Небольшое дополнение к отчёту:
2.04.2013-3.04.2013: Полностью поправлены баги со здоровьем. Точность определения 100%. Поправлены небольшие косметические баги. Окончательно реализованы таймеры и здоровье для Совета и Королевы Ахли. Начата разработка для светлячка. Реализован "победный салют" (пока это только переход на карту Estate и автоматическое удаление команды через 60 сек. после запуска функции).
В самой карте поправлен нескончаемый вампиризм Ахли (он не отключался после прекращения боя), реализовано снятие неуязвимости с игрока при наступлении на плиту в комнате Травлена (читай: пофиксили функцию водовоза) и поправили музыку на карте.
Отдельно баловался с юником. С этими изменениями пока играло 4 человека с форума. Скриншоты с того Nox Quest'а ниже.
(http://s6.postimg.org/ti1noge8d/nox4.png) (http://postimg.org/image/ti1noge8d/) (http://s6.postimg.org/7wwl0uhhp/nox6.png) (http://postimg.org/image/7wwl0uhhp/)
(http://s6.postimg.org/cg8tmczd9/nox10.png) (http://postimg.org/image/cg8tmczd9/) (http://s6.postimg.org/c27hmrf9p/nox13.png) (http://postimg.org/image/c27hmrf9p/)
Обновление IceCrown:
3.05.2013-4.05.2013: Реализованы и отлажены таймеры для светлячка (точность таймера на этом боссе специально завышена до десятых долей секунды из-за некоторых учащающихся способностей). Здоровье светляка скрывается.
Осталось 2 босса, героический режим и скрипт победы. Героический режим будет слегка усложнён в плане здоровья боссов (к здоровью босса планируется добавлять от 25% до 50% от его базового здоровья (к светляку не относится)).
P.S>Напоминаю всем участникам гильдии: 4 мая вечером запланирование тестирование новой рейдовой карты! Всем заинтересованным просьба не пропустить первый тест...
P.P.S>Планируется ввод увеличения максимального здоровья персонажа в зависимости от коэффициента сложности (см. gamedata.bin комментарии) начиная с 10 или 15 уровня Quest'а. Визуальный баг с полосками здоровья пока не могу поправить (не знаю нужных адресов памяти), поэтому полоски пока будут выезжать за пределы GUI.