NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Введение должности Мастера (участникам просьба прокомментировать голос):

За
- 8 (88.9%)
Против
- 0 (0%)
Воздерживаюсь
- 1 (11.1%)

Всего голосов: 9


Автор Тема: Таверна: введение должности Мастера + голосование + обсуждение вопроса  (Прочитано 20153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

необходимо более четко и ясно расписать пункт 2 Правил Таверны: что подразумевается под годмодом и другими нарушениями. Понятия этого пункта у всех различаются, раз в одночасье таверна обросла Великими заговорами и Герои стали применять Исключительные способности, а история Нокса обросла неизвестными ранее Фактами и Открытиями. Предлагаю внести подпункт о недопустимости внесения в игровой мир спорных нововведений.
По-моему, мы именно для создания однозначной трактовки правил и решили сваять мастерскую должность. Правила можно, конечно, уточнять до бесконечности и двести до объёма полного собрания сочинений В.И.Ленина, но у меня нет никакого желания этим заниматься. Да и чем более детализированы правила, тем больше возникает спорных ситуаций. А насчёт спорных нововведений у нас есть п.2, в котором уже выставлены кое-каки рамки.
Насчёт Великих Заговоров вопрос философский: с одной стороны, таверна может лопнуть от пафоса, с другой - а что ты предлагаешь, сидеть героям и штопать носки всё время?)



Во избежание излишнего годмодства предлагаю ввести наоборот "систему каверз" - смысл в том, что определенного характера действия (спорные либо, либо негативные влияния на других персонажей - но не фатальных для этого персонажа - пример - с помощью присутствия Теньки я вызвал катаклизмы в лесу, а воины вовсе полтаверны засадили в тюрьму) ограничивать в течении одного игрового дня (например - не больше 2х ОТ АВТОРА независимо от количества персонажей).
Мне крайне не нравится эта система. Во-первых, ход событий в таверне непредсказуем, математически его ограничивать - это гораздо большие творческие ограничения, чем запрет на выдумывание телепатической связи между магами. И что делать, если, допустим, я уже сделал две каверзы, и тут под ноги моему воину падает связанный маг? То есть надо расшаркаться и угостить того, кто по логике должен идти в тюрьму, сидром? Нет уж. Во-вторых, у нас дни идут так долго как по количеству постов, так и по времени, что у кого-то запросто может быть промежуток между сотворением двух каверз в полгода, что я считаю нелепицей.
Вообще давайте сначала посмотрим, как пойдёт действо с назначением Мастера, а потом уже поднимать вопрос об изменении правил. 
P.S. Я так пост никогда не допишу.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 24.