NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Таверна: концепт Инициации + Голосование  (Прочитано 11228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Нейтрален.

Аргументы "за":
1) Это личное дело каждого, что писать (в рамках разумного). В правилах жёстко не оговорена необходимость строгого соответствия канону, каждый из нас позволяет себе те или иные вольности в интерпретации мира, так что юридически сослаться не на что.
2) Радикально появление инициации вселенную не изменяет, не так, как дриада с пулемётом (хотя влияет существенно, иначе мы бы не обсуждали этот вопрос).
3) Идея уже заиграна, придётся править множество сообщений, что нежелательно. А закрыть на них глаза тоже не получится.
4) Неординарный взгляд на историю Нокса.

Аргументы "против":
1) Вызывает недвусмысленные ассоциации со вселенной "Дозоров" - а у нас, как известно, абсолютно другой мир.
2) История и идея инициации базируется на чистой воды вымысле, не может быть ничем доказана в игре, притом противоречий с лаконичной историей Джека достаточно много.
В теории есть серьёзные прорехи:
Цитировать
при потере - может стать только Воином... обычные крестьяне и горожане редко когда проходят Инициацию... пустота в душе крайне способствует обучаемости специфическим навыкам Рыцарей...
Воины задавили бы числом.
Цитировать
В процессе Инициации проверяется дух и тело на возможность использования магии...Инициацию обычно проводят в 10 лет в Галаве
Личность и тело человека в 10 лет очень-очень далеки от оформленности.
Цитировать
Достаточно выкачать ману из Инициируемого, либо дать эликсир маны
Дети вполне могут подойти и пощупать кристалл маны ("фанаик!"), что даст неподконтрольную Инициацию хоть в полгода.
Цитировать
Поэтому обычно Инициацию проводят в детстве...не даёт пользоваться магией несмышлёным малышам.
Тут непонятно: если возникают опасения, что малыши набедокурят магией, то зачем ей учиться? И тогда 10 лет - это очень рано! Если же магии учиться надо, то опасения бессмысленны. И во втором случае злобный мажик мог проверить своё дитё на предмет наличия магии в самом юном возрасте и, вынеся вердикт "бездарность", отдать в приют или того хуже!
Цитировать
зависит не в последнюю очередь от развития инициируемого, как физического, так и морального
То есть люди в Ноксе делятся на сильных, умных и ни бэ, ни мэ?
3) В таверне есть персонаж Грацио (хоть Оффи и ограничился только одним постом, в котором, собственно, указал на его существование) - Рыцарь с магическими способностями. Можно, конечно, проигнорировать его (сто лет не писал), но всё равно наличие такого героя неразрешимо конфликтует с категоричной теорией Инициации.
4) У человека должен быть шанс выбрать своё будущее, чего лишает Инициация.
5) Если бы кто-то мечтал стать магом, а не вышло ("извини, браток, мышцы сильно большие"), то во сколько же раз выросла бы частота детского суицида? и что делать в городе воинов внезапному невоину? Сколько семей было бы разрушено?
6) Банальный здравый смысл: человек в любом случае отправляется туда, к чему у него есть способности. Высокий идёт играть в баскетбол, быстрый занимается лёгкой атлетикой и т.п. Но может человек пойти и не туда, куда определила природа (например, маленький и хилый - играть в хоккей), просто шанс добиться в чужеродном деле успеха крайне мал. Было бы и органичнее, и проще, если бы схожие принципы действовали и для магии: например, бесталанный маг может через много лет труда освоить МоМ на среднем уровне, но одарённый сколдует его на первом же занятии. Наличие у кого-то таланта к магии, у кого-то - к воинскому искусству, а у кого-то - к торговле естественно и явно больше подходит к миру Нокс, чем деление населения на три касты.
7) Непонятно, как разделяются чародеи и маги, а также почему чародеи частично способны использовать оружие и заклинания волшебников.

Извините, если непонятно или многословно.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 22.