NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: 3D модели  (Прочитано 37252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
3D модели
« Ответ #25 : 15/06/2012 11:30:05 »

Так можно было сделать если бы это использовалось в игре, где будет работать движок. А тут только модель и мне проще сделать будет посох, т.к. при твоем способе надо будет еще сделать не простую развертку текстуры, т.к. если наложить ее "пластом" на модель то получится уг, и надо будет UMV маппингом корректировать чуть ли не каждый полигон.
Не соглашусь. Блендер ещё может UV развёртку в качестве изображения подогнать, что очень облегчает последующее рисование узорчиков-красотулечек и с лёгкостью накладывает на модель.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 19.