NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Таверна: концепт Инициации + Голосование  (Прочитано 11185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Нейтрален - и всех вас тоже призываю к миру! А также процветанию и продолжению таверны
----------------------

Уважаемые друзья!
Очень обидно слышать и читать какая "война" разгорелась из-за этого момента.

Сразу скажу что из всех отписавшихся в теме, единственный с чьими словами я согласен в каждой строчке - это Ансин

Да есть аргументы За и Против, с ними я тоже согласен.
Что касается меня, я не вижу смысла усложнять мир Нокса. Мне нравится вариант где Люди рождаются сразу с магией или без (например если ребенок от чистокровных воинов, которые за всю жизнь магией не пользовались). Где люди с магией учатся с детства или более поздних годов ей. Потому как обладая способностями но не зная как и что делать (не прочитав синенький толмут) человек мало что сколдует (не смешите меня фразами о младенце бьющем родителей файерболом из пеленок - вы видели детей которые не изучая научки, скажут вам как извлечь тройной интеграл?).

Я не хочу делить людей на Абсолютные классы, пусть это будет вопрос выбора, по какому пути идти (воин/колдун/маг) для каждого жителя Нокса. И в старости глубокий колдун имеет право пойти да и учиться на воина берсеку (если мышцы позволяют) или учить заклинание мага (если мозги и память смогут)

Я тоже всегда считал что Дан Мир, Галава, Икс - это центры тех направлений (если хотите профессий) к которым есть тяга у определенных групп людей. Профессий и предпочтений, а не судьбы.

Я не предлагаю придумывать Воино-Магов и прочую дикую смесь (согласитесь если человек взялся осваивать умения воина, то попутно читать толмуты книг и ботанить чтоб быть магом малореально)

Теория Эвена мне нравится сама по себе, и она самодостаточна
Но самое большое что в ней мне не нравится это ВЫБОР который приходит нежданно как снег и заставляет раз и навсегда выбрать. А потом этот ВЫБОР разбивает людей на 3 пути пожизненно. Это порождает нетерпимость к другим расам и мытарство если хотите (бедный дите хотел быть магом но родился в Дан Мире)

Сразу скажу своё мнение на счет Инициации Джека - она условна и Вы, друзья мои, не должны путать то кем начинает игру Джек (магом/воином/колдуном) за процесс неизбежного выбора (инициацию), потому что ВЫБОР заставляют сделать РАЗРАБЫ своей невидимой рукой (чтобы было 3 игры в одной, чтобы то что можно магу не мог воин).

Мне видится если бы маг умел делать берсек, а воин файрбол - то были бы не люди, а ПолуБоги. Я не против Воина с магич. способностями. Но если этот воин блестящий сильный воин, а колдует он в 2 раза лучше крутых магов то это малореально (хотя и возможно теоретически), потому как идя по одному пути ты отсекаешь второй, но не жестко навсегда, что не быть тебе уже другим, а именно в плане уделения времени и сил на осваивание одного направления.

У меня к сожалению слово Инициация тоже ассоц с Дозором - и это плохо. Я читал 3 книги Дозора но лучше бы я их не читал. Мир Дозора тоже имеет право быть выдуманным, но он хуже (ниже) волшебства мира Нокс. Моё имхо.


Резюме: я за свободу, а значит за свободу выбора, а значит против искуственных ограничений.

Эвенграду: Денис, твоя теория хороша всем, но я не вижу причины ей быть в Ноксе. Мне больше нравится свобода в магии всех её жителей. Потому что это волшебный и удивительный Нокс. Где Кеонн сидит на лавке в Дан Мире и пыхтит работая мозгами, пытаясь сотворить простейшее заклинание мага. А маг пыхтит и коряжится когда его невеста просит поносить её на руках. Всё это возможно но сложно. Я НЕ считаю что то что ты написал в таве и из-за чего возник Сыр марки "Бор" плохим или неправильным. Я тоже за веселости и погромы! За неожиданные повороты сюжета и судьбы, но мне приятнее когда они заключаются в оригинальной выдумке, а не усложнении и без того сложных правил мира Нокс. Еще должен отметить, что когда я еще не был участником таверны, а только читал её, мог самый любимый персонаж был маг Хравлен, и самым интересным на мой взгляд (мб потому что я маг). Не вижу причин тебе бросать нас (таверну) или считать себя обиженным. Мне будет оч приятно пересечся еще своими персами с твоими и что нить натворить :)

Эксту: Саша, все мои негодования связаны с тем, что ты пытаясь защищать законы и реалистичность Нокса (а тут я с тобой согласен), переходишь разумные пределы и начинаешь ограничивать других. Магам нельзя сжечь таверну? Но маги по природе буяны (в магии) и у каждого мага 5 файеров в душе (исходя из запаса маны). Я так же против возмущений о том, что некоторые персонажи пишут "не соотвуствуя манерам". Нужно понимать что есть оскорбления и недопустимости (Догрунд плюнул в лицо воина/Догрунд закричал: Посол идиот) и есть отыгрывания ролей и характеров своих персонажей (Догрунд пробурчал и наругался на молодых зеленых воинов за то что они заставляют ждать его корешки и подгонял их). Если 1ое недопустимо, то 2ое считаю полностью можно. Иначе ограничения сведутся "не пиши так", "не пиши этак", и что делать персонажам? Стать серыми унылыми? И ничем не выделяться из толпы? Среднестатическим реалистичным гражданином? Давайте, помнить о том что "мир Нокс волшебен и удивителен"... И из этой фразы вытекает всё. Не нужны крайности. Призываю всех быть адекватными игре, и не рущащими её законы но и проявлять фантазию и выдумывать что то своё, что (внимание!) не противоречит мнению других, если это связано с глобальным миром (например природа мага или кто сейчас правит в Галаве)


PS: Всё что ломает, меняет мир Нокс нежелательно, всё остальное можно! (что не делает великие открытия что например колдуны какают лягушками) Я за свободу! Пусть все персонажи наши будут свободны в поступках НО будут уважать мир Нокс и не менять законов по которым мир существует

PPS: по некоторым спорным вопросам думаю, надо дополнить правила таверны. ибо правила оч хорошо и подробно начинаются - описывают как создавать персонажа, но не оговорены такие важные вещи как ЧТО ТАКОЕ год мод и ЧТО нельзя запрещать.

Предлагаю:
- ограничить, запретить в правилах крайние случаи (что недопустимо) делать и как поступать
- а всё что не запрещается МОЖНО :)
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 24.