NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Таверна "Пьяный урчин"  (Прочитано 430928 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

65/3
На пол таверны упали первые лучи солнца. "Рассвет...". Илха заговорила:
- Как вы, наверное, знаете, дриады охраняют природу. Ещё лет триста назад охранять приходилось разве что леса от пожаров и опустынивания, потому мы и поселились кто в лесу на Юге, кто, как я, в Тенистом - севернее Икс... Отсюда пошло людское поверье, что вне лесов дриады гибнут. Хотя, что тут спорить, для нас это лучший дом - там больше всего жизни и старины, в чаще Тенистого леса, например, немало деревьев, которые старше меня - Илха заулыбалась. - Хотя деревья, в отличие от людей, чем старше, тем дурнее, потому они редко нисходят до общения даже с нами.
Всё начало меняться лет двести назад: сначала пара десятков людей поселилась на опушке моего леса, потом их хлынула целая волна. Всё бы ничего, если бы им не взбрело в голову начать расширять свою деревушку (сейчас на этом месте Брин) не к морю, а в лес... Мы ничего не смогли сделать с их упрямой решимостью: только когда люди стали возвращаться из леса кусочками и постепенно, они бросили вырубать леса, но  с уже занятого места не ушли. Вот с этих пор самые фанатичные дриады и ненавидят всё людское. Очень забавно, если учесть наш облик...
Однако и они успокоились, и всё было тихо, пока два года назад дриады не стали погибать. Убить дриаду в лесу практически невозможно: нас защищает каждый куст, нам ничего не стоит скрыться от любого следящего заклинания, только занесёт воин руку для удара - ему его отрывает медведь... Но трёх наших сестёр нашли погибшими  в самой чащобе. Особо страшно было, что мы не почувствовали опасности и зова друг друга, несмотря на то, что каждая дриада может смотреть глазами другой... точнее, могла. Потому мы собрались на общий совет - впервые, надо сказать, за всё время существования. Кто-то из нас опасался, что мы начинаем терять силу, кто-то - что появился новый могущественный враг... Но как только мы собрались, к нам телепортировалась Хекуба.
Ясное дело, мы хотели убить женщину-некроманта, первую за многие годы, но она сразу воскликнула, что пришла с миром и помощью. Тогда мы решили выслушать её, а зря: она рассказала, что убили наших сестёр отряды, в которых объединялись и воины, и волшебники, и чародеи (что просто неслыханно), и наёмники, и различный сброд. А потом предложила свою помощь в их уничтожении. Позже мы поняли, что она и наняла этих людей и своей магией помогала им, а возможно, и лично убивала дриад - вполне в духе Хекубы...  Но тогда мы были слишком встревожены и в то же время наивны, чтобы отказаться от помощи (хотя до того мы никогда в ней не нуждались), тем более, просила она в ответ немного: помочь её слугам на болоте помириться с местными обитателями. Почти никто не заподозрил подвоха, и многие пошли на Болота.
Конечно, нас ужаснуло количество поднятой ей нежити и планы воевать с людьми Юга. Но остались на Болотах многие: вдобавок к помощи в охране леса она поделилась с нами своими знаниями в магии некромантов, весьма обширными, надо сказать, и сказала, что хочет разрушить Брин, против чего тоже никто не стал возражать. О тех, кто ушли сразу, я ничего не знаю - видимо, им удалось вернуться в леса. Те же, кто остались, включая меня, получили печать Нежити, чтобы нам было проще выносить армию некромантов вокруг, да и лишняя связь друг с другом и Хекубой не повредила бы. Так мы думали, предавая своё предназначение и смысл существования...
Теперь же душа Хекубы заперта в Шаре Забвения, а большинство дриад погибли на Болотах уже после её поражения. Ни магия Хекубы, ни силы природы больше не объединяют меня с моим племенем, а лес гонит меня прочь... поэтому я и пришла в Брин - взглянуть поближе на мир людей, чтобы, возможно, когда-нибудь в нём остаться.
Но этой ночью я получила весточку - кто-то ещё может ждать меня в горах вокруг Дун Мира. Так что теперь моя дорога совпадает с вашей, господа. Когда отправляемся?
Илха прислонилась к стене, вопрошающе глядя на воинов. После рассказа действительно на душе стало легче...
« Последнее редактирование: 19/07/2009 10:51:23 от unseen »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 24.