NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Таверна: концепт Инициации + Голосование  (Прочитано 11254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'За душевность и поддержку' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Против.

Имхо, в Ноксе так: рождается человек и у него либо есть магия и мана, либо ее нет. У кого она есть, не обязательно становятся колдунами или магами. Вспомните стража на мосту, который дал заклинание за то, то вы принесли ему ботинки, вспомните того же Каина в Землях Мертвых. Они умеют колдовать, но первый точно не колдун, а второй скорее всего. Вспомните существ с магией: Шаманы Урчинов, Дриады, Бехолдеры. Они умеют колдовать потому, что их инициировали? Или потому как у них изначально есть способности? таких примеров можно привести еще много.  Далее. В игре воины встречаются тоже - стражи мостов, варвар и т.д. Они дерутся как воины, носят доспехи, и т.д. Но ведь они не Рыцари пламени. Т.е. в мире Нокс Маги, Колдуны, и Рыцари пламени это своего рода лишь организации, (Орден Рыцарей Пламени, Гильдия магов), не состояние в которых не обрекает жителя на отсутствие воинских или магических способностей. Чтобы начать колдовать не нужна инициация, а нужно просто иметь мигические способности с рождения и выучить спеллы.
Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 21.