NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Таверна "Пьяный урчин"  (Прочитано 430084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

73/3
 
 Ожидание длилось...
 В одном из темных углов около таверны, куда почти не проникал дневной свет, светлячок обнаружил в крепком фундаменте здания небольшой черный символ четырехугольной формы. Более подробное исследование показало, что данный элемент архитектурной структуры таверны является небольшим камнем, замурованным скрепляюшим раствором фундамента. Булыжник был крайне интересен, имел кристаллическую структуру и выделялось его странное свойство полностью поглащать весь падающий на него свет (чем видимо и объяснялся черный цвет). "Нужно достать и передать в Башню", - Юко наложил на камень заряд электричества, но камень остался на месте. Просто взять не удавалось... через некоторое время булыжник вывалился из общей конструкции и в стене осталась небольшая выбоина. Немного искр и камень, имевший форму неправильного куба, изчез.
 Услышав звон склянок, светлячок очень обрадовался, подумав что наткнулся на алхимика. В замке Галавер на первом этаже, недалеко от входа в библиотеку, располагалась одна из многочисленных алхимических лабораторий. Внутри лаборатории всегда находились несколько магов. Огромное колличество полок, столов и подставок были уставлены различными по виду, формам, размерам и содержимому колбами и склянками. Они были соединены друг с другом сложнейшей системой шлангов и стеклянных трубок, в них постоянно что-то булькало и перетекало из одной в другую. Маги умудрялись контролировать весь этот процесс и в итоге из лаборатории выходили крайне интересные составы зелий.
 Светлячок направился в сторону предполагаемого алхимика - к воротам Брина, однако "алхимиком" оказался тот самый маг, отдыхавший в таверне, и по неизвестным причинам незаметно для Юко покинувший её, его явно сопровождал воин. "Воин, с магом... какое вероломство... мирного пути не будет.", - желание следовать за компанией пропало и светлячок возвратился к зданию таверны, в которое без труда попал через вновь открытое окно. Но ни дриады, ни её спутников там уже обнаружить не удалось.
 Наблюдения за погодой показывали, что в ближайшее время высока вероятность осадков и нужно будет скрыться под каким-нибудь навесом. Продолжать находиться под открытым пространством было небезопасно. Большинство домов в деревне были деревянными и следовательно представляли не очень надежную защиту, необходимо было быстро найти какое-либо надежное укрытие. "Раз здесь, вероятно, присутствует алхимик значит где-то поблизости должна находиться его лаборатория. Возможно каменное здание, перед которым была табличка "Пелкс...", и есть его лаборатория. Необходимо это проверить, отличное место чтобы укрыться.".
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 21.