NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Воин. Обзорная статья  (Прочитано 8755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

ДОПОЛНЕНИЯ к статье про оружие.


Помимо того, что уже было мной описано выше, существует еще несколько видов оружия, весьма, надо сказать, специфического. Рассмотрим его поближе.


1) Палка.
Незамысловатое, на первый взгляд, оружие, однако является абсолютным фаворитом у новичков и даже у некоторых уже опытных игроков за счет своей имбовости: скорость атаки - едва ли не как у короткого меча, дистанция - едва ли не больше, чем у молота. Как дополнительная возможность, еще и блокирование немагических блокирующихся атак (меч, двуручник), кроме дальнего действия. И ко всему добавьте 46 дробящего урона. И приплюсуйте отталкивающий эффект.
В итоге воина с посохом бывает одолеть очень трудно, поскольку пробить защиту можно только булавой или молотом, с булавой просто не подобраться на дистанцию атаки, а молот слишком проигрывает в скорости. Вывод - если у вас экипировка заметно хуже, к воину с палкой, возможно, лезть не стоит.
Особый прием: "Резинка". Для этого нужно загарпунить жертву и хорошо угадать с таймингом, нанося удары в момент ее приближения, но когда гарпун еще действует. В итоге уйти врагу не даст гарпун, а приблизиться - палка %)
Также палка тоже является выгодной для тарана с добиванием, за счет своей скорости и большого рэйнджа.


2) Чакрум. Это оружие, владение которым не требует даже зачатков навыков. Самое рандомнейшее из всего, что может быть в ноксе. Суть чакрума в том, что он, после того, как его бросить, некоторое время "охотится" на ваших врагов, рикошетя от стен в абсолютно непредсказуемых направлениях. По повреждениям это ни что иное, как летающий длинный одноручник, 37 урона. То есть при хорошем стечении обстоятельств можно завалить колдуна всего с трех попаданий.
Самое плохое в этом оружии, что слишком мало зависит реально от вашего скилла. Вы контролируете только примерное направление атаки, после чего чакрум делает все, что ему захочется. Убивать им так же, как это делала Зена - Королева воинов, не получится. Этим оружием любят спамить новички, ибо спам, как известно, не требует умственного вмешательства, но и у некоторых ветеранов Нокса к чакруму очень теплые чувства. Этакий воинский МоМ получается :)
Единственное, для чего можно осмысленно использовать чакрум, это "выкуривание" магов и колдунов из кристаллов маны. Кидая чакрум, мы НАДЕЕМСЯ, что он застрянет в двух-четырех кристаллах и быстро выпилит врага. Сколько раз я не пытался так сделать, безуспешно, хотя моего мага и колдуна так пару раз действительно убивали.
Вывод: таскать с собой "диск", как его иногда называют, только для сомнительной возможности изъять колдуна из кристаллов неразумно, ввиду того, что при наличии более важного оружия, которое воин меняет колесом с бешеной скоростью в пылу битвы, можно просто запутаться и вместо хамрама сделать таран после удара вплотную чакрумом.
Существует, кстати говоря, фишка с чакрумом: если отбить его двуручным мечом, то в итоге он вернется не к противнику, а к вам, и так можно накопить кучу чакрумов, и заспамить насмерть противника, который отравлял нам жизнь на протяжении всей карты, муахаха :diablo: Поверьте, увернуться от двух-трех чакрумов - уже проблема.




3) Сюрикен. Аналог лука у колдуна: быстрая скорость атаки, чуть более медленная скорость полета снаряда, сравнительно небольшое повреждение, тоже 37. Иного применения, кроме добивания после тарана, придумать невозможно. Будь атака помощнее, можно было бы покрысить из окон, но это даже не лук, увернуться на реакцию не очень сложно. Кроме того, отражается всем, что отражает атаки, кроме палки.


4) Щит. Щит, конечно, не оружие, но тоже берется в руки и не прибавляет брони, его задача - блокировать все подряд. Щит используется для следующих целей:
1) закрыться после неудачного тарана, чтобы не наказали.
2) убить голема - он будет лупить по щиту, и мы смело контратакуем хамрамом.
3) заставить мага тратить ману. Хотя существует сотня способов магом вскрыть щит воина, не все об этом знают, и продолжают жарить молнией. При определенном количестве банок жизни у воина, можно лишить противника маны и жестоко наказать (таран скорее всего уже восстановится)
В непосредственно боевых действиях за щит встают нечасто, лучше уж находиться в движении. Есть вариант спрятаться со щитом в углу, тогда, если играет более двух человек, им будет чем заняться - друг другом, в то время как вы сможете... отдохнуть?
Однако, при игре с колдуном щит вообще не важен - решает лишь двуручный меч, ибо от Кулака никакой щит не спасает, как известно.
Щит также имеет обыкновение быстро ломаться, так что следите за его прочностью и не ленитесь подбирать новые. Воин без всего против воина с молотом - как минимум, мясо.
Треугольный щит отличается лишь улучшенной прочностью, угол блокируемых атак составляет примерно 90 градусов, поэтому остерегайтесь воинов, которые могут запутать вас, петляя перед щитом после вашего неудачного тарана.
Щит блокирует: всю магию кроме электрической, кулака, метеора(иногда), огонька(иногда), стрелы, оружие воина (сюрикены отражаются, чакрум просто отбивается), ФоН отражается. Против щита могут быть эффективно оружие, улучшенное электричеством.
Записан
Spoiler (click to show/hide)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 21.