NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Творчество по NoX => Тема начата: Nekon от 23/10/2011 22:39:32

Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 23/10/2011 22:39:32
Не обнаружил данной темы, поэтому решил создать. Моя первая версия чакрума. Будет доделана
Название: 3D модели
Отправлено: Perfect от 23/10/2011 22:42:22
Есть тема с работами BioShock'а - "Поиск рисунков для моего творчества"
Название: 3D модели
Отправлено: RudaeFFF от 23/10/2011 22:43:51
оо!!!Вот это круто!!;D
Правда это..там лезвия были на конце круга сделаны,а тут они как бы приделаны по бокам,но всё равно офигенно)
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 23/10/2011 22:44:17
Спасибо за оперативность. Тему можно закрыть и перенести туда пост.
Название: 3D модели
Отправлено: Lаrboss от 23/10/2011 23:48:14
Это хорошо, второй уже потенциальный 3д-моделер для создания 3Д ремейка нокса.
Название: 3D модели
Отправлено: Squall от 24/10/2011 00:17:10
на конце круга


Рудаеффф непобедим!
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 24/10/2011 01:10:46
Обновлённая версия. Пожелания, замечания?
Название: 3D модели
Отправлено: RudaeFFF от 24/10/2011 01:13:46
Супер,ещё лучше!)Единственное,что можно было бы добавить-это наверное 3 центральные рукоятки сделать бы пошире,а то не за что уцепиться  в чакруме)
Название: 3D модели
Отправлено: Evengard от 24/10/2011 01:29:26
И ещё выкладывай сразу файлы моделей. Дабы будущим поколениям оставить)
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 24/10/2011 22:08:01
Думаю финальная версия. 3D фаил просто так давать не буду. Я жадный.
Название: 3D модели
Отправлено: Dio от 24/10/2011 22:18:52
Вообще не плохо) Молодец Nekon, мужик сказал мужик сделал))
Зря ты на версию финальную (так сказать которая для "красоты") мало полигонов дал (я про лезвия)
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 24/10/2011 22:24:16
Если честно меня самого интересует. Впрочем я могу это поправить двумя кликами. Если будут ещё пожелания, то мож "финальная" окажется демкой :D
Название: 3D модели
Отправлено: Dio от 24/10/2011 22:28:02
Пожелания?
Убери эти несчастные фиолетовые блики(ибо с красным они там не вяжутся), вместо них лучше что нить по белее.
Почему блин освещение такое странное? где то оно плавное где то, скачет. И яркость большая имхо.
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 24/10/2011 23:35:43
Бдыщ
Название: 3D модели
Отправлено: Dio от 25/10/2011 14:06:09
Ага уже лучше.
ИМХО: освещение во второй версии лучше
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 11/11/2011 01:12:06
Наверное сочтут за офтоп относительно форума, но по теме.
Мой винторез, без оптики)
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 11/11/2011 16:50:37
Если честно, текстура дерева не очень как-то смотрится, поменяй на другую =)
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 12/11/2011 21:30:21
Хочу спросить, а в чем ты моделируешь Некон?
Название: 3D модели
Отправлено: Evengard от 12/11/2011 21:37:14
Blender. Бесплатная и открытая программа для 3D моделирования.

На ней кстати несколько короткометражек сделали, интересных. Мне понравилось.
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 12/11/2011 21:50:27
А каков стаж моделирование у Некона? Я вот мечтаю смоделировать машинку или лицо какое-нибудь, но пробовал руки пока кривы для этого.
А по поводу текстур на своих моделей отвечу вот что: был бы комп сильнее я бы использовал V-Ray. Поэтому визуализацией практически не занимаюсь.
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 12/11/2011 23:42:28
Стаж? Я зелёный новичок. Изучаю Blender всего месяц. Я не знаю даже большинство основных понятий. Но впрочем я хоть что-то уже умею. Например использовать сторонние рендеры вроде LuxRender.
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 13/11/2011 00:22:27
Вот моя самая сложная моделька, делал по уроку. гугл нексус
А это проба сделать узи.
Название: 3D модели
Отправлено: Hipo66 от 10/06/2012 16:27:27
Кстати, на счет Блендера, там же есть неплохой движок, на котором можно игруху и сбацать ) Очень порадовали чакрумы. Я думаю тоже заняться 3d, только с Zbrush-ем. Мы какраз в универе скульптуру закончили, надо попробывать свои силы ))

Да и может я буду варианты оружия рисовать и доспехов?
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 12/06/2012 15:45:32
Для разного моделирования нужны разные рисунки. Меч или топор чаще всего можно сделать с 1 фотографии или рисунка, а вот сундук или авто несколько. (авто моделируют используя 4 рисунка)
Название: 3D модели
Отправлено: Hipo66 от 12/06/2012 15:57:28
А поточнее на счет оружия? Или все, что в голову взбредет? =D
Название: 3D модели
Отправлено: Perfect от 12/06/2012 16:07:29
Биошок... Ты это мне (инженеру машиностроения и электроники) объяснять будешь?
Насчёт трёх проекций была петросянщина.
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 12/06/2012 18:49:53
Биошок... Ты это мне (инженеру машиностроения и электроники) объяснять будешь?
Речь шла так, чтобы незнающие тоже это поняли. А вообще - чем больше реферансов, тем легче.
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 13/06/2012 21:12:45
У меня есть инфа что вам, Перфект не более 18 лет, а вы уже инженер машиностроения... где же вас так быстро учат.

