NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Таверна: концепт Инициации + Голосование  (Прочитано 11223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да, похоже, стоит почётче описать следующий пункт правил (конкретно правил о ГодМоде):

Цитировать
НЕТ ГодМоду. ГодМод - это такая игра персонажем, когда он делает в игре ВСЁ ЧТО ЗАХОЧЕТ - в том числе кардинально менять мир, убивать других игроков и прочее. Это ЗАПРЕЩЕНО. Допускается такое лишь при совместном обсуждении игроков (если изменения касаются всех) либо отдельно с заинтересованным лицом (если действие направлено только против него).

Думаю, здесь сыграло свою роль то, что мы играем в уже созданном мире (а обычно ФРПГ, насколько я понимаю, строят мир с нуля), отношение к которому у каждого своё - кому-то он кажется скучным, кому-то - идеальным, соответственно, кто-то хочет что-то поменять, а кто-то максимально сохранить существующий порядок. Сказать честно, я сам консерватор и не слишком люблю  нововведения в фэнтезийных мирах (хотя есть и исключения), если они заранее не оговорены, мол, действие происходит в AU (Alternative Universe, альтернативном мире) мира Нокс - тогда есь свои плюсы, можно вволю покуражиться над персонажами и историей, но при отсутствии такого предупреждения я предпочитаю вписать историю в рамки канона...

Так вот, в правилах предлагаю ограничиться уточнением вышеприведённого пункта до следующего вида:
Цитировать
НЕТ ГодМоду. ГодМод - это такая игра персонажем, когда он делает в игре ВСЁ ЧТО ЗАХОЧЕТ - в том числе кардинально менять мир (вызывая явные противоречия с историей, рассказанной в NoX, и описанным игрой миром, или вводить детали, явно затрагивающие историю других игроков в прошлом) убивать других игроков и прочее. Это ЗАПРЕЩЕНО. Допускается такое лишь при совместном обсуждении игроков (если изменения касаются всех) либо отдельно с заинтересованным лицом (если действие направлено только против него) и, в случае противоречий канону, исчерпывающим и основанным на фактах канона объяснении всех деталей изменения, позволяющих вписать его в мир Нокс.

В итоге, с одной стороны, правила оговаривают границу изменений мира (например, говорящие урчины очевидно канону не противоречат, т.к. нигде нет сведений о том, что они не умеют говорить, а вот ружьё, хранящееся в подземельях Дун Мир, является явно инородной деталью), с другой - описывают условия, при которых эта граница может быть нарушена (если всем понравится мысль о том, что инженер Герхард наконец-то свихнулся и изобрёл огнестрельное оружие).

Как вписать собственно историю с инициацией в таверну? Единственное, что мне приходит в голову, - это то, что Хравлен - сторонник новой и ещё не доказанной и не подтверждённой гипотезы о сути магии и способностей к ней. То, что Хравлен ошибся, предполагая, что Ти очнётся волшебницей или колдуньей, вполне вписывается в такой расклад. А вот аура человека, уверены шарлатаны, экстрасенсы и парапсихологи, определяется не только физиологией, но и сознанием (под- и в-), поэтому то, что на пике осознания своего желания стать Девочкой-с-действительно-большой-палкой у Ти была воинская аура (или её таковой увидел не самый опытный маг), вполне резонно (вот же какую ахинею приходится изобретать...).

Вердикт - всё написанное оставляем (собственно, це моя принципиальная позиция) и пишем ещё.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 21.