первых, я играл магом гораздо больше и лучше, соответственно, гораздо лучше и детальнее знаю его. Ты укажешь, что не стоило в таком случае вообще браться за другие классы, но кто вместо меня этим бы занялся? Во-вторых, маг за щитом - самый опасный противник именно для другого мага. Маг не обладает средствами атаки через щит или по местности, равных по эффективности умениям воина и заклинаниям чародея, к тому же, именно маг больше всего теряет от откачки маны. А если нет таких классных способов преодоления щита, то имеет смысл подробнее рассмотреть остальные.



Как это так маг может обучится на мастера боевых искусств и раздавать тумаки направо и налево, а чародею в этом отказано. Да, сложнее, но статья, по моему видению, освещает всевозможные варианты развития боя.
Для медленного и слабо защищённого чародея это скорее способ умереть, а не вскрыть щит, в то время как для мага часто имеет смысл срезать дистанцию телепортом, и там такой вариант атаки вполне применим. Как и после боя Жезлом в упор.

Цитировать
Не проверял, но Землятресение, по описанию, должно наносить урон только движущимся.
Наносит урон и неподвижным объектам.

Цитировать
А как же тактика ожидания, ведь чародей может?
Разница в том, что чародей гораздо лучше заставляет мага выходить из-за щита монстрами или бомберами, сам в это время нарезая круги в отдалении. А маг, если не атакует сам, неопасен и может провоцировать соперника разве что насмешками.

Возможно, действительно доредактирую статью. Однако я в первом же абзаце указывал, что не претендовал на абсолютную полноту и истинность.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 21.