NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Таверна "Пьяный урчин"  (Прочитано 432080 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

1301/54


"Подвох. Подвох. Точно где-то подвох!". Бракс, впрочем, спорить с попутчиком не стал: попытка в самом деле не пытка, а если повезёт, то золота им хватит на любое путешествие. Перехватив поудобнее топор, он ступил в тоннель, ведущий к Грок Торр.
- Ничего не изменилось... - пробормотал старый воин, когда свет давать стало только заклинание Догрунда. Наполовину заваленный камнями и щебнем проход в самом деле выглядел точно так же, как и годы назад. Пару минут воин и чародей осторожно шли без помех, а потом наконец появились пауки.


Хотя бы в этом Элеонора не соврала: членистоногие разом появились как из табакерки на полу, на стенах и даже наверняка на потолке - огромные, мерзкие, отвратительные паучища! А появившись, устремились точно к двоим друзьям. Впрочем, какие у них были шансы? Бракс с мечом управлялся лучше, чем с топором, но это ничуть не помешало ему лихо навешать всем гадам, что пытались наскочить на него и Догрунда - кому лезвием, кому обухом, кому щитом... и всё было неплохо, пока внезапно один из валунов не сдвинулся так резко, что Бракс потерял равновесие и чуть не упал. Последовавший сразу за этим удар по голове ветеран сумел ослабить щитом, попытался с разворота врезать новому врагу топором, но тут на него наскочил кто-то тяжеленный и попытался приставить нож к горлу - Бракс перехватил, крепко сжал и начал ломать запястье врага, но встать под его весом не мог.


"Вот те раз - бандиты или ещё чего?".


*****


Несмотря на то, что из больницы его выписали в полном здравии, Шерид по-прежнему толком не разговаривал с начальством: всё его общение сводилось к коротким ответам через губу и злобным взглядам в адрес Лайна. И в конце концов Председателю это достало:
- Знаете, юноша, - сердито сказал Лайн, захлопнув дверь в кабинет молодого мага прямо у того под носом, - мне чертовски надоели ваши выходки. Мы все потеряли близких на войне и благодаря вашей драгоценной Итуре. Радуйтесь хоть, что она сейчас в здоровой толстой туше никудышного воина, а не на том свете. Сидите в своём кабинете и не выходите; я даю вам время до конца дня, чтобы найти себе новых сотрудников для аналитического отдела, хоть где, хоть в стране некромантов, и чтобы завтра вы уже приступили к выполнению своего задания. Иначе вы позавидуете участи вашего приятеля Арена. Понял?
- Вас понял, господин Председатель, - выплюнул аналитик, нисколько не скрывая злости. Лайн, впрочем, его особо и не слушал - с похожими эмоциями он уже быстро шагал прочь. Он уже давно понял, что этот молодой маг другом ему не станет.


- ...уж я-то за свои годы запомнил одно: причина есть у всего. Несколько лет назад вернулись некроманты, потом - этот пацан-чародей, теперь на нас нападает армия вампиров, тут взрывается Башня и все орут какую-то чушь. Этому есть причина, точно. Я думал, что ваши умники её нашли и поделятся. Пока что мы в мире. После войны. Всем надо этим пользоваться. Мы поможем вам построить новую башню. Вы нам расскажете, что нашли. Рогатые тоже что-то сделают. Все в плюсе.
Моложавый воин в кольчуге и плаще потягивал сидр, сидя в "Блистающих клинках". Там же были Лайн, четвёрка его друзей по разбору завалов (была пора отдохнуть) и пара усталых магов-часовых. Разговор о том о сём шёл довольно давно и был довольно бесплоден.
- Нечего нам рассказать, - фыркнул Лайн. - Основа магии - предвидение проблемы, а если она всё же случается, то надо полагать, что наши размышления были неверны. Это всё равно, что пропустить удар меча в бою. Можно долго говорить о своей блестящей тактике боя, но если тебя задели лезвием, все её нюансы бесполезны. Так и здесь.
- Но ты же не полагаешь, что это всё совпадение?
- Наверняка не совпадение, - признал маг, минуту поколебавшись.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 21.