На счет оружия, в принципе смогу сделать если найдутся изображения хорошего размера. Сложности возникнут с посохами.
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 13/06/2012 21:33:05
Возможно я слишком самоуверен... Но я не вижу ничего особо сложного О_о  Всё-таки не целого перса делать....
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 13/06/2012 22:18:45
У посохов есть резьба, и если она не стандартная то сделать ее будет не так просто, например у посоха который лупит 1 шаром огня.
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 13/06/2012 22:52:33
У посохов есть резьба, и если она не стандартная то сделать ее будет не так просто, например у посоха который лупит 1 шаром огня.
А не проще ли сделать специальную текстуру с бампом? Или же использовать скульптинг, после чего вытащить из результата карту нормалей, чтобы полигонов не было слишком много?
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 13/06/2012 23:37:00
Т.е. ты предлагаешь сделать некий цилиндр, определенный формы, а рельеф делать не руками а текстурой? Ну я не думаю что результат будет хорош. Скульптингом не занимался , да и не понимаю особо о чем ты.
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 14/06/2012 15:20:43
Т.е. ты предлагаешь сделать некий цилиндр, определенный формы, а рельеф делать не руками а текстурой? Ну я не думаю что результат будет хорош. Скульптингом не занимался , да и не понимаю особо о чем ты.
Не совсем так =) Изначально смоделлить посох, а уже потом, используя текстуру или же карту нормалей, добавить резьбу в качестве бампа.
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 15/06/2012 09:58:07
Так можно было сделать если бы это использовалось в игре, где будет работать движок. А тут только модель и мне проще сделать будет посох, т.к. при твоем способе надо будет еще сделать не простую развертку текстуры, т.к. если наложить ее "пластом" на модель то получится уг, и надо будет UMV маппингом корректировать чуть ли не каждый полигон.

На данный момент у меня не хочет ставится 3ds max из-за не правильно удаленной предыдущей версии... 11 версию буду качать, надеюсь завтра получится.
Название: 3D модели
Отправлено: Evengard от 15/06/2012 10:08:58
Ставь Blender, use open source. :)

Наша розовая мечта - как раз сделать игру. )
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 15/06/2012 11:20:26
Блендер мне не нравится. Я думаю не надо засирать данную тему рассуждениями, все-таки не про это тема, есть тема 3d модели.
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 15/06/2012 11:30:05
Так можно было сделать если бы это использовалось в игре, где будет работать движок. А тут только модель и мне проще сделать будет посох, т.к. при твоем способе надо будет еще сделать не простую развертку текстуры, т.к. если наложить ее "пластом" на модель то получится уг, и надо будет UMV маппингом корректировать чуть ли не каждый полигон.
Не соглашусь. Блендер ещё может UV развёртку в качестве изображения подогнать, что очень облегчает последующее рисование узорчиков-красотулечек и с лёгкостью накладывает на модель.
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 15/06/2012 11:31:26
Давай писать в твою тему... эта тема про рисунки (сорри за офтоп) там тебе отвечу XD
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 15/06/2012 11:32:23
Так вот, модификатор UV map он разнообразен, он может корректировать изображения, менять его, и делать разверстку ну и много еще того чего я не знаю
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 15/06/2012 18:29:20
у меня установился 3ds max 2009 - я щааааааслиФ!!! К концу недели что нить выложу)
Название: 3D модели
Отправлено: Evengard от 15/06/2012 21:06:44
Почём купил?
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 16/06/2012 00:52:47
Есть подозрение, что йо-хо-хо и бутылка рому ;3
Название: 3D модели
Отправлено: BioShock от 16/06/2012 07:49:15
Почём купил?

За так отдали $_$
Есть подозрение, что йо-хо-хо и бутылка рому ;3

До... завтра же день медика. Надо будет сегодня с практики стащить спиртовых салфеток=)
Название: 3D модели
Отправлено: Lexquiorra от 12/07/2015 09:55:03
 :clapping: так и Nox 3D не загорами :good:
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 12/07/2015 17:55:11
:clapping: так и Nox 3D не загорами :good:

Такой некропостинг я вижу впервые. Ты некромант или некрофил? О_о
Название: 3D модели
Отправлено: Perfect от 12/07/2015 23:55:25
Некон, вот тут более крутой некрофилинг - 5 лет разница
http://forum.noxworld.ru/prochee/e-to-meteko-e-kak-to/msg14489/#msg14489
Название: 3D модели
Отправлено: TheSim от 13/07/2015 12:31:18
Похоже это сарказм был
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 01/05/2016 00:05:58
Некропост, оффтоп и всё такое.
Название: 3D модели
Отправлено: Exterminator от 01/05/2016 14:52:14
У одного меня картинка не отображается?
Название: 3D модели
Отправлено: Nekon от 01/05/2016 17:16:22
Походу дропбокс поменял что-то. Вот.
Название: 3D модели
Отправлено: TheSim от 18/05/2016 11:02:24
Ох моделлеры моделлеры...

Меняю модельку урчина на хорошего риггера )