NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Воин. Обзорная статья  (Прочитано 8758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

ВОИН в командной игре.


Как известно, помимо арены "каждый сам за себя", в мультиплеере есть также и командные игры - арена "стенка на стенку", Захват Флага, Командная Элиминация, флагболл.
Зачастую наличие хоть одного мало-мальски умелого воина способно дать существенное преимущество толпе магов, разбавленных колдунами. Об аспектах игры воином в команде - ниже.

Team arena.


В Командной Арене от воина, как ни странно, толку меньше, чем в остальных командных типах игры, поскольку воин в основном делает что ему захочется, не обращая внимание на союзников, но организованной игры без конференции в skype-подобных программах приходится ожидать редко.
Что важно для воина в командной игре? Бафы. С их помощью он становится неубиваем с трипла, а также компенсируется дополнительное повреждение от молний по железной броне, хотя целиком его не покрывает (защита от стихии дает 50%, а железо увеличивает урон на 66%). Скорость в Тим Арене важна не так сильно, Защитное поле - то же самое, ограничит урон 50-ю очками и исчезнет. Вот вампиризм воистину незаменим, любители молотка будут точно неуязвимы при борьбе с любым противником, если будут попадать, разумеется :)  Про Инфравидение особо говорить нечего - аналог у воина и так есть. Шок - опционально, наравне с полем и скоростью.


На ком собирать фраги:
При наличии командной игры у обеих сторон (а следовательно, и бафов), охота на магов станет вашим любимейшим занятием, ибо они в командной игре слишком уж ориентированы на ассист, а значит, особых прибавок за счет бафов другого класса не получат. Так что можете смело орать на мага с триплом, и вам за это почти ничего не будет. Не забудьте запастись бутылкой, потому что у мага может оказаться два посоха. И не забывайте ни в коем случае, что Двойной Смертельный Луч смертелен для вас в такой же степени, как и ранее. На колдунов станет охотиться опаснее в разы: представьте себе конжа, не умирающего от всего попало с первого удара! И еще и с ускорением! Ну, а с воинами вы на равных по-прежнему, так что "флаг вам в конечности"(с), перевод игры Arcanum от 7wolf.


CTF.


И кстати о флаге! КТФ, он же захват флага. Вот тут воин попросту незаменим! Он, за счет высокой живучести благодаря бафам и высокой скорости, обычно выполняет роль главного "несуна". Также на некоторых картах есть длинные участки, которых можно преодолеть тараном за кратчайший срок.  Его задача - везде ломиться первым, принимать повреждение на себя, стоически его выдерживать, захватывать флаг и убегать тараном через всю карту!
В самом же деле, воин подходит и для того, и для другого. Либо он тратит магам ману, нервы, и заряды в посохе, принимая удар на себя и пропуская вперед более опытных игроков, либо быстро и не вступая в бой, прорывается сквозь оборону и нагло уносит флаг. Оборона из воина никудышная: он не может ни стену поставить, ни ловушки с блинком. Остается только танковать или таскать очки своей команде.


Team Elim.


В Командной элиминации главное не столько замочить противника, сколько выжить самому. В этом виде командной игры зачастую проявляется несказанная согласованность и организованность действий - хочется поневоле сохранить свою шкуру крепкой) Тут-то воин и пригодится. Он очень хорошо комбинируется с другими классами в бою, об этом ниже.


Воин + Маг.

Прием: "Отойдем поговорить."
Воин гарпунит жертву, утягивает за собой, а маг ставит в узком пространстве стену между жертвой и ее союзниками, и вместе с магом начинают надругаться над несчастным. :diablo:

Прием: "Звуковое проклятие." (Актуально против колдующих)
Воин кричит на жертву, если надо, гарпунит, чтобы не убежала, и сразу после крика маг спамит (чтобы и не увернуться было) всеми известные ему проклятиями в жертву, затем опять надругаются над несчастным.
О разновидности этого приема см ниже, у конжей.

Прием: "Протаскивание под килем." (В основном, против магов, но и от колдунов, наверное, сойдет.)
Воин под ускорением просто тащит за собой жертву, маг телепортируется перед ними и читает заклинание Огненного Кольца, по которому воин и тащит жертву без вариантов для нее. Желательно наличие Крика, или хотя бы Якоря на жертве, иначе может ускользнуть. Нужен хороший тайминг для успешного выполнения приема. Если получится, то по красоте исполнения не будет уступать шокрэю))
Есть вариация для ассиста с конжом, см ниже.


Пока что это все, что я могу выдумать про взаимодействие этих двух классов в комбинировании. Если что на ум придет, обязательно говорите.


Теперь рассмотрим Воин + Конж.
Прием: "Отвлечение"
Скорее не прием, а просто фишка. Пока с вами дерется вражеский воин, союзный конж пусть накроет его издалека Кулаком Мести, если по вам попадет - не страшно, если по врагу попадет... Ну вы поняли. Почему я не написал подобную чушь про взаимодействие с магом? Да потому что ваш напарник из Галавы должен быть по крайней мере Ларбоссом, чтобы с большого расстояния попасть на халяву по хаотично движущейся вокруг вас цели.


Прием: "Звуковое Имба-Проклятие" (актуально против колдующих)
То же самое, что и у мага, но теперь накрываем врага Оглушением и делаем с ним вообще все, что угодно.


Прием: "Имба протаскивание под килем."
Вместо Мага у нас - Колдун, вместо ненадежного Кольца огня - неудержимая Сила Природы. Конж может колдовать из-за угла, а вы просто тяните по прямой, при отключенных командных повреждениях, что само по себе имба, от врага ничего кроме шмоток, не останется, а если уж вы на него еще и крикнете перед этим...


Ну и на закуску, самое бесполезное - воин+воин. Кроме накладывающегося крика тут ничего извлечь не получится. Хотя можно попробовать покидать в две руки чакрумы и сюрикены... Но это уже не приемы, а спам и абуз, и рассматриваться не будут.


Для Flagball-а особых отличий от КТФ нету, воин продолжает танковать и таранить из одного конца карты в другой, добавить тут уже нечего.


Есть еще один командный режим - Team KOTR, но о нем пока известно очень мало лично мне, играют в него редко и по большим праздникам вроде Нового Года, да и то не всегда, так что и рассматривать игру воина в нем я пока не буду. Спасибо за внимание.


Если есть чем дополнить статью - пишите, всегда буду рад восполнить пробелы :)
Записан
Spoiler (click to show/hide)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.