NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Таверна: концепт Инициации + Голосование  (Прочитано 11262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Об Инициации:
Немного истории:
Раньше, давным-давно (летописи об этом в Библиотеке Башни Иллюзий настолько древние, что не поддаются датированию) как известно, раса в Ноксе была едина. После чего произошла серия раздоров, и мир разделился на две гигантские фракции - Север и Юг.
Раса потеряла единство, потеряв многое из тех знаний и умений, которыми раньше обладали... Но никто и не заподозрил, во что это могло выльиться! А вылилось это в нечто вроде вырождения Южан. А может и наоборот - благословления?...
Через некоторое время люди, занимающиеся магией, заметили, что их дети вроде и были наделены магией, но пользоваться ей сразу же не могли, как раньше. Она в них как бы дремала... Этот странный феномен приобрёл вид эпидемии, все, кто занимался любыми магическими искусствами, забили тревогу. Как же так, неужели магия умерла?...
Однако через некоторое время у некоторых магия всё же просыпалась, к радости их родителей... Но и здесь всё было не так уж радужно. У некоторых наоборот, вместо просыпания, магия просто исчезала, окончательно и бесповоротно... Люди долго не могли понять, в чём дело, пока не заметили странный то ли сон, то ли обморок, после которого собственно магия либо пробуждалась, либо отмирала... Именно этот сон-транс и был назван Инициацией.
Что же такое Инициация?
Инициация - это процесс обретения магической силы, пробуждения её ото сна, либо же полное её исчезновение. При обретении человек становится либо Колдуном, либо Магом, при потере - может стать только Воином. В процессе Инициации проверяется дух и тело на возможность использования магии.
А есть ли люди, которые не проходят Инициацию?
Да, более того - таких большинство - обычные крестьяне и горожане редко когда проходят Инициацию.
Важна ли Инициация для Воинов?
Да, поскольку при потере магии остающаяся пустота в душе крайне способствует обучаемости специфическим навыкам Рыцарей. Конечно, можно обучить и обычных людей, однако это займет не в пример больше времени и усилий...
Можно ли переинициироваться?
Нет.
Как проходит Инициация?
Толчком к Инициации становится любое использование человеком своей дремлющей магии. У каждого он происходит по разному, но лишь маги нашли способ ускорить процесс - повлиять на ману любым способом. Достаточно либо выкачать ману из Инициируемого, либо дать ему эликсир маны. Поэтому обычно Инициацию проводят в детстве.
Во время Инициации инициируемый впадает в особый транс (больше похожий на сон или обморок), называемый Трансом Инициации. Инициируемый во время этого транса обычно проходит своего рода испытание (кто-то что-то вспоминает или осознаёт, кто-то с кем то сражается, кто-то кого-то лечит, и т.п.), и на пике напряжения инициируемый должен применить магию. Тому, кому это удаётся - Инициацию проходят, кому нет - соответственно не проходят.
Всё таки каковы вред и польза?
Вред логичен - вероятность потерять магию достаточно велик, зависит не в последнюю очередь от развития инициируемого, как физического, так и морального. Мировоззрение так-же занимает важную роль - магия врядли останется с тем, кому она не нужна...
Польза, однако, тоже есть - не даёт пользоваться магией и, соответственно, "наворотить дел", несмышлёным малышам. (Инициацию обычно проводят в 10 лет в Галаве.)
Так из за чего же началась война между Магами и Воинами?
Точного ответа точно не знает никто, но говорят, что Инициация была одной из причин - в связи с независимостью от неё Воины смогли заметно повысить свою численность и влияние на Нокс.

А теперь, господа участники Таверны, просьба отписаться - нравится ли вам этот концепт или нет. Возможные варианты голоса: "За", "Против", "Воздерживаюсь". Просьба аргументировать ответы.
Голоса принимаются исключительно от участников Таверны.


Таблица голосовавших:

Имя участника              Голос
Evengard За
Exterminator Против
ilich93 Против
Мурка За
Unseen Воздерживаюсь
Nekon Воздерживаюсь
Norten Воздерживаюсь

Числовое соотношение голосов:
За: 2
Против: 2
Воздерживаюсь: 3
« Последнее редактирование: 26/03/2010 23:42:18 от Evengard »
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 20.